Замок двери форд фокус 3 как работает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи Torx Т15,Т25,T30.

Показаны снятие и установка замка и защелки замка левой передней двери. Замок и защелку замка правой передней двери снимают и устанавливают аналогично.

1. Снимите обивку и шумоизоляцию передней двери (см. тут).
2, Снимите наружную ручку привода замка двери (см. тут).


3. Открутите винт крепления замка к наружной панели двери.


4. Открутите винт верхнего крепления замка передней двери.


5. Открутите винты нижнего крепления замка передней двери


6. Ослабьте крепления держателя жгута проводов замка двери


7. . и отсоедините жгут проводов замка от внутренней панели передней двери


8. Отцепите колодку жгута проводов от замка


9. . и снимите с двери замок в сборе с кронштейном крепления наружной ручки и внутренней ручкой привода замка.


10. Отверткой отожмите фиксатор


11 . . и отведите от замка кронштейн крепления ручки привода замка


12. Отцепите тягу привода и снимите кронштейн крепления ручки.


13. Подденьте отверткой . . .


14. . и выведите из прорези на корпусе замка оболочку троса привода замка.


15. Отсоедините трос привода от замка передней двери.


16. Выверните два винта крепления.


17. . и отсоедините кронштейн крепления от замка передней двери.


18. Снимите тягу привода с замка.


19. Нажмите на фиксатор.


20. . выведите из прорези на корпусе замка оболочку троса привода замка двери.


21. и отсоедините трос от замка


22. Установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия защелки замка передней двери.

. выверните два винта крепления защелки замка передней двери и снимите защелку.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Сильно не пинайте, я новенький. Если где-то это было, киньте ссылкой.
Проблема в водительской двери, плохо закрывается.
Пытался регулировать замок - не помогает. Кто может подсказать, что делать.

Leksar
Там регулировать проще пареной репы. Скобу над подвигать. Вы можете и сами сделать!
Главное верхний винт практически убрать до упора в кузов(тобеж вставляете ключ или ворот в скобу,открученную предворительно чуть чуть, но так чтоб нижний винт был закручет туже,и поднимаете ключ или ворот вверх, только не прям до упора). Закручиваете его а низ разкручиваете, и методом тыка двигайте нижний винт. Вывод: дверь не будет выпирать, т к верхний болт закреплет и отодвинут в сторону кузова, и найдете оптимальное положение. Удачи!Я так справлялся.

Что касается дверных зазоров. Возьмите домкрат, откройте проблемную дверь и поддомкратте ее, далее
ослабляем гайки петель двери и поднимаем домкратом или наоборот опускаем в зависимости какая регулировка требуется, далее затягиваем гайки! После регулируем замок двери-откручиваем три винта в дверной прорези
точнее ослабляем их, и закрываем дверь, далее производим затяшку замка.
Только обязательно под домкрат положите ткань или плотную бумагу чтоб не повредить краску двери.
И кстати при ослаблении петель обязательно полностью открутить доводчик двери иначе он не даст нормально ее настроить.
Такого типа регулировка предусмотрина многими производителями и рекомендуется ими же. Но форд это во внимание не взял и в книге по экспл. не указывает.

Сильно не пинайте, я новенький. Если где-то это было, киньте ссылкой.
Проблема в водительской двери, плохо закрывается.
Пытался регулировать замок - не помогает. Кто может подсказать, что делать.

Передние двери закрываются отлично. Задней правой вечно хлопали, попробовал натянуть ручку и придавать дверь-получается упирается в скобу и дальше не идет! Заехал к ОД, один спец немного открутил и стукнул скобу внутрь, стала немного лучше.

у меня та же проблема. сегодня ударили первые морозы (около -2), дернул ручку задней левой двери, а она не открылась(ни изнутри, ни снаружи). прошлую зиму отъездил очень даже нормально, а вот сейчас такая беда. поеду к од, посмотрим что скажет

Никто не сталкивался с проблемой: стало сильно запотевать окно водительской двери. Например, вчера: -3 мороза, едем, у жены нормальный обзор. У меня благодаря только обдуву видно боковое зеркало. Рециркуляция выключена, дверь, вроде, не провисла. Чего делать?

Купил авто. Был удар в правую заднюю дверь. Постоянно выскакивало предупреждение о незакрытой правой задней двери и машина не вставала на сигнализацию. Поменял косу дверную, ошибка пропала. Встает на сигнализацию с брелка, но дверь открывается снаружи и срабатывает сигнализация. Что это может быть, подскажите пожалуйста?

Привет! Авто - фокус 2 хб, 2005 год. Не закрывается дверь переднего пассажира. Изнутри щелкаешь, все двери закрываются и проблемная, якобы, тоже, но дергаешь ручку с улицы и все двери разом открываются. Если закрывать ее с ключа, то закрывается только в том случае, если ключ в положении "закрыть" подержать секунд 5-7. И то, не с первого раза (ключ вставляю именно в замок проблемной двери, если закрывать с водительской, то сколько бы ни держал ключ - та дверь не закроется). Понимаю, что проблема в замке, вероятно, но весь менять как-то не очень охота, подскажите в какую сторону копать хоть.
И еще вопрос. Машина с брелка не закрывает двери, но их открывает, если с ключа закрыть. Сигнашка не штатная. С настройками все норм. Проблема в сигнашке или может быть дело в замке, который глючит?
Помогите, пожалуйста.

Ребята, всем привет! Приключилась беда..
Забрал авто после полной шумки, всё нормально, довольный как слон. Центральный замок работает как надо.
Утром подхожу к авто - не открывается. Лампочка на центральной консоли только перемигивается и все.
Открыл ключем, разблокировалась только водительская дверь.
Проверил предохранители (70, 83) - целые.
Скинул клемму, в момент подключения её обратно, двери захлопнулись и на этом всё.
Прогамма FORScan показывает такую ошибку:

posted image

Сбросил все ошибки. ЦЗ заработал, но проехав минут 15 всё вернулось на круги своя. Больше сброс ошибки не помогал..
При чем заметил что при езде иногда перещелкивает замок вроде бы левой задней двери.
Разобрали водительскую дверь, перетыкнули разъем замка (указал красной стрелкой) заработало.

posted image

Поездил пол дня, заглушил авто (ключи в замке оставил) вышел из авто. и двери сами захлопнулись через 1-2 минуты, причем замки щелкали по нескольку раз. И опять не реагирует ни на что.
С штатного ключа работает только багажник.

Прошу помощи знающих людей, куда копать.

Может кому поможет в будущем, глюки с центральным замком были из-за того что залило салонный блок предохранителей, по проводам из капотного пространства

posted image

Ребята, всех с новым годом. Не работает кнопка центрального замка на панели рп7. Автозапирание есть, а открыть не могу кнопкой. Приходится открывать водительскую дверь. Что делать?

Всем привет! С январских морозов этого года не открывалась задняя левая дверь. Снимаешь с сигналки, дергаешь ручку, а ничего не происходит. Окно при этом опускалось\поднималось. Думал, может помылся, вода замерзла. Не фига. Становилось теплее, дверь не открывалась. Недели 2 назад произошло следующее. Дверь не закрывается ни на 1-кратное, ни на 2-кратное запирание. Встает на сигналку (все остальные двери), а эту легко можно открыть. При этом стекло вообще перестало реагировать. Не опускается. Звуков моторчика не слышно. Предохранители в порядке. Аккум отсоединял - ничего. Дверь разобрал, моторчик можно спокойно вручную крутить, окно двигается. Что делать дальше, посоветуйте, пожалуйста!

acme.corps.rf
я тебе точно скажу что произошло, отгнила из-за влаги проводка в двери, разбирай смотри. Вот ссылка тебе на д2, у парня такая же проблема

всем привет.такая проблема,сгорела коса проводов на водительскую дверь на сгибе,косу поменял,все заработало,кроме центрального замка.куда рыть?что менять?заранее спасибо за ответы.

Всем привет. стоит безбрелковая(слэйв) автосигнализация с автозапуском. при запущенном двигателе не открывается ЦЗ со штатного брелка(механический замок зажигания). Вопрос, возможно ли запрограммировать БСМ так чтобы ЦЗ открывался со штатного брелка при заведенном двигателе?

Добрый день.
Может кто сталкивался, или есть идеи?
Если очень кратко: после закрытия замков с брелка, машина еще потом через 10сек щелкает замками и синхронно мигает аварийкой еще 4 раза с паузой 10сек между каждым, то есть всего еще 4 раза за 40сек.

Теперь то же длинно. Извините за много букв:
После закрытия замков авто любым способом: штатным брелком Форда(нажатие на символ закрытого замочка) или через брелок Сталкера600 Лайт3 - замки дверей закрываются, в такт быстро мигает несколько раз аварийка (замки закрываются на двойную блокировку Форда - это все правильно).
А потом происходит вот что. Через 10сек замки закрываются еще раз(слышно - щелкают один раз), и синхронно мигает аварийка (1 раз). Потом спустя 10сек - еще раз тоже и т.д. Всего получается ровно за 40сек 4 раза щелкают замки и 4 синхронных моргания аварийкой. После этого полная тишина - все в порядке, как и было всегда раньше (предположу, что затем авто засыпает нормально, потому что АБ не разряжается). На всякий случай проверял - замки правда закрыты, и втечение этих 40сек - тоже.
Авто - Форд Фокус 3, 2012г.в, завод с кнопки, АКПП, Титаниум.
На борту - Сталкер600 Лайт3 (ПП и брелок заменены от кодграббера в 2017г), CANTEC F1 USB в качестве КАН адаптера для Сталкера. Салонный ВСМ проверил - на вид нормальный(без потеков), подергал его преды и разъемы.
Такая 4-ка дозакрытий теперь всегда при постановке на охрану с любого брелка - штатного или Форда.
Механическую причину отвергаю(?) - замки смазывал, двери дожимал, много раз хлопал ими, на улице плюс, ничего не замерзло.
При закрытии ЦЗ из салона кнопкой на торпеде замки закрываются нормально - нет никаких последующих 4 дозакрытий.
Также нормально двери закрываются, когда снаружи закрываешь водительский замок жалом ключа.
Также пробовал в качестве лечения отключать АБ - не помогло.
Проблема возникла недавно, до этого 8мес эксплуатации - все норм.
Перед началом проблемы скидывал клемму АБ. Может совпало?
Могла сброситься настройка канала Сталкера, например в 7.1.14.5 - пауза 10сек до срабатывания канала по событию ? Какие должны быть - не знаю.

Проблема с 4-мя срабатываниями замков по 10 сек(описание см.выше) - решена.

Виновник проблемы - не найден. Решена временно или навсегда - тоже неясно.
Вывод такой делаю для всех нас - Форд Фокус 3 очень нежное авто в плане электроники, особенно в связке с ТЕКовским КАН модулем (+ Сталкер?) ?!
Что делал, после чего проблема исчезла:
1) включал зажигание (не заводя ДВС) на общее время до 30минут, за это время на Сталкере заходил в реж.прогр-ия и проверил (но не устанавливал заново) настройки нескольких (около 10-ти) пунктов из таблицы - думал, может, найду "слетевший или странный" пункт.
Здесь обнаружил некую странность! Если заходишь в реж.прогр-я заново (через выкл-ие зажигания), то СИД мигает длинными красными - как и должен. А если как по мануалу: "удерживать кнопку до второго (длинного)звукового сигнала. При этом Вы выходите в пункт 0" - то у меня после этого между длинными красными еще 3 раза мигал зеленый, как будто я вышел в пункт 3. Вроде так не должно быть!
2) Обучил передние стеклоподъемники, потом крутил туда-сюда на торцах дверей крутилки "раздельного запирания дверей" и "блокировку отпирания дверей детьми".
3) Еще проверял, что двойная блокировка дверей работает нормально - пробовал рукой открывать двери за их внутренние ручки через опущенные стекла.
Кстати, где-то на форуме видел тоже проблему с замками (не точно такую как у меня), там тоже чел все вылечил похожими манипуляциями, но он тоже так и не понял что в итоге помогло.


В один из дней, открыв машину с пульта, попытался бросить сумку на заднее сиденье. Каково было моё удивление, когда дернув ручку двери, мне не удалось её открыть. В голове сразу ступор — Как так? Поэтому с первого раза не дошло и дергал дверь еще какой то время. Хватило ума не применять силу, а забросить сумку с другой стороны машины. Потом ездил пару дней так и плевался по несколько раз в день, так как уже выработалась четкая привычка класть бук сзади. Потом обнаружил что не работает стеклоподъемник этой же двери и тут же в голову пришла мысль пошевелить проводку, которая выходит из левой средней стойки кузова и уходит в заднюю левую дверь. И о чудо! Помогло, дверь и стеклоподъемник заработали. Стало понятно что больное место локализовано. Ну а так как дверь заработала, то типа поломки нет, а значит можно ездить дальше:)
Так прокатался пару месяцев, пока однажды дверь не перестала открываться, а стеклоподъемник не перестал реагировать на нажатие кнопки снова. На диагностике адаптером UCDS висела ошибка потери связи с блоком управления BCM и водительской двери. Шевеление жгута проводки уже не помогало. Стала понятна неотвратимость более серьезного ремонта. Думалось мне, что переломились провода и потерялся контакт. В один из вечеров принял решение разбирать.
Выдернутый разъем изнутри стойки, сразу же показал ошибочность теории и наличие другой проблемы. Первым делом в глаза бросился характерный бирюзовый налет на фишке разъема. Сперва подумал что просто попала вода, произошло окисление и потеря контакта. Чуть позже, когда выдернул из стойки ответную часть разъема, стало понятно что проблема более серьёзная, чем казалось на первый взгляд.На второй половине разъема Было выявлено что так же имеется бирюзовый налет, но при этом отсутствует кончик контакта.


Более подробное рассмотрение женской половины фишки способствовало нахождению потеряшки.



Пришлось разбирать разъем и добывать остатки.


Поскольку перед ремонтом не предполагалась степень проблемы, то таких контактов заранее запасти мне даже в голову не пришло. В ближайшем хозмаге такие запчасти то же не продаются. А ездить с разобранным салоном то же не улыбалось, поэтому технологию ремонта "на коленке" пришлось изобретать на ходу. В помощь пришла английская булавка. Воткнул острым концом в "папу", пропаял, для надежности и тем самым восстановил Потенциал инвалида:)


Затем обкусил лишние под возможности "мамы" и вернул контакт на место в разъем.


Контрольная сборка показала успешность ремонта. В идеале конечно надо заморочиться поиском пина, но Уже две недели все работает без нареканий. Поэтому желание повторного разбора этого узла, у меня скорее всего не возникнет:)

Читайте также: