Диагностика ремня грм форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн относится к плановым сервисным процедурам. Чтобы транспортное средство работало в нормальном режиме, все узлы должны быть в порядке. Хотя отечественные машины более ломкие, чем импортные, это не означает, что иномаркам не нужен бережный уход и своевременная замена комплектующих. Выполнить работы можно своими силами, главное следовать инструкции.

Зачем нужно менять ремень

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен 2009 года и других модификаций должна проводиться своевременно. Состояние данного узла определяет комфортность и безопасность вождения в целом. Нужно уделять внимание роликам – если их заклинит, порвется даже самый качественный резиновый узел.

Важно! Для обслуживания подшипников ГРМ снимают. Рекомендовано сразу оценить его состояние, возможно, потребуется замена.

Интервалы замены, рекомендованные производителем, игнорировать не следует. Соблюдение регламента ТО убережет от серьезных поломок и внушительных трат в будущем. Желательно производить смену ремня ГРМ с роликами. Если машина куплена в подержанном состоянии, желательно сразу выполнить полный сервис. Наличие визуальных дефектов – повод для немедленного обслуживания автомобиля.


Регулярные визуальные осмотры резинового узла на предмет наличия дефектов очень желательны

Когда менять ремень ГРМ на Форд Фьюжн

Заменять ремень ГРМ на Форд Фьюжн нужно с учетом регламента либо по мере износа узла. Желательно следить за состоянием ременного привода, поскольку он может изнашиваться заметно быстрее заявленного срока (причины – низкое качество, старые ролики, агрессивная манера вождения, пр.). Поскольку последствия обрыва очень серьезные, лучше будет его просто предотвратить.


Производитель в руководстве по эксплуатации указывает срок в 160 тыс. км, но на практике он должен быть вдвое меньше. Чем манера езды агрессивнее, автомобиль старее, имеют место быть другие неблагоприятные факторы, тем более частыми должны быть обслуживания.

Важно! Каждому автомобилисту полезно иметь под рукой универсальное устройство диагностики (в том числе для контроля за состоянием ГРМ).

Не стоит тянуть с обслуживанием, если узел износился, содержит характерные дефекты (они видны невооруженным глазом). При наличии трещин срочно устанавливают новый. Тревожным симптомом является наличие масляных потеков.

Где находится ремень ГРМ на Ford Fusion

Найти ременной привод ГРМ просто – достаточно открыть капот авто. Сразу будет виден резиновый зубчатый узел, который охватывает набор шкивов. Подробные сведения по замене можно найти в инструкции. Технологически ГРМ цепляет распределительный, коленчатый валы, затрагивает набор вспомогательных механизмов. Такой принцип работы снижает сроки службы узла – он подвержен к износу.


Действенных способов продления срока службы ГРМ, кроме покупки деталей высокого качества, нет

Как поменять ремень ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6 своими руками

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен по видео не составит сложности для новичка. Главное следовать инструкции и проверять корректность выполненных работ. Набор инструмента нужен простой – ключ-звездочка, отвертки, гаечные ключи, головки, динамометр.

Демонтаж старого ремня

Начинают работы всегда со снятия старого узла. Порядок действий:

  1. Поддомкратить переднее колесо справа и снять его, потом убрать с мотора защиту.
  2. Ключом типа звездочка выкрутить саморезы, используемые для крепления подкрылка. Также нужно снять крепежи пыльника, открутить винты с корпуса воздушного фильтра, демонтировать хомут с патрубком, убрать крышку фильтра.
  3. Ключом головкой скрутить винты крепления бачка, куда залит антифриз, снять его. Инструментом скрутить гайки на опоре моста, после винтовые крепления с кузова. Опору можно снять полностью, после убрать винты креплений на наносе антифриза, генераторе.
  4. Когда это будет готово, убрать 9 винтов с креплений крышки ремня ГРМ, кожух снять. По мере демонтажа опоры скрутить винты креплений, убрать в сторону кронштейн, это обязательно для процедуры замены.
  5. Снять и отвести в сторону свечные кабели, убрать винты крепления крышек клапанов.
  6. Свечу зажигания с первого цилиндра при замене демонтировать, на ее место установить трубку из пластика, провернуть диск на коленчатом шкиве, работать по направлению движения часовой стрелки. Цилиндрический поршень выставить в положении верха мертвой точки.
  7. Скрутить винтовую заглушку в области отверстия слива для моторной жидкости. На место заглушки вставить винт 4.5 см в длину. Обязательно тщательно провернуть коленчатый шкив, сам винт крутить до того момента, пока не произойдет удар коленвала. Шкивы распределения зафиксировать с применением железных пластин.

На этом демонтаж практически завершен. Останется посадить помощника за руль транспортного средства, включить первую скорость передач, нажать педаль газа. Диск снять, убрать кожух защиты, завернуть открученный винт на шкиве заново, провернуть шкив по направлению часовой стрелки до упора в винт фиксации.

На звездочках шкива распределения, ремне звездочки сделать метки. Выкрутить крепежный роликовый винт и удалить его. Метки со старого привода перенести на новый.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6

Когда старый узел демонтирован, на его место ставят новый. Важно соблюдать все метки – следят за их совмещением на старом и новом приводе, шестерне шкивов. Ролик нужно будет отложить в сторону, после натянуть ремень на зубцы. Когда это будет сделано, на место возвращают низ защитного кожуха, устанавливают шкив и закручивают винт. Важно соблюдать осторожность при выполнении работ – есть риски погнуть рабочие элементы. Чрезмерные усилия прикладывать не следует.

Включают первую скорость. Когда это будет сделано, откручивают винт фиксации, снимают пластинку, ранее выполнявшую роль фиксатора. Готово – останется до упора завернуть винт коленчатого вала. Работы удобно выполнять с применением ключа динамометрического типа – он поможет правильно оценить момент закрутки, согласно правилам он составляет 45 Нм.

Делают докрутку до 90 градусов, осуществляют обороты коленчатого шкива, поршень устанавливают в самой верхней точке. На этом работы практически завершены. Останется сделать сборку в обратном описанной последовательности порядке.

Как проверить ремень ГРМ на Форд Фьюжн

Для точной диагностики текущего состояния ремень ГРМ придется снимать, без демонтажа возможен только визуальный осмотр. Обязательно регулярно осматривать ролики – если заклинит любой из них, порвется и ременной привод. Кстати, резиновый узел обрывается обычно не из-за чрезмерного износа, а по причине надрывов роликами. Подшипники роликовых узлов тоже проверяют в ходе снятия ремня ГРМ.

Чтобы исключить лишние сложности, нужно соблюдать регламент замены узла, ставить сразу новые ролики (по возможности). Даже второй срок эксплуатации роликовых механизмов идет на страх и риск водителя, третий недопустим из соображений безопасности. Также смотрят на прокладки клапанных крышек – если резинка совсем твердая, нужно заменить деталь. В идеале покупать оригинальные прокладки – они служат намного дольше.

Важно! При наличии масляных подтеков на сальниках обслуживание проводят немедленно. Процесс будет прогрессировать, со временем приведет к выходу узла из строя. Герметик для устранения течи применять фактически бесполезно.

После демонтажа ременного привода следует проверить помпу – к ней как раз откроется доступ. Внимание обращают на подтекания, текущее состояние подшипника. Иногда помпа ведет себя очень коварно, потеки почти не заметны. Но если они присутствуют, проблема есть. И чем раньше она будет устранена – тем лучше.

Заключение

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн – обязательная плановая сервисная процедура, ее легко выполнить своими силами. Работать лучше по видео или обычной инструкции. Интервалы по регламенту нужно соблюдать, обязательно время от времени проводить визуальные осмотры привода. После снятия старого ремня ГРМ крепят новый, затем проверяют степень его натяжения.


Ну что же, катался я и горя не знал, пока не загнал автомобиль на яму…Снимаю защиту и вижу маленькую лужицу в районе приводных ремней. И так, дегустируем — вкус сладкий, значит зараза течет антифриз! Смотрю я на помпу снизу и вижу на ней висячие капли черного оттенка…манабма помпе.

А ведь знал! Когда решалась проблема с массой двигателя и свистом ремней, то при замене приводных ремней был обнаружен небольшой люфт помпы (вверх-вниз). Но махнули рукой, ибо не течет и не надо лезть.
Что же, она видать обиделась…

Было решено при замене помпы поменять там все! Ну практически все. А именно сам ремень ГРМ (Contitech), ролик, прокладку клапанной крышки и саму помпу. Все из-за недоверия к предыдущему владельцу(ам). Ведь как я понял, они меняли ремень ГРМ буквально 15000 км назад, о чем символизирует наклейка на капоте с датами (даты стерлись, осталось лишь выдавленная надпись), и мне неизвестно меняли ли они ролик, так как помпу они не меняли это точно! Ведь сам завод пишет о том, что помпа не выхаживает два срока ремней. Возможно есть такие помпы, которые трудятся отлично, не спорю, но береженого Бог бережет!

Ну тут у меня встал вопрос о выборе комплектующих.
Долго размышлял о оригинальных и аналоговых запчастях. В итоге решил взять самый важные агрегаты родные, а именно ремень ГРМ, приводные ремни и болт коленвала. Остальные аналоги я выбирал исходя из их популярности и качества. В итоге помпу купил фирмы Hepu, ролик INA, прокладку клапанной крышки Victor Reinz.
Вот собственно их фотографии:


Заметьте, что работать голым нельзя! Только если вы оденете комбинезон и возьмете ЕПИ*****ИЙ ключ от Камаза!


Вот собственно сам ролик. Когда я только вскрыл упаковку, то подумал что это подделка. Так как ожидал увидеть зеленый ролик с выштампованым логотипом INA.
Но вместо этого куча других незнакомых мне надписей.

Ну то что он сделан в Бразилии, это я знал наперед, так как на сайте exist было это указано.



А вот надпись на внутренней части подшипника (CHINA) меня ну очень огорчил! Думал точно — поддлека. И еще какая то непонятная LITENS. (Думаю вам видно на фотографии)

Но порывшись в интернете я понял что все тут норм. К примеру если вбить цыфры на черном фоне, то гугул выдает все по SKF. Потом нашел информацию, которая гласит что ролики INA выпускаются очень много где.


В итоге я успокоился. Понял что это подлинный ролик. Кстати почему я выбрал собственно INA, это потому что по его артикулу гугл показывал что болт в комплекте (а он тоже меняется, так написано в самой инструкции), а вот в SKF я его не видел (а хотел брать его сперва).

Вот так выглядит оригинальный ГРМ ремень Ford…что странно, я ожидал увидеть FoMoCo…а тут просто Ford. Думаю оригинал, да и голубая надпись чем то дает намек на Dayco (скорее они поставляют нам ремни)


Воняет он изрядно, но не резиной. Сверху приятная бархатная типа резина, а внутри словно жесткий пластик (я впервые щупал ГРМ).

А вот собственно виновница, точнее смена виновницы торжества, помпа Hepu P255



Интересная надпись, которая переворачивается при установке на наш авто и в итоге она вверх ногами))


Приводные ремни я купил тоже, но менять их не стал, так как предыдущие прошли буквально 1500 км, так что вожу с собой, вдруг что, поменяю)

И вот собственно прокладка. С такой вот голограммой.


Так ну что же, закупил значит все. Готовы были к замене ГРМ. Сделали спец. болт и спец клин маховика (о них я опишу в другом борт журнале).
Разобрали как в инструкции (мне помогал Отец), сняли крышку клапанов (о боже, а там герметика уйма, и постоянно заливало маслом свечи).

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

3. Разрезав ножом, снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

4. Разрезав ножом, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность.
Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменить и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия). Стопорную пластину из пазов в задней части распределительных валов не вынимайте, так как она должна фиксировать валы от проворачивания.

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

6. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Болт крепления шкива коленчатого вала затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу, нажмите и удерживайте педаль тормоза (это должен сделать помощник).

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

7. Извлеките болт…

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

8. …и снимите шкив коленчатого вала.

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

9. Удерживая отвёрткой шкив водяного насоса от проворачивания, ослабьте затяжку четырех болтов, поочередно переставляя отвертку.
Затем окончательно выверните болты…

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

10. …и снимите шкив водяного насоса.

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

11. Выверните девять болтов крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены отверстия крепления верхней крышки.

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

12. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма…

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

13. …и снимите крышку.
14. Снимите правую опору силового агрегата (см. Замена правой опоры подвески силового агрегата).

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

15. Выверните два боковых болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

16. Выверните два передних болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите кронштейн.

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

17. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего пассатижами, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика.

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

18. Вставив в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксируйте ролик…

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

19. …и снимите ремень привода газораспределительного механизма.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, так как поршнями будут повреждены клапаны.

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

20. Выверните болт крепления натяжного ролика и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если разбираете привод механизма газораспределения только для замены натяжного ролика, ремень привода можно не снимать.
21. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его стержнем подходящего диаметра.
22. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив выпускного распределительного вала.
Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте её на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.
23. Извлеките стержень, фиксирующий натяжной ролик.
24. Установите нижнюю и верхнюю крышки привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: 1-й этап – затяните моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м); 2-й этап – доверните на 90°.
25. Снимите фиксирующую пластину распределительных валов.
26. Извлеките из отверстия в блоке цилиндров стержень, фиксирующий коленчатый вал.
27. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его, не доводя до ВМТ примерно 20°.
28. Вставьте в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до момента его остановки стержнем.

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика Ford Fusion Fiesta

29. Установите на распределительные валы фиксирующую пластину. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.
30. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующую пластину с распределительных валов, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув её моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), и установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверь ремень ГРМ!

Так мужики, так, так, так. Привет!
Решил масло поменять, долго тёр на форуме, всё купил, пошёл в гараж. Поменял, дай думаю ремень ГРМ гляну. Тачка у меня из Дойчленда, 2005 года, т.е. шесть полных годиков нам.

Это пробег 105 тыщ, если кто не поял.
Пластмассу с двигуна долой, бачок с тосолом отодвинул. Болт, бачок крепит, посажен на жидкий гровер, кстати.

Вот крышка пластиковая с бумажкой, за ней ремень прячется.

Чёт всё глючит, подождите, продолжу.

Трещины проходят по всему ремню

Ногтем запросто поддевается слой в половину толщины ремня

Как хорошо, что я полез его посмотреть. Я хотел поменять его через год, думаю, что попал бы на кучу бабла. На зубы смотреть не стал, мне и так понятно, что нужна замена. Выглядит, как паршивый русский ремень от моей бывшей ВАЗ 99.
На машине ездить боюсь, но придётся - буду искать новый ремень и ролик. И в сервис или сам поменяю.
Для себя сделал вывод:
Советы советами, но ремень иногда проверяй. У меня ушло на это 15 минут.
Возможно, на более новые машины ставят "модернезированный" ремень. Технологии ведь не стоят на месте. Криво сказал, но пусть так останется.
Российская глубинка и северные территории ухлопают любую технику. Сразу вспомнил деда, его рассказы про войну и то, что писали немцы про свои танки зимой 1942 года.
В ФАК нужно внести поправку про ремень, обязательно, вдруг пострадает кто-то.

Ну, всё. Порвал рубаху на груди, подходи по одному!

Мой ремень, после 100 тыс пробега выглядел как новый. Машина 2006 года.
Есть подозрение, что пробег хорошо скручен.

Накатал по магазам сегодня около 50 км, ремень в нашей дыре не нашёл. И в сервисе нашем сделают ли, ещё вопрос. Рвану в столицу Урала своим ходом, где наша не пропадала, эх!

Arsen, лучше заранее воспользоваться услугой инет магазина (например Экзиста), что бы не тратить силы на поиски ремня (помни про натяжной ролик и комплект ремней навесного оборудования)

Были случаи обрыва при пробеге около 100 тыс, если мотор часто запускался при экстремально низкой температуре. мож у тебя и этот случай.

Не люблю покупать запчасти через инет, в этом я консерватор. Я должен подержать запчасть в руках, прикинуть как чего, почувствовать её запах, заглянуть продавцу в глаза! А потом на работе, так небрежно, я себе Валео поставил. О-о-о, ну ка расскажи поподробнее. У нас тут консерваториев нема, а водку пить всё время, здоровья, к сожалению, не хватает.
Заехал сегодня в лавку, какой-то набор ГРМ предлагали: ролик скф, вроде неплохо выглядит, а вот ремень ( японский, фордовский типа нервно курит в сторонке) подозрительный, не понял где сделан. Кто ставил не родной ремень, отзовитесь. За весь набор просили чуть больше двух тыщ денег. Но сказали, при виде моей скривившейся морды, привезём всё что пожелаете в течении трёх дней. О как! Буду шарить по инету, составлять списочек, на форуме вот посоветуюсь.

Были случаи обрыва при пробеге около 100 тыс, если мотор часто запускался при экстремально низкой температуре.

ГРМ не ставил. Но по гарантии заменили ремень аксессуаров. На какой-то noname.
Менял у дилера, был уверен, что оригинал. Упаковку показали.
Потом он у меня на сравнительно длинном перегоне - 250 км, 2 часа 110-120 -
"потек" от перегрева и соскочил. Половину, вдоль, срезало шкивом. На половинке, 60-80,
кое-как доехал. Сняли - на остатках никаких опознавательных знаков. "Японский".
Стоило мне это примерно половины ГУР, оборвал гад трубку расш. бачка, пока ГУР работает.
Но звуки, с которыми доехал, еще выйдут боком.
А с ГРМ и вовсе шутки плохи.
А вот как раз exist, в отличие от дилера-дебилера, сколько не заказывал, присылал оригинал. Со всеми эмблемками, финисами и в упаковке с логотипом.

Arsen, фирменный фордовский ремень ГРМ это Dayco.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Да, тот что на гену, сверху хорошо видно, тоже покрылся трещинами. Я вот думаю, может ремень ГРМ перетянут как-то, ролик там "подвис". Хотя шум был бы, наверное.

А где там знаки? На ремне ГРМ ничего не заметил, но весь не проворачивал.
Спасибо, Фидель! Вот думаю, может сам буду. Ищу по инету, кто как двигло заклинивает. Фокусоводы, какие-то фанерные шаблоны применяли. А на каких ещё машинах наш двигатель?

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)



Сам менять не хотел, да и планок и фиксирующих болтов нет, поэтому поехал к официалам.
Делали на СТО в г.Серов.

Калькуляция расходов следующая:
1. SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 429,99 (Ролик аналог, надежный проверенный, мейд ин Френц).

2. Ford 1 004 299 Ремень зубчатый грм 1 562,19 (Ремень ГРМ только оригинал, так спокойней).

3. Contitech 6PK1042T1 Ремень поликлиновой, комплект 783,04, то есть ремень плюс направляющие для его одевания, если на СТО делать можно сэкономить покупаю только ремень.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ НА МАШИНУ В КОМПЛЕКТАЦИИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!
Отличие один ремень, с кондиционером два ремня и совсем другой длины.

4. Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" 265,11 , длина и код бывают разными, подбирается по году выпуска, а еще лучше по ВИН.

5. Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной 510,96р.
6. Герметик АБРО красный 150,00
7. Работа 3000,00
Итого: 7701,29руб.

На замену затратили 5 часов, обещали сделать за 3. Но болт генератора так просто не дался, еле выкрутили.

Старые запчасти:
Ремень генератора на CORE (КОМПЛЕКТАЦИЯ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!) стоит один, это 6pk 1042, что значит шестиручейковый поликлиновый длиной 1042.
Вот мой старый. Есть мелкие трещинки.

Сам ремень ГРМ родной весь в трещинах верхнего слоя, сказали вовремя я заметил, мол повезло.
По рекомендациям начальник СТО сказал 160тыс. или 8 лет, что наступит раньше.
Но в местном Северном климате сказал лучше заранее, на 80-90тыс. или 6 лет.
У меня аккурат на 8 году жизни машинки и 66тыс. км. замена.

Ролик стоял NTN, на вид точно такой же как новый SKF VKM 14224

И да я купил уже по дороге на сервис на соседней улице прокладку Elring 761.031, хотя изначально вез только герметик.

Я говорил, что место рядом с датчиком распредвала сделано неудачно в крышке и прокладка там нормально не герметизирует.
В общем ну поставили мне новую прокладку, но сразу на герметик в районе датчика распредвала и механизма ГРМ

Мастера подтвердили, что какую прокладку не ставь новую не новую, там будет высокий риск, что будет сопливить, говорят бывает так, что там вообще масло льется свободно даже с новой прокладкой.
Так что официалы на герметик мне сразу посадили в месте где шестерни ГРМ и датчик распредвала, сказали всем делают так.

Болт коленвала подобрал по году выпуска, он подошел.
Хотя мастера советовали купить все 3 болта заранее, чтоб 100% не ошибиться. Но если чего я б сбегал там же купил другой.

Про помпу вообще не заикались, да и я решил пробег маленький, зачем зря менять.

В целом заменой доволен, сделали хорошо, приветливые мастера, многое от них узнал.
Сами интересовались у меня за фильтр нулевого сопротивления и переделанный впуск, интересовались как машина ездить стала по сравнению со стандартом.

Руки пачкать не пришлось. Пока делали гулял по городу, по магазинам, достопримечательности осматривал, лето тепло, солнечный прекрасный день, красота )))

Читайте также: