Форд фокус 2 кондиционер плохо охлаждает

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


ну вот еще раз меняй
Фильтр салонный поменяй, ну или пропылесось его, а уж заправки кондера и т.д на потом оставь

Я тут чистил испаритель при помощи балончика специального и заметил что если включаю кондер то заслонки закрываются которые идут на фильтра даже если режим включен забор воздуха снаружи но у меня БМВ

BUSS , По вашему мнению,
1)воздух не охлаждается до требуемой температуры или
2)напор воздуха слабый?
Если второе, то замена фильтра, чистка испарителя и тд
Если первое, то необходимо диагностировать систему кондиционирования

Была такая же проблема на фокусе. Поменял фильтр не помогло, проверил давление все норм. Снял почистил радиатор вроде стало лучше но не надолго. В итоге приговорили поменять сам компрессор кондёра.

Автокондиционер , не стали менять так как машина под списание шла. Насколько помню дело было в эл.магнитной муфте а она типа отдельно не меняется, сам не знаю так это или нет.

после зимы кондер совсем перестал охлаждать воздух, гнал с улицы теплый. После заправки кондишина проблема исчезла. Дует замечательно. Авто FF2


ну вот еще раз меняй
Фильтр салонный поменяй, ну или пропылесось его, а уж заправки кондера и т.д на потом оставь

Kiseleff , если бы дело в ней было, то компрессор бы не включался в работу и соответственно какого-либо охлаждения вообще бы не было

Он включался но не надолго в пробках постоянно то вкл то выкл. На трассе норм было. Изначально дуло теплым при том что муфта срабатывала, потом после всех этих операций начались такие проблемы..


Началась весна, первые жаркие деньки, включаем кондиционер, а из него дует уличный воздух той же температуры что и за бортом.
Ранее год назад предположил что есть утечка хладогена поэтому было решено залить его с краской. Съездили на юг — вроде холодило. А в апреле 2019 о чем уже и сказал — уже не холодит. Проверили трубки под капотом оказалось что та что у фокусов первая выходит из строя та снова стала пропускать как лет 5 назад — тогда ее ремонтировали и вот снова то же самое, теперь уже решено было купить новую.


Почитав форум форда решено было купить Ford 1 742 539 Трубка кондиционера (от компрессора к радиатору) цена 2580 руб (не дешевое удовольствие если учесть что это просто трубка). Еще хвалят фирму Hella вернее говорят, что она на форд свои поставляет под брендом FoMoCo — в общем как то так.




Так выглядит оригинальная упаковка детали, а еще стикер FoMoCo на самой детали-на фото не сфотографирован

Сам поменял — с горем пополам тк очень не удобно все расположено причем так сделано будто специально чтоб сами не лазили делать, а в форд обращались. У меня благо настрой был сделать самому и руки тонкие и длинные! Сверху откручиваем гайку на 13, а снизу болт на 10 — фото к сожалению не сделано т.к. выполнял работы без подъемника и ямы, прям так под машину заползал лбом задевал за подвеску)) Нижний болт намного легче открутить, чем верхнюю гайку на 13, при условии тонко-длинных рук, перед этим снимаем правую фару и защиту под бампером. В сервисе за это просили 1000 руб. Ну не знаю стоит ли экономить или нет но матов и времени потрачено не мало. А опыт теперь да, он останется со мной)


так сделано будто специально чтоб сами не лазили делать, синяя полоса это то что нам нужно заменить, а красная — то что нам мешает это сделать, да в общем то все везде мешает работе. Зачем то сделаны на гайках длинные штыри на которой болт, так вот этот штырь мешает снять простой головкой, можно попробовать удлиненной но не факт что вместится она


Я же изобрел другую головку сам. Пока только схематически, потом покажу фото.


схематически красным подрисовал что от такой двусторонней головки отрезаем половину и делаем дырку для удобного прокручивания. В идеале отрезать одеть на гайку и расчитать где именно просверлить чтоб удалось сорвать с резьбы, чтобы стала откручиваться. Кстати такой набор в леруа меньше 300 руб, а если еще более компактный меньше 200 руб, а то я же ранее купил в другом магазине 1 на 12*13 за 125 руб. Выгодней сразу набор купить на будущее


Такую деталь сделал из двустороннего ключа, разрезал ключ пополам чтобы вместился в промежуток и вырезал сверлом дырку под отвертку

Так же при проверке было выявлены еще подтеки тут.


При мне было прочищено за 300 руб уже перед заправкой и собрано обратно, прокладки резиновые в норме старые. Не особо понял почему подтекало…ну да ладно…

Пишите, может быть есть проще способ снятия трубки, например каким то спец ключем! 😉
Итого заплачено за работы в этот раз 2100 из них 1800 сама заправка.
И 2580 руб трубка.
= 4680 руб, за холод ❄️ приходится платить 💵.


Проблема неоднозначна и все симптомы ее я знаю. Система заправлена и герметична. Ремень скидывали и подшипник муфты не люфтит не шумит. Сам компрессор при проворачивании вала шумит. Похоже на шум подшипника. При включении кондея вой на малых оборотах. На высоких 2500-3000 он есть но уже похож понятное дело на визг. Выкл. кондея визга, воя нет. Предполагаю, что накрывается сам компрессор. Температура на выходе тоже не нормальна. на LO или 18 градусах особого холода нет, я бы сказал комфортно и все. При больше +30 и в пробках ощущение что его не хватает и приходится отключать ноги и оставлять только фронт, с почти максимумом обдува. Вроде холодит, но не то… Жду когда накроется. Но в мозгу свербит: надо что то делать)))
Продолжение. Поехал еще раз проверить заправочные емкости, кондея. Слили 270 гр. Опрессовали. Залили 600. Без изменений. Говорят, что высокое давление большое. Манометры на фото. Уж не знаю. Но высокое показывает 2 на сколько вижу. Температура воздуха на выходе в дефлектор 19 градусов. Кондей включен на максимум, LO, забор воздуха из салона. На малых оборотах гул остался. Холодит также как и до заправки. Т.е. хреново. Побрызгали водой на радиатор кондея, верхнее давление стало 1,8. Низ радиатора немного замяты лепестки, но не ах как критично, хотя… На этом сервисе мне приговорили радиатор. ИТОГО: три разных мастера три разные детали: муфта, компрессор, радиатор. Осушитель только не называли и трубки пока ))) Сижу чешу репу дальше кондей гудит, вентиляторы молотят, в салон дует холодом хреново…


Друзья, привет! Может кто встречался с такой проблемой, после зимы купил новую трубку кондиционера от компрессора к радиатору поменяли и заправили фреоном, выехал кондиционер дул как положено, по дороге решил выключить его и потом включил, но из дефлекторов пошёл теплый воздух… остановился, включаю кнопку AC происходит рывок обороты поднимаются как положено, но после этого как будто не включен(когда выехал сервиса были небольшие потупливания на скорости, сейчас такого нет), проверил газ в системе, открутил ниппель нажал, газ есть. в общем при включении кондера дует воздух с улицы, радиаторы почистили, фильтр салонный поменял! Что ещё проверить?

После заправки кондей плохо охлаждает воздух

После заправки кондей плохо охлаждает воздух


Так ведь до чистки радиаторов как обычно холодил!22-23 ставил иначе очень холодно было, мне бы узнать дозаправлять можно?


Фильтр вообще то меняют не по пробегу а скорее уж по времени и главное по особенностям эксплуатации авто (частые поездки по просёлочным грунтовым дорогам к примеру и т.д.) я думаю. Десять тысяч можно и за месяц, а можно и за три года наездить. Хотя при чём тут салонник не пойму. Вот здесь ещё глянь, может что полезного вычитаешь viewtopic.php?f=25&t=27191

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Мне в сервисе на жалобу по поводу плохой работы кондиционера ответили:
Возможно 3 источника прорблеммы:
1. салонный фильтр
2. забитый радиатор
3. недостаток фриона.
Я начал с фильтра, дуть стоало сильнее (хоть на этом фильтре отъездил около 13т.км.) . но не охлаждало должным образом.
После промыл радиаторы двигателя и кондиционера (сливли фрион и снимали оба радиатора) .
После заправки фриона все встало на свои места.
Проверь фильтр: Направь воздух прямо на максимум и посмотри ,если поток воздуха сильный , то проблемма не в нем, если слабый , то меняй его не взирая на пробег.
Если же проблемма не в фильтре, то думаю не дозаправили фрион.(попробуй проверить на альтернативной станции ).

Grek man писал(а): Мне в сервисе на жалобу по поводу плохой работы кондиционера ответили:
Возможно 3 источника прорблеммы:
1. салонный фильтр
2. забитый радиатор
3. недостаток фриона.
Я начал с фильтра, дуть стоало сильнее (хоть на этом фильтре отъездил около 13т.км.) . но не охлаждало должным образом.
После промыл радиаторы двигателя и кондиционера (сливли фрион и снимали оба радиатора) .
После заправки фриона все встало на свои места.
Проверь фильтр: Направь воздух прямо на максимум и посмотри ,если поток воздуха сильный , то проблемма не в нем, если слабый , то меняй его не взирая на пробег.
Если же проблемма не в фильтре, то думаю не дозаправили фрион.(попробуй проверить на альтернативной станции ).

Читайте также: