Прокачка тормозов форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


1. Открутить пробку бачка ГТЦ.
2. Долить чистой тормозной жидкости до горловины.
3. Произвести очистку клапанов выпуска воздуха от грязи и снять защитные колпачки клапанов цилиндра передних и задних колес.
4. Надеть резиновый шланг на клапан, а второй конец опустить в подготовленную емкость.
5. Помощник в данный момент должен нажать на педаль 4-5 раз, после последнего нажатия удерживать ее.
6. Открутить клапан выпуска воздуха на пол оборота.

Примечание. Педаль тормоза, в данный момент, должна дойти до упора. Следить за уровнем жидкости в бачке ГТЦ, она не должна опуститься ниже отметки “MIN”, поэтому доливать тормозную жидкость.

7. Осуществить замену тормозной жидкости в других контурах.
8. Окончив замену тормозной жидкости, надеть защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.
9. Чтобы заменить тормозную жидкость в гидроприводе сцепления, необходимо снять колпачок с клапана рабочего цилиндра.
10. Надеть на клапан резиновый шланг, а другой конец в емкость с тормозной жидкостью.
11. Попросить помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раза, а после последнего раза нажать и удерживать.
12. Вывернуть штуцер на пол оборота и удерживать ключом рабочий цилиндр.

Примечание. Из шланга будет выходить грязная тормозная жидкость.

13. Повторить операцию повторно до полной замены тормозной жидкости.
14. Надеть защитный колпачок и завернуть клапан.
15. Долить тормозной жидкости до уровня “MAX”.


Всех приветствую. Менял задние сайлентблоки, и откручивал тормозные задние трубки. Теперь возникает вопрос, как прокачать тормоза, ведь на машине стоит блок АБС+ЕСП. Где то читал, что надо через ELMConfig прокачивать. Прошу совета, кто как прокачивал тормоза с блоком АБС+ЕСП.
PS. При открученных тормозных трубках, пару раз пускал двигатель, чтобы стравить давление в топливопроводах, для смены топливных фильтров. На приборке горят лампы ABS и ESP. Надеюсь это не особо критично было пускать двигатель? В расширительном бачке больше половины тормозной жидкости.
В общем жду советов как прокачать тормоза, по старинке, накачивая педалью и откручивая штуцер, или через ноутбук.


8 лет

Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.


8 лет

Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.


8 лет

Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.

Прокачать тормаза с АБС самостоятельно нельзя
Если без абс,то:
1. снимаешь колесо
2. отсоединяешь шланг от суппорта
3. Водила в машине "качает" тормоз, т.е. туда его и сюда ты наблюдаешь за шлангом, как тока пошла жидкость без пузырьков - шланг на место (при этом педаль должна быть полностью нажата) и повторяешь всё на след. колесе.

ШЛАНГ ОТ СУППОРТА, что-то странный совет вроде, на сколько я помню на ВАЗах есть специаные штуцера для прокачки тормозов, располагаются на суппорте, или на форде таковых нету что-ль, вопрос-то собственно состоял в какой последовательности, то бишь с какого контура начинать и каким заканчивать, и опять же какой жидкостью пользоваться, а то стремает прозрачность штатной.

цитата:
Прокачать тормаза с АБС самостоятельно нельзя

Обоснуйте почему?

Тормоза с АБС прокачиваются точно также. В свое время делал это на Пассате с АБС.


20 нояб ря 2010

У себя прокачивал тормоза с ABS всё ОК, тормозит как вкопанная.
Просто надо отключить "минус" АКБ и подождать 5 минут.


20 нояб ря 2010

LordAlex
Никаких проблем с АБС нет, все согласно мануала, только клемму АКБ нужно снять и немного подождать.

Crazyik
-заднее правое
-переднее левое
-заднее левое
-переднее правое

-George-, я без снятия клеммы проделывал. Зачем её снимать при прокачке?

taylor2k
я так понимаю, чтобы датчики давления в тормозных магистралях (ну или еще что-то, чем АБС рулит) с ума не сошли

Да и шланг от суппорта не нужно отсоединять, так как на всех суппортах предусмотрены штуцеры для прокачки. Мне у Коммикса прокачивали без скидывания клеммы с аккумулятора.

Народ, а подскажите с какой стороны суппорта находится штуцер прокачки? если стоять лицом к машине?
надо срочно узнать, скинуть колесо пока нет возможности.


24 сент ября 2009

задняя часть суппорта. Можно с ямы прокачать. не снимая колес. Сам прокачивал в выходные по случаю замены тормозухи. У меня сзади барабаны, там штуцер на 7. Спереди на 9

Если машина с АБС то лучше прокачивать через IDS при включенном зажигание чтоб гидромодуль работал и прокачивать сначало надо передние колеса а потом задние и дальше следовать по показанием IDSки (дилеры именно так прокачивают) Хотя можно старым добрым методом как на тазиках Если нет АВС то до лампочки как прокачивать

Я думаю проблема не в прокачке тормозов -пробег ВСЕГО 14000км! Gremlin ищи неисправность! Если сам не знаешь как, то езжай в сервис, т.к. с тормозами шутки плохи!

насколько я понимаю, после обычной прокачки в случае попадания воздуха в ABS-модуль можно попробовать и без IDS его удалить (частично).
"опелеводы" советуют несколько раз вызвать срабатывание ABS с последующим контролем уровня жидкости в бачке.
по крайней мере относительно спокойно добраться до сервися с IDS можно будет.

alcamonster
К сожалению, у меня мало опыта обслуживания Фордов с системой ABS.
Из опыта на BMW и VW, могу сказать, что эксплуатация авто (пробег до сервиса) при воздухе в системе приводил к очень печальным событиям.
А именно замена блока. В свое время на VW-47 000руб.
Если сложилась такая ситуация, то доставка авто в сервис должна происходить без срабатывания ABS.
Не надейтесь из ABS воздух сам не удалиться, работа на сухую приводит к поломке модуля.
Ни кого не пугаю, но считаю своим долгом предупредить, о возможных последствиях.
Успехов.

Прокачивали с другом на прошлых выходных (менял жидкость в системе) тормоза и сцепление, все сделал как в книжке-прокачивал по-контурно (диагонально) начиная с заднего правого, по сути как в тазике все делается. Машина с системой стабилизации(включая абс), ничего не отключал и вроде все работает. хотя прочитав тут засомневался - а вдруг все нарушил? и еще, задние тормоза на машине дисковые, так вот там прокачной штуцер на 10! передние на 9 , в заднем правом было много воздуха, хотя работали тормоза просто отлично, а щас еще лучше .
Кто знает каков объем тормозной жидкости в системе? Дилер сказал 2 л. а у меня и литра не ушло.


25 сент ября 2009

У меня ушло 900мл. Прокачивал до тех пор пока из штуцера не пошла свежая (светлая, а старая была желтоватой) жидкость. По количеству раз - сзади раз пятнадцать, спереди - десять. Да, и кого барабанные тормоза, сзади лучше использовать накидной ключ на 7 с тонкой стенкой (не усиленный), т.к.толстостенный не убирается. Либо трубчатый

Искал инфу по принципам работы ESP на FF-2 и побочно наткнулся на рекомендации фирмы ATE (Continental Teves,если угодно) по применению тормозных жидкостей. Особо рекомендую обратить внимание владельцам автомобилей с IVD !
Раньше не придавал большого значения низкотемпературным характеристикам "томозухи", но ведь действительно, именно зимой наиболее востребованы всякие трэкшн-контроли и системы стабилизации.

Авто - ФокусДва, дисковые тормоза, АБС.
Раньше прокачивал тормоза на своей Сиерре 4х4 с АБС.
Последовательность была такая:
(подскажите - в Фокусе с АБС следует делать аналогично?)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ. Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.

Читайте также: