Ford как снять колесо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Зимой пескоструил и красил два летних литых диска. Откатал уже месяц на них, и вот сегодня утром на стоянке обнаружил, что одно колесо спустило в 0. Подкачал, доехал до монтажки - сняли гайки, а колесо не снимается - прикипело. Видимо прикипел лак, который уменьшил диаметр центрального отверстия. Прикрутили гайки обратно, подкачали - доехал до работы, и щас вот сижу и не представляю как его снимать, кроме как кувалдой =( было бы проще если бы колесо прикручивалось болтами


23 апр еля 2010

Попробуй накачать колесо и бить по покрышке. У меня получалось сбивать колесо ногой.
Сейчас проблем вовсе нет - всё на графитке. Правильно я понимаю, что речь идет о заднем колесе с барабаном?

Бить, бить и бить.
Я однажды всю пятку отбил, бесполезно. попробуй чем нибудь тяжелым деревянным с внутренней стороны ударить (заднее не сложно подлезть)
В принципе других советов нет, ибо и на сервисе тоже будут бить.

Вчера было тоже самое, уже разозлился, взял лом, обмотал его двумя тряпками, вставил между спиц и сдвинул, нажав на лом вниз, в результате колесо соскочило без повреждения диска. Так же была мысль открутить немного гайки и проехать таким образом, при этом въехать в поворот, чтобы нагрузить колесо. Удачи.

цитата:
Так же была мысль открутить немного гайки и проехать таким образом, при этом въехать в поворот, чтобы нагрузить колесо. Удачи.

Тоже так думал, мысль здравая - гайки открутить совсем чутка и благодаря их конусности ничего криминального не произойдет.

Вечерком побрызгайте место соединения ВД-хой погуще. А завтра уже откручивайте и со всей дури ногой по накачанной покрышке! Я так в прошлом году сшибал. Страшно, но на самом деле думаю, безопасно. Главное, постараться на тормоза не попасть ВД-хой (если дисковые).

ВД не помогает, у него от лака прикипело, у меня так же было! только срывать!

Бить кувалдой/прикладывать рычаг/открутить (не до конца) гайки и совершить насколько активных разгонов-торможений. На лак попробовать растворителя полить.

Колесо переднее. Щас беру растворитель и иду аккуратненько обрабатывать. Весёлая пятница выходит
Спасибо всем за советы!
Отпишусь

Каждый год с такой же хренью мучаюсь. Но в этом году поступил хитрее-ослабил гайки на дисках и сделал кружок-все ок!


23 апр еля 2010

Поддомкратил переднее колесо - подставил стамеску между лучами колёсного диска к месту соприкосания колёсного диска и тормозного, пара несильных ударов с каждой стороны и колесо слезло (удары с внутренней стороны по колесу через дощечку не дали никаких результатов) сошкурил всё что прикепало (лак) и навозякал графитовой смазки на ступицу - теперь смена колёс думаю будет простой перед зимой

Кстати, я только 2 раза мучался с этим.
Один раз сам бил по колесам, второй раз били у Коммикса на сервисе, тоже снять не могли.
А теперь практически руками снимаю колеса, меняя лето/зиму.
Не знаю в этом дело или нет, но всегда при смене колес зачищаю жесткой металлической щеткой ступицу и немного диск изнутри

С передним колесом можно сделать так: ослабить гайки и просто повращать колеса на месте. Без движения авто.

jenek83
у меня на 9-ке прикипело так (всесезонка-больше года ездил) что только проехав по МКАДу от каширки до профсоюзной с ослабленными болтами колесо отошло

отъездил 12 лет на разных машинах. никогда не видел чтоб колеса прикипали. а вот в этот сезон после зимы ни одно колесо не снялось "от руки". на сервисе резиновым молотком стучали изнутри по диску.

очень простой способ снять прикипевшее колесо: Взять другое колесо (запаску) и ударить им резиной об резину, удар получается мягкий, колесо отходит на ура

Алекс_Р406
Всё правильно, только одно НО: на классике для крепления колес используются болты, а у нас - гайки. В данном случае ваш метод череват поврежденными шпильками.

я с женьком полностью согласен хорошо если резьбу немного а то и сам диск и ступицу или как люди с открученными болтами езъдят а потом за колесами бегают по обочинам

все очень просто.
у меня прикипело колесо. бил запаской. не помогло. бил молотком и тп. диск гнется а колесо не сниматеся.
и вот оно решение! откручиваем все гайки и накручиваем три из них обратной стороной но не до конца. две шпильки остаются без гаек садумся и трогаемся вперед назад несколько раз пока не услышим постукивания в районе ступицы этого колеса, отпускаем еще чуть чуть гайки и повторяем процедуру, и так несколько раз, затем поднимаем на домкрате и снимаем колесико.
главное не переборщите и аккуратнее.

уже 6 раз за 3 года менял колеса - у меня прикипают всегда почему-то
за пару дней до того как менять собираюсь заливаю вдшкой по вечерам на ночь..
а потом, как тут уже было сказано, берешь другое колесо и им бьешь по колесу, сначала с одной стороны потом с противоположной, даже не то чтобы очень сильно. ударе на 20 - 30 оно слезает..

Сколько раз повторять . При смене колес надо помазать место диска , прилегающее к ступице медной смазкой для тормозов, через сезон снимается рукою. Есть и спец срестства у ликви молли LM - 20 , но по цене они одинаковы..

ram13

цитата:
за пару дней до того как менять собираюсь заливаю вдшкой по вечерам на ночь..

А при внезапном проколе что делать будете?

Для предотвращения повторного прикипания, могу посоветовать смазывать плоскость прилегания колеса графитной смазкой. Приведу пример: после замены прикипевших за 3 года тормозных дисков поставил их на графитку. Теперь каждый раз, когда меняю колеса с сезона на сезон - диски свободно болтаются, никакого намека на прилипание. Я и болты смазываю графиткой, но это уже личное дело каждого.

Всем привет! У меня прикипело так, что не мог сбить ни чем. Я сделал так: ослабил на одном колесе все болты проехался в "рваном" режиме газ-тормоз-поворот. Пока ступица не нагрелась ничего не получалось. После снятия покрасил ржавые ступицы черной краской и смотрится и нет проблем

Ford Focus 2 .Меняю колеса. Гайки отвинтил, а колесо не снимается, как приклеенное сидит. Не молотком же стучать по нему. Может какое приспособление нужно, чтобы сдернуть его, в предыдущий год кулаком постучишь, раскачаешь и снималось. А сейчас никак.

san17 писал(а): Ford Focus 2 .Меняю колеса. Гайки отвинтил, а колесо не снимается, как приклеенное сидит. Не молотком же стучать по нему. Может какое приспособление нужно, чтобы сдернуть его, в предыдущий год кулаком постучишь, раскачаешь и снималось. А сейчас никак.


Попрыскай WDшкой вокруг пояска у ступицы, подожди с полчасика, должно отойти. В следующий раз смазывай поясок Мовилем и будет тебе счастье

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey


Конечно! Смазать можно чем угодно. Лишь бы не ржавело.
Вариантов выхода из проблемы множество. Ну например, ослабить гайки, дернуться вперед назад с торможением.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey


Конечно! Смазать можно чем угодно. Лишь бы не ржавело.
Вариантов выхода из проблемы множество. Ну например, ослабить гайки, дернуться вперед назад с торможением.

снимал приставшие колеса 2 мя способами
1 через отверстия диска пропускал стропу (чем дальнобойщики обтягивают тент) кольцом два раза
связывал
в полученнное кольцо вставлял самый маленьнький гидродомкрат
головкой в углубление ступицы пяткой наружу в стропу и качал домкрат
гайки лучше оставить на шпильках открутив на миллиметров 5 чтобы колесо не улетело

2 в гараже нашел старую толстую железяку(квадрат размером 15 мм) в форме буквы г вставлял через отверстие диска короткой частью и по наружной слегка постукивал кувалдой

"весело взяли бревнышко. "
ногой, ногой, как учил Великий Брюс Ли

"весело взяли бревнышко. "
ногой, ногой, как учил Великий Брюс Ли

ногой у меняя не получилось.

У меня все 3 колеса ногой отошли, а четвертое я кувалдочкой по резине пару раз ударил и оно отскочило!


Я когда менял резину забыл смазать. Пришлось потом по второму разу все снимать и промазывать. А так лениво было.

ни разу не видел. а шиномонтажки чего не подсказывают тогда??

Правильно Саша сказал, все к чему прикасается колесный диск.
В нормальных шиномонтажках это входит в стоимость или предлагают за доп. плату. (хотя сам пока туда не обращался )

FF2-RUS, 1.8 Ghia, sedan, Panzer Black

Никаких литолов и графиток . Берем медную тормозную смазку или спецсредство LM-20 (все ликви моли) по цене одинаково и смазываем посадочное место где диск находится на ступице. Весной или летом при откручивании гаек только колесо ловите, а то сразу падает . проверено. А графитки и литолы прикипеть могут, они не расчитаны на высокую температуру.

CHEL писал(а): Никаких литолов и графиток . Берем медную тормозную смазку или спецсредство LM-20 (все ликви моли) по цене одинаково и смазываем посадочное место где диск находится на ступице. Весной или летом при откручивании гаек только колесо ловите, а то сразу падает . проверено. А графитки и литолы прикипеть могут, они не расчитаны на высокую температуру.


+1
Насчет графиток точно незнаю, а вот литол не выдерживает высоких температур, прикипает.
Есть еще один вариант, если колесо не снимается: откручивем все гайки и потом медленнно опускаем на домкрате, пока не увидим, что колесо под весом машинке отлипнет, потом поднимаем и ву-а-ля )))

Будьте внимательны при замене проколотого колеса. Возможно, его прокололи злоумышленники, чтобы украсть ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы заняты его заменой.



1. Откройте багажник (в нем находится все необходимое для замены колеса) и снимите коврик пола багажника (или приподнимите его заднюю часть).

2. Отверните и снимите фиксатор запасного колеса.



3. Выньте запасное колесо из багажника и положите его рядом с заменяемым колесом.

4. Подденьте заостренным концом рукоятки ключа для гаек крепления колеса (баллонного ключа) край декоративного колпака…


5. …и снимите колпак, преодолевая усилие его фиксирующей пружины.

Для того чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

7. С противоположной стороны автомобиль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.


8. С помощью домкрата слегка приподнимите автомобиль, но так, чтобы колесо, требующее замены, не отрывалось от дороги. Баллонным ключом ослабьте пять гаек крепления колеса.

Для того чтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.

Для облегчения отворачивания гаек рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.


9. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью отверните гайки и снимите колесо.

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

10. Установите запасное колесо на место снятого, навинтите крепежные гайки до упора, но не затягивайте их.

Навинчивая гайки, проследите за тем, чтобы их конусные части совместились с конусными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения гайки ослабнут и возможна потеря колеса.


Для того чтобы почувствовать необходимое усилие затяжки гаек крепления колеса (момент затяжки 130 Н·м), первое время применяйте динамометрический ключ.

Не смазывайте гайки крепления — это может привести к их самоотворачиванию во время движения автомобиля.

12. Установите декоративный колпак.

13. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков монтажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно повреждение боковины — и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Во-первых, бескамерная при проколе спускает очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать. Во-вторых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать проволочки металлокорда, ее еще можно использовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно: она проколется уже при первом накачивании.

Будьте внимательны при замене проколотого колеса. Возможно, его прокололи злоумышленники, чтобы украсть ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы заняты его заменой.



1. Откройте багажник (в нем находится все необходимое для замены колеса) и снимите коврик пола багажника (или приподнимите его заднюю часть).

2. Отверните фиксатор запасного колеса…



3. …снимите фиксатор…

4. …и извлеките из багажника крышку ниши запасного колеса.



5. Выньте запасное колесо из багажника и положите его рядом с заменяемым колесом.

6. Подденьте заостренным концом рукоятки ключа для гаек крепления колеса (баллонного ключа) накладку декоративного колпака…


7. …и снимите накладку, преодолевая усилие ее фиксирующей пружины.

8. Включите I передачу и стояночный тормоз и зафиксируйте автомобиль с противоположной стороны, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.


Для того чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

Для облегчения отворачивания гаек рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.


10. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью отверните гайки, снимите колесо, а затем его декоративный колпак.

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

11. Установите запасное колесо на место снятого, установите декоративный колпак и навинтите крепежные гайки до упора, но не затягивайте их.

Навинчивая гайки, проследите за тем, чтобы их конусные части совместились с конусными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения гайки ослабнут и возможна потеря колеса.

Для того чтобы почувствовать необходимое усилие затяжки гаек крепления колеса (момент затяжки 130 Н·м), первое время применяйте динамометрический ключ.

13. Установите накладку декоративного колпака.

14. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков монтажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно повреждение боковины — и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Во-первых, бескамерная при проколе спускает очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать. Во-вторых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать проволочки металлокорда, ее еще можно использовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно: она проколется уже при первом накачивании.

Читайте также: