Как разобрать переднюю дверь форд куга

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Иногда случаются ситуации, когда приходится снять дверь машины. На Ford Kuga, то вы с легкостью можете сделать все самостоятельно. Самое главное соблюдать определенную последовательность, которая поможет вам полноценно поработать с дверью.
Перед началом работы можно изучить видео-материал, который собственно говоря в дальнейшем можно использовать как шпаргалку для осуществления данного процесса. Более того, стоит отметить, что использование материала может значительно упростить вам всю задачу.
После просмотра видео никаких трудностей у вас точно не появится и вы с легкостью снимите дверь сам.

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Разбор дверей

Разбор дверей

Под серебристой накладкой ручки двери(нужно её поддеть и вытащить, она на защёлках) два болта. Потом отковыриваешь также накладку курка открытия двери(ободок серый). Затем вынимаешь панель управления стеклоподъёмниками(также просто поддеваешь отвёрткой) и отсоединяешь колодку с проводами. Ну а потом дверь остаётся висеть на пистонах по периметру, как и на наших Вазах..
Щас мож фотки выложат.

1) Снимаем декоративную накладку на ручке, осторожно поддевая её по периметру тонкой шлицевой отвёрткой.
После чего выворачиваем 2 или 3 винта, крепящих эту самую ручку.

2) Снимаем чёрную заглушку под ручку открывания дверей. Крепится она на одной защёлке, и чтобы её снять, достаточно засунуть два пальца в углубление и просто потянуть на себя, одновременно надавливая на стенку, которая ближе к переду автомобиля.

3) Можно снять блок управления стёклами (а можно и не снимать )

4) Отрываем обшивку от металлической основы двери. Хоть "клопы" и не чета ВАЗосвским, сделаны из мягкой и эластичной пластмассы, всё же советую быть предельно аккуратным, т.к. в случае поломки, хрен знает где их покупать (пардон, за кусок меня на фотке ).

Изображение
Изображение
Изображение

Недавно разбирал и обтягивал кожей вставки. Поэтому совет - вместо отвертки хорошо использовать металлическую линейку. Пистоны все равно пара штук сломается. У ОД они по 40 руб. всегда есть в наличии. При сборке пистоны можно спрыснуть силиконовой смазкой.
Накладку с ручки надо снимать поддевая в нижней части, плавно переходя к верхней.
и ничего не бойся - сломать что-либо очень сложно.

стук иван
Добавлю - пластмассовые пистоны по периметру двери лучше всего отщелкивать тонкими ножницами, вставляя их так, чтобы ножка пистона входила между лезвий. Тогда сломать надо будет очень постараться.

E_g_o_r писал(а): Добавлю - пластмассовые пистоны по периметру двери лучше всего отщелкивать тонкими ножницами, вставляя их так, чтобы ножка пистона входила между лезвий. Тогда сломать надо будет очень постараться.

ИМХО - это лучший способ, т.к. эти пистоны обычно приклеиваются к обшивке и ихпотом надо будет клеить "по месту" - а это уже как получится (из опыта, правда на другой машине, но не думаю, что на Куге какое-то новое ноу-хау их крепления к обшивке)

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

ВадимН писал(а): эти пистоны обычно приклеиваются к обшивке и ихпотом надо будет клеить "по месту" - а это уже как получится (из опыта, правда на другой машине, но не думаю, что на Куге какое-то новое ноу-хау их крепления к обшивке)


Да не. На фордах они в свои пазы вставляются, без клея.. Сколько я их повыдирал, пока не одной не сломал. Главное в тепле делать!

На фьюже на задней двери - клееные. Тут не угадаешь, пока друзья не подскажут. А пазы что? Отлиты на самой панели обшивки?

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

ВадимН
Самая беда в том, что чаще ломаются не пистоны, а как раз посадочное место в обшивке, которое представляет собой пластмассовую пластинку с пазом (даж не с пазом, а с целым устройством центрирования пистона), приваренную к обшивке. вот как раз из-за этих посадочных мест и надо быть очень осторожным. Пистоны купить просто у дилера, а посадочное место в обшивке клеить придется.

Посмотрел вото - вот тут я неверно сказал - именно посадочные места и приходилось клеить. Ничем у форда это от других машин и не отличаются. Как-то приходилось клеить угловую - изобретал "струбцину" из скотча и пр. С тех пор пользуюсь медицинским длинным зажимом - ну типа ножниц с защелкой, только губки как у пассатижей - ими, ежели чего и пошевелить можно.

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

пороги снимаются просто потяни на себя и все.(просто как то задел я ногой он и отошел-удар обратно и все встало на месте)

Bonez
Все на пистонах отщелкивается. Ессно, надо стараться не поломать, но это не так и трудно

Но ваще надо бы тему новую для этого. Модеры, ау.

Ребята, накладку двери снял, открутил болты, которые крепят металлическую панель. А как снять эту самую панель, чтоб наклеить вибру?

volk-lev
На ней идут крепления стеклоподъемника, в общем самостоятельно снимать не стал, как мне объяснили, для начала нужно опустить стело в самый низ, дальше открутив болты, аккуратно вытаскивать панель, начинать её снимать нужно с верхней части, отодвинув от двери, там будет видно крепление шестеренок стеклоподъемника, в общем как то так.

Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.

Взамен поломанных пистонов (клипс) подойдут от Ауди -код 6Q0 868 243 .Шляпка на них больше, чем на наших фордовских.

Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.

Изображение

Снял обшивку. Вопрос: сколько металлических зажимов должно быть? Имеющийся на фото обозначен красным. Потенциальное место для второго зеленым. Кто подскажет?

Как найти и купить данную железную защёлку?

Andreev-Dmitry
Второго там нету вроде, я токо разбирал, ставил подсветку.
Пистонов пару штук сломал, подходят без проблем от любого Фокуса.
Токо проблема, как и писали выше, что ломается посадочное место, а не пистон.
Заколхозили в итоги посадочные места на суперклей и саморезы, держатся крепче стока
Подсветка улёт.
Русанову , ещё раз огромное спасибо, эксклюзив полный.

меня смущает, чо на обшивке два паза под защелки. У волка в отчете по шумке на задней двери тоже два. Вот и задумался: потерял или не было?

Изображение

Судя по электронному каталогу, всё-таки зажим ОДИН!

Разбираем переднюю дверь на автомобиле Форд Куга второго поколения. В этой статье мы снимем пластиковую обшивку передней двери. Для работы нам понадобится ключ на семь (головка) и плоский тонкий предмет (для отщелкивания заглушек).

Сбоку обшивки двери находится красный катафот, извлекаем его с посадочного места с помощью плоского предмета.

На фото красная стрелка показывает на место, где должен был находиться крепеж, который у меня уже выкручен (саморез под ключ на семь)

Я специально для вас сфотографировал не до вытащил пластиковую заглушку, показав тем самым откуда следует начинать ее демонтаж. Подснять ее можно с помощью тонкого предмета.

Рассмотрим несколько ремонтных процедур на примере автомобиля Ford Kuga, такие как снятие обшивки двери, разборка и снятие двери. Разбирается задняя правая дверь.

Первым делом снимаем обшивку. Как и в случае со многими дверями, разбирать начинаем с ручки замка, тонким предметом поддев с правой стороны заглушку, за которой скрывается нужный саморез-звездочка. После этого переходим к дверной ручке, сняв ее с защелок и открутив еще две звездочки. Дальнейшие действия по снятию обшивки и двери смотрите на ролике.

Читайте также: