Форд фокус 1 сколько должен выдавать генератор

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Напряжение зарядки АКБ

Всем привет! Читая темы по электрике часто вижу сталкивается народ с вопросом зарядки АКБ при различных режимах работы двигателя и нагрузки на сеть! В какой то теме вычитал что ток зарядки должен быть примерь, 13,8 - 14,5 вольт без нагрузки, а при включенных всех потребителях падать не менее 12,5 вольт! Решил посмотреть у себя что по чем и как, в общем ситуация такая, если машина неделю стоит на сигналке не заводясь, то напряжение на клеммах АКБ примерно 12,3 - 12,4 В. После пуска мотора 14,3 - 14,5 В. (у меня АКБ оригинал и ему уже 7-й год пошел), когда немного покататься, то напряжение зарядки показывает гдето 14,1 - 14,2 В. (забыл еще сказать у меня ближний автоматически включается при включении зажигания, так что замеры тока зарядки на ХХ идут с ним). И тут начинается самое интересное, если включить ближний и дальний свет, климат на МАХ, обогревы передних сидений поставить на 5 положение, включить майфун, обогрев лобового (где соответственно и форсунки подогреваются) и обогрев заднего (с зеркалами соответственно), то напряжение на клеммах АКБ падает до 11,83 В.! В принципе думаю приходит понемногу пипец гене, ту через пол часа ко мне приезжает мой друг (наш одноклубник rintel), машинка что по мотору, что по комплектации в принципе такая же, только АКБ у него новый, купил BOSCH в том году и в месте с АКБ мы тогда купили ему на разборке рабочий генератор (так как на старом полетело реле-регулятор), все поставили, катается проблем нет! Тут мы решаем провести аналогичные замеры у него на авто, включает все тоже самое один в один как и у меня и у него показывает зарядку вообще 11,6 В.! Вот собственно сам собой напрашивается вопрос может это нормально (не я понимаю что не нормально), блин, ну на двух машинах одинаково. У кого есть возможность (или может кто уже замерял) напишите, у вас так же или нет. Только надо что бы в машине присутствовали все те потребители как у меня, сами понимайте если не будет к примеру обогрева лобовухи, то это уже не то (у меня если его отключить то показывает около 13 вольт сразу), в общем с аналогичной комплектацией!

Ток зарядки АКБ

Все нормально Леха не парься.ты ещё в это время не нажимал педаль тормоза))) вот бы удивился. В движении обороты будут не ХХ посадки друга в салон пусть держит хотябы 1500 оборотов. И мерь напряжение.

Ну и так не ток зарядки. А напряжение генератора .

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет


Вообщем намека даже на генератор и не было, все начиналось с клапана холостого хода, как то он периодичеки то завышал обороты, то колебался туда сюда, то занижал . И что я с ним только не делал 2 раза точно чистил и смазывал, но все оставалась так как есть. Пока я вдруг не обратил внимание на то, что когда врубаешь электрические потребители на максимум и обороты падают, да еще плюс аккумулятор быстро разрядился за месяц.
Это навело на определенные мысли решил проверить генератор, подключил вольтметр. Напряжение должно быть от 13.8 до 14.7 в зависимости от оборотов. Напряжение было 13.6 и падало 13.4 при включении потребителей при том что аккумулятор был в разряде по индикатору.
Начал задумываться что проблема с генератором и он не дает зарядку и при просадке напряжения это как то влияет на КХХ и обороты падают. Тут понятно, что не работает регулятор генератора, цена нового от 1000 руб и до 3000 тысяч.
Задумался о том что бы как то заменить его на отечественный все таки 300 руб и тут оказалось интересная взаимосвязь у фордов начиная с эскорта и более старых даже генераторы "умные "
т.е. они связаны с ЭБУ и он получает от них информацию и выдает упарвляющее воздействие . В момент запуска двигателя ЭБУ отключает генератор и тот не дает нагрузки на стартер, при полном зарядке аккумулятора генератор то же получает сигналы, что бы не перезаряжать аккумулятор а только обеспечивать включенных потребителей. При разряде наоборот генератор отдает максимальную мощность в сеть . И генератор взаимосвязан с КХХ при работе на холостых . То есть если у вас плавают холостые или они завышенные, падают то это не обязательно может быть КХХ . У меня холостые вели себя очень по разному то выше, то ниже, то норма, но это же говорит о том что КХХ работает открывает закрывает регулирует воздух, но просто он получает не правильное воздействие так как генератор выдает не адекватные сигналы.


Гена был снят, морально отпизжен (за мои страдания в течении 2х недель), отмыт и, разобран и дефектован.
Генератор Visteon 2ST6-FB Разбирается довольно легко. Шкив откручиваем ударным пневмоинструментом головка 24мм. Дальше все просто. Единственный ньюанс это у меня ротор вышел из передней части вместе со статором, статор предварительно отсоеденяем, провода приварены с диодным мостом методом сжатия и нагрева отделяются легко, потом оловом припаять без проблем можно. Статор вытаскиваем легкими ударами по корпусу, он по инерции легко выходит. Ротор у меня остался в заднем подшипнике вытаскивать я его не стал, так как токосьемные кольца в хорошем состоянии выработка маленькая и еще 100 тыс пройдут, щетки тож гуд.
Значит что интересно дынный генератор имеет 4 вывода со статора и 8 диодов! Диоды проверям мультиметром -все живы. На фото они видны кругленькие, блестящие 4 диода это катоды соеденнены вместе, паралельно им ближе к краю 4 диода закрашенны черной краской расположенны к нам анодами.


Статор смотрим что б не было затиров от ротора и обгорелостей и еще при съеме делайте это аккуратно дабы не повредить лаковое покрытие проводов а то потом как я будете заливать лаком там где поцарапали.


Может кто подскажет на сколько вольт должен стоять генератор на форд фокус 1 2.0 АКПП американец 2001 ГОДА, в донный момент у меня стоит на 12 вольт, но такое ощущение что напряжения не хватает, хочу купить генератор cargo 112958, 14v 110a

Ford Focus Sedan 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 11


Что за бред я только что прочиталсейчас? 12 вольт генератор? Кто это тебе сказал такое?


Ставил тоже карго все отлично. На двух литровом должен стоять на 110 ам.14 в.


спасибо со временем возьму


Покупай cargo отличный гена, я такой же поставил и все ок!


я так думаю что генератор не радной


13,5 на заряженом аккумуляторе, через два дня сдох акум зарядил тоже самое и лампа горит на высоких оборотах когда заводу тухнет потом опять загорается


Так у тебя регулятор сдох, щеточный узел, надо разбирать и смотреть.


Нет регулятор новый поставил правдой оналог, генератор рабочий проверяли, я так понял что генератог не родной, на вида литра не хвотает 90амер 12 вольт потому и заряд идёт 13.5 выше не поднимает читал и смотрел видео, и подсказывают что надо менять


Я себе поставил другой генератор, на 90 или даже 80 ампер не помню но точно не 110, зарядку дает 14,4-15.1
Если деньги есть ставь новый чтоб не вспоминать этот гемор.


Привет всем, началась новая рабочая неделя, а это значит самое время отложить работу на второй план, и рассказать, насколько же бывают полезными выходные, и сколько дел можно сделать всего за 48 часов свободного времени. Для нас, офисных сотрудников, именно эти выходные и являются долгожданными деньками, когда можно отдохнуть с семьей, или сделать нечто полезное для своего авто.

День начался с того, что я вообще не планировал заниматься машиной, т.к. я ждал приезда родителей. С самого утра мотался по делам, и прям в своем районе встретил редкого клона своей машины, по городу за все 6 лет проживания в Тюмени я встречал только 5-6 таких вагонов. Парконулся возле него и сделал фото, правда, немного ракурс не тот. Самое крутое, что я заметил, это качество ЛКП, у меня на машине за все 11 лет эксплуатации нет ни единого скола, у клона ЛКП в порядке, а это значит, что первые фокусы красили намного лучше, нежели последующие. В общем настроение задалось на весь день)


Давайте перейдем ближе к теме. Что же произошло с оригинальным генератором, мы разбирались довольно долго, его ремонту препятствовало много разных ситуаций. Но для начала расскажу небольшую предысторию. 2009 год, лето, родители возвращаются с отпуска на север, ничего не предвещало беды, и тут отец, уже будучи конкретно уставшим (2550 км. без сна) не заметил не хилую яму. Кто знает, тот в курсе какая дорога 6 лет назад была возле реки Ямсовей. И именно тогда вылезла это ненавистная красная лампа аккума, все стало понятно сразу, остаток пути в 15 км. родители дотянули на аккумуляторе.


Затем начался долгий поиск компаний, которые занимаются ремонтом генераторов. Нашли одну, в Новом Уренгое, диагностика показала, что сгорело реле генератора, но ремонтировать там отказались, т.к. в 2009 году еще не было подобных реле, которые оснащались чипом с интеллектуальной системой зарядки аккумулятора, да и бог его знает, за что еще отвечала эта ИС. В итоге отец сидел без машины около месяца, пока не купил новый генератор, на тот момент он взял фирму ATE за 10000 ₽ Вроде бы все должно было решиться само собой, но как же заколебала эта лампочка акб, новый гена работал хорошо, но он не имел в своей конструкции реле с ИИ, поэтому время от времени лампочка то гасла, то загоралась. Так машина и проехала еще 7 лет или порядка 230000 км.

И вот, настал тот момент, когда я отремонтировал родной генератор, обратившись в одну из немногих компаний в Тюмени, которые провели диагностику (800 ₽), и заменили реле на оригинальное Magneti Marelli (3200 ₽) Состояние генератора — новое, без износа, вообще. Надо заметить, что родной генератор до поломки реле проехал всего лишь 30000 км., так что его по праву можно считать новым.


Чтобы достать генератор, необходимо отсоединить клемму с АКБ, затем открутить расширительный бачок и убрать вместе с бачком с тормозной жидкостью в сторону. Убираем все провода, отсоединяем разъем генератора и ослабляем натяжной ролик, чтобы снять ремень. После всех типичных действий, откручиваем болты генератора, если не изменяет память, их там три. Вытаскивается он сверху очень плотно, если убрать все провода и шланги от рампы, выйдет все на ура.


Разобрав, я сравнил два генератора, ничего нигде не люфтит, шума трения нет, сборку производить в обратной последовательности, на все работы у нас ушел примерно час, хорошо, что в моей семье никто не курит, поэтому все быстро сделали без перекуров. Присмотрелся и на оригинальном генераторе выбито буквами фирма DENSO, прикольно получается, гена с Японии, его реле с Италии, и все это на американской машине, собранной в России)))


В заключении хочу отметить, что при замере напряжения старый генератор выдавал 12,6 В на ХХ, и 13,6 под нагрузкой, эти показатели скудные, но все работало и АКБ не разряжался. Теперь на ХХ гена выдает 14,4 стабильно, под нагрузкой 14,6. Лампа АКБ наконец-то исчезла, значит новое реле имеет эту ИС. Замена генератора все же не было лишней тратой времени, тем более Winter is Coming) Да и время, проведенное с отцом, оно просто бесценно…

Читайте также: