Шумоизоляция ford tourneo custom

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


Шум в кастоме есть и это не секрет ни для одного пользователя такого авто( так что было решено сделать шумоизоляцию салона.

Материалы: Вибролист 3мм, изолон 4мм.
в общей сложности только на пол ушло 20 листов вибропласта.
и так некие моменты которые рекомендую произвести каждому владельцу кастома.
1 Снять внутренние ступени пассажира и водителя, там не трудно 3 заглушки и 3 самореза под звездочку. ЗАКЛЕЙТЕ все отверстия, заглушки на авто туфта:




как видно на фото вода попадала через отверстия и даже там плескалась…

2 уплотнитель на рулевом кардане так же желательно вскрыть и наверное даже просиликонить


3 ну это просто всем нужно знать, акб находятся под водительским


кстати акб там 80 а/ч и мутлу


от них идет много проводов в моторный отсек и под ручником установлен блок вроде бы от подушек безопасности. так что советую ничего не проливать)))


4 опорные подшипники в салоне)



ну и просто фото для ознакомления что было проделано:












В общем ушло 20 листов вибропласта 7 листов изолона сумму еще не считал…
у кого есть 3 дня свободного времени советую сделать всем!

Шумоизоляция Ford Tourneo Custom в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Ford Tourneo Custom за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Ford Tourneo Custom материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 7 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ford Tourneo Custom.

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Торнео мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка, которая состоит здесь из двух частей, и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно и только в чистых перчатках! Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить!


Штатная виброизоляция на крыше держится надежно, без пузырей и полостей. Поэтому мы наносим первый слой прямо на нее. По традиции первый слой на крыше — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий, но эффективный в широком диапазоне температур материал отлично подходит для виброизоляции тонкого металла крыши!


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Ford Tourneo Custom мы аккуратно устанавливаем обшивку потолка на место и фиксируем ее. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом! Когда верхняя часть салона собрана и проверены все размыкавшиеся на время работ цепи, мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салон — днища и багажника, которые в этой машине являются одним объемом салона.

Шумоизоляция нижней части салона начинается с аккуратной разборки. После демонтажа всех сидений. пластиковых обшивок и штатного ковра, мы получаем доступ к металлу днища. который здесь, несмотря на обилие выштампованных ребер жесткости, достаточно тонкий и звонкий. А его площадь просто огромна!


А вот доступ к заднему левому крылу достаточно ограниченный из-за расположения здесь агрегата дополнительного отопителя-кондиционера. Что поделать, будем работать через имеющиеся отверстия.


Зато в правом заднем крыле есть где разгуляться!



Независимо от толщины материала мы должны прикатать его максимально тщательно, ведь если под виброизолятором останется воздух — материал не будет работать эффективно. к тому же со временем в этой полости может скапливаться конденсат, что недопустимо. Поэтому тщательная прикатка — обязательное условие нашей работы с Вашим автомобилем!


Также слегка утяжеляем внутренний металл перемычек задних крыльев. Ведь они достаточно большие по площади.


В качестве второго слоя на полу используем не впитывающий влагу звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер, который обеспечит звукоизоляцию в средне- и высокочастотном диапазоне, а также существенно повысит теплоизоляционные свойства салона автомобиля! При этом, благодаря небольшой толщине материала, штатный ковер не поднимется так, что будет вылезать из под креплений сидений. Нормальная сборка салона для нас всегда в приоритете!


А на задних арках и в задних крыльях мы используем звукопоглощающий рельефный материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


На переднюю часть днища и передние арки мы также нанесли слой тяжелого звукоизолятора СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Эта мембрана обеспечит эффективную изоляцию от низкочастотного гула при движении , который является основной проблемой для многих автомобилей и их владельцев. После нанесения всех слоев мы аккуратно собрали нижнюю часть салона и перешли к шумоизоляции дверей автомобиля Ford Tourneo Custom.








ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM





После нанесения двух слоев на капот Вашего Форд Торнео мы устанавливаем на место штатную обивку, проклеиваем крышку багажника и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Ford Tourneo в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Tourneo стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Реальный отзыв о шумоизоляции автомобиля Форд Торнео Кастом Вы можете прочесть ниже:


Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (7 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), замену акустики (от 5 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 7 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Шумоизоляция Ford Tourneo Custom в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Ford Tourneo Custom за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Ford Tourneo Custom материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 7 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ford Tourneo Custom.

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Торнео мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка, которая состоит здесь из двух частей, и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно и только в чистых перчатках! Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить!


Штатная виброизоляция на крыше держится надежно, без пузырей и полостей. Поэтому мы наносим первый слой прямо на нее. По традиции первый слой на крыше — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий, но эффективный в широком диапазоне температур материал отлично подходит для виброизоляции тонкого металла крыши!


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Ford Tourneo Custom мы аккуратно устанавливаем обшивку потолка на место и фиксируем ее. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом! Когда верхняя часть салона собрана и проверены все размыкавшиеся на время работ цепи, мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салон — днища и багажника, которые в этой машине являются одним объемом салона.

Шумоизоляция нижней части салона начинается с аккуратной разборки. После демонтажа всех сидений. пластиковых обшивок и штатного ковра, мы получаем доступ к металлу днища. который здесь, несмотря на обилие выштампованных ребер жесткости, достаточно тонкий и звонкий. А его площадь просто огромна!


А вот доступ к заднему левому крылу достаточно ограниченный из-за расположения здесь агрегата дополнительного отопителя-кондиционера. Что поделать, будем работать через имеющиеся отверстия.


Зато в правом заднем крыле есть где разгуляться!



Независимо от толщины материала мы должны прикатать его максимально тщательно, ведь если под виброизолятором останется воздух — материал не будет работать эффективно. к тому же со временем в этой полости может скапливаться конденсат, что недопустимо. Поэтому тщательная прикатка — обязательное условие нашей работы с Вашим автомобилем!


Также слегка утяжеляем внутренний металл перемычек задних крыльев. Ведь они достаточно большие по площади.


В качестве второго слоя на полу используем не впитывающий влагу звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер, который обеспечит звукоизоляцию в средне- и высокочастотном диапазоне, а также существенно повысит теплоизоляционные свойства салона автомобиля! При этом, благодаря небольшой толщине материала, штатный ковер не поднимется так, что будет вылезать из под креплений сидений. Нормальная сборка салона для нас всегда в приоритете!


А на задних арках и в задних крыльях мы используем звукопоглощающий рельефный материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


На переднюю часть днища и передние арки мы также нанесли слой тяжелого звукоизолятора СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Эта мембрана обеспечит эффективную изоляцию от низкочастотного гула при движении , который является основной проблемой для многих автомобилей и их владельцев. После нанесения всех слоев мы аккуратно собрали нижнюю часть салона и перешли к шумоизоляции дверей автомобиля Ford Tourneo Custom.








ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM





После нанесения двух слоев на капот Вашего Форд Торнео мы устанавливаем на место штатную обивку, проклеиваем крышку багажника и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Ford Tourneo в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Tourneo стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Реальный отзыв о шумоизоляции автомобиля Форд Торнео Кастом Вы можете прочесть ниже:


Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (7 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), замену акустики (от 5 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 7 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час


Ищете такую услугу, как специализированная шумоизоляция модели Ford Tourneo Custom (Transit)? Лучшие предложения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage включают поклейку известных материалов и способов обслуживания деталей внутри авто. Полная шумоизоляция автомобиля позволит эффективно уменьшить уровень раздражающей акустики в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Mitsubishi Outlander - городской внедорожник, давно завоевавший предпочтения многих автомобилистов. Авто отличается неповторимым стилем, высоким уровнем надежности и комфортом. Всё это, в сочетании со спортивной динамикой, обеспечивает мобильность и безопасность практически в любых погодных условиях.

Новое 3 поколение популярного кроссовера Митсубиши Аутлендер оказалось заметно лучше предшественника, который в России продавался с приставкой XL. Подвеску сделали мягче, салон стал выглядеть солиднее, был применен мягкий пластик. Поработали японцы и над аэродинамикой: благодаря радикальному изменению дизайна, уменьшению высоты рейлингов, оптимизации геометрии стоек, лобовое сопротивление снизилось на 7%.

Превращения сложно отрицать, но эффект все же мог быть и посильнее. В ходе рестайлинга автомобиля была расширена площадь шумоизоляционных материалов на моторном щите, капоте, днище, войлочными накидками оснастили арки Mitsubishi Outlander 3. Но и этого, как оказалось, недостаточно, чтобы комфортно передвигаться по отечественным дорогам за рулем японского SUV.

Необъятные размеры и роскошь – это про нашего визитера. Флагман внедорожной линейки Infiniti не мелочится и предлагает очень много автомобиля на каждый день. Внутри и водителя, и пассажиров встречает всепоглощающий комфорт благодаря дорогой отделке и подчеркнуто мягкой подвеске. Вот только шумоизоляция Инфинити QX80 не может защитить седоков от больших неподрессоренных масс: на стыках и трещинах асфальта кузов вздрагивает, нарушая нирвану глухими ударами и гулом. Недостаточная работа инженерами была произведена и в области колесных арок – шелест покрышек огромных колес не дает расслабиться в дороге, особенно на задних сиденьях. Также в салон проникает утробный рык V8, который бы следовало приглушить более качественной вибро- и шумоизоляцией QX80.

Автомобиль Kia Cerato 3 с самого момента появления на российском рынке стал народным любимцем, продолжив успех не менее популярных предшественников. Почему у нас так любят данную модель авто? Все очень просто: экономичность бензиновых моторов, дорогой и оригинальный дизайн кузова, красиво оформленный салон, доступность множества опций и вполне достойное базовое оснащение. Впрочем, на фоне всего этого многие тщетно пытаются закрыть глаза на плохую шумоизоляцию, а верней, ее полное отсутствие.

Хорошо, что наш сегодняшний клиент вовремя нашел правильное решение и обратился прямиком в StyleGarage. Мы готовы предложить не только лучшие материалы для шумоизоляции Kia Cerato 3, но и богатый опыт выполнения работ в разрезе данной модели.

Читайте также: