Как снять бак на форд куга 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga (2019 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Escape , моменты затяжки Ford Escape , система питания дизельных двигателей Ford Escape , система питания дизельных двигателей Ford Escape , электросхема Ford Kuga , моменты затяжки Ford Kuga , система питания дизельных двигателей Ford Kuga , система питания дизельных двигателей Ford Kuga

3. Топливный бак, элементы топливного бака

Бензиновые двигатели

Внимание:
- Не курить и остерегаться огня при работе с топливной системой.
- Не допускать попадания топлива на детали из резины и кожи.

Топливный бак в сборе

Снятие и установка

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Сбросить остаточное давление в топливной магистрали (см. выше).

3. Слить топливо из бака.

4. Отвернуть две гайки крепления (1) и отсоединить каталитический нейтрализатор от трубы глушителя (2). Гайки выбросить.

Примечание:
- Гайки в обязательном порядке заменить новыми.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

5. Снять подвесной кронштейн системы выпуска отработавших газов.

Автомобили с полным приводом:

6. Снять задний подрамник.

7. Отсоединить основной глушитель от подвесных кронштейнов и затем его снять.

Продолжение общих работ:

8. Ослабить хомут и отсоединить заливную трубу от топливного бака.

9. Отвернуть четыре болта крепления и снять теплозащитный экран топливного бака.

10. Отсоединить быстросъемные муфты топливопроводов.

11. Отсоединить быстросъемные муфты топливопроводы и разъем канистры системы улавливания паров топлива (абсорбера).

12. Установить подъемник 300-OTC1585AE под топливным баком и слегка его подпереть.

13. Отвернуть четыре болта крепления ленточных хомутов топливного бака.

Примечание:
Момент затяжки: 25 Н·м.

14. Отсоединить ленточные хомуты от топливного бака и убрать их в сторону.

Примечание:
Не сгибать и не перекручивать ленточные хомуты топливного бака.

15. Немного опустить вниз топливный бак, чтобы получить доступ к основному разъему топливного бака.

16. Извлечь из держателей жгут проводов и отсоединить основной разъем топливного бака.

17. Осторожно опустить топливный бак вниз.

18. Установка производится в порядке обратном снятию.

Заливная труба

Снятие и установка

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Слить топливо из бака.

4. Снять правое заднее колесо.

5. Снять подкрылок в задней правой колесной арке.

6. Ослабить хомут и отсоединить заливную трубу от топливного бака. Отсоединить трубку системы улавливания паров топлива от держателя.

7. Извлечь трубки из держателей, отвернуть болты крепления и снять заливную трубу.

Примечание:
Момент затяжки: 13 Н·м.

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

Модуль топливного насоса

Снятие и установка

1. Снять топливный бак.

2. Отсоединить быстросъемную муфту топливопровода от модуля топливного насоса.

Примечание:
Перед отсоединением очистить область вокруг модуля топливного насоса и топливопровода от пыли и грязи.

3. При помощи специального ключа отвернуть стопорное кольцо модуля топливного насоса.

Примечание:
- Во избежание пролива топлива, положить ветошь вокруг модуля топливного насоса.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить стопорное кольцо.

4. Осторожно приподнять модуль топливного насоса.

5. Окончательно извлечь модуль топливного насоса из топливного бака.

Примечание:
Слить топливо из модуля топливного насоса в заранее подготовленную емкость.

6. Снять и выбросить уплотнительное кольцо модуля топливного насоса.

Примечание:
Уплотнительное кольцо в обязательном порядке заменить новым.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
- Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки (выступы), выполненные на топливном баке и на корпусе модуля.
- Стопное кольцо затягивать до тех пор, пока оно не войдет в стопорные выступы топливного бака.

Датчик уровня топлива

Снятие и установка

1. Снять модуль топливного насоса.

2. Отсоединить разъем, отжать два фиксатора и снять датчик уровня топлива.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
При установке следить за прокладкой жгута проводов датчика.

Дизельные двигатели

Внимание:
- Не курить и остерегаться огня при работе с топливной системой.
- Не допускать попадания топлива на детали из резины и кожи.

Топливный бак в сборе

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Автомобили с полным приводом:

2. Снять карданный вал.

Продолжение общих работ:

3. Отвернуть две гайки крепления и отсоединить заднюю часть выхлопной трубы.

Примечание:
Момент затяжки: 48 Н·м.

4. Снять подвесной кронштейн системы выпуска отработавших газов.

5. Отвернуть два задних болта крепления переднего теплозащитного экрана и отогнуть его.

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

6. Отвернуть четыре болта крепления и снять средний теплозащитный экран.

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

7. Отвернуть четыре болта крепления и снять задний теплозащитный экран.

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

8. Слить топливо из бака.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

9. Отвернуть болт крепления дополнительного топливного насоса.

10. Отсоединить быстросъемную муфту топливопровода, показанную на рисунке ниже.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

11. Отсоединить быстросъемные муфты топливопроводов, показанные на рисунке ниже.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

Продолжение общих работ:

12. Отсоединить быстросъемные муфты топливопроводов, показанные на рисунке ниже.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

13. Попросить помощника удерживать топливный бак и отвернуть четыре болта крепления ленточных хомутов топливного бака.

Примечание:
Момент затяжки: 30 Н·м.

14. Отсоединить ленточные хомуты от топливного бака и убрать их в сторону.

Примечание:
Не сгибать и не перекручивать ленточные хомуты топливного бака.

15. Немного опустить вниз переднюю часть топливного бака, чтобы получить доступ к основному разъему топливного бака.

16. Отсоединить основной разъем топливного бака и топливопровод.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

17. Осторожно снять топливный бак по направлению вперед.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

18. При замене топливного бака отсоединить от правого модуля топливопровод, снять дополнительный топливный насос и установить его на новый бак.

Продолжение общих работ:

19. При замене топливного бака снять со старого бака модули топливного насоса и переставить его на новый бак.

20. Установка производится в порядке обратном снятию.

Заливная труба

Выполняется аналогично, как и на бензиновых двигателях.

Модуль топливного насоса

Снятие

1. Снять топливный бак.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

2. Отсоединить быстросъемные муфты подающего и возвратного топливопроводов от правого модуля, а также отсоединить топливопровод дополнительного топливного насоса, извлечь этот топливопровод из держателя и убрать его в сторону.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

Продолжение общих работ:

3. Отсоединить быстросъемные муфты подающего и возвратного топливопроводов от правого модуля.

Примечание:
Собрать вытекающее топливо чистой ветошью.

4. Извлечь два фиксатора и при помощи приспособления 310-210 отвернуть гайку крепления правого модуля.

Примечание:
Штуцер (1) имеется только на автомобилях с дополнительным топливным отопителем.

5. Извлечь правый модуль из бака, не допуская повреждения поплавка и его рычага, и снять уплотнительное кольцо модуля. Кольцо выбросить.

6. При извлечении модуля следить за тем, чтобы с него в бак не упал сетчатый фильтр.

7. Отсоединить от правого модуля разъемы и топливопроводы.

8. Извлечь два фиксатора и при помощи приспособления 310-211 отвернуть гайку крепления левого модуля.

9. Извлечь левый модуль из бака, не допуская повреждения поплавка и его рычага, и снять уплотнительное кольцо модуля. Кольцо выбросить.

10. Снять левый модуль.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

11. При замене правого модуля высверлить срезной болт и снять штуцер подачи топлива к дополнительному топливному насосу вместе с внутренним шлангом.

Продолжение общих работ:

12. Слить из правого модуля остатки топлива в заранее подготовленную емкость.

Установка

Автомобили с дополнительным отопителем, работающим на топливе:

1. Если заменялся правый модуль: установить штуцер с внутренним шлангом на новый правый модуль и затянуть срезной болт до отламывания его головки.

Продолжение общих работ:

2. Осторожно вставить левый модуль с новым уплотнительным кольцом в топливный бак, не допуская повреждения поплавка и его рычага.

3. Убедиться, что стопорное кольцо находится в положении (1) и затянуть гайку крепления (2) модуля с усилием от руки.

4. При помощи приспособления 310-211 затянуть гайку крепления левого модуля моментом 110 Н·м. Установить два фиксатора.

5. Подсоединить к правому модулю разъемы и топливопроводы.

6. При установке убедиться, что на правом модуле установлен сетчатый фильтр.

7. Осторожно вставить правый модуль с новым уплотнительным кольцом в топливный бак, не допуская повреждения поплавка и его рычага.

8. Убедиться, что стопорное кольцо находится в положении (1) и затянуть гайку крепления (2) модуля с усилием от руки.

9. При помощи приспособления 310-211 затянуть гайку крепления правого модуля моментом 110 Н·м. Установить два фиксатора.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Топливный бак, в дизель залил бензина

Топливный бак, в дизель залил бензина

Всем привет, на заправке вместо дизеля в бак плеснул бензина у кого-то есть опыт снятие бензобака?
Может кто-то же заливал бензин в дизель.

Изображение

Krossover
Сколько влил? Сколько было? На санта Фе один влил 15 л. На 15 остатка и потом сразу долил до полного дизеля (40) полет норм.

можно откачать как делают при смене топливного фильтра, правда долго, муторно. а так зависит от количества - сколько влили и в какой объем.

Krossover
На работе, водитель, на Мерс Вито, долил до полного бака литров 20 бензина, и не заметил. Приехал на базу, говорит, что то при заводке приходится стартером дольше маслать. Я ему: а ты топливо не попутал? Он чеки проверять, хорошо, ещё не сдал отчёт. Да, говорит, бензина плеснул. При первой возможности, начал доливать соляры до полного. Шеф, так и не узнал. Где то, через год, машину поменяли. С движком проблем не было.

Была аналогия ситуация, только в бензин дизель. Что менее критично для двигателя. На эвакуаторе привезли в сервис. Сняли трубку обратки, на аккумулятор провода, включили зажигание и полился дизель. Только не заводите. Придётся всё прочищать, в отличии от моей ситуации. Слили всё, 100 бензин и черный дым из трубы.

В дополнение к этому, всё было в Испании. Воскресенье. Первая заправка после границы с Францией. Разница в цене около 40 центов. Заправился, выехал на трассу, начало трясти. Рядом парковочный карман, телефон SOS. Врубился, что залил дизель, хотя точно помню брал кран 95. Позвонил по телефону, кое как объяснил. Через 10 минут подъехал эвакуатор. Он сказал, что в воскресенье работает только один сервис в Барселоне. 500 евро. 350 километров. Делать нечего. Поехали. При подъезде к сервису стоит огромная вереница эвакуаторов. У всех проблема как у меня. И я начал понимать что происходит. Специальный человек ходит по заправке, когда подъезжает машина с не местным номером, он клеит наклейку на пистолет. Эвакуатор за углом, ждёт. Больше никто не работает. В сервисе арабы. Кстати тоже взяли 150 евро за работу. Все заработали, кроме лохов, которым оказался я. Всё написал чтобы не расслаблялись и были внимательны. Я ещё удивился, почему пистолет не лезет в бак. Держал на весу. Думал так и должно быть. Это было 10 лет назад. Машина Лексус.

Krossover
Если плеснул немного, долить до полного дизелем и выработать без сильных нагрузок. Если много, на эвакуаторе в сервис, вакуумным насосом для замены масла откачать сколько получится через топливопровод, долить до полного дизель и не париться. Можно сколхозить самому вакуумный насос из пылесоса и жесткой канистры. Есть вариант с подачей воздуха в бак шинным компрессором через обратку. Промывать ничего не надо, это не вода.
Улыбнули зажигалочники, видели бы вы на чем в Таджикии местные ездили. Два бака, маленький с бензином для запуска и штатный с авиакеросином с нашей авиабазы, да и сам я полторашку кероса всегда возил в багажнике "зубила", не раз выручала. Дымит белым и больше 60-ти не едет, до заправки дотянуть хватает.

Максим писал(а): Krossover
Сколько влил? Сколько было? На санта Фе один влил 15 л. На 15 остатка и потом сразу долил до полного дизеля (40) полет норм.


Самая правильная рекомендация, и еще залить 2-тактного масла 1\200 к объему бензина. И сам с таким сталкивался, и знакомые.

Спасибо всем кто откликнулся. Было в баке литров 25. Влил 3 литра, бензина а брал до полного, успела выключить заправщика. При заправке всунул пистолет от 95 а заправщика сказал столяры до полного. Она включила то что всунуто, а потом чухнула.

Если бензина было бы 50х50, то ГБЦ будет в раковинах в зоне форсунок. Вероятны и проблемы с седлами клапанов.


Сам в шоке 10 лет не ошибался, езжу на бензиновой зимойи на дизельной летом. Есть на заправках пистолеты узкие на солярку и вставил воронку. Не объяснить почему вставил пистолет не посмотрев.

Пистолет бензиновый тонкий, дизельный толще и не лезет в бенз горловину. Поэтому перепутать не проблема


Была такая проблема- при понижении уровня топлива ниже четверти бака стрелка уровня топлива падала резко вниз, появлялась ошибка -разрыв цепи, понятное дело что проблема с датчиками, на фокусе такая беда уже была. Да и бак почистить не лишнее было бы после покупки, как выяснилось не зря-грязи было достаточно.




Со снятием кардана все мучаются чтобы сорвать его с прикипевшего места. Открутив спереди болты шестигранником обратите внимание на другую сторону, там есть два технологических отверстия для демонтажа, вставляем в отверстие болт и ударяем бородком пару раз и кардан отходит.






Отсоединять топливопроводы надо очень аккуратно это не сложно, надо сначала отверткой поддеть вверх верхнюю пластиковую скобу по середине, потом нижнюю отсоединить вниз










Откручиваем с помощью деревянной выкладки по кругу ударами маленьким молоточком чтобы ничего не сломать, в защелки вставил кусочки пластика


Отремонтировать двигатель и заменить ТНВД это конечно хорошо, но как ни крути поломка этих агрегатов — последствие, а чтобы такого не повторилось надо было искать причину… поэтому прежде чем заводить машину было решено снять топливный бак и проверить наличие воды или грязи в баке.
Как снимал бак это отдельная история — пришлось снимать карданный вал и корпус сажевого фильтра, чтобы добраться до бака, но сейчас не об этом…
Вот собственно устройство нашего бака


Перекачивающий насос предназначен не для подвода топлива к ТНВД, а для перекачки топлива из резервуара 1 в резервуар 2.

Открутив крышку с отверстия 1 на дне обнаружил чёрные хлопья, поэтому начал промывать бак.
Чистку производили так:
В отверстие 1 заливали чистую солярку бултыхали переливали из резервуара 1 в резервуар 2 бултыхали там потом выливали в прозрачную соску через отверстие 3, чтобы оценить есть ли еще осадок.
Потом открутили перекачивающий насос из отверстия 2, в нём тоже было дофига бяки. Так как разобрать для промывки его не получилось пришлось экспериментировать…


наливали в него солярки опускали магнит на веревке, бултыхали — часть металлической стружки(именно стружка кстати и была в баке, хз от куда она взялась учитывая что бак у нас пластиковый…) оставалась на магните, остальное выплескивали в прозрачную бутылку и оценивали наличие/отсутствие осадка.


По началу осадка было много, промывали до тех пор пока из бака и насоса не стала выливаться чистая солярка…

Остаётся только догадываться где заливал солярку предыдущий хозяин… Да и после проделанной работы стал задумываться, а не отстаивать ли солярку перед тем как лить её в бак?

Завтра соберу всё обратно, а если повезёт то и заведусь — первый раз за 2 месяца =)
Всем добра… ровных дорог… и КАЧЕСТВЕННОЙ СОЛЯРКИ БЛИН =D

Читайте также: