Скрытые функции форд галакси 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Со второй попытки с алиэкспресса до меня все-таки доехал китайский клон адаптера ELS27, и сразу же я полез экспериментировать с включением опций, которых вроде как нет, но они вроде как есть.
Активировал:
— автоматическое запирание дверей при скорости свыше 7 км/ч
— постоянный ближний свет (правда алгоритм работы не очень удачный, ближний свет включается сразу при включении зажигания, а не при запуске двигателя)
— включил наличие модуля BT+USB — если ранее мог проигрывать только флэшки, то теперь телефоны стали подключаться по BT, правда мой Xiaomi mi4c так и не хочет подключаться (когда магнитола пишет pin код на экране и тетка говорит "введите pin", телефон не запрашивает pin код… печалька…)
— исправил предустановленный размер колес (с завода стояли 235/45/18, у меня же сейчас 225/50/17) — теоретически это должно повлиять на точность спидометра в лучшую сторону


9 лет

Гоша, не спеши сносить тему, немного погоди, такого точно не было.
Выкладываю на Ваш суд несколько фото.
Жду коментариев.

Будут вопросы , готов ответить.
Можно включить в приборке :
Показания РДС, индикацию голосового управления, телефонного звонка, расхода км/литре, реальные показания термометра,контроль давления в шинах (С 2008 года, но не у всех).
Также можно активировать автозапирание на автомобиле любого года выпуска( естественно речь идет о С-МАХе и ФФ2, ибо одно и тоже)
А ещё заводскую сигнализацию, датчик движения, околодверную подсветку и поворотники в зеркалах.
Ещё можно магнитолу СОНИ красную играть по другому заставить. Но лучше чем на С-МАХе не получиться.
Можно включить управление ЦЗ с водительской двери( у кого нет, но не у всех проходит)


9 лет

Гоша, не спеши сносить тему, немного погоди, такого точно не было.
Выкладываю на Ваш суд несколько фото.
Жду коментариев.

Будут вопросы , готов ответить.
Можно включить в приборке :
Показания РДС, индикацию голосового управления, телефонного звонка, расхода км/литре, реальные показания термометра,контроль давления в шинах (С 2008 года, но не у всех).
Также можно активировать автозапирание на автомобиле любого года выпуска( естественно речь идет о С-МАХе и ФФ2, ибо одно и тоже)
А ещё заводскую сигнализацию, датчик движения, околодверную подсветку и поворотники в зеркалах.
Ещё можно магнитолу СОНИ красную играть по другому заставить. Но лучше чем на С-МАХе не получиться.
Можно включить управление ЦЗ с водительской двери( у кого нет, но не у всех проходит)

Собсно сабж.
Дружыщще купил себе Гэлакси, у него постоянно горит ближний при включенном зажигании. Камрады, может кто знает как его отключить или перепрограммировать?

Вчера поехал к дилеру, ругаться по поводу Сканд.света. оказалось, зря - всё правильно мне прошили. Посветили фонариком в датчик света (фонарик должен быть НЕ диодным и достаточно мощным!) погасла подсветка панели!
Полярная ночь у нас началась :-)
Т.е. на бездиодном (дорестайл) варианте всё должно работать правильно, как я писал выше.


3 дек абря 2010

Сегодня проверю. Я сидел в салоне, мне в датчик светили фонарём :-)

Так. поеду сёдня всётаки ругацца. в "авто" - при достаточном освещении погас весь свет! Т.е. у меня Сканд.свет только в режиме "0" :-(

Есть кто-нибудь умный из электриков. что не так прошито, чтобы сразу сделать правильно? или так и должно быть?

Аналогично.
Пока только два варианта тоже получается - оба не подходят для комфортного применения. Скандинавский свет есть в положении "0", но в АВТО режиме его нет, либо он есть в положении "0", а в АВТО всегда с подстветкой приборов (то есть просто ближний свет без омывателя и навигация штатная находится в режиме сумерек). Ни первый, ни второй варианты не устраивают. Правильной работы добиться надо на дорестайле пока не удается!

Alrus
Слушай этот вариант помоему лучше чем мой, когда в АВТО как и ближний.
Смотри есть возможность когда стоишь и светло крутануть в АВТО и все потухло.
У меня фактически режим авто как таковой пропал!

Не, всё таки хочется по человечески:
Авто включил и забыл. Завелась машинка - свет горит. Светло на улице - панельки погасли, темно - загорелись.
А в " 0" - пусть только ближний свет 90% (ну, вдруг перевел в "0",забыл свет включить и поехал).

мне реально часто по норвегии приходится ездить - там не зажжённый свет - 1200крон штраф (около 6к руб.)
Получается, мне надо всё время думать в каком положении у меня выключатель света фар находится: если в "0", то при сумерках панели не видно - надо переключать.
если в Авто и день застал - то ближний погас - получите квитанцию на 1200крон.
т.е. для меня сейчас нету ни автосвета, ни скандинавского. ручной ближний. :-(

posted image

Вот, чем закончилась моя борьба со скандинавским светом. Установил ДХО :-)
ДХО DayLight 4 установлены со всеми рекомендациями изготовителя и требованиеми ЕСЕ.
Режим работы следующий:
1) положение переключателя света в режиме "авто"
- на улице светло - горят ДХО больше не горит ничего
- на улице стемнело - ДХО выключаются - включается ближний свет
2) переключатель в положении "0" - горят ДХО ничего больше не горит
3) переключатель в положении "Габаритные огни" - горит ДХО, габариты и подсветка салона
4) переключатель в положении "Ближний свет" - ДХО не горят, ближний свет включается, подсветка салона работает

Т.е. я включил в режим Авто и забыл об этом переключателе: снаружи свет горит либо ДХО, либо ближний, в зависимости от времени суток!

П.с.: Внимание, для тех кто посещает скандинавию (Норвегия, Швеция, Финляндия) - при движении по этим странам к ДХО обязательно должны ещё гореть габаритные огни! Т.е. там уже ручками переключать нужно в моём случае п.3 днём или п.4 в темное время суток.

Ну и видок получился Если не секрет, то сколько по деньгам получилось? Что будет если случайно не сработает электроника и вас остановит иностранный коп?

Читайте также: