Самый быстрый форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Получившийся гибрид назвали Transit Connect X-Press. Утверждается, что он проектировался с нуля с учетом жестких условий эксплуатации, свойственным всем коммерческим машинам.

По наследству от Ford Focus RS новинка получила 2 —литровый Duratec RS мощностью 215 л.с. с турбонагнетателем, трансмиссию и передние тормоза Brembo с 325-миллиметровыми вентилируемыми дисками.

Серийная подвеска Transit Connect стала ниже, получила более жесткие пружины и спортивные амортизаторы.

По предварительным расчетам разгон до 100 км/ч будет занимать 7 секунд, а максимальная скорость составит 230 км/ч.



Зато первый способ очень прост, и имеет свои преимущества.
Ехать все таки хочется побыстрее, а главное этот год сулил два интереснейших фестиваля автотуризма вдали от дорог с твердым покрытием, поэтому я решил поставить эксперимент по установке на свой автодом на ведущую ось шин большего диаметра с А/Т протектором. Дабы конструкция автодома позволяет без всякого риска для колесных арок поставить шины заметно больше. Два новых колеса от УАЗа у меня лежали давно, и вот наконец удалось их куда то приладить.


Для сравнения. Сверху вниз. Стоковое колесо Транзит Мк3, (грузовые мосты) Стоковое колесо Транзит Мк4 (бортовая платформа, грузовые мосты) Колесо УАЗ.

Что же меня натолкнуло на этот эксперимент? Это чисто субъективное ощущение, что двигатель "может еще", и не хватает еще одной передачи.


Итак, колеса были установлены, на них пройдено около 5.000км, теперь поделюсь своими ощущениями.
Ну прежде всего, это прекрасная проходимость по плохим дорогам. Пожалуй лучше стокового УАЗа на заднем приводе, вероятно из за развесовки на заднюю ось у автодома. Колеса конечно шумные в сравнении с кемперными шинами, и заметен кинематический увод в поворотах.


Спидометр стал показывать точно такую же скорость, как и GPS навигатор. Кстати о скорости. У меня не было иллюзий, что максимальная скорость возрастет. Прежде всего она определяется сопротивлением воздуха для движения такого тела, очень далекого от аэродинамических форм. К слову сказать, современные альковные автодома тоже не отличаются высокой крейсерской скоростью. Их мощные моторы хоть и позволяют ехать быстрее, но это всего лишь ценой перерасхода топлива. Крейсерская скорость моего автодома так и осталась в районе 95-100Км/ч, только сбольшими колесами она стала достигаться гораздо медленнее. Кстати, если на маленьких колесах можно было поднажать, и разогнаться до 120км/ч, то на больших колесах цифра 100 была конечная. На подъемах с большими колесами стало совсем не комфортно. Приходилось постоянно переключать передачи. Что бы этого не делать, я пристрастился разгонятся на спусках до 120, и по инерции заскакивать на подъем, с минимальным числом переключения передач.


Теперь про топливный расход. Я ожидал его заметный прирост, все таки А/Т резина, больше, нагрузка на мотор больше итд., однако расход топлива возрос не значительно. Если с стоковым колесом он устойчиво был в районе 9-9.5л/100км, то с большим колесом, 10-10.2л/100км. Методика измерения при том идентичная, без привязки к одометру машины, только по GPS.
На сегодняшний день стоковые колеса вернулись на свое место. Эксперимент считаю завершенным, и вобщем то удачным. Такие шины можно устанавливать на автодом, если маршрут пролегает по заметному бездорожью, но совсем не ради увеличения крейсерской скорости. Как гласит теория Автомобилестроения, хотите ездить быстрее, увеличивайте мощность двигателя!


Вот мои лучшие показатели пока что. Мне кажется, что при отсутствии камер на более длительное расстояние, смогу выжать до 165-170 км\ч теоретически, при отсутствии встречного ветра. Но вот допустим до 130-140 км\ч ускоряется она довольно шустро, а затем приходится сильно кочегарить( Сказывается нехватка мощности конечно, потому как крутящего на ускорение хватает, а уже для максимального набора скорости сил не хватает конечно(( А у Вас какая максималка получалась на транзите?) Прошу указывать вашу модификацию, объем ДВС и мощность, а также габариты (фургон, борт и т.д.). Мне интересно — есть ли куда еще стремиться?))) У меня 2.0 литра и 85 л\с, крутящий момент 190 Нм\об мин. Самый низкий и короткий фургон. У меня получилось максимум 160 км\ч пока что.






Ford Transit 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 18


Купите заряженную легковушку, для этих машин больше 120 перебор.


на 1 месте квартирный вопрос))) а бешеную игрушку я себе еще прикуплю) а эта машина все равно мне не принадлежит, поэтому я не парюсь насчет эксплуатации) была б моя — другое дело) да нормально она прет на скорости — я же чувствую машину, и когда она может или когда не может) у нее до 130 км\ч очень резвый разгон)) потом да, сдувается) я ни на какой машине обычно не езжу медленно, будь то грузовик, фургон, легковушка или мотоцикл, как то так) бывают конечно моменты, когда я езжу в режиме "пенсия", но только в соотвествующее настроение или когда мне надо с топливом смухлевать)


Максимально 140 км/ час разгонялся. Дальше стоит как вкопанный. 2.0 td 100 лошадей. Короткий, подвышенный.

Ford Transit Custom на дорогах Германии: в два раза быстрее Формулы-1?


Максим Чернявский

Он практически без изменений выпускается с 2012 года в Турции и какое-то время даже предлагался в России: продажи окончательно свернули в конце прошлой зимы. А вот в Европе Custom продается и, чтобы не отстать от конкурентов, получил обновленный двухлитровый дизель. Теперь он отвечает экологическим нормам Евро-6, а расход топлива снизился на 13%. Доступно три варианта: мощностью 105, 125 и 155 л.с.



Внутри все ожидаемо и подобающе. Вертикальная посадка хороша, обзор вперед прекрасный, но боковые стойки все же толстоваты — помеху справа можно и не заметить. Сиденье со всеми мыслимыми регулировками приятно держит спину, а руки можно удобно устроить на подлокотниках.


Читайте также: