Форд транзит клинит задний суппорт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Хочу поделиться опытом или рассказать из-за чего это окозалось.
После зимы стал замечать что у машины плохой накат, ну думаю потеплее будет сниму суппорта и проверю их состояние. Но одним прекрасным днём пришлось оттормаживаться и после этого еле-еле съехал с места, доехав до стоянки (благо было не далеко) почувствовал запах колодок. Стало ясно что завтрашний день я проведу с гаечными ключами в руках.
На утро суппорта раздались и я доехав до гаража, практически не нажимая на тормоз, стал разбирать. Снял левый суппорт - пыльники в хлам, но поршни после протирания тряпкой оказались в очень хорошем состоянии. Поменял пыльники поставил на место. стали прокачивать - при первом нажатии педаль провалилась и не возвратилась. Подумал здесь косяк. Разобрал главный, почистил, ничего страшного не нашёл-собрал. Опять прокачиваем. С задних цилиндров тормозуха вылетает под давлением, а с передних еле течёт и педаль не уходит, и снова клинит колесо. Начал проверять магистраль и оказывается забит шланг.После его замены всё пришло в норму, но я не успокоился чем могло так забить шланг.С помощью проволоки я определил место засора (возле петли которой держится шланг к стойке) и разрезал его. Оказалось что шланг не забит а пережат как тисками этой самой петлёй а ещё точнее коррозией петли. После того как я её разогнул остатки тормозухи вытекли из шланга и он стал очень легко продуваться. Так что можно было и не менять шланг, а только разогнуть немного скобу да и шланг небыл ещё прелым.

У меня после замены колодок тоже начали подклинивать да так, что подшипник ступицы загудел. Я грешил на направляющие подвижной части суппорта. Шланги вроде все целы.

Хочу сказать огромное спасибо за совет про тормозные шланги .
Если бы не прочитал здесь, никогда бы не подумал, что причина может быть в ржавых хомутах .
Уже и суппорта перебрали, и что только не делали. Клинит одно колесо, и все тут .
Вчера последовал совету, разогнул хомут, вычистил ржавчину - проблема исчезла ! Тормозит как новый!

Но шланги хочу все-таки поменять. С тормозами шутки несмешные.

Еще раз спасибо .

Ребята привет у меня этим проблема не закончилась поменял все шланги, трубки поставел медные, унас делают по размеру , проблема таже самая ,потом перебрал все супорта купил новые поршни ,резиновые кольца, все пыльники, поменял все задние цилиндры ,по не сколько раз, один хрен тормозиш клинет передние колёса ,поменял трубки на главном цилиндре,и вот не задача всё стало нормально но так не должно же быть что поменял трубки и стало всё нормуль ,по букварю они стоят наоборот ,их там три 2 ве на перд одна на зад ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ что за хрень случилась
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин

поменял трубки на главном цилиндре,и вот не задача всё стало нормально но так не должно же быть что поменял трубки и стало всё нормуль ,по букварю они стоят наоборот ,их там три 2 ве на перд одна на зад

Не совсем понял - поменял местами .

Суппорт я проверял так - нажимал до упора на тормоз. естественно, колодки клинят и ступица не проворачивается. Отворачиваю прокачной штуцер, давление сбрасывается, колодки расходятся. Значит, поршни не клинят, суппорт в норме.
Дальше - сама магистраль. тут еще проще, только помощник нужен. Один давит на педаль, второй отворачивает штуцер. Если тормозуха бьет струей
На метр-полтора, значит, трубки и шланги не забиты.
Остается ГТЦ. Больше там в системе нет ничего.
А, еще тут ребята говорили про штырь в вакуумнике, который давит на главный тормозной. Если он неправильно отрегулирован, может постоянно давить на тормоз.

Я всё понял ,только я поменял трубки местами переднюю левую и заднюю ,трубки подходят к цилиндру их 3 штуки ,стало нормально как обратно прикручиваю всё становится колом левое колесо особенно %)
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин

Виталий привет как дела уменя клинело по сумасшедшему левое колесо такое ощущение сложилось что главный цилиндр не впорядке точнее что там что то засралось поменял просто трубки на дурака всё не стало клинить ставлю обратно как в букваре нареасовано снова клинет хрень какая то ПОДСКАЖИ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО %)
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин

Это всё понятно, меня интересует почему клинит а при замене трубок не клинит тормозная жидкость должна выходить всеровно из цилиндра из любого отверстия
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин

В жигулевском ГТЦ вроде два поршня, один за другим. Первый давит на передний контур, второй - на задний. Одновременно.
А тормоза схватывают передние быстрее, потому что магистраль к ним короче, чем задняя. Или я не прав .

Что-то мне кажется, все-таки у Транзитчика причина в ГТЦ.

Такая ситуация: после непродолжительной езды начинают клинить передние тормоза. Педаль становится выше и реагирует на малейшее нажатие, пропадает свободный ход. Всю голову сломал! (конечно не догадался посмотреть шланги, завтра проверю). Подозрение пало на вакуумный усилитель тормозов, как будто очень там большой вакуум создается и начинает тормозит без нажатия педали. Поддомкратил переднее колесо - руками не проворачивается, на заглушенном двигателе несколько раз нажал педаль тормоза, выпустил весь вакуум из усилителя и колесо закрутилось! че за . Объяснить кто нибудь может? Проверил зазор между штоком и главным цилиндром - есть (без вакуума в усилителе). Заранее благодарен за все ответы.


ZHMAKC, А задние колёса тоже клинят?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

а вот и диагноз! Вскрытие показало: Вакуумник не причем, видимо просто совпадение, что тормоза отпустило после выпуска вакуума. Начал с проверки шлангов: открутил трубки от главного тормозного, шланг от рабочего, продул компрессором - все в порядке, продувается без усилий. Прикрутил трубку обратно к главному и компрессором продул в другую сторону от рабочего к главному - воздух еле еле выходил! Причина в главном цилиндре. Микола, задний левый тормоз грелся, а правый вообще не работал из за неисправного регулятора (колдуна).
Брат вспомнил, что как то давно по ошибке залил в бачок для тормозухи масло для ГУРа (конечно же откачал потом, сколько смог, но видимо часть осталась), скорее всего этим маслом и разъело манжеты, они увеличились в размерах и перекрыли почти весь канал, по которому выходит жидкость из рабочих цилиндров - отсюда клин после непродолжительной езды (тормоза накачивались, педаль становилась выше) и тормоза отпускали после стоянки (жидкость все же медленно выходила), а как с вакуумником так совпало объяснить не могу. В общем заказал новые манжеты, жду. Отпишу что получилось.

P.S. Проблему с главным можно было выявить проще: на заклинивших тормозах откручиваем от главного трубку, если жидкость выходит под давлением, а колесо растормаживается, значит проблема как раз в главном цилиндре.

P.P.S. Правое заднее колесо не тормозило из за регулятора давления (колдуна). Вскрытие колдуна показало: на конце цилиндра регулятора есть пластиковый колпачок, он обеспечивает зазор между клапаном и корпусом колдуна, чтобы тормозуха проходила в рабочий цилиндр. Так получилось, что этот колпачок раздавило, и зазора не стало. Ножом вырезал в нем канал и все заработало.

Добрый день! Помогите разобраться. Болтался ручник, сегодня приехал на сервис, постучали молотком по механизму на суппорте, ручник перестал болтаться. Поставили диагноз: суппорта на замену, т.к. заклинивает механизм внутри суппорта. Я в этих делах не особо разбираюсь. Вопрос, возможно ли отремонтировать старые суппорта т.к. новые дороговаты.
ford transit kombi 2008


X_Optimus_X, Позвони Саше SANILA он аккурат по этим вопросам тел. 8925З257899
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

X_Optimus_X, задний суппорт перебирается легко и просто - при наличии не кривых рук и определенных инструментов. ремкомплект френкит вам в помощь. после праздников попробую сделать фотоотчет - буду на своей второй перебирать.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.



одну сторону под 90 градусов со второй стороны примерно 110 градусов, второй изгиб завсит от длинны пружин которые вы найдете. Ничего сложного при помощи тисков и молотка 2 кг. Все согнул и просверлил отверстие для крепления к балке и для пружинки. Пружинки ои старых барабанных авто взял на местном СТО, где и изготовил свое приспочобление. Крепил к балке кровельными болтами со сверлом длинна 30 мм. Для легкости сначала сверлил сверлом 3мм, ну а потом уже с легкостью досверливал кровелтным болтом. Вот такой результат у меня получился.


Проблема стандартная — закисший шток стояночного тормоза. Ей подвластны, кажется, все суппорта с подобным принципом действия.
Проблема именно этих заключалась в том, что этих сгнивающих штоков отдельно не было. Совсем.
Ремонт сводился к двум вариантам:
1. Стачивать поврежденный коррозией участок, напылять новый металл и шлифовать под исходный размер — долго/дорого/муторно.
2. Сточить ~1мм шляпки штока, дабы сместить уплотняющее колечко на неповрежденный участок. Имхо колхоз, не пытался.


Frenkit сделал новый шток. По большому счету, сделал он его уж некоторое время назад, но до нас он доехал совсем недавно.

Итого, необходим следующий комплект:
1. 86278 — Шток стояночного тормоза.
2. P485205 — Поршень
3. 248082 — Комплект уплотнений


Механизм ручника разбирается с помощью простой отвертки.
Зажимаем механизм в тиски — без фанатизма, просто чтоб не разлетелся, и поочередно отгибаем отверткой три усика фигурной пружины.





Переходим к суппорту.
Под сальником штока ручника живет капролоновое колечко. Под ним, как и его само, есть смысл почистить. Если речь идет о пескоструе и гальванике, то вынимать обязательно. После обязательно не забыть поставить обратно. Новые в каталоге Френкита вроде и есть, но найти в продаже не удалось.
Устанавливаем кольцо, сальник штока и вставляем механизм ручника, не забыв правильно спозиционировать его относительно корпуса суппорта. Оно когда в руках будет, станет понятно. Неправильно поставить не получится.


Вставляем стопорную пружину.
Она вот так сразу на столе не защелкнется. Ставим ее в распор на кромку, а далее нужно немного прожать пружину механизма ручника, дабы кольцу хватило места защелкнуться.
Я использую пресс и головку на 19. Достаточно утопить ее на ~ 1мм и кольцо встает на место зачастую вообще само. Иногда нужно чуть подтолкнуть.
Сжать руками, полагаю, можно. но неудобно.


С поршнем все просто.


Разбираем, чистим, меняем резинку, смазываем и собираем обратно.
Никаких хитростей нет.

Читайте также: