Как снять бак форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Внимание! Снимать топливный бак следует только в том случае, если у вас есть насос для отсасывания топлива. Не отсасывать топливо ртом через шланг. Для полноприводных моделей руководствоваться указаниями в конце главы.

Снятие
Внимание! Обеспечивайте хорошую вентиляцию рабочего места. Пары топлива ядовитые, не применять открытый огонь, огнеопасно! Держать под руками огнетушитель.
• Выработайте все топливо в баке в процессе эксплуатации автомобиля.
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.
Внимание! В результате стираются данные в электронных запоминающих устройствах, например, в устройстве запоминания неисправностей двигателя или код радиоприемника. Необходимо внимательно прочесть раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи", прежде чем ее отсоединять.
• Отвинтите крышку топливного бака и через патрубки с помощью насоса отберите из бака топливо. Руководствуйтесь указаниями фирмы-изготовителя насоса.
• Снимите подушки заднего сиденья и отсоедините штекер от датчика количества топлива в баке.
• Поднимите автомобиль и подоприте топливный бак домкратом.
• Отвинтите болты опор стабилизатора заднего моста, откиньте стабилизатор вниз, смотри пункт 12.


• Подставьте какой-нибудь сосуд для топлива. Снимите крепежные хомутики шлангов, снимите шланги.
• Бензиновый двигатель: снимите сливной топливопровод из быстрозапирающегося запора на топливном фильтре.
• Открутите болты лент-держателей и осторожно опустите топливный бак.
• Отсоедините вверху от бака шланг удаления воздуха и топливопроводы. Для облегчения монтажа промаркируйте соответствующие патрубки цветной клейкой лентой.
• Проверьте, все ли топливопроводы и шланги отсоединены. Снимите топливный бак.

Установка
Перед установкой проверьте на наличие дефектов топливный бак и крепежные ленты, в случае необходимости замените их.
• Установите топливный бак в монтажное положение и подсоедините штекер датчика количества топлива в баке.
• Подсоедините верхний топливопровод.
• Установите топливный бак, установите крепежные ленты и затяните их.
• Подсоедините к фильтру топливопровод с быстро-защелкивающимся запором и закрепите его хомутиком.
• Залейте в бак топливо и навинтите крышку бака.
• Установите стабилизатор, затяните хомутики с моментом 25 Нм.
• Подсоедините провод массы (-) к аккумуляторной батарее. Настройте имеющиеся часы и задайте противоугонный код радио.
• Проверьте функции индикатора количества топлива на приборной панели.

Снятие бака в полноприводной модели
• Топливный бак снимается точно так же, как и в других моделях, однако необходимо выполнить следующие подготовительные работы:


• Чтобы освободить часть бака против наливного патрубка, вывинтите резьбовую пробку и вставьте всасывающую трубу насоса.
• Снимите выпускную трубу, смотри пункт 8.
• Отвинтите термозащитный экран выпускной трубы, защищающий ведущий вал и топливный бак, от днища.
• Снимите карданный вал, для этого отвинтите раздаточную коробку, отвинтите центральную опору и привод заднего моста, смотри пункт 10.5.

Установка
• Ввинтите резьбовую пробку.
• После установки бака закрепите термозащитный экран.
• Установите карданный вал.
• Установите выпускную трубу, смотри пункт 8.


Заметное снижение приёмистости и превентивно меняем бензонасос. Закупили новый, ford 1375227, ничего не предвещало. Выделяем день встаём на подъёмник. Принято решение не резать, а делать как учили — цивилизовано. Первый раз снимаем бак.


Самое трудной одновременно нажать все четыре лепестка на фиксаторе трубы заливной магистрали. Кстати сделано оригинально, конструкция остроумная. Самый эффекетивный инструмент на следующей фото.


Вставляешь такую загогулину из хомута с обратной стороны трубы и лепесток отжимается, остальные в доступе и нажать вдвоём не проблема






Заводим. Не заводится. Гудит но не гонит, Отсоединяем, сухо. Шок.Снимаем второй раз. И знаете что было? На самом насосе внутри корпуса внутри колодки перепутаны местами провода.



Вот их то и перепутали, причём чёрная масса приходит не на ту клемму, на насосе даже полярность выбита.

Собираем, заводим, Ура! Радость омрачена неработающим указателем топлива. Не на тех напали. Разбираем и замечаем трещинку на колодочке с наклеенным стикером указателя поплавка. Контакта нет нет показаний.


Берём рамку со старого насоса Собираем, ставим, Последняя процедура заняла всего час. Движения доведены до автоматизма, можно открывать сервис.


Запчасти

Ford Mondeo 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22


Как насос называется?



Красавы! Я у себя через верх менял насос. Бак был полный. Правда тоже вытаскивал повторно, ошибся на 180 градусов при установке, поплавок о корпус бака цеплял, бензин не уменьшался.


Какой насос ставили? Номер если можно, почему спрашиваю год назад был поставлен бош моторчик, его хватило на год 10000 км, а про лючок скажу так на всех предыдущих Мондео и на нормальных японцах всегда была дырка нормальная, а сейчас стали делать маленькую чисто под проводку что бы привязать всех к сервису, а на некоторых может конечно это было и раньше, стали делать не сетку грубой очистки а ставить картридж в сам модуль и меняется он вскоре с насосом( как пример фиеста после 2008 года).


Подходит практически любой насос бош, смотрим по схожим характеристикам, интернет нам в помощь! Становится от десятки отлично и от газели. От газели себе поставил. 1000 р., езжу! Принцип работы насосов у всех, одинаков. Это как колесо, оно круглое… Не усложняем)))


Да вы я смотрю дилетант, даже у колес есть свои пораметры, радиус, вылет, разболтовка, так же и у насоса размеры, посадочное место, производительность (л/ч) и давление. А делать из фонда Жигули ну это наверное кошюнство, когда есть много нормальных заменителей. Мой вопрос был потому что автор написал "почти оригинал" вот и спрашиваю что за номер так как мой " почти оригинал" бош сдох за 10000км.


Так и у меня почти оригинал сдох ещё быстрее, поэтому и дилетантом стал)))


Какой насос ставили? Номер если можно, почему спрашиваю год назад был поставлен бош моторчик, его хватило на год 10000 км, а про лючок скажу так на всех предыдущих Мондео и на нормальных японцах всегда была дырка нормальная, а сейчас стали делать маленькую чисто под проводку что бы привязать всех к сервису, а на некоторых может конечно это было и раньше, стали делать не сетку грубой очистки а ставить картридж в сам модуль и меняется он вскоре с насосом( как пример фиеста после 2008 года).

Насос Ford 1375227. А почти оригиналом назвал из-за обидного брака, перепутанных клем насоса. Ну не приилично так для марки ford.

Внимание! Прежде чем начать работу, прочтите предостережение в параграфе 1 этой главы.

Снятие

1. Топливный бак не имеет сливной пробки. Поэтому снимать его лучше всего, когда он почти пустой (см. рис.9.1).


2. Предварительно отсоедините отрицательный провод аккумулятора и откачайте из бака шприцом остатки топлива. Другой вариант - отсоединить трубопровод нагнетания от топливного фильтра (глава 1) и присоединить к нему кусок шланга, чтобы при включении зажигания топливный насос выкачал топливо из бака в чистую емкость. Емкость должна быть достаточно большой. Необходимо также выполнять меры предосторожности для предотвращения опасности возгорания.

Примечание: Перед отсоединением или открытием любого компонента топливной системы сбросьте остаточное давление (параграф 2), уравняйте давление в баке, сняв крышку его горловины, а также отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

3. Выверните болты или отогните вперед (в зависимости от исполнения) подушку заднего сиденья (глава 11). Вытащите из попа автомобиля заглушку, закрывающую топливный насос/датчик указателя уровня топлива.

4. Разъедините электроразъем топливного насоса/датчика указателя и отсоедините топливопровод слива (красного цвета) от узла насоса (см. параграф 9).

5. Подоприте клиньями передние колеса. Приподнимите задок и установите его на опоры.

6. Предварительно изучите расположение элементов бака, глядя на днище снизу.

Предупреждение: Если автомобиль опирается только на домкрат, работать под ним нельзя!

7. Снимите топливный фильтр или отсоедините от него выпускной трубопровод (см. глава 1).

8. Выведите выхлопную систему из ее резиновых опор. Опустите системуна надежную опору так, чтобы не создавать напряжений в соединении приемной трубы с выпускным коллектором (параграф 17) или же снимите систему целиком.

9. Выверните болты зажимов опор стабилизатора поперечных колебаний задней подвески (см. рис. 9.9). Сместите стабилизатор, отклоняя его назад как можно дальше. Если места недостаточно, снимите стабилизатор (глава 10).


10. На моделях выпуска до 01.1997 года отсоедините шланг вентиляции от пластмассовой горловины топливного бака следующим образом:

  • а) На моделях Седан и Хэтчбэк через правый проем балки задней подвески отпустите зажим и стяните шланг с горловины. Для этого нужен надежный инструмент, небольшие руки и опыт (см. рис. 9.10, а).
  • б) На моделях с кузовом Универсал отпустите хомут, расположенный над стабилизатором поперечных колебаний задней подвески, и стяните шланг с горловины (см. рис. 9.10,6).



11. Отверните шесть крепежных гаек и снимите задний теплоизолирующий щиток выхлопной системы с днища (см. рис. 9.11).


12. Подоприте бак передвижным домкратом или же чем-либо другим, подкладывая под бак надежную и жесткую прокладку.

13. Выверните болт из передней части каждой крепежной полосы и поверните полосы вниз так, чтобы они повисли под собственным весом и не мешали снятию бака. Обратите внимание на провод заземления, расположенный под болтом левой полосы. Перед установкой бака нужно зачистить поверхности стыка, чтобы обеспечить надежный контакт провода с полосой.

14. Опустите бак настолько, чтобы можно было открепить топливопровод слива (красного цвета) от его верхней поверхности. Затем отсоедините вакуумный шланг угольного адсорбера от штуцера, расположенного в верхней части бака сзади (см. рис. 9.14). На моделях выпуска с 01.1997 года отсоедините от бака трубопровод горловины. Чтобы у вас не было сомнений при последующей установке, пометьте топливопроводы, шланги и соответствующие штуцера. Заглушите шланги, чтобы туда не попала грязь, а также для предотвращения утечек из них топлива.


15. Снимите бак с автомобиля, освобождая его от патрубка горловины. После снятия бака отцепите крепежные полосы (поворачивая их для этого на 90°) и убедитесь в том, что они, а также стыки под них на днище в исправном состоянии.

16. После снятия бака можно вытащить горловину. Она закреплена винтом, расположенным в отверстии горловины, а также двумя болтами на днище кузова.

Осмотр

17. Ремонтировать топливный бак должен специалист. Даже после промывки топливной системы в ней могут остаться и вызвать воспламенение при ремонте бака взрывоопасные пары.

18. Если бак снят с автомобиля, то его нельзя располагать вблизи открытого пламени или там, где образуются искры, чтобы не произошло воспламенение содержащихся в нем паров топлива. Будьте особенно осторожны, работая газовой горелкой внутри гаража.

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и 8) откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

3. Снимите термоэкран основного глушителя (см. Снятие и установка термоэкранов).


4. Подденьте фиксаторы магистрали к адсорберу и напорной магистрали…


5….и отсоедините шланги.


6. Перекусите хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака и отсоедините шланг от патрубка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака одноразовый, при разгерметизации соединения заменяйте его новым.

7. Преодолевая сопротивление фиксаторов защитного щитка топливного бака, снимите защитный щиток.


8. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов топливного бака…


9….и разъедините колодку.


10. Установите под бак надежную опору.

11. Выверните болты двух хомутов крепления топливного бака и снимите его.

12. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

Форд мондео 4. замена бензонасоса, снятие бака.

Замена топливного насоса ФОРД МОНДЕО 4 (2008 года выпуска) без снятия бака

Форд Мондео 4. Ремонт бензонасоса

Вырезаем лючок бензонасоса Форд Мондео 4

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА- ФОРД МОНДЕО 4.

FORD MONDEO 2013 года. Бензонасос.Большая проблема с которой вы можете столкнуться!

1. Изнутри багажника удалите фиксаторы облицовки. Отогните вниз панель облицовки с правой стороны и просуньте внутрь багажника трос аварийного открытия.

2. Открепите от заслонки и ее стопора тягу привода и снимите тягу.

3. Вытащите упругий фиксатор замка, затем (снаружи автомобиля) поверните стопор против часовой стрелки и снимите его (см. рис.35.3).


4. Снимите крышку горловины. Выверните стопорный винт горловины. Затем поверните корпус заслонки против часовой стрелки примерно на 30° и выньте его из проема заднего крыла (см. рис.35.4).


5. Если нужно, установочные пальцы петли заслонки можно удалить из корпуса. Будьте осторожны: заслонка и ее корпус пластмассовые.

Трос открытия заслонки

Примечание: Если трос открытия не открывает заслонку, то открыть ее можно с помощью аварийного троса открытия заслонки, расположенного в багажнике. Трос открытия может не работать не из-за поломки, а из-за его отсоединения от ручки, расположенной рядом с сиденьем водителя.

6. Изнутри багажника удалите фиксаторы облицовки. Отогните вниз панель облицовки с правой стороны.

7. Отсоедините трос открытия от тяг привода заслонки (см. рис.35.7). Привяжите веревку к наконечнику троса.


8. В салоне, в зоне ручки троса, рядом с сиденьем водителя, открепите облицовку (параграф 29) и отогните коврик.

9. Отцепите наконечник троса от ручки и открепите оболочку троса от пола. Постепенно вытяните трос в салон. Затем отвяжите веревку от троса.

10. При установке нового троса протаскивайте его веревкой.

Установка

11. Установка - в порядке, обратном снятию.

Бак Ford Mondeo I

Для чего клапан в заливной горловине.

Если ПШИКАЕТ крышка бензобака при открывании

ФОРД МОНДЕО-3 как снять ТОПЛИВНЫЙ БАК.

Система заправки без использования крышки заливной горловины EASY FUEL | Ford Russia

Читайте также: