Как разобрать переключатель дворников форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


6 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ВНИМАНИЕ. Ремонт подрулевого переключателя, является чаще всего временной мерой!
Даже если вы удачно отремонтировали данный узел, запланируйте покупку нового переключателя,
т.к. дважды подобный способ ремонта не возможен!

На днях была проблема с дворниками… Не работал омыватель лобовухи, при этом с омывателем заднего стекла все было нормально. Следовательно моторчик не замерз. Проблема оказалась банальна- сломался подрулевой переключатель дворников. Поломку определил сам. Но, зная, что по гарантии придется долго ждать нового переключателя , пришлось браться за дело… Не впервой ведь (были такие проблемы и на Мондео, и на Эскорте)! На верно это болезнь такая у Фордов.

Что делал:
1. Снял верхнюю крышку рулевой колонки и отсоединил переключатель… Проще простого! Даже отвертка не понадобилась.
2. Забрал его домой т. к. при разборке существует возможность потерять мелкие детали. А в тепле да в спокойных условиях удобней как-то!
3. Необходима маленькая отвертка для того, чтобы располовинить корпус переключателя. Аккуратно раздвигаем защелки по периметру корпуса и снимаем верхнюю крышку…

Коды переключателя с регулировкой паузы:
Седан: Ford 1097539
Хэтчбек\универсал: Ford 1097542

posted image

Сегодня с утра столкнулся с этой же проблемой, принажатии на кнопку ни незамерзайки ни привычного 3-х кратного движения дворников.
По совету в этой теме снял переключатель, разобрал, одни лапка прогорела. немного отогнул контакт и работает)))

Думаю наварить небольшой кусочек)))

на все про все ушло минут 20 времени)))

поставил подрулевой переключатель, протянул проводок(пока напрямую,, не под торпедой)
чтото не регулируется пауза)))

как работает гиевский переключатель?
какое положение часто(какое редко) 6 или 1


1 июня 2011


Краткий отчётик как я сделал подрулевик от гии.
Я заказал (б/у) с англии через е6эй. (по цене с доставкой обошелся мне около 510 руб)
Почитав эту темку решил посмотреть состояние моих контактов - один уже сточился. другой был цел. решил "восстановить". нарастить решил от кнопок от мышки

posted image
posted image
posted image
posted image

теперь сама инсталяция:
У меня Русфокус, 2004 г.
наверно комфорт, точно незнаю вот что есть:
одна подушка,
гур,
кондей,
обогрев сидений-лобового-зеркал-форсунок_омывателя
двигатель - 1,8 зетек
абс-нет

СЕДАН (эта инструкция для . седана. )

Согласно FAQ надо либо просто поставить переключатель и пользоваться, либо неоходимо протянуть недостающий провод.
Провода с фишки переключателя(№1) на блок расположенный за бардачком(№4) в моей комплектации небыло.

Но был провод(бело-красного цвета) с фишки переключателя (№5) на блоке расположенном за бардачком (№3) - он нужен для хэтчей, универсалов для заднего омывателя+дворника. У седанов он не задействован.
Достаточно просто перекинуть бело-красный провод с №5->в->№1 (на подрулевой фишке) и №3->в->№4в блоке за бардачком

Кто не верит смотрим схему красным пунктиром выделены два провода.

У меня все работает и не нужно тянуть провода

Сделал все как в отчете, поставил на место, на лобовуху брызгает, а вот на заднее стекло нет, мистика какая-то, вместо брызгов включается задний дворник и передние вместе с ним делают три взмаха. Придется походу купить новую детальку .

Bichugov
Потому как проводок нужно было не перекидывать. У тебя то используется то омыватель задний вот ты его и отрубил))) походу

Vovan_mail
Никакой проводок не трогал вообще, все работает, кроме заднего омывателя, а до снятия работал.


28 фев раля 2011

Bichugov
может дорожки потерлись? попробуй прозвонить ножки 5-6 и 4-3 (это задний омыватель)
и странно почему у тебя передние делают три взмаха.

azzee
Как будто что-то замыкает, надо еще раз попробовать снять и посмотреть. А смазка должна быть по всей поверхности или только на дорожках?

Bichugov
а когда ты собирал правильно установил ось? (есть же металлическая ось на концах которой есть шарниры)
она ещё двигает прощадку с контактами переднего омывателя
там по неокуратности можно её неправильно поставить. может от этого

azzee
Да вроде правильно, вставил ось и сразу проверил - кнопка работает, на выходных еще раз попробую!

Bichugov
Скорее всего собрал не правильно. Вернее не попал зацепом рычажка за подвижную колодку, которая отвечает за работу заднего дворника. Разбери снова и внимательно осмотри.


7 мар та 2011

Добрый день всем.
Машинка русфокус 2004, хетч Rocam 1,6.
У меня немного отличная ситуация с переключателем: недавно (с месяц назад) при нажатии на кнопку омывателя лобового стекла подача воды срабатывала не сразу - приходилось несколько раз нажимать на кнопку, а с неделю назад уже и это не помогало - приходилось на кнопку сильно надавливать и тогда вода лилась на стекло. Вчера же в пути решил побрызгать водичкой на лобовуху и опа-на - после 3-4 сильных нажатий (вода не лилась) как начало на стекло без остановки писать За пару минут бачок опустел)) Причем остановить подачу воды возможно стало только зажатием этой самой пресловутой кнопки. Так и ехал всю дорогу с пальцем на переключателе, пока скотч в ближайшем магазе не купил

Переключатель с регулировкой паузы стоит. Да, дворники (и зад и перед) функционируют нормально - когда вода писает работают как положено, при простом протирании тоже не хандрят.

Дело, наверно, в кнопке. Поскольку еще до нее не добрался, задам вопрос: возможно ли заменить (или разобрать) сам рычажок с кнопочкой - сдается мне там просто запала деталька какая контактная и не отходит. Или все же здесь могут быть виноваты контакты внутри корпуса? Кто-нибудь вообще сталкивался с подобным? С нетерпением жду ваших советов!))


6 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ВНИМАНИЕ. Ремонт подрулевого переключателя, является чаще всего временной мерой!
Даже если вы удачно отремонтировали данный узел, запланируйте покупку нового переключателя,
т.к. дважды подобный способ ремонта не возможен!

На днях была проблема с дворниками… Не работал омыватель лобовухи, при этом с омывателем заднего стекла все было нормально. Следовательно моторчик не замерз. Проблема оказалась банальна- сломался подрулевой переключатель дворников. Поломку определил сам. Но, зная, что по гарантии придется долго ждать нового переключателя , пришлось браться за дело… Не впервой ведь (были такие проблемы и на Мондео, и на Эскорте)! На верно это болезнь такая у Фордов.

Что делал:
1. Снял верхнюю крышку рулевой колонки и отсоединил переключатель… Проще простого! Даже отвертка не понадобилась.
2. Забрал его домой т. к. при разборке существует возможность потерять мелкие детали. А в тепле да в спокойных условиях удобней как-то!
3. Необходима маленькая отвертка для того, чтобы располовинить корпус переключателя. Аккуратно раздвигаем защелки по периметру корпуса и снимаем верхнюю крышку…

Коды переключателя с регулировкой паузы:
Седан: Ford 1097539
Хэтчбек\универсал: Ford 1097542


После инцидента прошлой зимой, который по факту и случился по моей вине (не уложил провод на место)… подгорел переключатель… но оставался один контакт! но недавно и он отвалился…в итоге омывайка стала еле-еле срабатывать с 10го нажатия)) Поэтому и полез в переключатели


Вот так сгорел контакт, который отвалился и в последствии закоротил.и сам был сожжен более мощным предом, но успел вылилить пол-бака омывайки))



Припаял вместо обломанного… возможно такой вариант долго не проходит, так как контакт еще работает на изгиб…и для изгиба осталась очень маленькая длинна




Пост конечно особо ни о чем, но что бы что то было полезное: что бы легко разобрать переключатель поворотников, нужно плоской отверткой именно в такой последовательности отгибать защелки)


Конечно явный косяк данной платформы авто (C170), что в переключатели на руле подходят силовые провода…нахрен они там нужны, не ясно … можно же было сделать сигнальные кнопки, без этих всех сложных толстых контактов)) и на проводке бы сэкономили и опций добавили))

Ремонт Focus I 235-12.jpg

. отсоединяем колодку прово­дов от переключателя.
Аналогично снимаем правый пе­реключатель.
Устанавливаем переключатели в обратной последовательности.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Читайте также: