Покрасить задние барабаны на форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


Уже не раз очень неплохие тормоза спасали меня от ДТП, поэтому решил "отблагодарить" свою ласточку покраской суппортов и барабанов на манер дорогих спортивных авто. Долго думал между красным и желтым. В итоге поршестайл взял верх над феррарибл.

Что понадобится для работы:

— Гараж (краска сохнет 24 часа!) — 2000 р./месяц аренда
— Высокотемпературная краска (я использовал аэрозольную высокотемпературную "эмаль для суппортов" от KUDO) — 145 рублей за 520 мл. Производитель обещает термостойкость до 120 градусов. Посмотрим как будет вести себя (обычные краски как минимум ТЕКУТ, насчет возгорания не знаю), но более дорогие варианты забил (цена за балончик до 400р.) Производитель рекомендует наносить краску на метал БЕЗ предварительного грунтования!
— Обезжириватель (я использовал УАЙТ-СПИРИТ) — 60 р./ за 0,5 л.
— Металлические щетки и наждачная бумага для снятия ржавчины (две щетки по 20 рублей)
— Монтажный скотч (именно монтажный)
— Газета, резиновые перчатки, обычные перчатки
— ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) респиратор или какую-либо маску его заменяющую, ибо дышать пылью, растворителем и краской не айс для здоровья.




1) Снимаем колесо, одеваем респиратор на морду лица, металлическими щетками счищаем слой грязи и ржавчины (самая нужная и важная часть работы). Счищаем как следует, чтобы краска потом больше держалась. У меня на зачистку одного суппорта/барабана уходило по 30 минут. Ступицу сбоку тоже зачищаем для покраски, поскольку ее видно так же хорошо как и суппорт!


2) Обезжириваем поверхность УАЙТ-СПИРИТОМ или любиым другим обезжиривателем. Даем просохнуть.

3) Монтажным скотчем заклеиваем тормозной диск и все мелкие элементы, газетой закрываем не нуждающиемся в покраске остальные элементы подвески и крылья, если вы не отличаетесь особой аккуратностью. Лично у меня проблем никаких не было (некоторые снимают суппорта, чтобы покрасить, но лично для меня это слишком много телодвижений!)


4) Красим в 2-3 слоя, чтобы не было потеков с растояния в 20-30 см. с сушкой в 20-30 минут между каждым слоем. Я красил в два слоя с подкрашиванием и мне 520 мл. хватило ровно на 2 суппорта и 2 колодки, так что смотрите чтобы хватило баллончика! Они бывают и меньшего объема, так что либо в 2 слоя, либо придется бежать за вторым баллончиком. Крылья лучше закрыть газетой чтобы пары краски не осели на родном цвете))




5) Если красите поочередно каждое колесо (как я например), аккуратно одеваем колесо чтобы не трогать руками или диском окрашенные детали, и потом уже снимаем следущее колесо. У меня был всего 1 домкрат, так что на все ушло порядка 7-8 часов (красил в два дня, сначала передниц мост, потом задний). Занятие небыстрое, так как один суппорт ошкуриваешь по полчаса, и по полчаса ждешь пока подсохнет слой краски, чтобы нанести следующий.




6) Краска сохнет "на отлип" порядка 2-3 часов. Это чтобы можно было еле прикоснуться пальцем. Полностью краска сохнет 24 часа. Так что оставляем все сохнуть не "до утра", а ровно на сутки.


Всем, привет. Давно смотрел на свои ржавые барабаны и хотел их покрасить. Вот время и подошло, для того чтобы ими заняться. Также мучил вопрос, нужно ли грунтовать барабан. Кто-то делает, кто-то нет. В общем нашел информацию, что не бывает термо грунта и было решено красить сразу на металл. Смотрим видео.

Вооружился металлической щеткой для дрели, нейтрализатором ржавчины, обезжиривателем бензин Галоша, краска KUDO KU-5212 синего цвета, малярным скотчем и газетами.


И можно приступать к работе.


Снимаем колесо, подкладываем его под машину на всякий случай.
Одеваем металлическую щетку на дрель/шуруповерт и приступаем к грубой чистке от ржавчины.
Потом при помощи ручной щетки и шкурки дорабатываем поверхность.
Наносим нейтрализатор ржавчины и ждем 30 минут.
Обезжириваем поверхность бензином Галоша.
Обклеиваем пакетами, газетами все места которые не нужно красить. Заодно крылья и дверь вокруг проема.
Приступаем к покраске. 2-3 минуты взбалтываем баллон с краской. И с растояния 20-30 см наносим краску на барабан. Я наносил в 3 слоя. Ждал по 15 минут между слоями.


Теперь ждем. Если машина стоит в гараже, то лучше подождать ночь, а то и сутки. Если на улице, то минимум 2-3 часа. (чем дольше тем лучше) и одеваем колеса. Пока краска сохла, прорисовал маркер-краской бренд на резине.
Результат супер!


8 лет

Для агресивной среды, перед окраской необходимо прогрунтовать обезжиренный не ржавый металл ! Грун любой для чёрных металлов. Ну и покасить. Можно не красить краской а только цветпым грунтом. Можно окрасить спец. краской не требующей грунтования. И будет счастье.

ЗАЧИТСЯ ТАК

РАССКАЗЫВАЮ ВАМ О ПОКРАСКЕ СУППОРТОВ

Есть 2 основных способа покраски суппортов: эконом и, скажем, премиум вариант.

Вариант №1 "Эконом": Используется любая термостойкая краска из балонов (как пример Motip или ТАКАЯ ) с предварительной очисткой супортов с помощью балонов с очистителями, щётками, шкурками, мылом и т.д. Все по кругу оклеивается малярным скотчем, полиэтиленом, бумагой и из распылителя наносится несколько слоёв краски с интервалом в 30-45 минут и все.

Вариант №2 "Премиум": Используется самая лучшая краска для суппортов от всемирноизвестного производителя - FoliaTec. Нам данная фирма так же известна тем, что производит пленки для тонирования стекол. Чем же так замечательна данная краска и чем она отличается от того же Motip. А тем, что это это не просто краска, а краска-лак повышеной твердости и термостойкости. Так как это лак, то естественно и то, что суппорта после покраски блестят и отливаются глянцевой поверхностью как на тех же Brembo (которые используют именно такую краску для покраски своей продукции), в отличие от обычной матовой краски из балона, повторяющей все неровности Ваших суппортов, так как краска из балона ложится тонким слоем, даже если их 10 и не скрывает все неровности и пупырышки металла из которого изготовлен суппорт, а также не даёт того лакового блеска, который дает FoliaTec. Это не только моё мнение, но и мнение достаточно авторитетных тюнинговых конторох, в одной из которых можно данную краску приобрести. Я брал именно у них, в Тюнинг-Клубе , так как ниже цены по Москве не нашел. Так же они мне предложили свои услуги по покраске, но я отказался, так как для ФФ2 у них покраска стоила бы 107 евро (хотя впоследствии я понял, что это вполне разумные деньги за эту работу). Так же со слов ребят из Тюнинг-Клуба после окраски суппортов краской-лаком FoliaTec "улучшается" вентиляция суппортов, они лучше(быстрей) остывают и просто чуть ли не постоянно находятся в идеально чистом состоянии, а если и грязнятся, то моются просто замечательно.

Теперь о минусах, которых не может не быть:
1. Красить надо кисточкой, что намного сложнее, муторнее, дольше. (Меня это сначала смутило, так как от кисточки могут оставаться разводы и наплывы, но в процессе окраски стало ясно, что лак растекаясь ложится ровным слоем)
2. Если хотите сделать действительно качественно, то надо целиком снимать суппорта, отсоединять их от тормозных шлангов и впоследствии заново прокачивать тормоза. Так же необходимо снимать скобы суппортов. Вызывает некий дискомфорт сам факт вмешательства в тормозную систему, но по большому счету ничего страшного в этом нет.

Итак, снимаем пружинки с суппортов, после чего снимаем сами суппорта, отстёгиваем от них тормозные колодки, потом откручиваем тормозные шланги. После этого снимаем скобы. Далее плотно закрываем отвестия в которые вкручиваются тормозные шланги чтобы не попала вода и та же краска и моем все эти железяки с применением химии, отчищающей грязь (хорошо подходит жидкость для отмывания литых дисков). Очистителем, который входит в комплект я так и не воспользовался, так как суппорта отмывал с применением специальных моющих средств, а балон с очистителем скорее всего нужен в случае окраски суппортов без полного демонтажа. После помывки железяки очень тщательно обрабатываются с помощью торцовых щёток различных размеров и форм. После данной обработки суппорта блестят как новенькие и в принципе готовы к окрашиванию. Обрабатываем железки любым обезжиривателем и можно наносить краску.

Все делаем по инструкции, котороя вложена в коплект для окрашивания. ВНИМАНИЕ. Тем кто будет окрашивать данной краской. Данный комплект расчитан не только на Фокусы, но скорее и на какие-нить жуткие машины с огромными тормозными суппортами, поэтому количества краски в комплекте хватает РОВНО на окраску ДВУХ Фокусов. Поэтому купите мерной стаканчик для краски и смешайте ровно половину из каждой из баночек. Я сделал именно так и в результате у меня осталось ровно половина комплекта, которой будет достаточно на окраску ещё одной машины.

После того как намешали краску берём кисточку шириной 20-30 мм. и начинаем аккуратно без подтёков и капель достаточно тонким слоем красить эти железки. Пока один раз пройдёте 4 суппорта и 4 скобы как раз тот элемент, с которого вы начали уже успеет достаточно подсохнуть, чтобы принимать второй слой краски. Я положил 4 слоя на каждый элемент и это заняло 3,5 часа непрерывного махания кисточкой После этого часов 12 они должны сохнуть. Мои сохли 15 часов. Далее все собираем и прокачиваем тормоза.

Смотрится просто замечательно. Абсолютно без предвзятости скажу, что кардинально отличается внешний вид супортов покрашенных из балона и FoliaTec(ом).

В принципе можно красить не снимая суппорта. Для этого и предусмотрен балон с очистителем в комплекте, но того качества, когда прокрашен каждый милиметр и краска лежит на чистейшей поверхности суппорта идеально ровно по всей площади можно добиться только целиком разобрав тормоза.


8 лет

у меня они и так чистые, при том что езжу кроглогодично на литых дисках, вывод чаще мойте своего коня
а кустарная покраска, не заводская все равно облупится и начнет облезать через месяц

Видел крашеные в красный задние барабаны на трендовском литье, не понравилось, барабаны вообще не нравятся, против суппортов ничего против не имею, может когда машинка придет тоже покрашу

цитата:
а барабаны ещё никто не красил?

Покраска задних барабанов в серебристый цвет - мера исключительно вынужденная, т.к. барабаны нещадно покрываются ржавчиной и этим портят вид, особенно если на машине большие колеса.
Moisha
цитата:
Покраска задних барабанов в серебристый цвет - мера исключительно вынужденная, т.к. барабаны нещадно покрываются ржавчиной и этим портят вид, особенно если на машине большие колеса.

Кстати если прям сильно не вглядываться, то Ваши барабаны чуток смахивают на дисковые!!
Всё таки конечно красиво крашенные суппорта. но как и писал ранее, не более того, не буду красить..

А я буду красить и как раз в такойже цвет как уMoisha
Помоему на красивой машине с красивыми дисками лучше смотрятся крашенные супорта и баробаны чем Ржавае!
И лучшей цвет по моиму мнению ето серебряный ,подходит к цвету дисков ,если диски конечно не черные

Да кстате у меня тоже цвет Джинс заказан ,правда дверок побольше но почти моя машина в будущем

Sanya_1™

цитата:
Кстати если прям сильно не вглядываться, то Ваши барабаны чуток смахивают на дисковые!!

так и задумано!

юрьич

цитата:
А я покрасил задние барабаны в чёрный цвет,в глаза практически не бросаются.

обдумывал и такой вариант, но выглядит издалека так, будто сзади тормозов нет вообще.

DIMON(kit)
ответил в личку.

Мне кажется суппорта надо красить в цвет машины, чтобы не выделялись. чисто эсттически это лучше с открытым литьем. Тем у кого штамповка .

Ну и большой минус тем, кто поскупился на АБС и задние тормозные диски. экономия на безопасности хуже всякого аратюнинга.

Да и барабаны на фф2

1. суппортЫ (давайте не будем русский язык коверкать).
2. Первый шаг к тонированию фар (черной защите), установке мухоотбойника, регулируемого спойлера ипрочего колхоза а ля ТАЗ.
3. Суппорт, покрашеный в красный цвет, тормозит на 50% эффективнее, а уверенности "пилоту" прибавляет аж 90%.
4. Если уж и красить, то либо в цвет дисков, либо в цвет кузова. Да и то, зимой это не актуально.. всеравно он весь в грязи и саже через 5 минут на мытой машине.

P.S. Всегда умиляют граждане, которые красят тормозные барабаны в красный цвет)))

Читайте также: