Форд эскорт как снять руль

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Рулевое колесо с аирбэгом (как его снять):
нам понадобятся: руки, головка на 5.5, головка на 15, молоток:
головкой 5.5 откручиваем болт сзади рулевого колеса, выщелкиваем середину руля, далее откручиваем головкой на 15 болт в середине, ударяем молотком сзади по рулю(все на фото)




Cнимаем замок зажигания:
понадобятся:руки, отвертка, ключ зажигания:
ключ ставим в 1-е положение, отверткой нажимаем в пупсик(все на фото)


Снимаем ручку стеклоподъемника:
понадобятся: руки, приблуда(на фото)
вставляем приблуду между картом и ручкой, надавливаем на приблуду, слшим щелчек стопрного кольца в ручке, снимаем ручку(все на фото)


Заказал я, значит, оплетку на руль с АлиЭкспрес. Чтобы ее поставить, решил снять руль, ибо не горел желанием заниматься этим в машине с установленным рулем). Вообще мне приходилось снимать руль с разного рода машин, но вот с Эскорта не приходилось или, если быть точнее с Мk6 не приходилось. На своем Mk5 это проще простого — снял крышку сигнала, открутил гайку и потянул руль на себя. На 6-ом поколении все совсем по-другому, да и вообще не так как на остальных машинах, с которых имел честь снять руль! Собственно, поэтому решил написать данный пост. Фоток маловато, так как не до этого было))) Если Вы не наступите на мои грабли при необходимости снять руль, то у Вас останется время, и Вы не забудете о необходимости делать снимки для записи в БЖ))) Ну, к делу!

Начинаем со снятия Аирбэга. Если покрутить руль на 90 градусов влево или вправо, сзади руля, перед приборкой, нам откроется доступ к болтам которые держат подушку. Чтобы их открутить, нам потребуется головка на 5,5:


Открутив болты, я не мог понять — почему же она, негодяйка, не выходит?! Как оказалось, там имеются защелки, так что, осторожно тянем на себя до отщелкивания. Рекомендую сразу снять клемму с аккумулятора, дабы не разбудить сигналом всех соседей)). Фишка подушки снимается легко, просто поддев ее плоской отверточкой. Сняв подушку видим следующую картину:


Дальше самое интересное! На других авто для снятия руля на данном этапе достаточно открутить центральную гайку или болт и потянуть руль на себя. Барабанчик со шлейфом оставался на вале а руль в руках, по крайней мере мне другие варианты не встречались… до сих пор… Так что, сняв болт, установив ключ в замке зажигания в положение 1 чтобы отпереть руль, я уверенно стал тянуть его на себя, не понимая, что ему мешает выйти до конца… потянул сильнее и…:



Кузькина мать! Ну как же так?! Покрутив всю конструкцию понял что тут все по другому (и почему меня это не удивило?)) Чтобы правильно снять руль надо: 1-ый вариант — снять кожух рулевого вала чтобы открыть доступ к этому-самому барабану, для предварительного его отключения от фишки; 2-ой вариант (который выбрал я):


Сняв барабанчик с руля, я аккуратно собрал шлейф на место (с учетом оборотов влево и вправо), и собрал всю конструкцию обратно. Пошел домой, зашил оплетку, и все установил в обратном порядке (исключая косяки). Вот результат:


Купил все таки руль от своей машины, гладкий, ничего теперь на руках не будет оставаться.




Итак, откручиваем 2 болта, на 5.5. До конца их не выкрутишь, ибо сидят они в руле, вынимаем подушку, дальше берем голову на 15 и откручиваем болтяру, держащую руль.



Когда руляха снимаете-сильно не рвите, там провода.


Ставим новый руль на место: надо попасть в пазы и убедиться, что руль не заблочен, там есть пимпа (красная или желтая), ее нажимаете и проворачиваете вкладышь.




И вуаля, новый руль на месте.
Только теперь у меня мигает лампочка подушки: либо ее выкрутить, чтобы не напрягала, либо шарить по проводке.

Всем ровных дорог.

Ford Escort 1998, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 29


Я когда менял радиатор печки снимал торпедо и, соответственно, скидывал руль… Так вот когда поставил его на место тоже стала моргать лампочка, а оказалось просто забыл накинуть фишку на подушку!


Сколько отдал за руль и где брал?
Попробуй разобрать и разьем пошатать, хотя есть вероятность что на разборке или где там брал руль, могли шлейф крутануть, тогда плохо.


за 20$
я там все перешатал


Понятно, а что за фирма где брал?


у мужика в гаражах нашел
на автопривозах цена такая же должна быть



АБС мигает скорее потому что в твоем новом руле оборван спиральный шейф… Либо подушка не встала в своё место.


Я когда салон изнутри красил — тоже снимал руль и торпеду. Обратно встало без ошибок каких либо, однако на момент съема акб была отключена уж неделю как, да и после сборки поставлена через день только…


я как только снял клемму, сразу руль начал снимать
сегодня снимал клемму на минут 20-без результатов, все равно мигает


там кстати на самой подушке клемма я так и не понял какой стороной ставить — поставил наугад. Может это имеет значение и ты поставил неправильно?


пробовал разными способами-скорее всего без разницы как ставить, я даже от прошлого руля подуху ставил-тоже ничего не дало


Поверните ключ в замке зажигания для разблокирования рулевого колеса. Установите передние колеса в прямом положении (см. рис. 10.38).


Используя рычаг, снимите кнопку звукового сигнала (см. рис. 10.39).


Используя рычаг, снимите внутреннюю колодку звукового сигнала и отключите электрические провода от колодки (см. рис. 10.40).


Отвинтите центральный болт крепления рулевого колеса Захватив рулевое колесо с двух сторон, потяните его на себя и снимите с рулевой колонки (см. рис. 10.41, 10.42).



Модели с подушкой безопасности

Предупреждение! С подушкой безопасности обращайтесь особо бережно во избежание получения травм.

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Внимание. Подождите 15 мин перед проведением дальнейших работ на подушке безопасности. Это время необходимо для рассеивания энергии, запасенной в конденсаторе.

Отвинтите 2 винта и снимите верхний кожух рулевой колонки.

Поверните рулевое колесо так, чтобы стал доступен один из болтов крепления подушки безопасности сзади рулевого колеса. Отвинтите болт и снова поверните рулевое колесо в положение пока не будет доступен второй болт крепления подушки безопасности. Отвинтите его. Извлеките блок подушки безопасности из рулевого колеса и отсоедините электрический разъем от задней части блока.

Отвинтите 4 винта и снимите нижний кожух рулевой колонки.

Отвинтите винты крепления и снимите нижнюю приборную панель под рулевой колонкой (см. рис. 10.43).


При наличии отвинтите 1 винт и снимите пассивную противоугонную систему (см. рис. 10.44).


Извлеките жгут проводов рулевой колонки из скоб крепления и отсоедините электрический разъем от жгута проводов подушки безопасности (см. рис. 10.45).


Установите рулевое колесо в прямом положении. Извлеките ключ из замка зажигания.

Отвинтите центральный болт крепления рулевого колеса, затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение "I". Захватите с двух сторон рулевое колесо и. потянув на себя снимите его с рулевой колонки.


Описание конструкции рулевого управления
Рулевое управление 1 – скобы крепления рулевой колонки; 2 – гофрированная труба; 3 – рулевой вал; 4 – крестовой шарнир; 5 – рулевой наконечник; 6 – контргайка; 7 – рулевая тяга; 8 – защитный чехол; 9 – корпус Рулевое управление состоит из рулевого.


Технические характеристики рулевого управления
Общее передаточное число 19,64 Диаметр разворота автомобиля между стенами 10,54 м Диаметр разворота автомобиля между бордюрами 10,05 м Толщина регулировочных шайб для регулировки толкателя рейки 0,127, 0,19, 0,25, 0,38, 0,50 мм Диаметр рулевой тяги.


Моменты затягивания резьбовых соединений
Гайка крепления рулевого колеса 28 – 34 Нм Болты крепления рулевого механизма 45 – 50 Нм Болт крепления крышки шестерни 17 – 24 Нм Гайка шарнира тяги рулевого привода 25 – 30 Нм Болты крышки упора рейки 6 – 9 Нм


Снятие и установка рулевого механизма
Рулевой механизм 1 – уплотнительное кольцо; 2 – крышка; 3 – прокладка; 4 – приводная шестерня; 5 – подшипник; 6 – корпус; 7 – втулка рейки; 8 – пружина; 9 – крышка; 10 – прокладка; 11 – регулировочные прокладки; 12 – рейка; 13 – упор; 14 – винтовая.


Снятие и установка рулевой колонки
Рулевая колонка 1 – крестовой шарнир; 2 – рулевой вал; 3 – верхний подшипник; 4 – стопорное кольцо; 5 – срезаемый болт; 6 – корпус; 7– верхняя опора рулевой колонки; 8 – нижняя опора рулевой колонки Верхняя часть рулевой колонки 1 – замок рулевой.


Снятие и установка рулевого колеса
Доступ к гайке крепления рулевого колеса Снятие 1. Установить колеса для движения прямо вперед. 2. Для доступа к гайке крепления рулевого колеса, в зависимости от конкретной модели, либо снять декоративную накладку с рулевого колеса, либо клавишу.


Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Рулевой наконечник 1 – рулевой наконечник; 2 – контргайка; 3 – рулевая тяга; 4 – поворотный кулак; 5 – гайка; 6 – штифт Снятие 1. Отвинтить на один оборот болты крепления колеса, поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо. 2. Отвинтить.

Читайте также: