Как поменять генератор на форд эскорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Эскорт был ведущим компактным автомобилем Ford на протяжении многих лет, заменив Ford Pinto в качестве альтернативы другим полноразмерным моделям своего времени. В Ford Escort использовались три типа двигателей, а генератор устанавливался в разных местах в зависимости от двигателя и года выпуска.

1.9 литровый форд эскорт

Откройте капот и снимите отрицательную клемму аккумулятора с аккумулятора, ослабив зажимную гайку с помощью торцевого ключа. Покачайте и отодвиньте клемму от стойки отверткой и изолируйте ее, чтобы она не соприкасалась с клеммой батареи во время процедуры.

Снимите поликлиновой ремень, установив шкив натяжителя и поместив торцевой гаечный ключ на головку болта и повернув его. Снимите ремень только со шкива генератора.

Снимите два защелкивающихся проводных соединения с генератором.

Снимите проводной соединитель с генератором, отвинтив гайку на шпильке генератора.

Снимите фиксатор зажима держателя трубки аккумулятора кондиционера (если он оборудован системой кондиционирования; если нет, пропустите этот шаг).

Снимите два болта генератора переменного тока (верхний и нижний) с помощью храповика и гнезда.

Снимите болты, удерживающие бачок гидроусилителя рулевого управления, и расположите бачок в стороне. Снимите генератор.

Поместите новый генератор в двигатель и выполните процедуру установки в обратном порядке.

1,8 литра форд эскорт

Откройте капот и снимите отрицательную клемму аккумулятора с аккумулятора, ослабив зажимную гайку с помощью торцевого ключа. Покачайте и отодвиньте клемму от стойки отверткой и изолируйте ее, чтобы она не соприкасалась с клеммой батареи во время процедуры.

Снимите проводной соединитель с генератором, отвинтив гайку на шпильке генератора.

Снимите другой разъем проводки с генератором.

Ослабьте болт кронштейна генератора переменного тока, чтобы расположить генератор вперед и снять приводной ремень со шкива генератора.

Ослабьте зажимные гайки на шине переднего пассажира с помощью рычага.

Поднимите переднюю правую боковую панель с помощью полового домкрата и поддержите эскорт на подставке под передний правый каркас.

Снимите зажимные гайки и колесо. Снимите фиксаторы брызгозащитного экрана, выдвинув их отверткой, и снимите защитный экран, чтобы открыть генератор.

Снимите нижний болт генератора и снимите генератор.

Поместите новый генератор в двигатель и выполните процедуру установки в обратном порядке.

2.0 литра форд эскорт

Откройте капот и снимите отрицательную клемму аккумулятора с аккумулятора, ослабив зажимную гайку с помощью торцевого ключа. Покачайте и отодвиньте клемму от стойки отверткой и изолируйте ее, чтобы она не соприкасалась с клеммой батареи во время процедуры.

Снимите поликлиновой ремень, установив шкив натяжителя и поместив торцевой гаечный ключ на головку болта и повернув его. Снимите ремень только со шкива генератора.

Снимите кронштейн шланга гидроусилителя рулевого управления с кронштейна генератора только на моделях седан и универсал. На купе снимите бачок с антифризом для более удобного доступа к генератору, затем отсоедините электрические разъемы.

Снимите болты генератора и установите генератор так, чтобы вы могли получить доступ к электрическим разъемам и снять их. Отсоедините электрические разъемы от седана и универсала. Отсоедините кабель аккумулятора к генератору на модели купе.

Поместите новый генератор в двигатель и выполните процедуру установки в обратном порядке.

подсказки

На двигателе объемом 2,0 литра модуль управления силовым агрегатом (PCM) необходимо будет сбросить после отсоединения аккумулятора. Возьмите Эскорт для тест-драйва по тихой дороге около 10 миль для сброса PCM.

Эскорт был ведущим компактным автомобилем Ford на протяжении многих лет, заменив Ford Pinto в качестве альтернативы другим полноразмерным моделям своего времени. В Ford Escort использовались три типа двигателей, а генератор устанавливался в разных местах в зависимости от двигателя и года выпуска.

1.9 литровый форд эскорт

Откройте капот и снимите отрицательную клемму аккумулятора с аккумулятора, ослабив зажимную гайку с помощью торцевого ключа. Покачайте и отодвиньте клемму от стойки отверткой и изолируйте ее, чтобы она не соприкасалась с клеммой батареи во время процедуры.

Снимите поликлиновой ремень, установив шкив натяжителя и поместив торцевой гаечный ключ на головку болта и повернув его. Снимите ремень только со шкива генератора.

Снимите два защелкивающихся проводных соединения с генератором.

Снимите проводной соединитель с генератором, отвинтив гайку на шпильке генератора.

Снимите фиксатор зажима держателя трубки аккумулятора кондиционера (если он оборудован системой кондиционирования; если нет, пропустите этот шаг).

Снимите два болта генератора переменного тока (верхний и нижний) с помощью храповика и гнезда.

Снимите болты, удерживающие бачок гидроусилителя рулевого управления, и расположите бачок в стороне. Снимите генератор.

Поместите новый генератор в двигатель и выполните процедуру установки в обратном порядке.

1,8 литра форд эскорт

Откройте капот и снимите отрицательную клемму аккумулятора с аккумулятора, ослабив зажимную гайку с помощью торцевого ключа. Покачайте и отодвиньте клемму от стойки отверткой и изолируйте ее, чтобы она не соприкасалась с клеммой батареи во время процедуры.

Снимите проводной соединитель с генератором, отвинтив гайку на шпильке генератора.

Снимите другой разъем проводки с генератором.

Ослабьте болт кронштейна генератора переменного тока, чтобы расположить генератор вперед и снять приводной ремень со шкива генератора.

Ослабьте зажимные гайки на шине переднего пассажира с помощью рычага.

Поднимите переднюю правую боковую панель с помощью полового домкрата и поддержите эскорт на подставке под передний правый каркас.

Снимите зажимные гайки и колесо. Снимите фиксаторы брызгозащитного экрана, выдвинув их отверткой, и снимите защитный экран, чтобы открыть генератор.

Снимите нижний болт генератора и снимите генератор.

Поместите новый генератор в двигатель и выполните процедуру установки в обратном порядке.

2.0 литра форд эскорт

Откройте капот и снимите отрицательную клемму аккумулятора с аккумулятора, ослабив зажимную гайку с помощью торцевого ключа. Покачайте и отодвиньте клемму от стойки отверткой и изолируйте ее, чтобы она не соприкасалась с клеммой батареи во время процедуры.

Снимите поликлиновой ремень, установив шкив натяжителя и поместив торцевой гаечный ключ на головку болта и повернув его. Снимите ремень только со шкива генератора.

Снимите кронштейн шланга гидроусилителя рулевого управления с кронштейна генератора только на моделях седан и универсал. На купе снимите бачок с антифризом для более удобного доступа к генератору, затем отсоедините электрические разъемы.

Снимите болты генератора и установите генератор так, чтобы вы могли получить доступ к электрическим разъемам и снять их. Отсоедините электрические разъемы от седана и универсала. Отсоедините кабель аккумулятора к генератору на модели купе.

Поместите новый генератор в двигатель и выполните процедуру установки в обратном порядке.

подсказки

На двигателе объемом 2,0 литра модуль управления силовым агрегатом (PCM) необходимо будет сбросить после отсоединения аккумулятора. Возьмите Эскорт для тест-драйва по тихой дороге около 10 миль для сброса PCM.

Снятие и установка генератора на автомобиле с 16-клапанным двигателем более трудоемки, снятие и установка на автомобиле с двигателем V6.

- отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи, соблюдая необходимые меры предосторожности;

- полностью снимите впускной корпус, для чего отсоедините большой шланг с одной стороны, отожмите шланг низкого давления и освободите наблюдаемые в середине три болта и гайки;

16.2.4 Снятие и установка генератора Ford Escort

- отсоедините показанные на рис. 283 соединения (показан предварительно снятый генератор, чтобы лучше были видны соединения);

- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите облицовку с внутренней стороны колесной ниши на стороне генератора (по одному креплению слева и справа);

- отверните верхние болты; осторожно поворачивая генератор (ввиду ограниченного пространства, добейтесь такого положения, чтобы ременный шкив оказался сверху), только после этого снимите генератор, после этого отсоедините другой провод.

- поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и отверните защитное покрытие с нижней стороны ременного привода (в двух местах);

- найдите провод на корпус и отсоедините болт на его конце, отверните скобу провода гидроусилителя с проушины рычага;

16.2.4 Снятие и установка генератора Ford Escort

16.2.4 Снятие и установка генератора Ford Escort

Установку выполняйте в следующем порядке (автомобиль в это время находится на земле, его необходимо снова приподнять, поэтому соблюдайте правила техники безопасности):

- установите генератор на кронштейн крепления и затяните на автомобиле выпуска с января 1997 г. показанные на рис. 285 болты моментом 45 Н·м;

- на автомобилях более ранних выпусков временно установите колесо и снова опустите автомобиль на землю, установите верхние болты крепления и затяните моментом 45 Н·м, снова поднимите переднюю часть автомобиля и заверните нижние болты таким же моментом;

- отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи, соблюдая необходимые меры предосторожности;

- поднимите переднюю часть автомобиля и отверните предохранительный щиток снизу, под передней частью;

- ослабьте болт в середине натяжного устройства и вращайте его влево на задней стороне натяжителя до тех пор, пока ремень не станет свободным, снимите ремень;

- отсоедините провода от генератора; чтобы снять гайку, необходима торцовая головка с удлинителем и шарниром, для открытия зажима — отвертка;

- с помощью тех же инструментов отверните нижний болт крепления генератора. Чтобы добраться до этого болта, вставьте удлинитель между масляным поддоном и выпускной трубкой;

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Болты крепления генератора затяните моментом 45 Н·м, гайку шарнира поперечной рулевой тяги — моментом 37 Н·м (всегда используйте новую гайку).

7.2.7 Снятие и установка генератора Ford Escort

Таким образом, стираются данные в электронных блоках памяти, как например, код радиоприемника. Без кода включить радиоприемник может только его изготовитель, например, радиоприемник AUDI СТО AUDI. Поэтому прочитайте указания в подразделе Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Активизируйте высотную автоматику электрического стеклоподъемника, а также установите часы и введите код магнитолы, обратитесь к подразделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Таким образом, стираются данные в электронных блоках памяти, как например, код радиоприемника. Без кода включить радиоприемник может только его изготовитель, например, радиоприемник AUDI СТО AUDI. Поэтому прочитайте указания в подразделах Снятие и установка аккумуляторной батареи и Ввод кода радиоприемника.

Активизируйте высотную автоматику электрического стеклоподъемника, а также установите часы и введите код магнитолы, обратитесь к подразделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: