Форд фокус 2 или веста что лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


Всем добрый день.
Очень часто друзья и знакомые, да и просто коллеги по работе задают один и тот же вопрос, как мне Веста св после Фокуса 2 универсала, поэтому и пишу эту запись. Пишу первый раз, так что прошу понять и простить, да и ещё с телефона. За орфографию не ругать, в школе по русскому языку была тройка с минусом. И конечно же речь в данной записи пойдёт именно про те автомобили которыми владел я сам, а не брат, сват, друг, знакомый и тд.
Кратко о том какими машинами владел:
-Первая машина была ваз 21065 1997 г. в., владел ей 4 года, накатал на ней около 70000км. Двигатель бензин 1,5л, мкпп. Оставила о себе хорошие воспоминания.
-Второй машиной был логан 2005 г. в., владел им 3 года и накатал на нем 50000км. Двигатель бензин 1,6л 8кл, мкпп. Вообще не убиваемый авто.
-Третьей машиной был фокус 2 рестайлинг универсал 2008г.в., владел им 4 года и накатал на нем 60000км. Двигатель бензин 1,8л, мкпп. Конечно по сравнению с логаном очень нежный автомобиль и более дорог в обслуживании. Но и те ощущения которые он даёт гораздо интереснее.
-Четвёртая машина лада веста св 2018г.в., пока владею год и пробег 7000км. Двигатель бензин 1,6л, мкпп.
Плюсы лады весты св относительно форд фокус 2 универсал:
-дорожный просвет на фокус 2 160мм, а на весте 178мм;
-места в салоне фокус 2 меньше чем в весте и особенно это заметно на заднем ряду;
-цена на запчасти фокус 2 больше чем на запчасти для весты;
-передаточные числа в мкпп на 5 передачи. На фокусе при 3000об/мин скорость 100км/ч, на весте при 3000об/мин скорость 115км/ч;
-подвеска на фокусе 2 жестче чем на весте;
-в весте более продуманный багажник, чем на фокус 2. Хоть у фокус 2 багажник на 10см шире, но за счет разных ниш все убрано и ни чего не болтается по багажнику.
-у весты нормальное открытие капота, у фокуса надо ключом открывать;
-расход бензина у весты меньше на 1-2 литра;
-веста более свежий автомобиль чем фокус 2.
Минусы лады весты св относительно форд фокус 2 универсал:
-в весте воет мкпп, в фокусе тоже подвывала, но даже рядом с вестовской мкпп не стояла;
-в фокусе 2 качественнее пластик в салоне;
-кнопки стеклоподъемника в весте очень тугие и нет автоматического режима, в фокусе с этим все хорошо;
-подвеска на фокус 2 лучше себя ведет на трассе, но если брать по совокупности то все же подвеска весты выигрывает;
-в весте гремит пластик в салоне, особенно это касается бардачка и нижнего туннеля где ручка мкпп и подстаканники, в фокусе 2 за 4 года такого не было;
-двигатель на фокусе 2 более тяговит.
-по ощущениям фокус 2 более основательная машина чем веста.
Одинаковое в ладе весте св и форд фокусе 2 универсал:
-трясутся боковые зеркала заднего вида;
-что то брякает в подвеске.
Во всех машинах есть свои нюансы и болячки.
Я не жалею о смене авто.


В чем Веста и Фокус равнозначны:
1) динамика 125 л.с в форде и 122 л.с в весте практически равнозначна, особого снижения мощности не заметил, обгоны на трассе и на той и на другой машине совершаются с переходом на пониженную и с запасом;
2) сцепление + коробка — работают хорошо на обеих машинах, выделить победителя не могу;
3) головное освещение — не было претензий ни к Форду, ни к весте.
В чем форд превосходит весту:
1) Подвеска — на весте она слишком жёсткая и чувствительная к неровностям (возможно вина тех же красивых 17 дюймовых дисков), форд шёл мягче и благороднее что-ли; устойчивость на трассе тоже лучше у форда;
2) рулевое управление — электроусилитель весты не вызывает вопросов в городе и при парковке, но требует доработки на скорости — трассе при скорости более 110 км/ч легкость руля играет злую шутку и вызывает неудобство;
3) качество и подгонка материалов — тут автовазу расти и расти. Я понимаю, что нужно было экономить, но элементы, которые водитель будет трогать каждый день, НУЖНО было делать из более качественных материалов: руль, кнопки стеклоподъемников, рычаг кпп и особенно ручник (таких убогих ручников нужно ещё поискать!)
4) музыка — на форде была музыка от Sony и звучала она неплохо, в весте музыка звучит как из туалета, причём общественного (не думаю, что поставить чуть более качественные динамики сильно бы увеличило себестоимость);
5) шумоизоляция — опять же на трассе при скорости за 100 км/ч Веста допускает слишком много посторонних шумов, на форде такого замечено не было;
6) климатконтроль — на форде он был раздельный на 2 зоны, но не поэтому он лучше. в форде я выставлял его на 21 градус и забывал, в весте же постоянно нужно им регулировать, в городе 22-23, на трассе становилось холодно и приходилось увеличивать до 24-25, не очень понятно с чем это связано.
7) обогрев лобового стекла на форде в разы быстрее справлялся с оледенением

Вот вроде и все, если что-то упустил вэлкам в комментарии, постараюсь ответить на интересующие вопросы)

Лада Веста

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте!

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте!

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Читайте также: