Форд мондео или тойота камри что лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Чертыхаясь и плюясь, откидываю очередную лопату снега в сторону в попытках откопать колеса, засевшего в снежной каше седана. Нешипованная резина работает в ней безупречно, но только до того момента, пока не докопается до ледяной корки. Угораздило же меня сменить идеальный для снегопадов Ford Explorer на переднеприводный Ford Mondeo, обутый в недорезину. Впрочем, это, пожалуй, единственный негативный момент за все время теста роскошного во всех отношениях седана.

Модных опций у 199-сильного Mondeo сполна. В зависимости от комплектации седан оснащается: светодиодными адаптивными фарами головного света, подогревом руля, а также передних и задних сидений, камерой заднего вида, мультиконтурными передними креслами с функцией массажа и вентиляцией, дистанционным запуском двигателя, системой дистанционного доступа и многими другими опциями.

Модных опций у 199-сильного Mondeo сполна. В зависимости от комплектации седан оснащается: светодиодными адаптивными фарами головного света, подогревом руля, а также передних и задних сидений, камерой заднего вида, мультиконтурными передними креслами с функцией массажа и вентиляцией, дистанционным запуском двигателя, системой дистанционного доступа и многими другими опциями.

Мне, как не владельцу, трудно объяснить любовь соотечественников к Toyota Camry. Возможно, я слишком мало на ней проездил и не распробовал что-то очень важное, прикрытое завесой тайны хитрыми и умными японцами. Но и на Mondeo я ездил столько же. А впечатлений больше.

Скажете, я упустил вместительность заднего ряда Camry и плавность хода? Но я, увы, привык ездить за рулем. И в этой паре драйва больше у Ford Mondeo. Отточенными движениями мясника он нарезает связки поворотов, не стесняясь идти впритирочку с бордюрами. При этом он не валится, как Camry и более собран в руле.

Центральная панель управления выглядит скучновато, но хотя бы не перегружена различными формами и линиями, как у Camry. Хорошо, что в Ford избавились от сенсорной панели. Жаль только, что кнопки оставили мелкими.

Центральная панель управления выглядит скучновато, но хотя бы не перегружена различными формами и линиями, как у Camry. Хорошо, что в Ford избавились от сенсорной панели. Жаль только, что кнопки оставили мелкими.

Комфорта меньше у "американца"? Это да - в салоне тихо, как на реке в осеннюю ночь. Сидеть удобно, как в бабушкином просиженном кресле, которое давным-давно адаптировалось к физиологии всех членов семейства и теперь они толкают друг друга локтями, лишь бы успеть занять лучшее место в квартире. Да, у галерки “Форда” нет регулировок, как у топовых версий “Тойоты” и места здесь, по ощущениям, меньше. Но мне, как водителю, все это ни к чему. Да и если есть разница в пространстве для коленей у этих седанов, то совсем уж небольшая. Я со своим ростом в 186 см спокойно усаживаюсь за настроенным под себя же водительским креслом.

Задний ряд кресел оснащен ремнями безопасности со встроенной в них подушкой, которая позволяет смягчить давление на грудную клетку пассажира в случае аварии.

Задний ряд кресел оснащен ремнями безопасности со встроенной в них подушкой, которая позволяет смягчить давление на грудную клетку пассажира в случае аварии.

А вот с багажником у Camry дела на 77 литров обстоят лучше. Но и фордовские 429 литров - это, знаете ли, не мало.

Объем багажного отделения 429 литров. Спинки заднего дивана откидываются, что позволяет увеличить его объем.

Объем багажного отделения 429 литров. Спинки заднего дивана откидываются, что позволяет увеличить его объем.

Подвеска жестче? О, да! От этой жесткости, если вообще это можно назвать жесткостью, удовольствия больше, чем от укачивающей подвески “японки”. И со 199-сильным турбированным мотором линейки Ecoboost лучшего баланса между комфортом и жесткостью подвески я не вижу и не желаю. Базовый 2,5-литровый двигатель у “Форда”, конечно, не плох, но под это шасси турбодвигатель, как сухое белое к устрицам!

В городе и на трассе без малого двухсотсильный Mondeo не даст спуска никому. Старты со светофора - стремительны, ускорения для обгона - быстрые и мощные. На коротком промежутке дороги за считанные секунды можно обставить любого и мгновенно вклиниться в строй, готовясь к новому рывку. Автомат работает ладно, не тушуется и не мажет с передачами. Разве что удар педали газа в пол несколько обескураживает его. Но после секундного замешательства он сбрасывает пару передач вниз и снова Mondeo стремглав несется вперед, демонстрируя отстающим свою роскошную корму.

Расход за время теста крутился в районе 12 литров на сотню. Много? В моем случае он сложился из затрудненного передвижения в городе, в связи со снегопадами и постоянными холостыми прогревами - дистанционный запуск двигателя - лучшая заводская опция за все время существования автопрома. И да, она есть у Ford и, с недавнего времени, у Renault. На трассе же расход не превышает 9 литров на сто километров пути. И, кстати, АИ-92.

Стоит ли брать? Ford Mondeo - идеален. Здесь и опционал, и вкусная езда, и классный мотор. Печально другое - недооценен он отечественным автомобилистом совершенно напрасно. Особенно версия лифтбек с удобнейшим багажником, которая в России не пошла, хотя, к слову, хорошо прижилась у “Шкоды”. А ведь есть еще фактор угоняемости, за который у "Тойоты" придется хорошенько раскошелится на страховку - а это еще один плюс в копилку Mondeo.

Toyota Camry

4 апреля 2012 года стал впервые владельцем Тойоты Камри в новом кузове, проехал за 4 месяца 8000 км. Достоинства хорошая музыка и шумовка.

Недостатки автомобиля Камри: 1) передняя панель приборов имеет изогнутую форму при движение в солнечную погоду слепит сильно глаза.2) педаль газа расположена сверху, нога устает от напряжения.3) очень тонкий металл на кузове. 4) сколы на деталях, краска очень тонкая любая даже от веток или жесткой травы оставляет на кузове царапины, чувство такое что на автомобиль покрашен без грунта как наш автопром. 5 ) и самый большой недостаток даже проблема при эксплуатации 4 месяца в местах скола образуется коррозия металла, совсем не дешевый автомобиль не цинкуют. Краска очень слабая.

Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники.
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.
Шумка, подвеска и т.п.
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .

Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.
В остальном - я в восторге от нее.

Заказы на Mondeo уже принимаются: цены варьируются от 1 149 000 рублей до 1 799 000. И никаких дизелей или пятидверных модификаций. Обновлённая Toyota дороже: 1 295 000–1 878 000 рублей.

Версию с мотором 2.5 выдаёт бампер без прорезей под выхлопные патрубки. После российской адаптации паспортный клиренс увеличился на 12 мм, до 140.

Это не полноценный сравнительный тест — слишком мало времени. Бестселлер Camry в данном случае — референсный автомобиль для более развёрнутой оценки Mondeo. Тем не менее мы обязаны сделать парную фотографию под заголовок. Как же классно смотрится Mondeo! Современно, подтянуто, а с некоторых ракурсов и вовсе соблазнительно. И настолько же невзрачно рядом выглядит Camry. Обновление добавило хрома и агрессии во внешности, но дизайн — далеко не сильнейшая сторона японского седана.

Большой сенсорный дисплей на центральной консоли — опция за 59 тысяч. В списке стандартного оснащения он появляется у версии Titanium (плюс 250 тысяч к базовой цене) вместе с цифровой приборной панелью. Навигация с отображением пробок — это ещё 39 тысяч рублей.

Внутри не всё так однозначно. Новый глобальный Mondeo, в отличие от предыдущего, созданного европейским отделением Форда, — родом из США. Это сказывается на субъективном ощущении качества. Архитектура передней панели простовата, слишком много дешёвого на вид матового пластика, и не все панели состыкованы ровно. У Camry салон более добротный, хотя печалят бестолковое разнообразие фактур и отсутствие внятного стиля. Её красивая и информативная приборная панель понравилась больше, чем рисованные шкалы Mondeo, перегруженные рисками.

У Форда расстояние между осями со сменой поколений не изменилось, но длина и ширина увеличились, а высота, наоборот, сократилась. Из-за покатой крыши стало чуть меньше места над вторым рядом. Любопытно, что числа не всегда отражают истинное положение вещей. Заявлено, например, что пространства в коленях задних пассажиров у Mondeo прибавилось на пару сантиметров, а кажется, что его меньше. База Camry короче на семь с половиной сантиметров — но сзади в ней свободнее и в ногах, и над головой. Плюс центральный тоннель ниже.

Сфотографировать салон Тойоты мы не успели, но хоть на видео сняли. В широких передних креслах уютно, но боковая поддержка не ахти, а спинку не выставить вертикально. Задний диван в Тойоте мягче, а окажись Camry в богатой комплектации, он был бы оснащён электрорегулировками. У Mondeo такого нет в принципе.

За системы автоматического торможения (оптический датчик-лидар работает до 40 км/ч, уверенно — в хороших погодных условиях) и контроля слепых зон нужно доплачивать. Автопилот для параллельной и перпендикулярной парковки — тоже опция.

Mondeo комплектуется галогеновыми фарами либо за доплату в 59 тысяч адаптивными светодиодными, как у нас. Для наддувных версий в самом дорогом исполнении Titanium Plus (от 1 749 000 рублей) это стандартное оборудование.

После рестайлинга Camry стала тише благодаря более толстым матам на полу и дополнительным звукоизолирующим материалам в дверях. Дореформенный седан был шумнее даже, чем Mondeo прошлого поколения.

К услугам задних пассажиров Форда — дефлекторы обдува, центральный подлокотник с подстаканниками, двухрежимный подогрев дивана и два вида розеток: 12-вольтовая и — словно родимое пятно — американская, под плоскую вилку на 110 В.

Toyota другая. Она держит водителя на почтенном расстоянии, искусно уговаривая его не гнать сломя голову. И аргументы железные: низкая информативность рулевого управления, медленные реакции, валкость. Спустя какое-то время ты сам понимаешь, что тебе это не нужно. И начинаешь подмечать лучшую, нежели у Mondeo, плавность хода и более эффективную шумоизоляцию. Богатое оснащение, просторный салон. Toyota — это нормальное бизнес-решение, пока нет денег на премиум. При всём уважении Ford не производит впечатление машины для солидного человека.

По паспорту Mondeo 2.5 потребляет в смешанном цикле 8,2 л/100 км. В реальности — чуть больше десяти литров на сотню с учётом пробок в городе и свободных шоссе за его пределами.

Багажник увеличился с 493 до 516 л, но организован бестолково. Проём узкий, а петли крышки не только съедают пространство, но и мешают поднимать фальшпол. За 5500 рублей можно заказать полноразмерное запасное колесо вместо стандартной докатки.

Паспортные данные

МодельFord Mondeo 2.5Ford Mondeo 2.0 EcoBoostToyota Camry 2.0
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487148714850
Ширина, мм185218521825
Высота, мм148214821480
Колёсная база, мм285028502775
Колея передняя/задняя, мм1599/15951599/15951575/1565
Снаряжённая масса, кг152915501530
Полная масса, кг219022102100
Объём багажника, л516516506
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с комбинированным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³248819991998
Макс. мощность, л.с./об/мин149/6000199/5400150/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин225/3900300/1750-4000199/4600
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины235/50 R17235/45 R18215/60 R16
Дорожный просвет, мм140140160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч204218210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,38,810,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,811,610,0
— загородный цикл6,16,05,6
— смешанный цикл8,28,07,2
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л62,562,570
ТопливоАИ-92-95АИ-92-95АИ-95

Техника

Машины в российской спецификации отличаются от европейской и американской версии настройкой демпфирующих элементов. Например, амортизаторы и пружины наших Mondeo мягче, чем у машин из Старого Света, но жёстче, чем у заокеанских аналогов. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости по характеристикам такие же, как на европейских модификациях. Российские Mondeo получили дополнительную шумоизоляцию кузова в районе днища и колёсных арок.

История

Машина третьего поколения стала первым европейским Фордом, полностью спроектированным на компьютере, и была поставлена на конвейер за рекордные два года.

За кадром

C марта по ноябрь включительно Optima разошлась тиражом 5304 машины. Результат Mondeo хуже: за одиннадцать месяцев реализовано 3028 автомобилей. Сравните с результатом лидера в классе — 25 535 покупателей выбрали Camry.

Выгодно не значит уныло. Optima хороша. Вроде бы ни подштамповок, ни хитрых деталей, ни вычурной азиатчины, а как гармоничен облик! Если раньше я оборачивался вслед проезжающим Маздам 6, то теперь провожаю взглядом Оптимы. В потоке их, кстати, всё больше, причём достойно смотрятся даже дешёвые, с 16-дюймовыми колёсами. И правда, пять раз подумаешь, какую Оптиму выбрать — оспортивленную версию GT Line, как у нас, или классическую, с шикарными фасеточными противотуманками. А Форду, как ни крути, противопоказан корпоративный чёрный цвет. Рельефное тело должно играть мускулами.

Интерьер Оптимы не только красив, но и по-европейски логичен и удобен. Руль со срезанным ободом, накладки на педали и красная прострочка — особенности комплектации GT Line. А придраться можно лишь к жёстким боковинам центральной консоли да слабенькому усилию ручек климат-контроля.

Приборная панель Оптимы безупречна. Топовый мультимедийный комплекс — с десятью динамиками, восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией TomTom и беспроводной зарядкой для мобильного телефона. Но на привычные по смартфонам жесты экран не реагирует.

C приятным интерьером Оптимы взаимодействуешь на уровне подсознания. Приборы отменны, кнопок немного, и расположены они логично. Куда ни нажми — крупные пиктограммы и приятные усилия. Меню борткомпьютера и мультимедийной системы обладают идеальной структурой. Кажется, ещё не успел подумать, а уже нашёл и настроил всё, что нужно. Спереди и сзади просторно. Диапазоны регулировок огромны, и качество на высоте: жёсткого пластика почти нет, детали подогнаны аккуратно. Volkswagen Optima. Вот только треугольники в основании передних стоек великоваты, а кресла со скользкой кожей больше подойдут вальяжным, упитанным водителям.

В Европе седан бывает лишь гибридным, но хватает модификаций с другими типами кузова. Хэтчбек и универсал оснащаются четырьмя бензиновыми и дизельными двигателями. Для машин на солярке доступен полный привод. Есть две спецверсии: ST Line со спортивным обвесом и роскошная Vignale.

Салон Mondeo напоминает плотно облегающий костюм. Первая мысль — а зачем тогда автомобилю такие внушительные габариты? Спереди шикарные мультиконтурные кресла (хотя сесть хочется пониже), а сзади не просторнее, чем в Логане. Пухлые передние стойки сильно завалены, левое наружное зеркало раздражает неудачной диоптрией. Вторая мысль — куда нажимать? Кнопок раза в два больше, чем в Оптиме, при этом подогрев руля, например, всё равно включается через не самый отзывчивый сенсорный дисплей.

А что с качеством сборки? Пластик-то неплохой, но панели топорщатся, обивка стоек дышит, отходят накладки на центральном тоннеле, плохо нажимаются клавиши на руле. Ещё владельцы Mondeo жалуются на провисание передней панели, которое дилеры лечат проставками, демонтируя лобовое стекло.

Такие приборы — это как минимум Titanuim. Красиво, но от мелких рисок рябит. Функцию автозапирания дверей после старта почему-то надо активировать у дилера. У мультимедийной системы Sync 2 неспешный восьмидюймовый сенсорный дисплей с запутанным интерфейсом.

Базовые фары везде галогенные с линзами. В Оптимах подороже ближний — ксеноновый, топ-версиям GT и GT Line положен адаптивный биксенон. В дорогих Mondeo — подслеповатые LED-фары (на фото), а диодные ходовые огни к галогенкам докупаются за десять тысяч.

Причём уже успела пройти отзывная кампания по перепрошивке блока управления светом — якобы LED-оптика могла внезапно отключаться. Кстати, если решите поменять лампы в заводских галогенках, то не забудьте для начала. снять передний бампер. Адаптивный биксенон Оптимы лучше, но, например, до топовых LED-фар Пассата и ему далеко.

Светодиодные задние фонари в базовой комплектации есть только у Mondeo, а на Оптиме они доступны, начиная с двухлитровой машины в исполнении Luxe за 1 369 900 рублей.

Кресло широкое, кожа скользкая, но сидеть в Оптиме удобно. Сзади — царский простор, невысокий тоннель и USB-разъём, но спинка мягковата. Подогрев второго ряда доступен, начиная с версии 2.0 Prestige за 1 449 900 рублей. А шторки на окнах — прерогатива модификаций GT и GT Line.

Отменные мультиконтурные кресла спереди и подогрев задних — особенность топ-комплектации Titanum Plus (от 1 982 000 рублей) или версии Titanium (от 1 621 000) с пакетом за 130 тысяч. В машинах попроще — механические регулировки и ткань. На втором ряду заметно меньше места в ногах.

Optima неплохо держит прямую и не боится колейности, но на высокой скорости живость по рулю — скорее минус, чем плюс. Водителю нужно сохранять концентрацию.

Управляемость Оптимы — с изюминкой. Руль лёгенький, но не пустой, а первое движение баранкой вызывает щенячий восторг — такой живости в реакциях не ждёшь от Kia. На сладкую остроту ведёшься, но в повороте Optima скорее надёжна, нежели азартна. Деликатно упирается передком и плавно уходит внутрь — но не за счёт кинематики шасси, а при помощи системы стабилизации.

Ход у новой машины дорог. Optima разглаживает даже традиционно сложные для подвески острые поперечные стыки, смягчает трещинки и крупные ямы. Жаль, эта приятная округлость рано или поздно исчезнет. Знаю это, потому что прокатился ещё на Оптиме с пробегом под тридцать тысяч: подвеска огрубела, стала замечать больше мелочей.

Камера заднего вида ставится на Оптиму, начиная с версии 2.0 Luxe, а система кругового обзора, недоступная для Mondeo, — особенность GT и GT Line. У Форда камера положена лишь топ-исполнению Titanium Plus или варианту Titanium с пакетом за 49 тысяч, включающим навигацию.

На ходу Mondeo — настоящий разрыв шаблона. Этот гигант поворачивает с лёгкостью хот-хэтча, при этом отлично держит курс и сохраняет хорошую плавность хода.

Какой тут снос, если прохватить дугу с лёгким скольжением задней оси можно даже на сухом асфальте! Неподготовленного водителя такой характер может напугать, но гурмана однозначно покорит. При этом плавность хода прекрасна: на небольшой скорости Mondeo подробнее, чем Optima, передаёт в салон микропрофиль, но, разогнавшись, летит над любым дорожным мусором вне зависимости от цифр на одометре. Однако цена.

Даже с учётом действующих акций Mondeo при схожем оснащении дороже как минимум тысяч на двести. А за хорошую Оптиму просят вполне осязаемые полтора миллиона рублей. Весомый аргумент. Можно сделать её комфортнее, потратив часть сэкономленного на шумоизоляцию. Смущает лишь, что новый мотор 2.4 GDI сыроват: случаются капризы у электрического фазовращателя, а некоторым владельцам меняют головки блока из-за риска износа впускного распредвала. Пятилетняя гарантия на Kia будет кстати. За 35 тысяч рублей её можно продлить и для Mondeo — но сначала простить Форду огрехи интерьера за классное шасси и выпросить у дилера хорошую скидку.

Паспортные данные

МодельKia Optima 2.4 GDIFord Mondeo 2.0 EcoBoost
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм48554871
Ширина, мм18601852
Высота, мм14851482
Колёсная база, мм28052850
Колея передняя/задняя, мм1594/15951599/1595
Снаряжённая масса, кг16851550
Полная масса, кг20502210
Объём багажника, л510516
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топливабензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³23591999
Макс. мощность, л.с./об/мин188/6000199/5400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин241/4000345/2700–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/45 R18235/45 R18
Дорожный просвет, мм155140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210218
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,18,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,011,6
— загородный цикл6,26,0
— смешанный цикл8,38,0
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7062,5
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95

Комплектация

Техника Kia Павел Карин

Шасси Оптимы — модернизированное. Подрамник передней подвески McPherson крепится к кузову не через две, как раньше, а через четыре втулки, задние продольные рычаги стали чуть длиннее (отсюда и плюс 10 мм к колёсной базе, до 2805 мм), а их сайлент-блоки жёстче. Точки крепления обоих подрамников к кузову отныне расставлены шире. Передние ступичные подшипники — усиленные. И даже легкосплавные колёса, как уверяют создатели, — на 83% жёстче прежних ради снижения уровня дорожных вибраций.

В кузове прежней Оптимы было 20% высокопрочных сталей, в новом, облегчённом на 8,6 кг, их — половина. Горячей штамповкой теперь получают 16 элементов силовой структуры кузова против пяти ранее: передние и средние стойки, дугу крыши (выделены фиолетовым). Рамка панорамной крыши выполнена из углеволокна. Суммарная длина клеевых швов увеличилась с 21 м до 119, жёсткость кузова на кручение — на 50%.

Техника Ford Роберт Есенов

Машины в российской спецификации отличаются от европейской и американской версии настройкой демпфирующих элементов. Например, амортизаторы и пружины наших Mondeo мягче, чем у машин из Старого Света, но жёстче, чем у заокеанских аналогов. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости по характеристикам такие же, как на европейских модификациях. Российские Mondeo получили дополнительную шумоизоляцию кузова в районе днища и колёсных арок.

За кадром

Работа шла тяжело не только из-за короткого светового дня и слякоти, вынуждающей постоянно мыть машины. Сначала пришлось экстренно сменить одну Оптиму на другую из-за аварии не по нашей вине. А потом прохудился заводской ниппель Mondeo, к которому присоединяется датчик давления (на фото вверху). Таких же на замену не нашлось, о чём Ford напоминал на протяжении всего теста.

Благодарим Ford Genser за предоставленный автомобиль и компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки.

Ford Mondeo

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники.
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.
Шумка, подвеска и т.п.
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .

Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.
В остальном - я в восторге от нее.

Читайте также: