Форд фокус 2 плавают обороты и троит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

на холодном двигателе плавают обороты и двигатель работает не устойчиво как хотелось бы, подскажите че делать куда залезть, диагностика ни чего путевого не говорит только деньги тянут.

какой у вас форд фокус?

двигатель троит и плавают обороты

Троит и плавают обороты, это достаточно разные вещи. Хотелось бы определенности. Хотя допускаю, что возможно проявление таких симптом одновременно.

привет всем авто форд фокус1 2001г акпп двух литровый американец проблема такпя машина заводится и тупо двоит и не реагирует на педаль газа уже четыре сервиса не могут найти причину диагностика не показывает ошибок все грешат на проводку но проводку просмотрели и не чего не нашли метки все намести катушка новая датчик хх новый дпкв тоже новый топливный насос новый не кто не знает причину осцилогроф покозал что форсунки открываются все одновременно и кстате мозги тоже пробывали другие тоже самое подскожите пожалусто в чом может причина быть зарание спасибо

Если форсунки работают синхронно, то проблему нужно искать в датчиках положений валов или их сигналах, проводке. Если двоит и форсунки работают только две, а потом другие тоже две, значит ЭБУ считает что ДВС перегрет, правда к данной модели и году может и не относиться.

осцелограф показывает что форсунки открываются все одновременно датчики ставили с другого форда не помогло и проводку раза три перелопатили (метки в норме) вот такие чудеса

и еще добавлю греется выхлопной коллектор

кто знает на какой зуб маховика приходит дпкв на вмт форд фокус1 зетек 2.0 акпп очень надо

На 1.4 и 1.8 ФФ2 36 зубьев на задающем, одного нет(35), ВМТ приходится на 9 зуб

День добрый, столкнулся с проблемой указанной выше Авто Форд фокус 1, 2 литра зитек. ДВС двоит на педаль акселератора не реагирует, выхлопной коллектор очень сильно нагревается. Если кто знает подскажите как победить эту проблему. Заранее спасибо.

Проблема с зажиганием. Провода, катушка, свечи. Что то из них не работает.

Свечи новые провода и катушку с другой рабочей машины снимал, результат без изменений.

Катализатор забит, неправильно выставлены или сбиты при экплуатации точки ГРМ.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Коллектор может греться из-за позднего зажигания (горение происходит в коллекторе). Или может перегреваться кат коллектор из-за переобогащенной смеси или пропусков зажигания. Все это надо проверять.

катализатора нет, искра на свечах присутствует синего цвета,метки ГРМ проверил по первому цилиндру и установочной линейки для распредвалов. Перед данной поломкой примерно за месяц менял маховик. Поломка возникла неожиданно проехал примерно 10 км. заглушил ДВС, примерно через 1 час завел ДВС тут началось разогнать авто больше 70 км/ч не смог. На первый взгляд показалось что система выхлопных газов забилась. Систему выхлопных газов проверил открутил соединение выпускного коллектора и катализатор приспустил трубу завел изменений не произошло. Подскажите как проверить катушку зажигания и подводящие провода к катушке какое напряжение должно подходить к катушке. В выпускном коллекторе разряжение воздуха присутствует. Ощущение присутствия механической ошибки.

доброго времени всем. купил фокуса 2 рестайл , 2008г.в. 1,8л. 125л.с. МКПП и проблема такая. плавают обороты, не сильно. но плавают. при чёи на холостую норм держит, а вот на скорости (например нитралку включил и начал тормозить, и они начинают плавать) не долго. туда-сюда подёргаются в пределах от 400 до 1200-1300 оборотов раза 2-3 и выравниваются. диагностика ни чего не выявила. причём машина не старая всего 45000 пробега от 1 дедушки досталась.

мне один умелец сказал, что это у них типо болезнь такая, яко бы кислорода не хватает (заводская не доделка) и посоветовал в жаклёре просверлить отверстие примерно 0,5мм диаметром, говорит ему помогло.

что делать, как избавиться от беды такой и что на счёт отверстия. делал кто нить так.

dimas: мне один умелец сказал, что это у них типо болезнь такая, яко бы кислорода не хватает (заводская не доделка) и посоветовал в жаклёре просверлить отверстие примерно 0,5мм диаметром, говорит ему помогло.

Есть такое дело. Только отверстие сверлить не в жиклёре, а в заслонке. Поищите в поиске, была такая тема.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Может, нужно перепрограммировать мозги, глючат они. Или же топливный фильтр заменить, заслонку почистить, свечи проверить - классика жанра. Попробуйте поменять заправку. не поможет - обращайтесь к официалам. Машина на гарантии?

У меня такая проблема была форд фокус 1,8L , перепрограммировал на 2L - проблема тогда не решилась. Выход нашел случайно- замок зажигания нужно включать при нажатом тормозе, заводить соответственно тоже при нажатом тормозе и проблема с плохим запуском исчезла (не глохнет с первого раза)

Могу добавить из личного опыта, была такая беда и у меня FF2 2008г. в сети все перерыл пришёл к выводу что нужно чистить дрос. заслонку, что собственно я и сделал. Обороты устаканились сразу, чистил средством для карбюраторов аэрозоль. Потом где то вычитал что это является конструктивной не доработкой. Так вот и приходится раз в пол года чистить, всё это из-за некачественного топлива большие отложения на стенках дросиля. Ещё добавлю что смотрел передачу ГЛАВНАЯ ДОРОГА так вот там был репортаж про фокусы на Focusах, парень сделал небольшую отверстию на дросельнной заслонке в 3мм и забыл про беготню стрелки оборотов. У меня все .

to Madeinmd: Это не конструктивный недостаток, а именно проблема качества топлива.

Сверление заслонки делается тогда, когда она выробатана до такой степени, что не прпускает уже ничего. Разумеется, дешевле просверлить отверстие, нежели менятьт дроссель.

to val1: Начинайте с проверки свечей зажигания и вв проводов.

согласен на все 100%,свечи или ВВ провода.

to val1: если свечи и вв-провода в норме, проверяйте регулятор хх и дроссельную заслонку, возможно, имеет смысл проверить подушки двигателя.

Спасибо за подсказку. Провода и свечи в норме, хх в норме - стрелка тахометра стоит мёртво. Подушки в порядке. Двигатель обороты развивает но работает как бы внатяг, из выхлопной трубы стало больше конденсата. Антифриз на уровне - не падает ниже риски. Масло в двигателе чистое без "сметаны." Самодиагностика ошибки не показала, но на панели высвечивается check. Звук выхлопа с каким то "бубнением."

Rain:

to val1: если свечи и вв-провода в норме, проверяйте регулятор хх и дроссельную заслонку, возможно, имеет смысл проверить подушки двигателя.


Вот и пришла первая неприятность с автомобилем. Начались вибрации двигателя (как будто троит) и плавают обороты. При заводке от 500 до 1500 об/мин., затем в районе 700-900. Заменил свечи на оригинальные Fordовские и почистил дроссельную заслонку, но проблема не ушла. Нужен совет: в чем еще может быть причина и на что нужно обратить внимание?
P.S. Проблема решена. Отошла трубка. Надел ее обратно, двигатель заработал ровно.Пару раз после она еще сходила, но я ее сразу же поправлял, когда видел симптомы троения двигателя.




5. Рассказал знакомому, бывшему мастер-приемщику оф форда – совет Катушка. Опять по кругу — Искра (не дает покоя –на предыдущей машине умирала одна из 4 — сразу была потеря мощности, но здесь нет). Звоню на б/у ( с англии таскают) -350р, купил. Поставил, поменял местами со 2, опять что-то изменилось, но холостой как был… Мысли – остался только воздух … но почему на холостом … впускной коллектор — генератор дыма



10 июля 2019 Метки: duratec , focus , троит , датчик imrc , заслонка , 1.8 , 1 , 8 , свечи , холостые

Читайте также: