Форд фокус 2 неправильно показывает уровень топлива

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Столкнулся с таким недоразумением:
Почти в пустой бак залил 20 л. бензина. Сел в машшину - удивился стрелка датчика уровня топлива практически не поднялась (обчно мгновенно показывает наполнение бака). Поехал - стрелка поползла медленно вверх и минут через 10 показывала верный уровень.
На следующий день утром завёл машину на приборной панели загорелась лампа нехватки топлива, при этом датчик показывает почти 2 деления. Поехал на заправку, залил бензина на 100 руб. Лампа погасла, стало всё ОК.
Заправил потом полный бак, датчик сразу встал в правильное положение.
Хотел бы выяснить природу глюка, чтобы быть в курсе, если повториться.


18 фев раля 2021

rebenok
В сервисном меню панели приборов. зажимаешь кнопку на торце подрулевого и с нажатой включаешь зажигание, но не заводишь. Ждёшь как только загорится надпись тест, можно отпустить кнопку и завести двигатель. потом нажимая боковую кнопку листаешь параметры и ищешь нужный.

Rics
Спасибо, за развёрнутый ответ. Показывает 41, стрелка бенза, в тестовом режиме, ложиться до конца.

Rics
Понял. Спасибо большое. Займусь этим как нибудь, пока снова по км ездить буду. Не думал что геморрой такой с новым датчиком будет)))


19 фев раля 2021 mobile

Rics
Вроде бы да. Подзабыл, но могу узнать, если нужно. Знал бы, что надо регулировать, сразу бы сделал это. А так не охото бак снова снимать((

rebenok
Вообще насколько я знаю, оригинальный датчик отдельно от топливной станции не продаться.
И если у тебя станция и датчик оригинал, то ничего подгибать не нужно.
Сняв бак как узнать насколько надо подгибать поплавок?

Rics
Значит, все уже не оригинальное стоит. Методом проб))) Я думаю летом лючок делать, через него придётся.

Всем привет! Стал обладателем ФФ 2 2005 года с пробегом в 238000 из Германии.Поменял КОмплект ГРМ и ремни приводов навески, масло и фильтра. Сочилось масло на штоке переключения передач, заменили сальник. И стразу появилось много вопросов и мелких ( может и круаных) проблем.
Первая это - неправильно показывает датчик уровня топлива.
Заливаю до первой отсечки, стрелка уровня топлива в баке не доходит до конца милиметра на 4.
Выкатал в 0, колонка так и не загорелась. Залил опять до полного , влезло 44 литра, бак вроде как пишут 55 литров, вывод - когда стрелка на отметке 0 в баке еще 11 литров.
Как решать проблему? замена датчика? Смериться?
Думал поменять датчик, НО! знак колонки в не горнит, значит он все же определяет когда в баке будет литров 5.
Смирится?
Кто что думает, может была похожая ситуация? Спасибо.






1 июня 2021

Ребята, кто может поделитьсь качественной фото вида прями панели ФФ2 . Интересует положение стрелки датчика топлива с выключенным зажиганием. Я хочу снять приборку и поставить стрелку так же точно на сколько это возможно.
Спрасибо!

И так. Помогите опознать приборную панель. Есть подозрения((

posted image

zverev.zan
Да какие проблемы. Снимай приборку, Снимай стекло. Сдёргивай стрелку и ставь как положено. Потом тест и смотришь что получилось. Немного терпения и всё получиться.

Есть подозрение что у меня установлена приборка с дизеля. Я такой прмборки как у меня ни на одном сайте немогу найти . С широким жк єкранчиком, как понял такие ставились только на дизель, и у меня такая ((
Так что если єто правда, какой то мудрец поставил на мою машину приборку с дизеля то и стрелка топлива может показывать неправильно.
Нужно мнение экспертов . Что думаете?

Итак проблему с неправильными показаниями датчика уровня топлива. Как оказалось в приборку до меня лазили и стрелки установили неправильно.
Все стрелки пришлось снимать и устанавливать по якобы эталонному фото приборной панели из интерент. Затем проводил тест панели.
Фото вмешательсва в приборку прилагаются.
Я очень удивился когда на обратной стороны панели была этикетка с номером Васи)))
Вася это тот перегонщик авто Европы. Перекуп. Как оказалось была проблема с машиной, она не хотела заводится , не запускался стартер а приборка и зажигание включалось. Решил этот "вася" что проблема в эммобилайзере и сдал в сервис (явно такому же васи который неправильно поставил стрелки и даже не вытер отпечатки своих ванючих пальцев )
как оказалось была проблема с кабелем массы, зачистили контакт и стартер заработал. Вот что мне поведал Вася.
Спасибо форуму, за внесение ясности и помощ!
ПС. Я еще сомневался в правильности показаний при 120км/ч обороты около 4000.

Столкнулся с таким недоразумением:
Почти в пустой бак залил 20 л. бензина. Сел в машшину - удивился стрелка датчика уровня топлива практически не поднялась (обчно мгновенно показывает наполнение бака). Поехал - стрелка поползла медленно вверх и минут через 10 показывала верный уровень.
На следующий день утром завёл машину на приборной панели загорелась лампа нехватки топлива, при этом датчик показывает почти 2 деления. Поехал на заправку, залил бензина на 100 руб. Лампа погасла, стало всё ОК.
Заправил потом полный бак, датчик сразу встал в правильное положение.
Хотел бы выяснить природу глюка, чтобы быть в курсе, если повториться.

Jararacuzzu, AL-DL, спасибо. Буду пока так ездить. Считаю, что полный бак по городу, это хоть и небольшой, но дополнительный расход топлива.

когда дозаливаешь топливо в бак то мультитроникс vc731 не реагирует на это.и показывает старый остаток. что делать?


6 дек абря 2012

Появилась следующая проблема.

Скидывал клемму на ночь, бензина было по показаниям компьютера якобы на 78 км, лампочка уже горела (и у меня есть основания полагать, что все было верно).
Утром кинул обратно, все стрелки немного подергались и встали на свои места. Компьютер же стал показывать примерно на 60 км больше, 137 км, лампочка потухла (хотя бензина явно было меньше) сама стрелка вроде осталась на своем месте.

Стал выкатывать, когда повторно загорелась лампа (якобы до заправки 80 км) - стрелка уже почти лежала, думаю реально там как раз было на 20 км, т.е. литра полтора в баке.

Заправил 30 литров, сбросил расход, на всякий случай скинул клемму ещё раз - ничего не помогает.
Сейчас вот ситуация - комп показывает чуть ли не 130км до заправки, а стрелка чуть больше половины последнего деления, т.е. на глаз где-то литров 6-7, расход показывает 13, т.е. выходит грубо реальных 50-70 км, если расход не врет.

Что теперь с этим делать, как комп заставить показывать адекватные данные?
Бывает какая-то калибровка?

сегодня заправил полный бак с канистры (аж перелилось из горловины, с выключенным зажиганием), завёл - всё ок, по датчику полный бак, но поездив пару дней заметил, что стрелка не отклоняется а зависла в максимальном положении. Показывает что бак полный. По борт, компьютеру остаток пробега на бензине уменьшается, как обычно и его показания в принципе верные. У КОГО-НИБУДЬ был подобный трабл?, как считаете в чём может подвох быть. ранее за 100 000 км проблем с указателем уровня топлива не было, в бак не сувался, ни чего не разбирал. Раньше много раз так же заправлял до полного и было всё ОК!. ФФ2 рестайл 1,6.

Форумчане, вот и я попал на эту чёртову стрелку! Пробег 80000 км. ФФ2, Рестаил, 1.8, 2009 г.в. Всегда заправлял до полного как при включенном зажигании, так и при выключенном. Всегда показывало правильно не только после заправки, но и сам процесс наполнения топливного бака. Сейчас имею, вот уже вторую заправку до полного, ситуацию когда стрелка выше деления перед делением, означающим полный бак, не поднимается. Бензина входит столько сколько должно входить по пробегу и по чекам. Расход тоже соответствует пробегу и чекам. Проверял бак на течи, после второй заправки стрелка таки показала полный бак, но немного проехав заметил, что она снова показывает на одно деление меньше, ничего нет! Через ELM сбрасывал какие только можно модули, через тест-режим приборки стрелки все стрелки исправно отрабатывают свои начальные и конечные положения. Где ещё копать? Неужели накрылся сам датчик?

Подскажите пожалуйста,упала стрелка уровня топлива после подключения адаптера диагностики ELM,пишет ошибки А627,D900,P0460 статус 61,В2627 сатус 60,U1900 статус 20..Что предпринять-починить?


5 авг уста 2013

Всем Доброго времени суток! неделю назад, при заправке до полного бака, стрелка показала ниже крайней отсечки. Проехал около 10 км после заправки, стрелка немного приблизилась к крайней риске, но не дошла, потом опять отдалилась. И так 3 заправки последние. Почитал эту ветку на форуме и сделал пару не сложных манипуляций: сбросил все средние показатели ( скорость, пробег, ср.расход). Повернул ключ "на старт" и пожалуйста - стрелка зашкалила за риску. Может кому и пригодиться! Всем удачи на дорогах!

Доброго времени суток! Ребята подскожите решения проблемы, у меня фф2 1.6АТ,2011. На АЗС заправщик сломал верхний клапан изофул кажется называется,так вот он его как-то умудрился пистолетом обломить! и теперь он не держится, там половинка осталась от него! вопрос-можно ли эту половину выковырнуть и закрутить обычную крышку, или новую эту изохрень покупать. -D

сталкивался с проблемой -загорелась лампа остатка топлива стрелка легла на ноль и ошибка FUEL COMPUTER DATA ERROR. вылечилась снятием клеммы на полчаса


5 дек абря 2013

Неожиданно проявились следующие неприятности:
1) остаток топлива в баке по БК сокращается в 2 с чем-то раза быстрее чем набирается пробег. Т.е. проехал 14 км а остаток сократился на 30.
2) На прогретой машине на холостых стала вести неустойчиво. иногда, когда стоишь в пробке обороты начинают скакать от 700 до 1000.
заметил все примерно в одно время.
После сброса клеммы аккумулятора остаток переопределился (был 152 стал 215) и опять в 2 раза интенсивнее уменьшается чем набирается пробег. Адекватность движения стрелки покаопределить не удалось (((
движок 1,6 рестайл пробег 50 тыс

У меня авто без БК - ни разу не видел загоревшуюся лампочку резерва топлива, хотя при тесте панели она горит и при заводке. стрелка уровня топлива практически лежит на первой черточке а лампа не горит. Ехать до пустого бака на дизеле как то неохота. Как можно проверить работоспособность датчика резерва топлива?

Sly32
Не то, чтобы специально проверял, но обратил внимание, что когда мало топлива и если машину криво поставить, то загорается лампа топлива. Поэтому можно попробовать при малом количестве топлива сильно поддомкратить или наехать на сильный уклон (какую сторону не знаю).

AL-DL
А стрелка уровня в каком положении примерно в этот момент? если брать в миллиметрах от первой черты?

нужна ваша помощь.
На полный бак у меня всегда выходила цифра 400-450 км.недавно залив заметил на экране всего 320.Н
Мотор 1.6 100 л.с. И проехал я реально 320 км.Следовательно расход увеличился.
В чем может быть проблема? Свечи менял,заслонку чистил.Воздушный фильтр менял.
П.С. может мне кто-нибудь дать ссылку на бензонасос с ценой и может йото(или схема).Если можно с кодом.

ВОЗНИКЛА АНАЛОГИЧНАЯ проблема. Подскажите, есть ли решения, с чем это связано?

Люди, никто не сталкивался со следующей проблемой:
У брата на ФФ2 (дорестайл) весьма странно начала вести себя стрелка уровня топлива!
Можно сказать она зажила своей жизнью, показывает туда, куда ей взбредет в "голову". Началось это уже давненько, но происходило не часто и не напрягало его.
Вчера стало интересней. Когда машина была заведена, стрелка показывала половину бензобака, а расстояние до заправки комп оценивал в 250 км. После недолгой поездки ему пришлось потолкаться немного в пробке и в этом промежуток времени стрелка начала на глазах стремиться к нулю, а расстояние до заправки БК резко сбросил с 250 (240) до 90 км. После выезда из пробки стрелка резко пошла вверх и стала показывать даже больше половины бака (что было вначале поездки), а БК показал 270 км до заправки)

В чем может быть подобная проблема? Сам датчик или сетки в бензобаке почистить надо или уже с электрикой что? Кто-нибудь сталкивался?


15 окт ября 2014

У меня тоже вопрос, все же почему и БК и стрелочка уровня топлива врут. Какова причина? Сегодня подъехал к работе, комп написал. до заправки 112 км. , стрелочка была чуть ниже 2 отсечки (0 - это первая отсечка), вечером все. не завелся. Долил 3 литра, комп показал до заправки 152 км. и я доехал до бензоколонки. Заправляюсь всегда с выключенным двигателем. Клеммы АКБ не сбрасывал, но считаю, что для "лечения" сброс не вариант. Или ..тупо датчик на выкид?

Всем привет. Полетел бензонасос, заказал топливный насос в сборе ERA , пришел все один в один как родной. Поставил, все работает как часы. Но вот проблема, уровень топлива стал показывать на 1/4 больше чем было до замены. Поехал на заправку проверить вдруг поплавок завис, заправился на 500р, стрелка поднялась еще выше. в чем проблема? читал тут форум, те кто ставил этот насос с такой проблемой вроде не сталкивался. Машина Focus 2, 1.4 универсал 2006 г.


23 дек абря 2014

цитата:
Andrey_s77
Неожиданно проявились следующие неприятности:
1) остаток топлива в баке по БК сокращается в 2 с чем-то раза быстрее чем набирается пробег. Т.е. проехал 14 км а остаток сократился на 30.
2) На прогретой машине на холостых стала вести неустойчиво. иногда, когда стоишь в пробке обороты начинают скакать от 700 до 1000.
заметил все примерно в одно время.
После сброса клеммы аккумулятора остаток переопределился (был 152 стал 215) и опять в 2 раза интенсивнее уменьшается чем набирается пробег. Адекватность движения стрелки покаопределить не удалось (((
движок 1,6 рестайл пробег 50 тыс

Появилась такая же проблема, только ещё хуже. После усатновки Webasta.
Когда заехал на установку БК показывал запас хода 238 км, стрелка уже подходила к 1/4 (2 мм оставалось до риски). Когда приехал забирать машину после установки стрелка уже перескачила риску 1/4 и 2 мм оставалось до 3-ой риски (это которые последние по шкале). Ещё удивился, бензин что ли на СТО отлили? Когда забирал поставил новые свечи оригинальные.
И вот БК стал показывать просто утечку бензина. За два дня проехал по одометру 10 км, а остаток хода по БК упал с 198 км (когда забрал машину) до 80 км и загорелась лампа недостаточного уровня топлива. Стрелка сейчас находиться на 3-ей риске (группа последних по шкале). Но лампа недостатка топлива горит. Чему верить? Стрелке, лампе, или остатку пробега по БК?
Уже позвонил в СТО по поводу плохого монтажа и утечки бензина, завтра еду разбираться. Пока на ночь скинул клемму аккумулятора.
После этого почитал эту тему, и подумал - может зря я на установщиков.
Процитировал проблему выше похожа на мою но у меня масштаб больше. Ктро нибудь сталкивался с такой?

У меня
По 2: Сделал ТО + замена свечей + чистка форсунок.
По 1: Замена Лямбда ничего не дала (диагност мне кажется не очень квалифицированный был :-( ), но простая чистка ДМРВ (ватной палочкой со спиртом) вроде все вернула в норму.

У тебя возможно при установке вебасты что то не так сделали. или она как то влияет на ДМРВ. поэтому и бензин рекой.
а по поводу чему верить - проверь сам. только канистру с собой с бензином возьми ;-)

ребят помогите Поменял бензонасос на бош. Машина заводиться, но стрелка указывает 0 литров. Бак полный.focus 2 se 1.8л 2008г 145тыс.км

Столкнулся с проблемой, скидывал клемму с акума, бк начал показывать запас хода больше примерно километров на 60, подскажите как лечить.. машина Форд фокус 2.5 2.0 145л.с АКПП



Так вот, направился в сервис и заключили пари, если неисправность в бензонасосе — оплачиваю я, если не правильно поставили — работа для меня бесплатная. В этот раз был другой мастер. Поначалу меня воспринимали, как будто я незваный гость. Мол, что приехал то? Хоть я и записался заранее, все равно пришлось ждать около 45 минут, ладно, посидел в машине.

Начали разбирать, только немного вытащили насос из бака и сразу же проблема обнаружилась.


Все защелкнули и начали ставить на место, как мастер обнаружил, что топливный провод, который присоединяется непосредственно к насосу, был переломлен.


Всем привет народ! Наканецта я решил проблему с не верными показаниями ДУТ, проблема заключалась в том, что при заправке полного бака, стрелка не доходила до конца, останавливалась в 2-3 мм до шкалы 1\1 и как оказалось, так же не верно показывала и на пустом баке. Сегодня все началось с того, что я решил подшаманить подвеску, об этом в следующем БЖ расскажу, ну и раз машинка на подъемнике, решили с satanak скинуть бак и глянуть, что там с датчиком, так как до этого я выяснил, что проблема именно в нем, просто переставил родную приборку при полном баке и она показала точно такой же уровень как и RP7 которая стоит сейчас. Бак слетел минут за 30, очень там не удобно откручивать хомуты на патрубках, да и еще у Андрюни руки как у кабана;) Я в общем то мало чего делал, только подпиздывал стоял, все провернул satanak за что ему огромная благодарность и уважение! Ну короче скинули бак, давай сливать бенз, слилось литров 15 не меньше, а остаток по БК всего 50 км показывал, насос вроде стоит по меткам, даже красочкой там с завода намазано, белая полоска, на крышке и самом баке, совпадала идеально, достали насос, на крышку подошел съемник от KIA, мы же это все делал в уютном KIA центре, с виду все хорошо, сняли сам датчик, понесли мерять сопротивление, с ним все было отлично, оно меняется с самого начала и до конца, вот на сколько это верные показания не знает даже сам Генри))) На контактах не было ни какой видимой грязи и окислов, но все же мы его почистили растворителем и щеткой. Не найдя причину, начали все собирать обратно, так как время уже к закрытию, а Андрюха уже как 1:30 должен быть дома))) Все собрали, по моему закинуть бак было быстрее по времени, чем снять) Залажу в тачку, включаю зажигание и опана, стрела стала выше, чем когда я ехал сюда и до ремонта остаток в баке показывало ровно 50 км, а сейчас 137, не ужели получилось, я счастливый сразу погнал на АЗС и плеснул полный бак и да, срелка зашла за 1\1, наканецта, я первый раз на этой тачке увидел эти показания, проблема была с покупки) Ну как эта проблема решилась не особо понятно, есть два варианта, либо колба, нижняя ее часть не правильно стояла на дне бака, этот вывод сделали исходя из того, что показания не верные были не только вверху, но и внизу. И еще один вариант, это чистка реостата, но видимых загрязнений не было. Да и мне пофиг че там было, главное это решилось, очень меня это бесило)
На фото измерения .462 это пустой бак, 51.3 это полный.


Давно хотел поменять топливный фильтр на фокусе, но сделать это на нем достаточно проблематично.
Перед заменой купил нужные детальки:


И почитал пару полезных отчетов с драйва: номер раз и номер два, которые мне очень помогли.
Естественно снимать бензобак для снятия бензонасоса очень геморройно и долго, поэтому я, как и все остальные, разметил будущую дырку и неторопясь ножницами по металлу вырезал её


ну и сразу сделал себе лючок из листа нержавейки


В процессе замены фоток не делал, вкратце разбирается все несложно, основная проблема, как и у всех одеть трубку нового фильтра на корпус бензонасоса. Предварительно потренировались на купленных на всякий случай трубках от ваза. Если греть зажигалкой, трубка сначала размягчается, а потом очень быстро начинает плавиться, и поймать эту грань между нагревом и перегревом практически нереально. Греть трубку в кипятке бесполезно, единственный выход это строительный фен. У меня же в гараже был обычный фен для сушки волос, но еще советского производства, дающий на выходе достаточную для нагрева трубки температуру. С его помощью, растянув предварительно трубку надеванием ее на обратную сторону подобранного по размеру обычного сверла, смогли натянуть эту трубку на корпус и зафиксировать хомутиком.
Ну а дальше сборка и установка. Лючок закрепил двухсторонним скотчем, а сверху заклеил виброй


При разборе увидел на корпусе насоса наклейку, что произведен он в 2011 году. А так как машина мне досталась с прозрачной историей, то есть со всеми заказ-нарядами от предыдущих владельцев, то я нашел, что его как раз меняли в сборе в 2011 году при пробеге в 94К.


О причинах замены история умалчивает, очевидно только, что предыдущий владелец не пожалел денег на оригинал в сборе))) да с него еще и замену взяли 6,5 тысяч рублей (по второму заказ-наряду), что в 2011 году было довольно существенной суммой денег.
Ну и самое вкусное, это фотки старых фильтров, которым получается 7 лет и 105 тысяч км пробега. Причем все заправки всегда были брендовые, никакого мутного левака из бочек.




В общем говна там было… просто жесть…
После замены конечно чувствуется, что машине полегчало)) Думаю, что такую процедуру надо делать каждые тысяч 50 пробега

UPDATE
После замены датчик уровня топлива будет врать, если топливный насос неправильно установить. Во-первых перед снятием из бака делаем отметки на баке, на насосе и на закручивающейся пластиковой херне, чтобы потом установить в те же самые позиции (повернете насос в баке на сантиметр влево или вправо, и показания сразу же будут неверными). Еще перед заменой неплохо посмотреть уровень по БК. Для этого зажимаем кнопку SET на левом подрулевом переключателе, включаем зажигание и не отпускаем кнопку, пока БК не перейдет в тестовый режим. Далее этой же кнопкой щелкаем до параметра fuel gauge, запоминаем его значение.


Во-вторых после извлечения насоса из бака загляните внутрь (бака разумеется, а не насоса). Там внизу увидите три выступа, образующих собой круг, в который и надо будет установить потом насос. Так как его нижняя часть подпружинена, и если просто его туда засунуть, то эту нижнюю часть может перекосить на этих выступах (из-за чего и датчик уровня врать будет, и насос будет гудеть как реактивный самолет). Поэтому можно чуть под углом завести за один выступ, потом установить и покрутить, чтобы насос ровно встал на этих выступах. Далее совмещаем все ранее сделанные отметки (можно также совмещать по стрелке на самом насосе и засечке на баке, у меня дырка в полу была прорезана до неё, поэтому я нашел наощупь). Ну и запускаем тестовый режим приборки и смотрим параметр fuel gauge. Он сразу не будет показывать правильно, поэтому ждем, пока показания в нем перестанут меняться. Идеально точно вы вряд ли попадете, но если разница небольшая, то мои поздравления, у вас всё получилось))

Читайте также: