Форд галакси номер двигателя где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

При покупке менеджер сказал ,что номер двигателя на блоке со стороны коробки. При этом добавил ,что в ГАИ (ГБДД) его не смотрят, VIN`а хватает. Может быть. У нас лейтенант на осмотре ищет ВСЁ.

Поэтому до поездки в ГАИ изучил инструкцию и полез искать номер на впускном коллекторе. Движок капотирован, искать неудобно. Короче - в первый день не нашел, зато уронил лампочку в недра мотора (падала трижды, на третий раз просто не нашел , надеюсь, что она выкатилась. )

На второй день увидел "зоркий сокол", что капот двигателя крепится на 4 резинках, которые на пластиковые штырьки насажены. Итак.

1 Аккуратно снимаем пластиковую крышку с двигателя (начинать удобнее от воздушного фильтра).
2 На краю двигателя (справа сверху, практически у края моторного отсека) стоит черная "бочечка" на железном горизонтальном кронштейне. Прямо под этим кронштейном выбит номер (накернен). Посмотреть можно при помощи зеркала (заводится сверху, над "бочечкой") и фонарика (светим из-за воздушного фильра на коллектор)
3 после осмотра также аккуратно ставим крышку на место (начиная с задних креплений)

Снизу номер НЕ ВИДНО. Мешает КПП, турбина и какая-то медная гофра, потому на эстакаду не ведитесь.


3 года

Получил S-MAX. Подскажите - где расположен
номер двигателя 2,0 литра 145 л. с.
Заранее спасибо.

Номер двигателя находится со стороны моторного щита, что бы его увидеть необходимо снять пластиковую крышку двигателя.

Народ подскажите где в S-Max 2,3 двигатель, находится номер двигателя .
Хочу вот его литольчиком замазать - чтоб сохранить для будущих поколений ))


18 мая 2009

На Галакси 2,3 на задней стенке справа, расположен вертикально, большая такая площадка с номером. Если постараться, то можно даже невооруженным взглядом сверху увидеть.

apiv
Наверно не особо, но когда я ставил на учет, то гаец заставил протереть, мол "забрызган" (я гнал из Питера)

apiv
НЕГР
Ага, раз всплыл такой вопрос, а получилось у кого снять декоративную пластиковую крышку не вынимая щуп?

И чем лучше номер обработать ?

apiv
Мешает номер разглядеть.

Gathor
Гаец подсказал, что полностью снимать не обязательно, можно просто с креплений сдернуть и повернуть, чтоб не мешала.


18 мая 2009

apiv
Ну как-бы под ней номер то. Уж не занаю у кого как, я когда на учет ставил, эту пластмасску снимал.

НЕГР
Опередил, пока писал.
Продвинутые бывают однако гайцы.

apiv
Штыри (3 шт кажется) торчат с утолщением на конце. А в крышке отверстия. Просто кверху дергай смелей и все получится.


19 мая 2009

А у двигателя 2,5 T не подскажите где искать номер двигателя ? Пока этим вопросом еще не интересовался, но вдруг пригодится.

Номер лучше покрыть мовилем. Был нехороший опыт, на Деу Эсперо номер двигателя исчез после двух лет эксплуатации. Он там лазером написан на площадке.


22 мая 2009

Ага а его можно подскрашивать и подшлифовывать- вы празве с этим не сталкивались. Я сплошь и рядом. Довольно частая такая ситуевина, однако.
---

вчера вместе с ПИДРОМ .ОЙ! с гаишником пол часа искали VIN двигателя но не нашли (сзади двигателя на головке внизу возле колектора?) да еще и ржавщина там (1.8TDCI 125 л/с) Подскажыте ради бога ,может это не то? может у кого-то есть фото или ссылка какая-то,в четверг снову поеду в гаи .


13 мар та 2011

c.2 Дубль существующего топика (b.2)

Удаление топика.
Предупреждение или увеличение рейтинга на 10%

Тема соединена с существующей!

Только что закончил скакать вокруг моторного отсека (проскакал с пол часа - не меньше) и результат. НИЧЕГО! Так и не нашёл я там никакого номера!
Более того скажу, если "смотреть встав у крыла с водительской стороны и смотреть вглубь мимо тормозного бачка - туда, в область блока", то вообще ничего кроме груды несдвижимых с места трубок не видно! Может для Мондео такой метод и годится, но, видимо, не здесь: на фото с мондюка совершенно иная картина.
Чешу репу что же делать с этим дальше, а ТО то надо как-то проходить.

olegator_spb
На ТО (техосмотре) номер двигателя не проверяют. Его сверяют в гаи при постановке на учет и вбивают в свидетельство о рег. ТС. Поэтому можно не спеша поискать номер.


17 мар та 2011

IvanKo
Сашкец
Всё, решилась проблема. Да, действительно, теперь номер двигателя на ТО смотреть перестали. А я по старой памяти всё готовился к этому "весёлому" моменту. Полгода назад на другой машине там же проходил - смотрели, заставили номер оттирать и т.д.
Интересно больше всего другое: в этот раз не смотрели даже вин-номер! Причём не у меня одного, а у всех пока там был.

Ну а насчёт "Зачем ТО" - давайте спросим наших любимых законодателей: на кой чёрт новую машину гнать на ТО за получением талона техосмотра?
Мою посмотрели, сказали, что в такие машины как в музей на экскурсию ходят и не знают как её состояние правильно оценивать, поэтому и смотреть особо нечего. И вот зачем такое ТО нужно? Ответ вижу один: очередной раз денег собрать.

З.Ы. Снял крышку, уползался с зеркалом (специальным, на шарнирной телескопической трубке), но номер так и не нашёл. Надеюсь, никогда и не придётся больше этой дурью заниматься.

При покупке менеджер сказал ,что номер двигателя на блоке со стороны коробки. При этом добавил ,что в ГАИ (ГБДД) его не смотрят, VIN`а хватает. Может быть. У нас лейтенант на осмотре ищет ВСЁ.

Поэтому до поездки в ГАИ изучил инструкцию и полез искать номер на впускном коллекторе. Движок капотирован, искать неудобно. Короче - в первый день не нашел, зато уронил лампочку в недра мотора (падала трижды, на третий раз просто не нашел , надеюсь, что она выкатилась. )

На второй день увидел "зоркий сокол", что капот двигателя крепится на 4 резинках, которые на пластиковые штырьки насажены. Итак.

1 Аккуратно снимаем пластиковую крышку с двигателя (начинать удобнее от воздушного фильтра).
2 На краю двигателя (справа сверху, практически у края моторного отсека) стоит черная "бочечка" на железном горизонтальном кронштейне. Прямо под этим кронштейном выбит номер (накернен). Посмотреть можно при помощи зеркала (заводится сверху, над "бочечкой") и фонарика (светим из-за воздушного фильра на коллектор)
3 после осмотра также аккуратно ставим крышку на место (начиная с задних креплений)

Снизу номер НЕ ВИДНО. Мешает КПП, турбина и какая-то медная гофра, потому на эстакаду не ведитесь.

Заводская табличка находится на правой средней стойке под дверным замком. Номер шасси, выбитый на перегородке моторного отсека, кроме текущего производственного номера отображает тип, год выпуска данной модели и место ее производства. Он нанесен также на защитное покрытие приборной доски около ветрового стекла, чтобы его можно было легко прочесть снаружи. Заводская табличка информирует о наименовании фирмы-изготовителя и ее символе, регистрационном номере, идентификационном номере (VIN) шасси автомобиля, допустимом полном весе, допустимом полном весе с прицепом, допустимой нагрузке на переднюю ось, допустимой нагрузке на заднюю ось.

Идентификационный номер (VIN) шасси автомобиля, выбитый на кузове, по стандартам ЕЭС 17-значный и кроме серийного номера автомобиля отображает кодовый номер модели, год выпуска и место его производства, международное обозначение фирмы-производителя.


Кроме этого кодовое обозначение (ААА) двигателя VR6 приведено также на заводской табличке с обозначением модели автомобиля, а на крышке головки блока цилиндров имеется наклейка с указанием серийного номера двигателя.


У 2-литрового двигателя кодовое обозначение двигателя ADY и серийный номер выбиты на левой стороне блока цилиндров ( рис. 2 ).

Серийный номер двигателя расположен на защитной крышке зубчатого приводного ремня. Кодовое обозначение (ADY) типа двигателя приведено и в заводской табличке с обозначением модели автомобиля.


Рис. 3. Расположение кодового обозначения на коробке передач: стрелкой 1 показано место, где расположен кодовый номер; стрелкой 2 — место, где обозначен тип коробки передач

Коробка передач тоже имеет кодовый номер. Его место расположения на коробке передач указано стрелкой 1 ( рис. 3 ), он обозначает тип коробки передач. В месте, указанном стрелкой 2, сообщается, о какой коробке передач идет речь.

При заказе запасных частей необходимо указывать точное наименование модели и номер шасси, а также по возможности номер двигателя и год выпуска. Это значительно ускорит получение заказа и позволит избежать ошибок в нем. Только при указании упомянутых номеров поставщик запасных частей сможет продать запасные части, соответствующие конкретной модели Sharan или Galaxy.


Первое что случается с машиной это покупка, далее постановка на учет. И, если, с покупкой все прошло гладко, то при постановке возникли сложности(
В Кировске есть обычное МРЭО, не платное, с недавнего времени практически без очередей. Ставлю свои машины на учет только здесь уже не первый год. Как тут капитан докопался до вина, который в ногах пассажира, типа какие то черточки странные, а давай ка посмотрим на номер двигателя… А где он я даже не вкурсе, уже никто не смотрит туда, не было нужды сравнивать(да-да я накосячил в этом моменте) В итоге 40 минут поисков под дождем результат не принесли, гугл как назло не отвечал на этот вопрос. Пришлось ехать на СТО скидывать защиту и смотреть снизу, естественно сначала хорошенько почистив место карщеткой(


Номер находится на стыке поддона и блока, примерно на уровне второго цилиндра со стороны грм, выступ на поддоне хорошо виден сверху, там какая то заглушка. А плита с номером прячется за трубкой кондиционера посередине фото

Читайте также: