Форд транзит садится аккумулятор

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет!
Аккумулятор "садится" во время стоянки. Утром приезжаю на работу, вечером - уже не крутит стартер.
Проблема на машине уже давно, предыдущий хозяин не парился - поставил выключатель "массы".
Я им пользовался до тех пор, пока не разбили стекло и не сперли магнитолу. Пришлось поставить сигнализацию, теперь выключатель массы потерял актуальность. Подключать сигнашку "напрямую" к АКБ не хочу, есть желание разобраться, где утечка.
Заметил, что при включении "массы" срабатывает реле в блоке предохранителей - второе от двери, красного цвета. На крышке обозначено "Н".
Кто-нибудь знает, что это за реле, какую цепь оно включает?
Заранее благодарен за ответы и советы :)))

Нет, на крышке все предохранители обозначены символами, с ними все ясно. а реле только буквами. Это реле под буквой "Н"


При шли морозы я понятное дело машина фигово заводится---да не то что уж так фигово просто сажусь с утра и понимаю что аккум дохлый!
Что интересно приношу запасной аккум ставлю и машинка вжик и работает!
Понятное дело что то тянет энергию:
1---сигнализация подумал я!да ну нафиг одна лампочка))))---сразу этот вариант отбрасываю
2---магнитола----все говорят что она да я и сам задумался---после того как я её поставил и начались проблемы(может совпадения)---хотя панельку вынимаю на ночь!но тут такое дело бывший хозяин вывел магнитолу напрямую от аккумулятора ----может поэтому и тянет?
3---У меня место нормального спидометра стоит Тахограф(ну или как его правильно называют)---он всё время работает и отключается наверное только после часов 24 сам(бывало что машина стояла пару дней и приходя я видел что он выключен---но после сам врубался с зажиганием)---что там уж такого подумал я может тянуть часики в нём тикают и лампочка горит и что то шибуршит тихонько
Так вот хотел бы попросить помощи у вас! кто что скажет по этому поводу?

А сегодня меня машина вообще удивила----пришёл я такой типа умный с заряженным запасным аккумом и думал вот я и поехал(обманул транзитика)---а шиш мне---маслал минуты 2-3 пока аккум не стал вяло маслать---и хрен мне даже не схватила
Огорчился и пошёл дамой---пришла идея что топливо не идёт, ну может и свеча не работает(фиг её знает)--раньше вжикала и при -15.В общем снял я шланжик который на фильтре на защёлке идёт сверху и к свече через какой то клапан---думаю проверю подачу салярки---и пошёл крутить ключа---что прикольно машина вжикнула с первого раза и завелась---я бегом смотреть не глуша машину---с фильра саляра течёт не хило ---ну понятное дело я шланжик на место и поехал!
И тут такой вопрос может в свече что подзабилось или я просто проводки потрогал везде и они заработали?


Всем привет.
Итак, все чаще и чаще спрашивают как открыть автомобиль 06+, если сел аккумулятор, а личинки в дверях не работают.
Первая мысль — разбить или вытащить какое-то стекло… Нет, плохая идея.

Вторая мысль, отогнуть дверь, проволочку проснуть и открыть дверь изнутри. Уже лучше. Но тут есть нюанс. Кто пользуется 2м запиранием дверей, не открыть дверь изнутри сколько не дергай.

Ну и третий, на мой взгляд, самый правильный вариант — лезть под капот.

Тем у кого один акб, вообще не проблема. Подключаете любой источник питания на 12в к шпильке на блоке предохранителей и все, можно с брелока открывать дверь.

А как же быть тем, у кого 2 акб? Обычно тот акб, который открывает двери и садится. А тот, который отвечает за стартер бодрый, но через специальное реле отключён вообще от бортовой сети.

Тоже все просто. С блока предохранителей под капотом снимаем кожух слева. Он снимается легко и просто. Снять крышку, 2 защелки снизу и сверху и тянем вверх крышку.
Там видим такую картину, 2 контакта под номером один идут со стартерной акб, и одна клемма под номером 2 с акб, которая отвечает за замки. Берём любой кусочек провода и соединяем номер 1 и номер 2. Все, замок можно открывать.


Всем, здравствуйте!
Ребята, есть такие, кто сталкивался с такой проблемой, а именно, аккумуляторам столько же, сколько и авто, т.е. чуть больше двух лет, а стали быстро терять емкость, на стоянке, при включенном фене (автономке), разряжаются до 11,5в за 4-4,5 часа, так что приходится "прикуривать", чтобы завести двигатель?!
Даже без фена, при открытой двери фургона, когда там включен свет, происходит такая же "шляпа", хотя я отключил четыре фонаря и работает только два, только тут они разряжаются, вообще, за пару часов, до стадии "перестает крутить стартер"!
Батареи снимал, были "подсушенные", доливал воду, залил почти литр на пару, заряжал сутки слабым током (2,5А) параллельно сразу пару, после зарядки, плотность электролита стала 1,29, напряжение 12,7. Но один фиг, на авто, на стоянках, быстро разряжаются! Прошлой зимой, в два раза больше работали, т.е по 8 часов фен работал, так и авто еще без проблем заводилась!
А "убились" батарейки, по моему мнению, потому, что стоит генератор мощностью всего 150А и его не хватает (повезло тому у кого на 210А, вообще, это опционально, такой ставится под заказ у дилеров при покупке авто). Так вот, получается мощности генератора не хватает для полного заряда! А именно, две батарейки по 80А/ч, по идее должны получать ток заряда 16А, плюс потребители, а ночью их много, штатный отопитель Вебасто или Эбершпехер, дальний (10А), ближний (7А), задние фонари (порядка 3А, без противотуманок), музыка(0,5-1А), суммарно наберется ампер минимум на 20! Вот и нужен геныч, чтобы это все компенсировать и полноценно заряжать две батарейки не менее 200А!
Может я не правильно что-то рассуждаю, поправьте!
ЗЫ. Юзал по просторам нета, стоимость гены бош 210А, колеблется от 32К рублей и до 40К доходит! Аналоги есть по 14К (только в наличии их нет)! Буду искать дальше, куплю при возможности, когда ценник найду до 15-16К!
ЗЫЫ. Этот сезон добью, а на следующую зиму, батарейки буду брать новые!))) Мутлу отсоветовали, сказали качество потерялось!

Читайте также: