Форд галакси не работают стоп сигналы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Не смог разобраться, как освободить защелки на дополнительном стоп сигнале, чтобы его извлечь. Кто-нибудь может сталкивался?

В теме не раскрыто, к сожалению. Повторю вопрос: что нужно сделать с зажимом, чтобы плафон доп сигнала вышел наружу? Пробовал прижать отверткой и выдавить - не получилось. В инструкции так же непонятно, какие действия выполнить.

Заранее благодарен за ответ.

вопрос: что нужно сделать с зажимом, чтобы плафон доп сигнала вышел наружу? Пробовал прижать отверткой и выдавить - не получилось. В инструкции так же непонятно, какие действия выполнить.

несколько дней назад делал эту процедуру. (доп.стопари на максах и галактиках одинаковые)
тоже возникла похожая проблема. нажимал , как в мануале нарисовано, отвёрткой - нифига не выходило.затем, сразу после нажиманий отвёртки, подсунул изнутри двери пальцы второй руки и фонарь вылез. как это точно произошло - точно не помню, но никах особых ухищирений не было - просто пошевелил в разные стороны фонарь и потолкал его наружу.
попробуй, наверняка получится

распорная металлическая пластина там, на которую мы давим согласно мануалу не одна! мы давим на ту, что нам видна, находится снизу фонаря, а есть еще точно такае же сверху, ее тоже надобно прижимать, делаем это справа и слева и чуть нажав, фонарь выталкивается наружу, нужно лишь преодолеть "прилипший" к металлу кузова уплотнитель.

не горит ни один стоп.предохранитель целый,питание есть.на лягушке тоже есть,перемыкаю контакты на лягушке стопы не горят .уже не знаю где искать.провода на изломах тоже целые. Машину только купил 2006г 1.8TDCI. помогите. Нужно проходить тех.смотр

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Самое первое что надо проверять в таком случае - датчик стоп сигналов (на педали тормоза).
Может сам датчик из строя вышел., может где провода.

И вот еще вопрос: на приборной доске не пишет о неисправностях?

Есть ли круз контроль в машине?
Если есть - попробуйте активировать его, т.е. ехать на корость 40 кмч и нажмите на тормоз - деактивируется ли круиз в таком случае?
Если деактивировался - то проблема где то еще, если же нет - значит датчик и проводка.
Деактивируйте круиз нажатием на сцепление или легонько потяните ручник, пока круиз не деактивруется.

Самое интересное это то что нет предохранителей на стопы! У нас стоит реле, если в цепи есть КЗ то реле отключает питание и пока не устраните причину стопы работать не будут! Я лично с этим сталкивался!

У нас предохранитель только на лягушку, F28 который.
На стопы термореле должно быть. Срабатывает на кз. И еще контроль должен быть перегоревших лампочек. Комп ругается на не работающие стоп сигналы? Попробуй посмотреть оба фонаря (может для начала просто их отключить), может где кз на платах? Или просто лампочки поменять.

Я вот одно не понял питание на "стопы" приходит или нет? Бывает лампочки перегорают, так интересно, что при визуальном осмотре невозможно определить перегорела или нет.

мужыки всем огромное спасибо .столько лет за рулем а так лоханулся .ясмотрел стопаки в задней дверке а они-то в боковых фонарях обе перегоревшые.поеду т-о проходить .но вопросы еще есть перестал работать дистанцыоный пульт .батарейку менял

Так может батарейка тоже сдохшая, такое бывает с "новыми" или тупо + - попутал

сегодня менял лампу доп сигнала,снял панель отделки ,аккуратно вытаскиваешь из обшивки,ничего не получается,сломаны две клипсы,ничего страшного нет,есть ремонтные у дилеров,главно принести крышку или объяснить,я сделал и то и другое,цена двух клипс 100 рублей,лампочка 140 бесцокольная 16w 12вольт,из нутри двери багажника через окрывшееся окошко двумя руками отжимаю слева и с права клипсы фонаря,и аккуратно проталкиваю наружу,при этом фонарь висит на оставшихся верхних клипсах,их отжимаю поочереди одним пальцем,и все фонарь наруже,лампочка вытаскивается просто,даже не надо ничего отсоединять,так же просто и вставляется обратно,ремонтные клипсы одеваю на панель обшивки и ставлю панель на место,кстати о ремонтных защелках,мне меняли стекло и на обрамлении поломали защелки,дилеры принесли маленькие ремонтные клипсы и не пришлось менять обрамление,ну это так к слову

да забыл ,ездил без доп стопа,дня 2,заменил лампочку неисправность исчезла сразу,тоесть секунду показало что неисправна и погасло,при следующим включении зажигания неисправность не высветилась вообще


С самой покупки стоп-сигналы работали… странно. Могли поработать
некоторое время, потом сдыхал предохранитель. Видимо проблема была
довольно застарелой, тк в колодке на стопы висел 25А предохранитель.
Перегоревший. Методом научного тыка, включив голову и подведя к ней
жидкостное охлаждение с рабочим телом в виде пива, удалось выяснить, что
в гофре, где идет жгут проводов на 5-ю дверь перетерся проводок и иногда
коротил на кузов. Пофиксил. Бортовые стопы стали работать исправно. А на
двери как назло нифига. Померял напругу. Нифига нет. Думал обрыв между
гофрой и фонарем, распотрошил дверь, где смог долезть проконтролировал,
обрывов нет. Прозвонил лампы в фонаре (5 шт по 5вт безцокольных).
Лампочки по большей части живые. Решил потрошить разъем, больно уж он
подозрительно выглядел.


Провода пережаты около разъема и внутри видно что все окислено


аналогично, контакты окислены по самое немогу.

Чистить контакты и оставлять штатные лампочки, древние как говно мамонта, желания не было абсолютно. Порылся дома в закромах родины и нашел купленные полгода назад светодиодные модули. Хотел их в гольфе для подсветки багажника использовать, но как -то все руки не доходили:)


Вытащил из стопа штатные потроха, примерял новые модули. Вошли как родные, четко в размер.


Долго думал как их закрепить, что б не вываливались.Металлопластилина не было под рукой, нашел стержень от термоклеевого пистолета. 220 вольт рядом не было, пришлось плавить зажигалкой, потому и выглядит не очень аккуратно. Зато держит крепко)


Ну а дальше просто сборка всего пакета пластика и попытка подловить время так что б было уже темно, но при этом мне не в падлу было выйти сфоткать. В итоге сложилось на даче. Смотрится очень даже ничего


Единственно, белые светодиоды и красный светофильтр на выходе дают оранжевый стопсигнал. Но зато ярко)


кулиса акпп начала подклинивать при переходе в режим драйв, клинила на паркинге пока несколько раз не выжимал тормоз до упора, рычаг не уходил в драйв!после осмотра приговорили"лягушку" датчик стоп сигналов!ВНИМАНИЕ: там их два, одлин нижний на стопы, другой верхний вакуумный на кулису!итак для ремонта понадобилось:новый датчик, крестовая отвертка, и баба сердца-командовать сзади горит не горит! стоимость нового датчика 150руб. плюс двести на метро и маршрутки забрать




сравнение!сверху новый, проблемы из-за не уходящего обратно пластикового гвоздика когда отжимаешь педаль, заклиниваетвнутри!разбирали ничего не видать !разберу детально проанализирую в чем проблема и выложу, но, потом!


разъем в который вставляется!внимание к верху он заострен на датчике посадочное место тоже, защита от дурака, чтоб не помогали силой засунуться, кувалдочкой сбоку подстучать!


здесь видно заострение, которое надо совмещать в гнезде, когда снимаем акуратно поворачиваем по часовой стрелке, одеваем против!


на закуску китайский предохранитель, в отличае от отечественого он плавится а не перегорает, с одной стороны это хорошо-доехал до места с барахлнием, с другой плохо можно спалить пол системы!


Это было первое за что я взялся, так как, во-первых, очень раздражало, а во-вторых, нужно было проходить техосмотр.
Для решения проблемы решил обратиться к электрику…
К сожалению электрик попался не порядочный (Минск, Бородинская, 4), сразу набивал себе цену, мол работа маркая, за все сразу цены называл какие то нереальные. Ну ладно, делай, лишь бы сделал.
В итоге два дня ковырял, прозвонил проводку, все целое…
Первая с его слов причина — лягушка на педали, хз проверял он ее или нет в первый день я не знаю, так как уехал, но больше ничего не говорил…
Второй день начался якобы с неисправного блока комфорта, нашел я такой же, поехал на другой конец города за ним, привез, подключили и ничего не поменялось, авто даже не завелась. До вечера он ее ковырял и ничего не сделал, в итоге я ее забрал в том же состоянии что и отдал. Ах да, забыл что он мне парктроники сделал, скорее всего два-три провода скрутил, наговорил, что чуть ли не всю проводку перебрал и взял 40$ (я позже лазил в бампера, там всего две скрутки). Да и Бог с ними.
В итоге поехал я к брату, взяли тестер, посмотрели — идёт, если я не ошибаюсь, 5 вольт с установленной лампочкой. Достали лампочу, стояла на 5в, посмотрел в мануал, должна стоять w16w, купил, поменял — проблема устранена.
Кстати, заставил я этого электрика понервничать, поехал я к нему, трохан поднаехал… Заставил гарантию на парктроник на год дать. Он к моему приезду готовился, распечатал прейскурант цен, только видать не грамотный то он, прейскурант утвердил сам у себя (он ИП) 2 ЯНВАРЯ т.г., а вот свидетельство о регистрации его как ИП выдано ему в июне т.г., можно было его разнести за его "четкие" услуги, но не хотелось тратить ни нервы, ни время.
СТО АВТОЭЛЕКТРИКИ не рекомендую

Не смог разобраться, как освободить защелки на дополнительном стоп сигнале, чтобы его извлечь. Кто-нибудь может сталкивался?

В теме не раскрыто, к сожалению. Повторю вопрос: что нужно сделать с зажимом, чтобы плафон доп сигнала вышел наружу? Пробовал прижать отверткой и выдавить - не получилось. В инструкции так же непонятно, какие действия выполнить.

Заранее благодарен за ответ.

вопрос: что нужно сделать с зажимом, чтобы плафон доп сигнала вышел наружу? Пробовал прижать отверткой и выдавить - не получилось. В инструкции так же непонятно, какие действия выполнить.

несколько дней назад делал эту процедуру. (доп.стопари на максах и галактиках одинаковые)
тоже возникла похожая проблема. нажимал , как в мануале нарисовано, отвёрткой - нифига не выходило.затем, сразу после нажиманий отвёртки, подсунул изнутри двери пальцы второй руки и фонарь вылез. как это точно произошло - точно не помню, но никах особых ухищирений не было - просто пошевелил в разные стороны фонарь и потолкал его наружу.
попробуй, наверняка получится

распорная металлическая пластина там, на которую мы давим согласно мануалу не одна! мы давим на ту, что нам видна, находится снизу фонаря, а есть еще точно такае же сверху, ее тоже надобно прижимать, делаем это справа и слева и чуть нажав, фонарь выталкивается наружу, нужно лишь преодолеть "прилипший" к металлу кузова уплотнитель.

не горит ни один стоп.предохранитель целый,питание есть.на лягушке тоже есть,перемыкаю контакты на лягушке стопы не горят .уже не знаю где искать.провода на изломах тоже целые. Машину только купил 2006г 1.8TDCI. помогите. Нужно проходить тех.смотр

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Самое первое что надо проверять в таком случае - датчик стоп сигналов (на педали тормоза).
Может сам датчик из строя вышел., может где провода.

И вот еще вопрос: на приборной доске не пишет о неисправностях?

Есть ли круз контроль в машине?
Если есть - попробуйте активировать его, т.е. ехать на корость 40 кмч и нажмите на тормоз - деактивируется ли круиз в таком случае?
Если деактивировался - то проблема где то еще, если же нет - значит датчик и проводка.
Деактивируйте круиз нажатием на сцепление или легонько потяните ручник, пока круиз не деактивруется.

Самое интересное это то что нет предохранителей на стопы! У нас стоит реле, если в цепи есть КЗ то реле отключает питание и пока не устраните причину стопы работать не будут! Я лично с этим сталкивался!

У нас предохранитель только на лягушку, F28 который.
На стопы термореле должно быть. Срабатывает на кз. И еще контроль должен быть перегоревших лампочек. Комп ругается на не работающие стоп сигналы? Попробуй посмотреть оба фонаря (может для начала просто их отключить), может где кз на платах? Или просто лампочки поменять.

Я вот одно не понял питание на "стопы" приходит или нет? Бывает лампочки перегорают, так интересно, что при визуальном осмотре невозможно определить перегорела или нет.

мужыки всем огромное спасибо .столько лет за рулем а так лоханулся .ясмотрел стопаки в задней дверке а они-то в боковых фонарях обе перегоревшые.поеду т-о проходить .но вопросы еще есть перестал работать дистанцыоный пульт .батарейку менял

Так может батарейка тоже сдохшая, такое бывает с "новыми" или тупо + - попутал

сегодня менял лампу доп сигнала,снял панель отделки ,аккуратно вытаскиваешь из обшивки,ничего не получается,сломаны две клипсы,ничего страшного нет,есть ремонтные у дилеров,главно принести крышку или объяснить,я сделал и то и другое,цена двух клипс 100 рублей,лампочка 140 бесцокольная 16w 12вольт,из нутри двери багажника через окрывшееся окошко двумя руками отжимаю слева и с права клипсы фонаря,и аккуратно проталкиваю наружу,при этом фонарь висит на оставшихся верхних клипсах,их отжимаю поочереди одним пальцем,и все фонарь наруже,лампочка вытаскивается просто,даже не надо ничего отсоединять,так же просто и вставляется обратно,ремонтные клипсы одеваю на панель обшивки и ставлю панель на место,кстати о ремонтных защелках,мне меняли стекло и на обрамлении поломали защелки,дилеры принесли маленькие ремонтные клипсы и не пришлось менять обрамление,ну это так к слову

да забыл ,ездил без доп стопа,дня 2,заменил лампочку неисправность исчезла сразу,тоесть секунду показало что неисправна и погасло,при следующим включении зажигания неисправность не высветилась вообще

Читайте также: