Жесткая подвеска форд фокус 2 причина

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Зы . кстати фокусы гниют, особенно пороги изза пластиковых накладок . И не слушай глупых людей, которые говорят , что фокус комфортнее . У него опций в 10раз больше да, но подвеска зубодробильная . Сьехав с ровного асфальта , пожалеешь об этом 10 раз. Кстати в плюсы фокуса можно отнести ЕСП.

Зы . кстати фокусы гниют, особенно пороги изза пластиковых накладок . И не слушай глупых людей, которые говорят , что фокус комфортнее . У него опций в 10раз больше да, но подвеска зубодробильная . Сьехав с ровного асфальта , пожалеешь об этом 10 раз. Кстати в плюсы фокуса можно отнести ЕСП.

Ну про разы дешевле обслуга это вы батенька загнули. Думаю процентов на 20-30. Я уже не говорю про море аналогов по адекватным ценникам) подвеска да жоще но в этом есть свои плюсы. По асфальту рулится как карт и на трассе стоит как вкопанная. Двиг 1.6 ни разу не жрущий. В моих краях жрет литра на 2 меньше чем та же элантра 1.6 мазда 3 1.6 гранта 1.6. И валит не хуже корейцев. 100 сил честно делают свою работу

У фокуса жёсткая подвеска)? Просто и надо прокатиться на его соплатформеннике Мазда 3 и тогда делать выводы.

Ну про разы дешевле обслуга это вы батенька загнули. Думаю процентов на 20-30. Я уже не говорю про море аналогов по адекватным ценникам) подвеска да жоще но в этом есть свои плюсы. По асфальту рулится как карт и на трассе стоит как вкопанная. Двиг 1.6 ни разу не жрущий. В моих краях жрет литра на 2 меньше чем та же элантра 1.6 мазда 3 1.6 гранта 1.6. И валит не хуже корейцев. 100 сил честно делают свою работу

ну смотри . Имеем 2литра дорест . Передний ступичный почти 5тр(не всякое уг , которое через 20ткм рассыпается) , то есть 1 подшипник с работой 6тр . Задние колодки 1400 и это средние (Remsa) . Сейчас задние стойки кончились, одна стойка 2600(качество 3+ из 5) + над стойками опорники почти по 1тр , итого стойки 5200+опорники почти 2000 выходит под 8тр без замены и всех резинок , а пыльники там чуть не 500р штука . Постукивает маховик (цена ремонта при снятии коробки за 2.5тр около 500-1000р токарю) , + кончается сцепление , которое к слову самое дешевое это 8тр + выжимной 3тр . Менял помпу за 1700 сам и термостат также 1500 сам . Масло надо лить не абы какое , а нормальное (1.5тр например ) . Если поджирает масло , ремонт по вскидкам запчасти + работа около 60тр . Сгнил левый порог , работа +зч около 12тр .
Содержать фокус это боль беда))) У знакомого элантра , он за 2 года менял только гранаты , и то у них это слабое место если рвать с каждого светофора . Кстати сцепу он даже не убил и близко.
Да , фф2 приятнее элантры , особенно по опциям , но качественно содержать его дорого . Но если найти за 300 конфетку , машина конечно хорошая . Опять же жесткая подвеска такое себе , честно - после 20км на дачу по убитым дорогам спина устает . Ездил на элантре , едет как волга , конечно валкая немного , но она и не для гонок.

Проблема такая. Поменял поперечные рычаги и сайлент продольного рычага. Поставил все оригинальное. Затягивали болты в состоянии "машина стоит на колесах + я сижу в багажнике". Амортизаторы не менял.
После этого:
1. Машина стала очень жесткой - на небольших кочках зад подпрыгивает - подкидывает как телегу, отдает во все мои организмы.
2. Появились скрипы в начале движения (по ходу движения я их не слышу - шумно);
3. Зад стал выше и попытки ее опустить до прежнего состояния никаких результатов не дало.


20 апр еля 2012


Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.

Однако достаточно комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по ряду причин может преждевременно потребовать ремонта. При этом владельцу или потенциальному покупателю данного авто нужно учитывать определенные нюансы.

Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Задняя подвеска форд фокус 2 ремонт

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца.

Если рассматривать заднюю подвеску более внимательно, в списке основных элементов подвески моно выделить ряд особенностей. Второе поколение Форд Фокус имеет независимый тип подвески со средней поперечиной. Каждое заднее колесо имеет 4 рычага подвески, при этом продают рычаги задней подвески Форд Фокус 2 парами.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

  • поперечины;
  • рычаги подвески;
  • пружины и амортизаторы;
  • буфер сжатия;
  • стабилизатор поперечной устойчивости; .

Обычно первым выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 (60-80 тыс. км.). Параллельно нужно менять сайлентблоки заднего рычага L=R. В отдельных случаях рычаг не меняют, ограничившись перепрессовкой только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и при необходимости поменять только сайлентблоки, потребуется разборка подвески.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Неисправности задней подвески Форд Фокус 2

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;

Обратите внимание, обычно амортизаторы меняют парами на одной оси. Такая замена показана даже в том случае, если одна стойка еще сохраняет работоспособность. Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что стойки будут работать не одинаково. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

В целом, если задняя подвеска прошла больше 100 тыс. км, нужно быть готовым к замене целого ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок Форд Фокус 2 заднего рычага, стойка стабилизатора, сайлентблок задней тяги, болт с эксцентриком и т.д.). Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой (при условии использования исключительно оригинальных деталей).

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить стойки стабилизатора передние и задние. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, а также способах диагностики передних и задних стоек стабилизатора.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда менять сайлентблоки переднего рычага, а также как выполняется данная процедура своими руками.

Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены. С одной стороны, затраты получаются достаточно ощутимыми, однако с другой качественно отремонтированная подвеска будет работать на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Всем добрый день! Задумал замену задних стояк с пружинами, так как машинке уже 10 годиков и 200 тыс. км пробега. В задней подвеске до этого вообще ничего не менялось, да и до сих пор ничего не брякает, не стучит, не люфтит. Что очень радует. Просто сильно просела! Дак вот в чём вопрос: В экзисте бьются пружины с отметкой (белая, красная, и тд), я так понимаю это классификация по жёсткости. Какие цвета более жёсткие, какие более мягкие? Хотелось бы поставить по жёстче так как стоит газовая с тороидальный балконом, а это лишний вес!
P.S. Поднимать машину не хочу! Хочу что бы стала высота как с завода, но чуть больше жёстче. Что бы компенсировать лишний вес.

Читайте также: