Форд транзит стартер не крутит на горячую

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Моя проблема в следующем: машина отстояла 3 месяца, в течении 3 мес. я периодически заводил двигатель, всё было отлично.
Тут решил завести : релюха щёлкает при повороте ключа, а стартер не крутит. Что может быть?
При покупки машины мне дали два ключа, но они оказались разными. Но в зажигание оба подходят, но наверно разные у них коды. Я заводил машину обоими ключами с разными кодами, Может я сбил настройку штатного имобилайзера.
Ford Tranzit, 2002гв, 2.0td


Pavlyxa, прав - сел АКБ, окислились клеммы - есть сопротивление в цепи , недостаточно тока для работы стартера.

Нет не в акуме дело точно, я менял на другой акум.
Вот тут разобрался поллез к стартеру (втягивающее работает, а стартер не крутит . ) ЧТо там может быть.
Ford Tranzit, 2002гв, 2.0td

Возможно втягивающее реле. Еще может прогарели щетки. Попробуй напрямую замкни клемы на стартере толстой отверткои .если мачнет крутить меняи втягивающее.
.

Вот тут разобрался поллез к стартеру (втягивающее работает, а стартер не крутит . ) ЧТо там может быть.


Что бы там ни было - сними и отремонтируй(само не починится)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Какой дельный совет, нужно воспользоваться..
Ford Tranzit, 2002гв, 2.0td


А ты что?Еще не воспользовался?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

1.смените контактную группу замка зажигания----должно помочь--- далее ищем по пунктам 2-6

2. смените акб на новую/исправную и заряженную / -- как вариант бош сильвер-азия--- зарядите на 100%

3.снимите стартер и проверьте его на стенде---добейтесь 100% исправности . не забудьте поставить его назад

4. п.1-3 получились--- но авто не завелось--- в момент запуска замерьте падение напряжения на акб---менее 10.5 в.-- запуск НЕ ГАРАНТИРОВАН---- ищите окисленные массы или ремонтируйте эбу двигателя

5.борьба с подсосом воздуха разжевана--- потрудитесь воспользоваться поиском

6.долгая стоянка---масло убежало из гидрокомпенсаторов---для прокачки готовьте еще одну акб
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

иммо не причем, если б оно было виновато то и на насос бы "+" не пришел, а он есть. мути кнопку, как я говорил, оно работе не помешает, зато точно заведешь, снять ее потом недолго, когда все таки до сути докопаешься
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

На транзите 2004 г. заехал в канаву с водой, залило пол кабины с водительской стороны.
После этого на след. день не завелся.
Поворачиваю ключ, лампы горят, стартер молчит.
После десятка попыток сработал стартер, но не срабатывало втягивающее.
Перебрал стартер, стало лучше, но все равно бывает не сразу заводится.
Когда заведется, лампа иммобилайзера горит 3-4 секнды, потом гаснет.
Подскажите, куда лезть? Предполагаю дело не в стартере.

wavecarver У меня таже проблема была так перерывал всё от корки до корки и оказалось простая проблема. всё как ты описываешь звонится но при запуске не крутит _ 1 посмотри контакты на самом стартере и зачисть и 2 замени контактную группу в замке зажигания подходит с сиеры . и забудешь за эту проблему. контактные группы на любой разборке фордовской много они проктически на сиерах не ломаются а вот на транзитах есть маленькая недоработка вся нагрузка идёт через замок зажигания .
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир


В общем долго мучался с проблемой плохого запуска. Особенно это проявлялось на горячую . Приходилось открывать капот, ждать пол часа потом без проблем заводилась . Иногда и на холодную долго крутил стартером . Побывал в разных сервисах. В каждом говорили по разному и форсунки и тнвд . Хотя форсунки ремонтировал и тнвд тоже. Из за кольца на баке, которое треснуло и в бак летела вода, грязь и все такое.Я, уже про это писал в бж. Проблему решил чисто случайно, копаясь на форуме спринтероводов, нашел темку и там была похожая ситуация. в общем снял датчик коленвала и распредвала протер их, причем датчик коленвала был в налете масла и пыли какой_то . И все проблема ушла, теперь с пол оборота заводится. Надеюсь кому-то помог.
На фото датчик коленвала начните с него.


Всем привет! В очередной раз убеждаюсь в правоте высказывания : Хочешь сделать хорошо — делай сам! Ну или хотя бы перепроверяй как сделали другие! Не так давно менял бендикс, так как начал на горячую проскакивать со свистом. Так как самому делать было на тот момент не удобно, по ряду причин, приехал в сервис к неплохим, по отзывам, мастерам. Стартер сняли бодро, бендикс поменяли, осмотрели на предмет других неисправностей, собрали и я довольный уехал.
Но вскоре при запуске двигателя начались проблемки. Пару раз в рейсе, при повороте ключа двигатель просто молчал. Щелчок реле и … тишина. При повторном запуске все опять нормально. Но вот однажды встал на обочинку по неотложным делам))), и все, не на первый не на десятый поворот ключа машина не отозвалась. Стартер при замыкание на прямую только искрил и все. Завели в итоге с троса. Добрался до дома, скинул стартер а там картина маслом.





Знакомые подсказали где запчасти есть в наличии, в итоге заменен щеточный узел, так как перепаивать жгут не видел смысла, втягивающее и втулочки.


Щетки поставил Bosch, как и стояли. Втягивающее Tesla.
Вот так не затянутая гайка привела к попадалову еще на 2500р. и 3 часам пляски с бубном))). Вот просто интересно, почему такое наплевательское отношение у сервисов к клиентам. Это же их хлеб. А такими темпами клиентов можно очень быстро растерять.
Всем удачи на дорогах, поменьше поломок и криворуких мастеров!

Читайте также: