Самодиагностика форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2000–2001
To enter the instrument cluster Dealer Test Mode:
Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when TEST is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, and fuel All gauges carry-out sweep
8888 LCD Illuminates LCD
BULB Indicators Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Instrument cluster read only memory (ROM) Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Instrument cluster non-volatile memory (NVM) Displays the instrument cluster NVM revision level
XXXX or NONE Diagnostic trouble codes To list the DTCs stored, press the RESET button.
XXX.X Speedometer Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer Display speed signal input in Km/h
XXXX Tachometer Displays tachometer input in RPM
FXXX Fuel sender system Displays fuel volume signal input
XXXC Engine coolant temperature Displays engine coolant temperature input
bXXX Battery voltage (t) Displays battery voltage input
Ab – [H/L] ABS Displays ABS raw instrument cluster input (H = over-charging or battery, L = ground).
Eb – [H/L] EBD system Displays EBD raw instrument cluster input (H = over-charging or battery, L = ground).
IL – [H/L] Instrument cluster illumination Displays instrument cluster illumination (H = ON, L = OFF).
Cr – [H/L] Instrument cluster crank sense Displays instrument cluster crank sense (H = ignition, L = Ground or over-charging).

Ford Focus USA 2003

To enter the Instrument cluster self-test mode:
Press and hold the trip odometer reset button and turn the ignition switch to the RUN position.
Release the trip odometer reset button when tESt is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the gauge sweep test).
Press the trip odometer reset button to move through the following tests.
To exit the instrument cluster self-test mode, turn the ignition switch to the OFF position.

Все правильно за исключением одной не точности. Для того что бы выйти из теста. Нужно не просто выключить зажигание, а опять нажать на кнопку и подержать какое то время. Опять должны показаться показания спидометра. Что означает тест закончен. Иначе при диагностике авто у Вас будет висеть ошибка не законченный тест. ЕЕ некоторые сканеры определяют не правильно и возникает путаница.

to Vovan_mail: А вы где это читали?.

Нет не читал, я с этим долго и упорно боролся)))))

to Vovan_mail: И как получилось?,в чем разница в том ,что выйти ,или выкл. зажигания.

Выше уже вроде как написано, ошибка при диагностике.

to Vovan_mail: Да ладно,ПОЧЕМУ-ТО ,у нас таких проблем нет.

Верить или нет зависит от Вас.))))))

И если смотреть ошибки в тесте то там только те которые водитель может устранить сам, допустим ошибку датчика коленвала вы там не увидите. А эту ошибку если даже и считывают сканером, то в принципе просто сбрасывают. Она не высвечивается индикацией Check Engine. Так как например ошибка U1900 - CAN Communication Bus Fault

to Vovan_mail: Я по этому поводу не парюсь. У друга такой сканер ,где все ошибки читает.

агент:

Я по этому поводу не парюсь. У друга такой сканер ,где все ошибки читает.

Я тут новенький и не хотел бы показаться самым умным. Но как обычно я пишу о том где я знаю и уверен на все сто. Для информации. Любой сканер будет читать в принципе все ошибки. но зависимость есть от того, какой протокол поддерживает .И если адаптер не поддерживает J1850 PWM то правильной диагностики для америкосовского форда начала 2000 годов не жди.

  • ISO15765-4 (CAN) - Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.
  • ISO14230-4 (KWP2000 или K-линия) - Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes.
  • ISO9141-2 (K-линия) - Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth.
  • J1850 VPW - Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn.
  • J1850 PWM - Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen.

Все зависит от ПО с которым от работает. Для форда самый приемлемый вариант это диагностический фордовский набор. Вот он точно будет определять ошибки форда. А стороннии программы, тут нельзя сказать что это так и на это есть доказательства. По пробую разьяснить все равно делать не чего))).

DTC формат ХХХХ где Х цифра
OBDII формат ZXXXX где Z буква, Х цифра

Программа получает от авто через адаптер по CAN шине или К линии код DTC. Если она не разрабатывалась как все стороннее ПО, а только узконаправленное. Тогда и будет от такой софтины полной информации. По коду DTC мы можем получить OBDII код. Мы знаем что коды ошибок по OBDII могут начинаться только

P0, P1, P2, P3
C0, C1, C2, C3
B0, B1, B2, B3
U0, U1, U2, U3

и не как иначе. Вот имеется код DTC 0900, что это, так как 0900 отсутствует программа с правильным алгоритмом начинает перебор. Я полность все не описываю, сокращенно, не в даюсь в во внутреннии ошибки, или трансмиссия или двигатель программа знает с чем она сейчас работает и поэтому она и подставляет буковку к DTC коду.




как видим получили три разных кода это без проверки на 2 и 3. Гемор еще тот. Плюс не каждая программа знает что есть отличия одного кода для разных авто, пример та которая знает.


Это соокращенно. так сказать. Из личного скажу. Поехал к одному диагносту горит лампочка , 400 рублей ответ датчик положения распредвала. Меняю благо есть в запасе. Опять ошибка еду проверяю. Но уже за100 рублей у него же. Говорит таже ошибка. Хотя диагност в принципе нормальный. Еду к другому у него тоже сдоровский адаптер и прога гуд там есть конкретно графа Ford USA Difgnostic . Запускаем сканируем ошибка Датчик ЕГР. Меняю ставлю сплитпортовский на трубках. Все вопрос решон.

Так в чем разница. И что с этим не кто не сталкивался))))). Вот посему сейчас собираю себе собственный всепротокольный адаптер, чтоб было.))))

Последняя плохо видна попробую изменить


to Vovan_mail: Согласен , с вами,все хорошо не обижайтесь.

Кроме этого естественно существуют общие коды OBDII. Скоро допишу прогу с общей базой 10331 ошибка, выложу.

Парни кое что еще конвертим сами из DTC кода-код OBDII.

Расшифровка D900 - смотрим D U1, отсюда U1900, значит U1900 CAN Communication Bus Fault
Расшифровка 9601 - смотрим 9 B1, отсюда B1601, значит B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder и так далее.

при включении зажигания слышется звуковой сигнал,пять серий по 5 сигналов .Форд фокус 1-2000г/в пр-во США.что может быть?

Сдается мне, выход из режима самодиагностики был некорректный. Если запускали режим самодиагностики - вновь в него войдите и корректно выйдите путем выключения зажигания.

1.при старте не резко набирает обороты. 2.при езде стрелка спидометра то падает то поднимаеся и при этом теряется и появляется тяга и магнитола начинает играть то тише то громче,помогите в чем дело?

to 42170: Доброго времени суток. 1. Скорее всего, дело либо в бензонасосе, либо в дроссельной заслонке. Также советую поменять топливный фильтр. 2. Датчик скорости, напряжение аккума, генератор, вв-провода.

Если судить,по магнитоле,то генератору проходит маленький пипец,и он быстрей всего тянет за собой другие неисправности.

Насчет стрелки спидометра)))-у меня тоже такая хрень была то падает то поднимается и магнитола притухала по громкости и расход повышеный был---намучился пока нашли причину)) и на станции был -там ни чего путного не нашли -- А оказалось всего ДАТЧИК СКОРОСТИ -заменил и все исчезло)))

чера приехал домой было все ок.сегодня не смог завести машину с утра. У меня 1й фокус 2003г

to 93rus: Температура резко падала?

to 93rus: Об этом тут . Трамблер крутит ? Проверьте топливо и топливный фильтр.

to Rain:
to 93rus:

Тема "не заводится" тут обсуждаться не будет!

парни подскажите: пропадала тяга машина то ехала то не тянула но не глохла поменял сеточку на бензобак(фильтр грубой очистки топлива) топл фильтр промыл бак т к сетка была засрана -все стало норм через некоторое время машина стала дергаться на холостом работает отлично при наборе скорости бывает поддергиваеться может датчик скорости посмотреть?

Тестирование климат-контроля Форд Фокус (Самодиагностика)
Перевод соответствующей главы бюллетеня Ford.
Перевел Sergert

Активация самодиагностики:

Просмотр ошибок

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Ошибки климат-контроля Форд Фокус

Если есть неисправность - через 10 секунд высветится её код, если нет - будут гореть все символы дисплея.
Исправность компрессора и наличие фреона - поставь LO по температуре - должно дуть холодным, если нет - чинить.


6 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вчера прочел тему на ФАКе про тестовый режим. Думаю, кул - залезу вечером, посмотрю.

Сёдня списался с уважаемым ter'ом и по его совету создаю данную тему: если кто-то знает точно, верны ли мои предположения, плиз откомментируйте. Может, есть описание регистра этого тестового режима.

Оригинальное описание тестового режима FAQ

Посмотрев по ссылке выше что и как вы можете теперь воспользоваться упрошенной версией, потому как все параметры ни к чему и не дадут вам пользы только запутают. И так.

Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега, включить зажигание, продолжая удерживать кнопку сброса, до появления TEST на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
Для выхода из теста нажать и удержать еще раз кнопку сброса одометра до появления показаний пробега.
Переход между пунктами теста коротким нажатием все той же кнопкой сброса одометра.
Позиции которые в основном нас интересуют остальные пропускаем или смотрим в описании оригинальной версии тест режима.

GAGE:Тестирование стрелочных приборов
8888 : проверка сегментов LCD.
BULB: проверка основных сигнальных лампочек на панели приборов.
Dtc-NONE : Dtc-NONE - нет ошибок, иначе код ошибки в DTC формате (Индициируются только общие ошибки)
XXX.X : скорость в км/час.
XXXX : частота вращения двигателя в об/мин - тахометр
XXXC температура двигателя в Цельсиях.
bXX.X : напряжение бортовой сети.
Позиции и порядок их могут чуть отличаться от комплектации авто. Остальные параметры лучше просматривать при комплексной диагностике, так же как и пункт Dtc-NONE.

focusnic283
Ну и слушай сервис, плати за несуществующие обманки.
Сказано же, на всех Дюратеках гаснет лампа сразу, а вот на Зетеках действительно только после заводки. Так что не трать деньги и спи спокойно.


11 мая 2013

Режим самодиагностики

Проверка Отображаемый синтаксис Проверяемый указатель/контрольная лампа/дисплей Описание

1. Развертка указателей
GAGE
Тахометр, спидометр, указатели температуры и уровня топлива.
Все указатели проходят проверку плавности перемещения стрелки в крайнее верхнее и нижнее положение, которая занимает приблизительно 5 секунд.

2. Полное заполнение жидкокристаллического дисплея
8888
Жидкокристаллический дисплей, встроенный в спидометр
Заполнение регистров жидкокристаллического дисплея,
позволяющее проверить правильность функционирования дисплея.

3. Лампочки контрольных ламп
Bulb или Leds
Щиток приборов включает предупреждающие и контрольные лампы.
Включение всех контрольных ламп, управляемых щитком приборов.

4. Версия ROM
rXXX (у меня r 31)
Постоянное запоминающее устройство щитка приборов (ROM)
Показывает версию ROM щитка приборов.

5. Версия NVRAM
EXXX (у меня E001)
Энергонезависимая память щитка приборов (NVM)
Показывает версию NVM щитка приборов.

6. DTC
XXXX или none
Диагностические коды неисправности (DTC)
Для вызова списка сохраненных в памяти кодов DTC нажмите на кнопку ОБНУЛЕНИЯ.
ОБРАТИТЕСЬ к перечню диагностических кодов неисправности (DTC) щитка приборов.
При наличии нескольких кодов DTC происходит прокрутка кодов.

7. Скорость движения, миль в час
XXX.X (при неподвижной машине 000.0)
Спидометр Показывает входной сигнал скорости в милях в час.

8. Скорость движения, км/ч
XXX.X (при неподвижной машине 000.0)
Спидометр Показывает входной сигнал скорости в км/ч.

9. Управляющий датчик спидометра
XXX.o (у меня 01b.0)
Спидометр, Отображает шестнадцатеричную величину (000-400 в десятичных 1-1024)

10. Частота вращения коленчатого вала двигателя
XXXX (при неподвижной машине 0000)
Тахометр Показывает входной сигнал тахометра в оборотах коленчатого вала(RPM).

11. Управляющий Датчик Тахометра
XXX.t (у меня 017.t)
Тахометр, Отображает шестнадцатеричную величину (000-400 в десятичных 1-1024)
Т.е. 23, т.к. 017 в 16-рично соот. 23 в десятичной системе

12. Объем топлива
FXXX (у меня F153)
Система топливного датчика. Показывает входной сигнал объема топлива.

13. SCP уровень топлива в процентах
LXXX (у меня L148)
Система топливного датчика. Показывает входной сигнал объема топлива в процентах (0-255) по стандарту SCP Standard Corporate Protocol - Стандартный протокол диагностики фирмы Форд
Т.е. 148*100/255 = 58% заполнен бак, т.к. 255 соответствует 100%. Т.е. примерно 30 литров при баке 52.

14. Управляющий Измеритель Топлива
XXX.F (у меня 302.F)
Указатель уровня топлива
Отображает шестнадцатеричного значения (000-13F в десятичных 000-319)
Т.е. в моём случаи 770

15. Температура охлаждающей жидкости двигателя
XXXC (у меня 035C)
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Показывает входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя.

16. Датчик температуры охлаждающей жидкости
XXX.C (у меня 08C.C)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Отображает шестнадцатеричного значения (000-13F в десятичных 000-319)
Т.е. в моём случаи 140

17. Напряжение аккумулятора
bXXX (у меня b11.6 при не заведённом двигателе, при заведённом показывает напряжение с генератора)
Показывает входной сигнал напряжения на аккумуляторе (В) в диапазоне (b00.0 - b19.6).

20. Подсветка.
IL-[H/L]
Подсветка щитка приборов и панели приборов.
Показывает подсветку щитка приборов и панели приборов.
(H = включена, L = выключена).

Вот как то так. Потом дополню.

Читайте также: