Как снять блок управления печкой форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Доброй Ночи всем кто не спит Подскажите новичку как попасть к блоку управления печкой .Как разобрать панель приборов?Где то в районе рулевой колонки болтик что ли есть который держит окантовку щитка приборов?Если да как его найти
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка

ООО это Длинная хотя и наверное бональная история (видел пару тем здесь на форуме)
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка

Vlader, попаданием туда будет не менее длинным и банальным .
темы действительно есть - мы уже рассматривали.
в самом запущенном случае было все разрушено и автору предложили по фото с другой машины "выставить" заслонки должным образом и не мерзнуть.
автор фототчета является MIXOH

Но всё по порядку
Купил Транзитик Начал шаманить
Старые несколько хозяев намудили вот чего:
Не стал у них работать вентилятор печки,всё отрезали от родного регулятора и поставили ущербную жигулёвскую кнопку вместо заглушки на панели в штатное место родной какой то кнопки и подключили на неё напрямую вентилятор А жигулёвскую кнопку поставили похабно вываливается постоянно и туго переключается
А я считаю что в иномарке по определению вся должно работать и выглядеть эстэтично
Вот и хочу на родной регулятор подключить обратно
Про проблемный резистор вентилятора нашёл инфу тут на форуме так что немножко въехал что к чему

Vlader, очень поспешили они . всему виной был резистор печки ( пропаять его минут 10 времени).

в том фототчете было расмотрен случай если обрыв и поломка тяг на заслонку выбора обдува, судя по разговору - у тебя с ней все ок.
а тебе без снятия панели не обойтись, если конечно не сможеш подлезть через дырку от корытца бардачка на панели.


можно на время зимы и положить на эстетику запустив постоянные минимальные обороты печки , а по-теплу уже все переделаеш.

Как снять переключатель печки? Транзит 2006> ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Винтик на транзитик: после снятия панели откручиваем 4 шурупа. Да и вот сдесь у меня 2 обычных шурупа (отметил красными стрелками), а 2 "звезданутых"

Чтобы снять эту облицовачную панель, надо снять,магнитолу (за магнитолой два шурупа), центральный кожух (за ним еще 4 шурупа),

Как снять переключатель печки? Транзит 2006 gt; - Фото0393.jpg

а чтобы его снять надо снять еще один кожух (слева у руля), + бардачек справа снять, и может еще что то надо снимать, сечас уже непомню, короче почитайте, там вроди все понятно, как и что снимается.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.


Всем привет.
Вот и меня настигла распространенная проблема с блоком управления заслонкой горячий/холодный воздух.
Такой блок установлен на авто с кондиционером.
Начало холодать, захотелось тепла, кручу ручку, а дует холодный воздух и громкие щелчки под панелью. Сразу понял в чем дело… Полез снимать блок. Начал проклинать кто придумал это в принципе и кто придумал этот блок установить там в частности. Но снял ничего особо не разбирая.

Сломалась мелкая шестерня, слизало зубы. Спасибо Роману Шевелёву с г. Елец за шестеренки. Он заказывал на 3д принтере себе и мне комплект.
Все собрал, поствил, работает.

Короткое видео обзор блока как и что внутри

Надоел мне этот переключатель ,то работает ,то не работает, и решил я его разобрать по косточкам. Итак ,снимаем верхний бордачёк, потом воздуховоды (снимаются легко и ставятся обратно тоже), снимаем ручки с регуляторов (просто тянем на себя). Выкручиваем 2 винта крепления блока управления печкой . Я для удобства снял всю лицевую панель с пепельницей и магнитолой (часы не забудьте отсоединить). И вот он перед вами . Аккуратно переворачиваем блок (поводки не снимаем) ,видим точку крепежа блока режимов-отворачиваем ,вынимаем блок ,сняв клеммы(запомнили какая куда чёрная белая). Разбираем блок на составные (аккуратно не теряем шарик с пружинкой). Блок с клеммами -зачищаем наждачкой все контакты, если есть проплавленные участки ,можно восстановить паяльником. Бегунок-зачищаем контакты, смотрим работу прижимных пружин (важно -иначе плохой контакт и всё обратно поплавит) ,медная площадка должна легко подпружиниваться. Если есть проплавленные участки -паяльником и шкуркой. Собираем блок воедино (не забыть про шарик с пружинкой) и проверяем плавность переключения. Так как у меня там поплавилось всё, пришлось раза три собирать разбирать, подтачивать. Подсоединяем к клеммам и проверяем блок в работе . Если всё пучком, собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся. А вот если нет ( не работают несколько режимов ,кроие третий правый и третий левый) , тогда лезем под капот и ищем сопротивление с 4 клеммами (у меня три запитаны , одна пустая).Место нахождения -около АКБ ниже ,железная коробочка с перфорацией прикручена к корпусу (фотки нет под рукой). Зачистить клеммы и проверить работу печки (я эти клеммы пропаял-не знаю на сколько пайки хватит- она греется сильно). Потрачено три часа времени ,попутно всё осмотрено помазано графиткой ,поменяны лампочки подсветки , короче выходной удался.


00Жанна00 Меня здесь нет

Место нахождения -около АКБ ниже ,железная коробочка с перфорацией прикручена к корпусу (фотки нет под рукой). Зачистить клеммы и проверить работу печки (я эти клеммы пропаял-не знаю на сколько пайки хватит- она греется сильно).


А у меня третий контакт вообще отвалился и паять его теперь смысла не вижу,только полностью менять резистор.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


поставил после нескольких восстановлений родного, от ваз-10,работает уже год почти без остановки
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC

finist07, И что работают все три скорости?Я у себя тоже востановил еще прошлой зимой,так что ремонту подлежит даже если поплавился,но я без такой разборки торпедной части обошелся,просто подлез с низу и все выкрутил,востанавливать пришлось даже пластмасовый шток где сидит клемная панелька,работает без нареканий! Фото не смог сделать не чем было.
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,

Продолжение. Проработал переключатель месяца 2 и поплавился снова. Мотор печки запел тоскливо , чтобы не замёрзнуть напрямую соединил "+" с 3 скоростью и теперь молотит постоянно. Хочу собрать плавный регулятор оборотов печки для чего купил КИТ ВМ4511 фото прилагаю. Судя по схеме регулировка происходит за счёт "-" ,т.е .+ подаётся без изменений на 1 точку и с неё же выход на печку , а вот "-" надо от корпуса отсоединять и пускать на 3 точку , а потом с 4 точки на корпус . Я прав. И ещё , там написано что транзистор работает без радиатора до 12 А , на печке предохранитель 30А ,надо ли ставить радиатор и какой?
И по сути надо проводить ревизию мотора печки чтобы уменьшить ток, иначе никакой регулятор не выдержит , сгорит нахрен.
Где то на параллельной теме кто то писал про эту сборку ,с фото но без подробностей .
И ещё, данная весч не переключает заслонку улица- салон и по умолчанию она берёт с улицы. Надо кнопочку отдельную ставить и искать провод управления заслонкой

Транзит 1997 низкий короткий 2.5D Бош R14

Я думаю это лишним не будет.Я как то снял печку а там в нутри всё сухо,я почистил,смазал и собрал и ощютимо лутше стало крутить.
Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271

Миновал переключатель, на прямую вывел кнопку, то есть дует только третья скорость, +взял с акб через пред.
Переключатель работает хорошо, все скорости, но не известно где плохой контакт в цепи отопителя, так как плавится предохранитель не згорает, пришлось сделать напрямую.
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894


Вот что то и у меня он стал барахлить. Воздуховоды снимал? Сильно трудно снимать не снимая лицевых панелей?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Читайте также: