Раздвоенный глушитель на форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Установка раздвоенного выхлопа на Форд Мондео 4 поколение – это возможность увеличить мощность автомобиля, улучшить его аэродинамические показатели и придать стильный спортивный вид. Однако работа предполагает значительное вмешательство в конструкцию транспортного средства, поэтому обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. На установку двойной выхлопной трубы предоставляется гарантия. Автосервис открыт ежедневно с 9:00 до 22:00.

Раздвоение выхлопной системы – это решение, которое можно встретить только в спортивных машинах и авто премиум-класса. Однако у него есть несколько неоспоримых преимуществ. Разведение трубы глушителя на две стороны даёт возможность:

Монтаж раздвоенного глушителя может быть выполнен двумя способами. Возможна установка накладки. Это решение является сугубо эстетическим. Можно расположить трубы глушителя по обе стороны. Этот способ более дорогостоящий, однако имеет большее количество преимуществ.


Всегда хотел на своем авто видеть раздвоенный выхлоп. Почитав множество статей в которых люди собирают его по кусочкам, варят, пилят, делают переходник с 50 трубы на 60 трубу и т.п. отбивало все желание. И вот в один прекрасный копаясь в просторах интернета натолкнулся на неплохой вариант глушитель в сборе с автомобиля 2014 года.

Взвесив все за и против было принято решение, двойному выхлопу быть. Сделав заказ на доставку начал собирать необходимые запчасти для реализации проекта.
Нам понадобиться.
1. Сам глушитель в комплекте с накладкой на задний бампер — 10 000 руб.


2. Прокладка приёмной трубы (1316608) — 226 руб.
3. Две гайки (6503553) — 82 руб.
4. Хомут крепления глушителя JP GROUP (1121401600) — 211 руб.


5. Резиновый подвес глушителя 2 шт. BOSAL (255383) — 264 руб.
6. Резиновый подвес глушителя 2 шт. BOSAL (255064) — 368 руб.


7. Теплозащитный экран ( 1548264) — 4111 руб.


8. Крепление теплозащиты (1552487) 3 шт. — 510 рублей
9. Клипса крепёжная (AGA30) — 5 шт. — 90 руб.
10. Клипса крепления (1019377 ) 3шт. — 150 руб.
11. Винт крепёжный (1388666) — 82 руб.


Через неделю пришли все необходимые компоненты.
Глушитель мне пришел вот в таком ящике.


Цена доставки с Саратова была бешеной — 6600 руб., так что если кто собирается заказывать попросите продавца распилить и самому отвезти в транспортную компанию, а не присылать в собранном виде да еще и с забором транспортной компании у продавца.

Первым делом разрезаем трубу в отмеченном месте.


Далее демонтируем свой. Гайки открутить не смог поэтому их просто срезал из болгаркой, в том же месте отрезаем трубу, что на предыдущем фото. Начинаем монтаж и сталкиваемся с проблемой на которую я не обратил внимание сразу. Это изгиб трубы и наклон фланца. Из-за изгиба все выхлопная труба сдвинута вперед на 1,5-2 см. Хорошо неподалеку есть самоделкин имеющий сварочное оборудование, но к сожалению 60 трубы у него не оказалось, поэтому было принято решение надрезать трубу в местах изгибы и выпрямить её так же повернуть фланец. Тем самым мы и получаем недостающие 1,5-2 см длины. Обошлось 500 руб.


Далее все устанавливаем, регулируем положение выхлопных труб. Извиняюсь за грязное авто. В гараже отключили воду, а ехать до мойки не было желания.




Отличия:
1. Банки визуально значительно больше на 40-50%. Даже резинки, которые держали их на Вольво шире на 5мм. Они более пузатые, с шишкой вверх и немного длиннее.
2. Крепления смотрят не в одну сторону с верхним, а в разные (ни на что не влияет).
3. Расстояние между трубами выхлопа примерно на 1 см больше т.е. правая правее на 5мм, а левая левее на 5мм.

Удобно чертить разметку под отрез, надев колпачок от краски)).

Брал на авито, рекламировать фирму не буду т.к. когда заказывал цену объявили 8000=, а когда привезли сказали что уже будет стоить 10000=.

Upd: Банки скорее всего турбовые, от S80 2.5T. Визуально отличий не вижу по картинкам и номерам от S80 3.2 атмосферного, при постукивании по банкам звонкий звук (признак турбо). Звук выхлопа считаю идеальным, никаких нареканий, всё тихо, при топлении- приятный ровный гул. Есть версия, что если вырезать катализатор, то в купе с турбовыми банками на атмосфернике будут проблемы со звуком. Так что при покупке изучите пожалуйста этот вопрос, нужны вам турбовые или атмосферные и могут ли быть проблемы со звуком. Я доволен результатом, посмотрим какой звук будет без катализатора (с пламегасителем внутри).


Наконец-то дождался. Как говорится, "Кто ищет, тот всегда найдёт" . Поскольку недавно установил задний бампер со спортивной юбкой — стал нужен раздвоенный глушитель. Кто в теме — поймёт, кто нет — поясню: в юбке вырезы под две выхлопные трубы. У меня — одна. Зимой на разборке попался один глушитель целиком за 6000 руб., но свободных денег не было, решил, что возьму попозже. Но у кого-то они, видимо были, потому что глушак ушёл почти моментально. 4 месяца я искал варианты всякие…Не было! Либо от 2,3 литра, либо дизель, а вот чтоб с прямым выхлопом и насадками — нет((( Потом всплыло одно объявление в Москве: правая банка (без тройника) за 4000 руб. Думаю, уговорю на скидку. Приехал с наличкой…Отдайте за 3000? Херушки ((( Ладно. Одна банка за 4 штуки. Вторую, думаю, возьму с загнутым выхлопом, потом насадку отдельно куплю и приварю…Но тут СЛУЧАЙНО натыкаюсь на левую банку с тройником за ДВЕ ШТУКИ! В Петрозаводске. Доставка обошлась в 500 рублей и три дня ожидания. В итоге, у меня раздвоенный выхлоп за 6500 руб. Состояние очень хорошее. Резинки для него купил, сегодня заберу. Потом начал искать теплозащитный экран. Тоже то ещё развлечение…От 4200 руб.лей ((( И тут опять же СЛУЧАЙНО (хотя, ничего случайного не бывает, всё закономерно) нахожу НОВУЮ теплозащиту за ВНИМАНИЕ! ПЯТЬСОТ (500) рублей! В Пензе. Доставка — те же 500 рублей. Но есть нюанс: на защите отсутствует часть, которая закрывает магистраль. Но у меня для этих целей родная есть. А мне было главное, чтобы она левую и правую сторону багажника закрывала. Ждём субботы для установки красоты. Отчёт будет!


Начал с утра установку. Вначале шло все хорошо но когда начали мерить забыл что нужна труба 50мм диаметром а то насадки внутри, но вышли из ситуации. Вырезали с старого выхлопа, половину выхлопа у меня от 2.0 Duratec вторая половина от 2.3. Диаметры труб отличаются) у 2.3 61-63мм точно не помню). Последние фотографии штатные крепежи для порогов как должны быть. Ничего сверлить не надо)) Не хватило 4шт вроде буду докупать) цена 1 комплекта для одной стороны и то не хватает около 1тыс. рублей

Читайте также: