Шумоизоляция форд транзит 2018

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford Transit L2H2 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.92 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.82 дБА это соответсвует снижению 4.6 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).


Шумоизоляция Ford Transit L2H2 в Москве. Весьма габаритный, надежный фургон, пользующийся популярностью у собственников бизнеса, который к сожалению не отличается нормальными звукоизоляционными характеристиками, из за большого объёма металла в кузове.

Шумоизоляция Ford Transit L2H2 | Форд Транзит Л2Н2

Владелец обратился к нам с просьбой помочь - в целом, мы много таких транспортных средств видели, поэтому никаких проблем с шумоизоляцией не возникнет. Учитывая размеры автомобиля, очень важно предварительно записываться в нашу мастерскую - благодаря такому подходу, мы получаем отличную возможность планомерно подготовиться к будущей работе.

Печь для шумоизоляции

У нас есть огромный выбор премиальных материалов, которые позволяют гарантировать высокое качество выполнения работы. Всегда предлагаем клиентам только лучшие варианты - не приемлем ситуаций с экономией на виброизоляции. Специалисты нашей мастерской смогут качественно подготовиться - они нарезают и прогревают материалы в печи для шумоизоляции до 80 градусов, чтобы сразу после того, как автомобиль окажется на помосте, приступить к работе.

Шумоизоляция капота Ford Transit L2H2

Как и у других автомобилей, места под капотом очень мало. Поэтому мы немного ограничены в своих возможностях - наносим виброизоляцию и возвращаем штатную теплоизоляцию. Это позволяет максимально избавиться от надоедливого стука и шума из подкапотного пространства.

Шумоизоляция пола (днища) Ford Transit L2H2 | Форд Транзит Л2Н2

Далее начинаем разбор салона, вот так он выглядит без обшивок, полное отсутствие какого либо вибро и шумопоглотителя, но мы это исправим.

Шумоизоляция крыши Форд Транзит Л2Н2

Это транспортное средство с огромной гудящей крышей позволяет сделать максимум. Мы снимаем обшивку и обезжириваем металл, чтобы нанести первый слой мощной виброизоляции Comfortmat D3.

Шумоизоляция крыши (потолка) Ford Transit L2H2 | Форд Транзит Л2Н2

Шумоизоляция крыши (потолка) Ford Transit L2H2 | Форд Транзит Л2Н2

Аккуратно собираем обшивку, чтобы проверяя на отсутствие зазоров, щелей и целостность всех пистонов.

Шумоизоляция дверей Ford Transit L2H2

Учитывая размеры дверей, нам потребуется больше времени для работы - полностью разбираем обшивку, чтобы получить доступ к металлическим деталям.

Шумоизоляция салона Ford Transit L2H2 | Форд Транзит Л2Н2

Шумоизоляция пола (днища) Ford Transit

Здесь требуется помощь всех мастеров - нужно максимально качественно и оперативно разобрать салон. На пол наносим премиальную четырехслойную виброизоляцию Comfortmat Extreme PRO толщиной 6.5 мм от наших постоянных партнеров в Москве - это очень плотный, мощный, но легкий материал.

Шумоизоляция пола (днища) Ford Transit L2H2 | Форд Транзит Л2Н2

Дополняем его влагостойкой шумоизоляцией Vision RED 6мм и плотным мембранным ковром Blockator. Он дополнительно снижает шум на 20%.

Шумоизоляция пола (днища) Ford Transit L2H2 | Форд Транзит Л2Н2

Такой подход позволяет нам избавиться от звуковых вол, шума подвески. Остается только грамотно собрать салон данного автомобиля.

Шумоизоляция пола (днища) Ford Transit L2H2 | Форд Транзит Л2Н2

Заднюю часть автомобиля закрываем виброизолятором и двухслойным шумопоглотителем Blockshot толщиной 7мм, чтобы можно было правильно собрать ковер и поставить на место сидения.

Шумоизоляция арок и подкрылок Форд Транзит Л2Н2

Данная услуга которую мы рекомендуем всем клиентам, пользующаяся огромным спросом благодаря своей эффективности и снижению шума от колес и резины, особенно зимней. Металл проклеиваем виброизолятором с мастикой, который служит не только вибродемпфером но и антикором.

Шумоизоляция колесных арок Ford Transit L2H2 | Форд Транзит Л2Н2

Шумоизоляция подкрылок (локеров) Ford Transit L2H2 | Форд Транзит Л2Н2

В целом, мы использовали исключительно премиальные материалы, поэтому всегда готовы гарантировать максимальное качество. И без того габаритный автомобиль стал еще более мощным, при этом мы существенно добавили виброизоляции и шумоизоляционных материалов.

Шумоизоляция Ford Transit Custom

Эффект от шумоизоляции Форд Транзит Кастом до и после

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford Transit Custom приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.23 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.43 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).



Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 46000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Форд Транзит Кастом. И в таком случае может вырасти цена до 70000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 150 авто

– время на выполнение работ: 8 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.

– знаем, как разобрать и собрать салон без образования дополнительных зазоров, и имеем необходимые для этого инструменты;

– заменяем сами бесплатно сломавшиеся клипсы;

– соблюдаем рекомендации производителей при нанесении звуко- и виброизоляционных материалов.

Шумоизоляция Ford Transit Connect

Эффект от шумоизоляции Форд Транзит Коннект до и после

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford Transit Connect приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.77 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.97 дБА это соответсвует снижению 4.4 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).



Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 34000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Форд Транзит Коннект. И в таком случае может вырасти цена до 52000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 150 авто

– время на выполнение работ: 8 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.

– знаем, как разобрать и собрать салон без образования дополнительных зазоров, и имеем необходимые для этого инструменты;

– заменяем сами бесплатно сломавшиеся клипсы;

– соблюдаем рекомендации производителей при нанесении звуко- и виброизоляционных материалов.


Всем Привет!
После покупки и мойки салона от Форда Транзита 06+, я решил зашумить по максимуму торпеду. Чтоб раз поставить и забыть… Чтоб она не издавала хрипов, скрипов и т.д. Плюс максимальный упор я делал на шумопоглащение, чтоб через торпеду не так проходили шумы от мотора…
Конечно сразу скажу что я возможно поспешил с этим делом. Нужно было сразу поставить торпеду без ничего, посмотреть что к чему, как она встаёт, что мешает и т.д., а после снять и зашумить. Но у меня не всегда есть время на данные процедуры, поэтому было принято решение сразу шумить и пробовать устанавливать… Как раз всё перепало на рабочие каникулы…
И так поехали…


По материалу использованному на торпеду:
— шумопоглатитель 50*100 20 мм. (волнистый) — 2.5 листа
— шумопоглатитель 50*100 10 мм. (ровный) — 1.5 листа
— антискрип (или демпфер) 50*80 5 мм. — 0.5 листа
— виброизоляция 50*70 2.2 мм.- 0.5 листа
— антискрип рулонный — 18 м. (моя ошибка!)
— изолента антискрипная — 35 м.

По материалу это всё что у меня ушло, но этот список можно уменьшить… Материал шумопоглащения вжимаеться с 20мм. в 3 мм.


Теперь просто фоточки и комментарии…

Первым делом каждый пластик торпеды простукивался на звон, и там где нужно было клеилась вибра…
(не скрою, в некоторых местах клеил просто чтоб не выкидывать кусочки вибры…)))))

Читайте также: