Форд транзит механизм закрывания двери

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Я так понял это весьма распространённая болячка этих автомобилей и я далеко не первый или даже не тысячный, кто с этим столкнулся. Как оказалось, болячка весьма просто лечится. А теперь обо всём по порядку:
Симптомы:
Не срабатывает разблокировка замка откатной двери ни в ручную, ни с сигнализации. Чтоб открыть приходится крутить переключатель, одновременно дёргая за ручку двери и надеяться, что откроется…
Мой метод лечения:
Автобус достался мне переделанным из грузовика в грузпасс с обшитым салоном. Пришлось снимать дверную карту. Чтоб снять карту надо было вытянуть ручку фиксатора замка (просто потянув за неё на себя). В двери я увидел следующее:


Чтобы снять замок надо выкрутить три винта с торца двери


Винты с завода помазаны синим фиксатором резьбы. Открутились на удивление легко

Чтобы вытащить замок из двери нужно закрыть язычек (отмечен зелёным) и отстегнуть 2 тросика. Отстёгиваются они не трудно. Сначала нужно выщелкнуть фиксатор оболочки троса, а потом сверху проворачиваем тросик вокруг бочёнка-наконечника и выводим из зацепления с пластиковым коромыслом. Чтоб снять второй трос надо опять же выщелкнуть фиксатор оболочки, а потом отцепить желтую защелку, провернуть её и вытащить концевик троса (похож на винтик без шляпки)


Замок был неслабо загажен, попытался продуть его компрессором, не помогло. Пришлось взять краскопульт, налить в него бензин-обезжириватель и процесс пошел!
Чтоб разобрать замок надо высверлить 4 заклёпки, отмеченные на рисунке (одна в кадр не попала, место где её искать указано стрелкой). Разбираем замок и в глубине видим следующее:


Далее берём плоский надфиль и спиливаем уголок примерно на 1мм, чтоб защёлка могла свободно ходить туда-сюда при закрытом замке.


Далее смазываем всё, собираем всё на болты М6, в обратном порядке ставим на автомобиль и радуемся тому, что замок наконец работает!


Конечно всякие там мелочи, которые автолюбители добавляют в свои машины отчасти сделаны от простого желания, что-то сделать. Не помню, что меня побудило сделать дверь на приводе. Толи понты, толи еще чего))).
Но по прошествии времени я понял, что это чуть ли не самый полезный лучший улучшайзер.
Итак в машинке, которая возит семью, а иногда и квартальные объемные календари с вырубкой, появилась
автоматическая дверь.

Хочу сразу сказать, что все что тут написано взято из моей практики использования данного устройства, а не рассуждений на тему если-б и так не выйдет.

Итак начнем с минусов))))
1. Требует денег на покупку механизма и время (или деньги) на ее установку.
2. Механизм иногда нужно обслуживать (чистка смазка).
3. Дверь медленно открывается, и совсем не открывается если аккумулятор сел.
4. Проем уменьшается, т.к. дверь по сравнению с ручным приводом недооткрывается на 26-30 см.








Плюсы.
1. Дверь навсегда перестает хлопать и сотрясать при закрывании внутренности буса.
2. Детям намного легче закрывать дверь, особенно когда машина стоит на уклоне. Не каждому взрослому было под силу закрыть дверь при движении в гору.
3. Ну типа круто… оть какая-то автоматика)))
4. В жару если дорога ровная можно эффективно проветривать салон в начале движения . Чуть приоткрываешь дверь и едешь с приоткрытой 40-60 км в час вполне можно ехать.
5. Если машина стоит на склоне вниз, то открытая дверь сама не закрывается и никого не прищемит под своим весом.

Дверь у меня стоит уже 9 лет. Ни разу не менял ролики и замок. Т.к. без надобности.
Установка и доработка.
При изготовлении двери были сложности с установкой. Я брал самый дешевый комплект с пластиковой направляющей. Лучше бы направляющая была бы из сплава, она жостче.
Было сложнее всего прикрутить направляющую к двери и не нарушить ее прямую.
Заодно переделал карту двери. Сделал шумку.
Через 2 месяца начал отказывать пульт д/у что шел в комплекте. Т.к. сигналка у меня пандора, а там 2 доп канала запрограммировал один канал на закрытие и открытие двери. Стало удобнее, исчез лишний пульт на связке.
Сейчас так, выходишь из магазина, снимаешь с ораны, открываешь дверь с пульта. Пока дошел до баса дверь открылась…)))
Через 5 месяцев дверь стала капризничать. Осмотр выявил ослабление и окисление контактов блока. Я просто удалил разъем, припаяв провода на прямую. После этого косяки прекратились.
Внешний вид сего устройства не айс. Но поскольку салон моего форда был пуст, любое его облагораживане лучше чем было. Смотрел я и на троссовую систему закрытия двери. Ее можно почти спрятать от глаз. Но она в разы дороже и сложнее в установке. К томуже в процессе закрывания она также хлопает, т.к. ей нужно защелкнуть штстный замок.

Ремонт замка связан с частым недоотпиранием ценральным замком сдвижной двери.

итак,снимаем обшивку двери и выдергиваем ручной фиксатор.


далее в торце выкручиваем три болта,чтобы замок вытянуть из двери-защелкните стопор(обведен стопор).



вытягиваем замок из двери,снимаем тросики,нижний- отсоединив защелку,верхний-натянув тросик,вытягиваем его из седла. вытягиваем штекер с проводами из разъема электропривода замка.
все,замок у нас в руках. он весь собран на заклепках. далее высверливаем их.


снимаем крышку замка и обращаем внимание на узел, обведенный красным. синей стрелкой указан ролик, который ходит в металлической направляющей (указанной зеленой стрелкою). за нее то он и цепляется.


берем плоский натфиль и начинаем спиливать долю миллиметра этой направляющей.

на приближенном фото место спила заштриховано зеленым. добиваемся четкого движения ролика по направляющей (без зацепов).



собираем замок, заклепки заменяем винтами.
устанавливаем замок в обратном порядке. наслаждаемся результатом.

Не совсем улавливаю,что надфилем сточить надо?
Блин фото такие низкокачественные,что ничего не разобрать ;(((
Ford Transit 100T300, 2005г, 2.0 TD, FWD


Насчёт фото так это точно.
Самому нужно такое сделать, а то уже достало то что не до открывает боковые двери.
Но схема ремонта чуток мне понятная.
Сейчас распечатаю фото и по свободе начну пробовать разбирать.
Вроде понял что подпилить нужно.
Блин, а боковых у меня так то ещё 2.
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.



Sergo77777 Меня здесь нет

Спасибо огромное Автору.Сегодня реанимировал оба замка сдвижных дверей,на все про все пошло 4 часа времени, из которых добрый час потратил на поиски натфиля .
Кстати всю плоскость загогулины пилить не нужно, достаточно скруглить на ней уголок за который тот долбаный ролик цепляеться. Проверять можно вращая ручной стопор.
Кстати у нас на Пчелке(одно из самых продвинутых СТО по транзитам у в КИеве) за ремонт одного замка запросили 1500 грн ну или новый за 260 уев. МЛЯ надо было в механики идти.
Форд Транзит 350 Джамбо 2006 г в 2.4TDCi

У меня надо со всей силы надавливать на дверь в районе замка. Тогда откроется. Данный выше рецепт мне подойдет?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015


Sergo77777 Меня здесь нет

У меня надо со всей силы надавливать на дверь в районе замка. Тогда откроется. Данный выше рецепт мне подойдет?УЕЕЕ

Если замок сдвижки сначала открываеться а потом через пару секунд закрываеться опять то подойдет
Форд Транзит 350 Джамбо 2006 г в 2.4TDCi

не.. Он то щелкает но дверь не открывается. Надавишь посильнее на дверь опять нажмешь на сигналку-откроется.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Ребята, други, всем привет!
Проблема с боковой сдвижной дверью.
Открываю фургон двойным поворотом ключа ,против часовой стрелки, в личинке водительской двери.
Только незадача в том, что хрен откроешь сдвижную дверь.
Пробуешь пробуешь много раз. бегаешь проверяешь. и спустя 5-10 минут. вуаля. открылась.
Кабина закрывается и открывается с первого раза всегда.
А вот сдвижная дверь и закрывается плохо.
Вообщем, так понимаю, надо в дверь саму лезть. Но не знаю что да как?! :eek:
Подскажите
Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci

DYBLER, отсутствие-повреждение пластиковых втулок прямоугольного сечения в направляющих запорных ригелей; разбиты отверстия под запорные ригели
в планках кузова - то, что приходилось лечить самому в дополнение к разбитым петлям
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ

Ломало по зиме тягу от электропривода,по итогу от замка не закрывает. снял саму эту штуку(токарю понесу чтоб новую сделал) а для того чтоб ручка наружняя работала,то шпонку,которая внутри там стоит вставляем в ее гнездо и прижимаем стяжкой.потому как в противном случае открывать придется только изнутри


Jenia Меня здесь нет

для того чтоб ручка наружняя работала,то шпонку,которая внутри там стоит вставляем в ее гнездо и прижимаем стяжкой.потому как в противном случае открывать придется только изнутри

Я сделал новую, работает, красота.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА. красава!

ну я вот снял ,чтоб отдать, чтоб сделали новую,а ездить то как то надо, от и выкрутился. еще заодно удлиннил тяги на дверях,а то они еле еле заходили в посадочные,, так разрезал трубку нарезал резьбу и вставил резьбу и скрутил в итоге добавил по 1-1,5см теперь закрывается намертво.

[quote=MURZIK]это ты про переднюю. потому какс задней вообще проблем нету в разборке. [/quote]
Вот фотографии моей двери изнутри. В букваре описывается процесс снятия замка, но моя дверь изнутри вообще не похоже на дверь из книжки.

Первые две прицепленные фотки - ниша замка. Третья фотка - верхняя часть задней распашной двери, там тоже есть какой-то механизм, но он, видимо, не рабочий. Был бы благодарен, если кто-нибудь выложил фотку верхней части двери с работающим механизмом

Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.

Вот такие двери у меня стояли пока не поставил высокую крышу. Все досталось(внутренности) и проблем не вызвало ваще никаких, когда двери ушли в утиль. Вверху да рабоает как собачка и защелкивается,от верхнего замка тяга идет к самому замку и ручкой открывается,а цепляется этим, так сказать болтом.т.к как обычный авто замок 2 положения прикрыто и закрыто,защелкивается,а ручку когда открываешб она стопор снимает и открывает двери. сфотал бы да не ту тех дверейц давно.

Ребята помогайте,только купил старенькии фт ,задняя правая дверь ,нижняя петля как то оторвалась от машины,на ней палец какой то чем вылечить?
транзит 1994 2,5 был транзит 2011 выс дл 2,2 есть

Палец как на аватарке? Фото давай.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Читайте также: