Увеличение клиренса форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024


Много расписывать не буду, процедура спорная, кто то авто роняет, кто то поднимает, все зависит от личных тараканов каждого индивида и их размера. Я живу за городом, хоть и имею асфальт до дома давно имел желание ездить на авто "повыше", но учитывая текущие реалии и немного другие жизненные приоритеты и ценности, замена авто на данный момент не рассматривается. Данная процедура у меня началась с покупки резины нестандартного размера несколько лет назад, об этом есть запись в бортжурнале, после установки которых клиренс уже поднялся на около 1 см.
В прошлом году были установлены проставки под передние амортизаторы высотой 20мм, но мне было мало… Покупать проставки более 20 мм, а есть и такие, меня все отговаривали. Было решено пойти другим путем.
Для лифта передней оси были заказаны пружины +20мм, на зад также пружины +20мм, фото:



Плюс проставки под задний амортизатор +20мм, фото:



Также были заменены родные, уставшие амортизаторы, куплен был комплект фирмы Boge, фото:


Данный комплект (со всеми пыльниками и тд) был успешно установлен, после чего были сделаны замеры в автосервисе, итог: Перед 75 см, зад 73 см, что и как я мерял видно на фото.





Покатавшись пару дней, было принято решение еще приподнять зад, сделано это было с помощью проставок под задние пружины, фото:


После всех процедур, поехал на сход/развал, фото:


И сделал замеры еще раз, итог перед 73, зад 72, пружины еще присядут и через несколько месяцев будет сделан замер повторный.

Для сравнения был сделан замер на таком же авто в стоковом виде, зад 66, перед 66, фото:


Итак, клиренс Ford Focus 3. Одна из редких проблем особенностей этого автомобиля.
В какой-то момент надоело скрести днищем по снегу в городе/земле на даче. И я созрел на увеличение дорожного просвета. Одним из самых простых решений мне показались проставки. Полиуретановые испугался брать, т.к. писали в отзывах, что они со временем стираются и металлическими втулками нехорошо точечно давят опоры. Остановился на алюминиевом варианте с полимерным покрытием — какая-никакая защита от коррозии.
Заказывал здесь: Передние и задние (ссылки — не реклама, просто факт). Задние взял 30мм, т.к. при их установке убираются родные проставки высотой где-то 15мм.
Передние проставки устанавливаются под опоры, задние — над пружинами. Внимание! если кузов не универсал, обязательно необходимо докупать удлинитель амортизатора (на универсале в отличие от седана и хэтчбека более длинный ход амортизатора).

Плюсы:
— перестал бояться почти любой колеи;
— стал более смело ездить по проселочной дороги и зимой по двору;
— парковка без боязни повредить бампер о большинство бордюров.
Минусы:
— появился сильный стук сзади при проезде через любого лежачего полицейского — скорее всего, металлическая проставка после разжимания пружины ударяла об опору. Слышать было больно;
— машина стала как-то нервозно ехать, менее уверенно стоять на дороге.
— из-за первых двух пунктов не мог отделаться от неловкого ощущения, что чрезмерно вмешался в конструкцию.

В итоге, проездив одну зиму и часть весны, снял эти проставки и облегчённо выдохнул. Машина снова поехала как надо, а я, как и раньше, снова стал осторожнее проезжать неудобные для нашего клиренса места.


8 лет

Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.

Всем привет! Поставил себе проставки для увеличения клиренса, перед 2 см, подходят от ФФ2, зад от Мицубиши Аутлендер XL 3 см, можно было и 4 см. поставить. Машинка сатала повыше, теперь подъезжаю к паребрикам упераясь передними колесами. Разницы при движении автомобиля в сравнении со штатными проставками не заметил.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


13 нояб ря 2011

Проставки для увеличения клиренса


10 мар та 2012

а мне манагер сказал что проставки ставить нельзя.Типа меняются характеристики и в целом влияет на безопасность.Хотя я бы с удовольствием поднял бы машинку..

Мне кажется повышения клиренса повлияет на устойчивость в паворотах. и повлияет на жёсткость подвески, да-и сам вид машины с высоким клиренсом не очень симпотно смотрится.


11 мар та 2012

Ну а если серьёзно, то почитайте отзывы тех кто поставил и вообще форумы полистайте по темам клиренс!

Приблизительно так - что менятся:
1. Да становится немного жестче (но это даже не минус, слишком ФФ мягкий, на мой вкус), но это практически не заметно.
2. Естественно крены больше, так же минимально заметно, если не увлекаться высотой проставок.
3. На устойчивость в пАваротах повлияет если Вы в 90 градусный поворот будете заходить на 100км/ч, но тогда Вам в другую ветку - занижение клиренса, спорт.
4. На безопасность в ЦЕЛОМ не влияет, опять же если Вы движка форсировать не будете и как бешеный в шашки на дороге не играете, а если играте Вам вообще не ФФ нужен!

В данной теме обсуждается установка проставок для людей понимающих зачем им это надо - парковка зимой на обочине, во дворах (снег у нас национальное бедствие), проезд на дачу по грунтовке при колейности и ямах и т. д.

Если ТЫ сомневаешься, то забей и ездий без проставок
P. S. С гарантии на подвеску точно слетите, если появитесь у дилера с проставками.


11 мар та 2012

Согласен с "demolitionman".
Судя по отзывам владельцев FF 2, с проставками всё нормально. Сам думаю поднять авто и увеличить профиль шин. В нашем регионе это актуально, да и нагонялся я.

Согласен с Voldemar35rus, как вариант, изменение профиля колёс - безопасный вариант увличить клиренс, в плане отказа дилера от ремонта по гарантии, хрен дилер сможет доказать что из за этого что то полетело в подвеске!
Только в этом случае штатные диски переносим на зимнюю эксплуатацию с покупкой резины с большим профилем, а на лето покупаются большего радиуса с параллельным увеличением профиля резины резины (даёт возможность увеличит клиренс и сохранить 100% устойчивость машины, актуально в летний период, т. к. скорости всётаки летом выше), я бы так и поступил, если бы машина была на гарантии.
Но это прописные истины .

А как на счёт шрусов? Ведь изменение клиренса приведет к изменению угла вращение шрусов и увеличит нагрузку на них. Ничего с ними не будет в дальнейшем?

+2 см - безопасно.

posted image
posted image

Вопрос по задку, а вы не боитесь, что на одном из лежачих или бугре, когда машина подпрыгнет задней осью, пружина вылетет с такими проставками (3см), ведь с проставками задняя пружина уже не лежит в металлической чашке подрамника (или все же лежит ?).
Интересно было бы посмотреть фотографию подвески с уже установленными проставками сзади.

Клубчане не мучайтесь с изобретённым велосипедом ставте проставки климовские зарекомендовали себя с наилучшей стороны, плохих отзывов просто нет.

posted image

Господа, добрый день!
Я у вас тут новичок, но машинка уже заказана, будет через месяц
Вопрос про клиренс задавал в общей теме для новичков, но админ переправил сюда.
Так вот!
Единственное, что реально смущает в процессе чтения форума, это жалобы на клиренс. Ну и, в принципе, видя на улицах новые Фокусы, невозможно не заметить, что Форд, увы, не может похвастаться достойным дорожным просветом.
Но, как говорится, есть нюанс!
Ведь никто и не собирается на Фокусе штурмовать леса и буреломы аки внедорожник! Для этого существуют другие машины! А вот хватит ли просвета Фокуса для того, чтобы кое-как пробраться метров двести по проселочной дороге, изобилующей ухабами?
Вопрос в следующем!
Сравнивал ли кто-нибудь по данному параметру Фокус с другими одноклассниками? Маздой 3, например, или Пежо 308 (обе эти тачки уж точно не могут похвастать достойным просветом)?
Не хочется верить, что хуже клиренса чем у Фокуса в классе С не существует
Заранее спасибо за любые ответы!

PS: по теме проставок - оч интересный вариант! Если будет совсем жесть, плюну на возможность лишиться гарантии и тоже озабочусь этим вопросом! Но пока еще есть надежда, что до своей дачки доберусь и так


8 лет

Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.

Henn
теперь вопрос к Вам, как человеку, который уже прошел боевое крещение))) Руль обратно так-же перестал сам возвращаться?

Vovik174
Замеры по кузову делали до и после? есть там эти 30 мм, а не 20? этот способ будет поточнее, чем толщину проставок мерить, не учли, что нагрузки на пружины изменились.

ffiist
Я только что проехал к нам на север 1850 км и получил истинное удовольствие в проезде ремонта мостов и прочих препятствий.


30 июня 2013

posted image

Зимой на колее лопнул бампер, и решил увеличить клиренс. Установил Новосибирские проставки спереди и сзади - по 30мм. До установки растояние от земли до порога в районе переднего брызговика было 14,5 см , после установки проставок - 18 см. В самой нижней точке от земли до защитки зазор 15 см.

posted image
posted image
posted image
posted image


Передние проставки.
1. Снял колесо
2. Подставил упор под тормозной диск, опустил домкрат для уменрьшения растяжки пружины, поставил боковую стяжку- для удобства установки проставки.
3. Открутил гайки крепления стабилизатора - ключ на 15 и маленький шестигранник или торкс.
4. Снял клипсы и 2 болта пластмассовой защитки.
5. Открутил три верхних болта крепления стойки ключь везде на 15.
6. Поднял домкрат, стойка опустилась.
7. Установил проставку, заменив болты на новые из комплекта.

Задние. Получилось гораздно быстрее.
1. Открутил 2 болта крепления стабилизатора, и отогнул стабилизатор.
2. по очереди. Установил стяжку на пужину- подходит только стяжка с центральным расположением стяжного болта. по возможности как можно больше сжал пружину.
3. Для удобства открутил амортизатор .
4. Для удобства снял колесо, хотя можно и не снимать.
5. Открутил болт соединяющий продольный и поперечный рычаги .
6. Опустил рычаг с пужиной.
7. Установил проставку на верх пружины.
8. При помощи рычага( деревянный брусок) поднял рычаг с установленной проставкой.
9. Закрутил болт п.5.
Сборка производится в обратном порядке.

Читайте также: