Как выставить форд транзит зажигание

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Опишу подробно свою проблемму. Сейчас стоит новый ТНВД, но разгоняется как то он вяло. Так то вроде и не заметно, но когда по трассе идёшь, чтобы фуру обогнать нужно выжидать большое окно, а если ещё и гружённый по полной программе то ещё хуже. Когда стоял старый насос хватало смелости по экспериментировать с зажиганием, новый ТНВД крутить уже страшно всё таки 59000т.р. стоит. Я когда эти эксперименты проводил ушатал по ходу насос, начал тарахтеть как трактор. Причина не ровной работы мои поганые руки, никогда с первого раза не получается у меня. Я наверное не затянул должным образом на насосе четыре болта на десять, когда зажигание по раньше выставлял. Да и правильно я в обще делал?
В общем для начала сделал ключ специальный, чтобы пластиковую круглую крышку открутить с плиты, ослабил четыре болта на десять и по часовой крутанул эту гайку на 22 которая по центру стоит окружённая четырьмя болтами про которые я раннее сказал. Всё обратно собрал поехал вроде получше, но всё равно не то. В начале вроде прыткий стал, но когда обороты дальше набираешь та же самая вялость. Заезжаю на яму отрезаю катализатор, думал может забит и газам не куда деться, пошурудил монтажкой всё нормально внутри, никаких препятствий. Покупаю клапан ЕГР меняю ставлю без изменений. Система топливная в порядке воздуха нет. Ну лезу снова в насос кручу зажигание уже до упора по часовой , начал рычать, с места рвёт дальше нифига. В общем крутил вертел и в один прекрасный момент видать болты эти и не затянул по нормальному, проехал километров 5 и резко рычание как будто без глушака, хотел на эстакаду заехать, получилось только с пятого раза, глохнет зараза тяга пропала совсем. Даже на ровном месте надо было очень аккуратно отпустить сцепление. Возвращаю зажигание обратно примерно как было завожу вроде трогается по лучше, потише стал рычать но не намного тише и выше 90 км не разогнать. Ставил самое позднее в обще не завести. Да и дымел белым дымом на всех стадиях регулировки зажигания.
Надоела вся эта ерунда. Накопил на новый насос, оказывается его надо ещё прошивать, отдал спецам они мне его поставили, я уже сам потом новые форсунки ставил, все четыре. Ну завожу всё равно вялый на приём, но работает как часики , раньше так не работал никогда, ну по крайней мере за время моего эксплуатирования. Ну что же думаю ты хочешь?! Купил блок управления клапанном ЕГР поставил тут же как только с магазина вышел, плюс с аккумулятора предварительно снял. Завожу и о радость появились силы наконец то. Ну думаю всё теперь нормально. На трассу выезжаю и понимаю что не хватает всё равно мощности при обгонах, как будто 15-20 лошадей отобрали.
В общем хочу по раньше выставить зажигание на новом насосе. Подскажите если кто знает.


там простые форсунки, взял деньги, пришёл в магазин, купил (если есть в наличии). Открутил старые, вкрутил новые, завёл, поехал!

Новый насос. Нужно форсунки прописать в мозги насоса. Дуй в специализорованный сервис.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

вова-возьми себя в руки и не чуди.

я понимаю так-что речь идет о вп30\44

НИЧЕГО НИКУДА ПРОПИСЫВАТЬ==НЕ НАДО. да и нечего, и тем более не куда

-проверьте правильность установки тнвд==возможно стоит поздно
-проверьте соответствие купленных форсунок/для мотора 2.4 с вп\30==одни форсунки. для мотора с вп44-другие/
-померяйте давление нагнетания турбины
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

-проверьте соответствие купленных форсунок/для мотора 2.4 с вп\30==одни форсунки. для мотора с вп44-другие/

Как выставить зажигание Ford Transit

  • Как выставить зажигание Ford Transit
  • Как выставить угол зажигания
  • Как выставить угол опережения
  • - стробоскоп;
  • - ключи гаечные;
  • - шланг

Независимо от конструкции распределителя зажигания, его исправность проверяется с помощью трубки, подающей вакуум. Для проверки запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры на холостых оборотах. Затем, не меняя оборотов мотора, отсоедините вакуумную трубку от патрубка регулятора. Затем, присоединив к патрубку какую-либо трубку из мягкого материала, создайте с ее помощью вакуум. Обороты двигателя должны увеличиться на 100-200 об/мин. Это означает, что вакуумный регулятор исправен.

Проверка исправности вакуумного регулятора – очень важная процедура перед регулировкой угла опережения зажигания. Пропустив этот момент, выставленное зажигание может быть неправильным. К сожалению, эту ошибку часто допускают работники сервисных станций. Подключите стробоскоп к двигателю так, как это сказано в прилагаемой к нему инструкции. В большинстве случаев для его подключения подсоедините питающие провода к клеммам аккумулятора, не перепутав полярность. обмотку индукционного датчика наденьте на высоковольтный провод первого цилиндра.

На двигателе найдите установочные метки или градуированную шкалу. Ищите их на шкиве коленвала в передней части силового агрегата или в окошке над маховиком. Часто эти метки скрываются под толстым слоем грязи и ржавчины, поэтому почистите эти места, а при необходимости – подкрасьте метки. Если двигатель успел остыть, запустите его и прогрейте вновь. После этого оставьте работать на холостых оборотах. Вакуумный шланг, идущий к регулятору отсоедините и заглушите. Лампу-вспышку стробоскопа направьте на установочные метки или шкалу. При правильно выставленном зажигании метки коленвала и маховика должны быть совмещены.

Если угол опережения зажигания сбит, и метки не совмещаются, ослабьте регулировочный болт распределителя, предварительно отвернув контргайку. Вращением корпуса распределителя по часовой стрелке или против нее, добейтесь полного совмещения меток на коленвале и маховике.

Совершите короткую поездку для проверки правильности регулировок. Детонация двигателя допускается только при резком разгоне и по длительности не должна составлять более 1 сек. Если система питания мотора только что из ремонта, детонация может появиться и при правильно выставленном зажигании. В этом случае необходимо совершить получасовую поездку, прежде чем скопившийся нагар в цилиндрах полностью сгорит. Если после такой поездки детонация не исчезнет, установите более поздний угол опережения зажигания.

Регуровка опережения впрыска 2.5 ДИЗЕЛЬ ⇐ Transit. Система питания

подскажите как регулировать зажигание на форд транзит 92 год 2.5 дизель .хочу поставить зажигание пораньше.снял кожух с грм .открутил три болта на насосе,которые находятся за шкивом на распредвале,насос стоит мертво ,на других машинах при отпущеных болтах насос двигается.насос бош .

Э. Не делай этого! Прикрути обратно. Насос не надо крутить, ни в коем случае! На самом шкиве, есть четыре болта на 13. Их ослабь немного. Потом головкой кажется на 22, за большую гайку на шкиве чуть-чуть, против часовой. Угол станет раньше. Не забудь закрутить потом гайки на 13.

А МОЖН НЕМНОГО ПОПОДРОБНЕЙ как сделать немного пораньше. А то у меня немного тупит- особенно когда нужна тяга-при трогании и резком разгоне(необходимом)

(Помогите не убить транзита)
До 1500,белый дым ,после чёрный,чёрный, мне кажется яубиваю взаде едущих автомобилистов , окр. среду ну и двс . (ТНВД) для меня примерно как (НЛО) ну конечно я эти абриватуры разчехлил , можете кидать в меня камни я и щас не на 100% уверен что это bosh .Хотя двигатель тянет отменно,работает ровно, но чесно признаюсь такая вонючка. так вот я думаю с вашей помощью чёнито наригулирую.

Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.


Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение.

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему. это уже новая тема.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Тюнинг для ленивых (кто не хочет снимать ремень генератора, ГУР, защитный кожух целиком).
Достаточно только вставить штифты в распредвал, маховик и крути.


1. Разрезается защитный кожух на две части.


2. Отверстие для штифта в распредвал.


3. Снимаем верхнюю часть кожуха и можем регулировать опережение.

Это позволит регулировать опережение с хода,т.е. проехал, поправил. Очень удобно.


92г.2,5TD Lukac EPIC

Vova спасибо за все картинки , скоро менять все расходники и заодно зажигание наладить , твои фото помогут надеюсь, отдельное спасибо БАМу за интересные моменты по легкодоступности без снятия кожуха.)))
Ford Transit 100D 1994 г в

Сдается мне с уплотнителя пластиковых окон.

Там прокладка, какая из чего? как снимать, как зажимать?

борпоться лучше никак он пластиковый - лопнет на раз два, там в нем колечко резиновое ставлено, вычистить все под ним и на бошке посадочное место,я при установке налил в паз для кольца немного пвх герметика (он белый такой он несиликон а пвх) немного погодя и посушив его феном установил корпус "затягивал" ВНИМАНИЕ с помощью головки на 13 с вставленым в нее удлинитетем НО БЕЗ ВОРОТКА просто руками закрутил и то несосвей дури, так немного притянул , еще пофенил дал подсохнуть часика 3 точно непомню, (если есть колечко новое то можно без герметика просто поставить и все) покатался потом течи небыло,
первый корпус подтекал из под колхозной проклаки (я недогодался ее удалить) я решил "немного подтянуть" и баста на тот момент пришлось обминусить кредитку до упора,
мой вам совет нетянуть пока резьба недриснет иль чтонить нелопнет (если нед динам ключа канешн) а прикрутить покататься - потекло закапало, еще немного поджать,

во все спать пошел завтры на службу чтоб она. оауьлимоадврьыробрбрбрбрббрб

забыл, все сказанной относиться к пиластиковому корпусу
transit, короткий, полувысолкий, 2,5d атмосферник, 9 мест, 97 г.в.

На моей картинке - текло масло из-под кривой клапанной крышки. В лом было на герметик садить. Купил б/у крышку, прокладку нормальную и не течет теперь.


Если корпус термостата треснутый, то его заменить.
Если течь из-под него, тогда корпус термостата снимаешь (два болта аккуратно открутить), очищаешь корпус и блок от старой прокладки.
Затем 646 растворителем обезжирь, корпус внутри почисти от грязи.
Затем посади на серый герметик. Закручивай аккуратно, не переусердствуй, можно пережать и сломается ухо крепления корпуса термостата. Его заменить тогда придется.
Как герметик высохнет (по инструкции), заливаешь антифриз и в путь.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Читайте также: