Подключение кан шины к магнитоле форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


И значит все сталкиваются с вопросом, как подключить так, чтобы она не высаживала аккумулятор.



В отзывах нашел вот такой тип подключения / переделки разъема кан-бас




И не могу понять какие 2 провода нужно поменять местами? Понял одно — жёлтый вытащить, а рыжий переставить. Какой второй? Нужно ли так сделать?


Ах да ещё слышал, что нужно красный проводок отключить, чтоб выключалась вместе с поворотом ключа


И да… Что даёт этот кан-бас? Или можно все без него.

P.s. камеры нет и не будет, т.к. не нужна, подрулевые переключатели в наличии

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 18


Привет отзыв который на алике это мой, ну как реализовал девайс. А вот у меня проблема не могу войти в гастройки, нажимаю а толку нет как ее формотнуть до заводских


Can-bus адаптер нужен для подключения к can-шине автомобиля. Чтобы магнитола знала что творится с автомобилем. Наример включена ли задняя передача (тогда магнитола включает камеру заднего вида при ее наличии), или для связи магнитолы с подрулевым переключателем, для того чтобы знать положение ключа в замке зажигания, для связи с приборкой чтобы при включении ближнего света глушить или наоборот делать подсветку ярче. Через torque например с магнитолы можно делать диагностику автомобиля даже без ноутбука. Но без кан шины Магнитола просто не увидит всех параметров. По сути адаптер полезная вещь. У меня например он подключен и проблем не возникло, но некоторые жалуются, что высаживает Аккум. За 2 года я с такой проблемой не столкнулся. Живу в орле, может дело в том, что у нас не лютые зимы…
Теперь о подключении. Ты можешь вставить эти провода в канбус, а канбус уже дальше, а можешь без него, тогда провода надо будет вытащить из канбуса и подключить напрямую в подходящий разъём. Но подрулевые переключатели в любом случае сначала не будут работать. Их нужно настроить через приложение на магнитоле (оно уже установлено). После настройки можно пользоваться. Я просто уже так попался. Подключил как надо, а джойстик не реагирует(( неприятно было…


Спасибо, т.е. если подключить без канбуса, работать будет просто как тупая магнитола, и будет выключаться просто от поворота ключа?


Ну грубо говоря да.


Erondondon91

Can-bus адаптер нужен для подключения к can-шине автомобиля. Чтобы магнитола знала что творится с автомобилем. Наример включена ли задняя передача (тогда магнитола включает камеру заднего вида при ее наличии), или для связи магнитолы с подрулевым переключателем, для того чтобы знать положение ключа в замке зажигания, для связи с приборкой чтобы при включении ближнего света глушить или наоборот делать подсветку ярче. Через torque например с магнитолы можно делать диагностику автомобиля даже без ноутбука. Но без кан шины Магнитола просто не увидит всех параметров. По сути адаптер полезная вещь. У меня например он подключен и проблем не возникло, но некоторые жалуются, что высаживает Аккум. За 2 года я с такой проблемой не столкнулся. Живу в орле, может дело в том, что у нас не лютые зимы…
Теперь о подключении. Ты можешь вставить эти провода в канбус, а канбус уже дальше, а можешь без него, тогда провода надо будет вытащить из канбуса и подключить напрямую в подходящий разъём. Но подрулевые переключатели в любом случае сначала не будут работать. Их нужно настроить через приложение на магнитоле (оно уже установлено). После настройки можно пользоваться. Я просто уже так попался. Подключил как надо, а джойстик не реагирует(( неприятно было…

без кан баса работать будет и задний ход, и яркость при включении габаритов меньше делать, torque тут вообще не при делах, подрулевой магнитолы тоже работает без кан линии

кан бас нужен только на мондео, так везде писали, на фокусах нафиг не нужен, только с магнитолой проблемы


21 февраля mobile

Ho Controllato anche questo fusibile, e tutto ok, come verifico il freno a mano nel bus can ? Mi dai una mano.

Dalla diagnosi non mi da nessun errore epb

Fashion
Controllare il fusibile F76 nella scatola dei fusibili lato passeggero. E sarebbe meglio fare una diagnosi. Verificare se il blocco del freno a mano visibile nel bus CAN .

Hello everyone and sorry for writing in english, i have a 2012 Focus mk3 prelift and I’m trying to install a mk 4 TCU JX7T-14G229-DJ as i understand it should be connected through mm can-bus pins to downgrade software to Escape one,i have already 3.4 Sync3,my question is will the APIM detect it since i have BV6T BCM?
Thank in advance and kind regards.


English: Do you have the CAN bus message to wake Sync 4 that you can share? Thanks!


12 июля 2021

Тоже не ставил эту гребаную коробушку CAN-BUS адаптер. Вызвонил провод на ее разьеме, на который приходит за сигнал включения ЗХ и подключился к нему напрямую, подав не него +12В от блока GEM или от + от ламы заднего хода. А CAN-BUS убрал в коробку пылиться.


28 июня 2021

Добрый день. Приобрел FF2 MK2 1.6 115 л.с 2005 год. В дальнейшем появились не совсем хорошие вещи. На приборной панели загорелся check engine и периодически длинный писк примерно раз в 3-4 минуты. При покупке продавец утверждал, что это пищит не пристегнутый ремень безопасности, но это не так. Плюс на приборке же горит снежинка, красным, летом в +20, как я понял, датчик наружного температуры воздуха вышел из строя и его нужно менять. Подключил по ОДБ и нашел следующие ошибки:

============1==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control - circuit high

============3==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control - circuit high

============5==============
P0138
Raw code: 0138
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)

============6==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR

============7==============
B1868
Raw code: 9868
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Failure

============8==============
P1000
Raw code: 1000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: OBD Systems Readiness Test Not Complete
Ford: Check of all OBDII Systems Not Complete Ford Manufacturer Codes; OBD-II Monitor Testing Incomplete

============9==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR


Двигатель ведет себя нормально, не глохнет, ничего не троит, заехал на СТО, но там электрикой не занимаются, поменяли свечи, ремень ГРМ и еще некоторые запчасти.
Ошибки пробовал сбрасывать, на следующий день чек снова появился.
Судя по логам, как я понял, проблемы с лябда-зонтом, либо катализатором, либо проводкой. + стрелявшая подушка безопасности. Вопрос вот в чем. Как долго можно ездить с подобными видом неисправности, насколько критично? Т.к. сейчас финансово затруднен, хотелось бы, чтобы месяц я смог хоть как-то ездить. Плюс вопрос по этому противному периодического писку, он сможет пропасть только после установки новой подушки безопасности? Буду благодарен, если кто-то даст дельный совет


Всем привет!
Очень часто встречаю случаи, когда люди не знают о возможностях 2CAN+2LIN модуля на StarLine А93 (А63) именно на наших фокусах. Мало того, не все установщики и продавцы знают о его возможностях, даже мне пытались вжевать то, что эта приблуда бесполезна на фокусах. А те кто все же купил данную сигу с этим модулем, доплачивают лишние деньги за его монтаж и настройку, а по факту, 80% установщиков не могут или не хотят его по уму настроить.
В общем обратился ко мне знакомый с такой же машиной как у меня, года 1,5 назад ему в Оренбурге поставили StarLine A93 и абсолютно все, с кем он консультировался там, в один голос ему говорили, что CAN модуль на его фокусе пустая трата времени и денег. После моей консультации им было решено докупить этот самый модуль и внедрить его в уже установленную сигу.
Начинать эту процедуру нужно с проверки, какой CAN модуль поддерживает ваша А93. Дело в том, что на первые А93 невозможно поставить 2CAN+2LIN модуль. Для определения нужной платы, необходимо достать блок сиги и посмотреть на красный разъем, это разъем подключения CAN модуля к машине.


Если он у вас 4-ёх пиновый (как на картинке), то тушите свечи и собирайте все назад! Ничего не получится.


Далее:
-переходим на сайт StarLine CAN Телематика;
-выбираем пункт "StarLine 2CAN+LIN, 2CAN+2LIN";
-выбираем нашу марку "FORD";
-под маркой машины выбираем ссылку с нужной комплектацией (в моем случае это "Ghia, Titanium");


-жмем кнопочку "СКАЧАТЬ" и скаченный файлик сохраняем где нибудь в укромном месте!
Потом переходим СЮДА, скачиваем и устанавливаем последнюю версию StarLine Master.



Затем берем купленный модуль и соединяем его проводом microUSB-USB с компом, в котором установлена прога StarLine Master и скачена прошивка с сайта StarLine-Телематика.


Открываем программу StarLine Master, она сразу определяет что за чудо мы ей предложили! Жмем ОБНОВИТЬ ПРОШИВКУ.

Выбираем скаченную прошивку, "Открыть файл" и ждем когда прошивка зальётся в модуль. ОЧЕНЬ ВАЖНО ничего не отключать и ничего не трогать во время прошивки! Иначе можно положить модуль!





После удачной настройки отсоединяем модуль от компа и несёмся в машину! Находим в недрах авто блок сигнализации, как правило он стоит или слева или с право от бардачка, но недалеко от GEMа.
Теперь необходимо подключить 6 проводов для подключения 2CAN+LIN модуля к машине. Куда какие провода подсоединять есть ВОТ ТУТ, надо нажать "ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ". Я предпочитаю подключать обе шины CAN к диагностическому разъему, но бывает не хватает длины проводов (это зависит от месторасположения блока сигнализации), приходится удлинять провода, желательно витой парой. Кстати, в некоторых магазинах эти модули продают без проводов. На мой взгляд этот модуль просто ОБЯЗАН продаваться с проводами. Я беру такие вещи в одном, проверенном магазине, проблем пока не было!




При установке платы будьте внимательны! Этот пин должен висеть в воздухе! Если неправильно установить модуль, можно поиметь много проблем.

Далее, не собирая блок сигнализации подключаем всю плату блока к разъемам сигналки. Тут тоже надо действовать крайне аккуратно, можно коротнуть пайкой платы на корпус, задев случайно металлические части кузова. Я лично перед данной процедурой застелаю все большой тряпкой. Многие советуют отключать аккум, но я считаю это бессмысленно, на мой взгляд достаточно отсоединять разъем Х2, т.к. далее нужно будет туда, сюда включать и обесточивать блок сиги.
Одна из самых главных плюшек модуля CAN, это избавление от обходчика и второго ключа (чипа иммо) в нём. Для реализации этого на наших Фокусах, необходимо проделать следующее:
— выполняем вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз;
— включаем зажигание не позднее 5 сек;
— выключаем зажигание;
— ждем 5-10 секунд;
— второй раз включаем зажигание;
— ждем подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении.
Если с первого раза не услышали двойного пика, не расстраивайтесь, нужно проделать вышеописанные танцы еще раз!
После услышанных двух пиков выключаем питание сигналки (я это делаю путем отсоединения разъема Х2) и подсоединяем CAN модуль шнурком к компу. Тут для удобства можно вытащить плату CAN модуля из основной платы сигнализации, но я это не рекомендую, т.к. ножки на модуле очень легко гнутся. Лучше все делать на месте, главное обесточить блок сигнализации.
Открываем уже известную нам прогу, StarLine Master.



17 окт ября 2019 mobile

Все парни, получилось у меня победить включение задней камеры магнитолой. Поочередно перебирал провода вынимая их с колодки can bus адаптера. В оконцовке на выявленный провод подключился напрямую провод от gem модуля (который даёт +12в) при вкл. ЗХ.
Вот провод который я выявил.

posted image

После чего я окончательно избавился от can bus адаптера. Т.к. при его присутствии магнитола наотрез отказывалась включаться при выкл зажигании и даже закрытии замков дверей.


Это вот ты сейчас смешно выступил.

lan1151
потому что с магнитолой должен идти can bus адаптер,который заставляет работать штатные кнопки.


Это случаем не Teyes? Встречал магнитолы которым не нужен данный провод. У них его просто нет. А сигналом к включению камеры является факт появления видеосигнала на тюльпане видеовхода back camera.


Здарова форумчане. Подскажите,кто знает как подключить камеру заднего вида к китайскому ГУ ? В жгуте проводов нет вывода BACK (Reverse) на который мы обычно продаём +12в от включения задней передачи. У меня идёт can bus адаптер, но какой провод там за это отвечает,бог знает

posted image

Вот что выводит forcan при чтении ошибок:
Code: U0131 - Lost Communication With Power Steering Control Module A
Code: U0151 - Lost Communication With Restraints Control Module
Code: U0181 - Lost Communication With Headlamp Leveling Control Module A

===PCM DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found

Module: Powertrain Control Module

===END PCM DTC None===

===OBDII DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found

Module: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC None===

===APIM DTC U0151:00-28===
Code: U0151 - Lost Communication With Restraints Control Module

Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Accessory Protocol Interface Module

===END APIM DTC U0151:00-28===

===SASM DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found

Module: Steering Angle Sensor Module

===END SASM DTC None===

===ABS DTC U300E:13-68===
Code: U300E - Ignition Input On

Additional Fault Symptom:
- Circuit Open

Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
- Test not complete

Module: Antilock braking system

Freeze Frame :
-GLOBTIM: 1761691 sec - Global real time
-TOTDIST: 174.0 km - Total Distance
-MAINECUV: 12.00 Volt - Main ECU voltage supply
-OUTTMP: 18 °C - External Temperature From Sensor
-POWER_MODE: error - Power Mode Status
-BTC: Inactive - BTC
-RSC: Inactive - RSC
-BTCS: Inactive - BTCS -201D
-AYC: Inactive - AYC
-ABS: Inactive - ABS
-HDC: Inactive - HDC
-BST_REL_SW: Inactive - Booster Release Switch State
-VAC_BST_ST: Inactive - Active Vacuum Booster State
-HYD_PMP_ST: Inactive - Hydraulic Pump State
-ECUPSVO: 12.10 Volt - Electronic Control Unit Power Supply Voltage
-VSS: 0.0 km/h - Vehicle Speed
===END ABS DTC U300E:13-68===

Additional Fault Symptom:
- Bus Off

Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Restraint Control Module

===PAM DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found

Module: Parking Aid Module

===END PAM DTC None===

===HCM DTC B14D9:87-0B===
Code: B14D9 - Left Headlamp Light Distribution Actuator

Additional Fault Symptom:
- Missing Message

Status:
- DTC Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Headlamp Control Module

===END HCM DTC B14D9:87-0B===

===PSCM DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found

Module: Power Steering Control Module

===END PSCM DTC None===

===BCMii DTC B10A2:02-28===
Code: B10A2 - Crash Input

Additional Fault Symptom:
- General Signal Failure

Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Body Control Module

Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142681 sec - Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km - Total Distance
-MAINECUV: 12.50 Volt - Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 31 °C - In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Power Mode Key State
===END BCMii DTC B10A2:02-28===

===BCMii DTC B10E7:14-28===
Code: B10E7 - Ignition On Relay

Additional Fault Symptom:
- Circuit Short To Ground Or Open

Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Body Control Module

Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142679 sec - Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km - Total Distance
-MAINECUV: 13.75 Volt - Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 31 °C - In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Power Mode Key State
===END BCMii DTC B10E7:14-28===

===BCMii DTC U0131:00-28===
Code: U0131 - Lost Communication With Power Steering Control Module A

Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Body Control Module

Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142686 sec - Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km - Total Distance
-MAINECUV: 12.50 Volt - Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 32 °C - In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Power Mode Key State
===END BCMii DTC U0131:00-28===

===BCMii DTC U0151:00-28===
Code: U0151 - Lost Communication With Restraints Control Module

Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Body Control Module

Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142685 sec - Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km - Total Distance
-MAINECUV: 12.50 Volt - Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 32 °C - In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Power Mode Key State
===END BCMii DTC U0151:00-28===

===BCMii DTC U0181:00-28===
Code: U0181 - Lost Communication With Headlamp Leveling Control Module A

Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Body Control Module

Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142684 sec - Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km - Total Distance
-MAINECUV: 12.50 Volt - Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 32 °C - In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Power Mode Key State
===END BCMii DTC U0181:00-28===


При включении зажигания свет от фар пытается позиционироваться по центру, но через пару секунд съезжает в крайнее левое положение.
Мое предположение: фары не получают инфу с усилителя руля. В программе, кот. управляет фарами зашито, что если инфы нет, то светим влево, это, типа, как ноль.
В инете на эти ошибки отписывают, что где-то на шине CAN есть КЗ.


3 фев раля 2019

1977qaz
Да, у меня так же. Redpower 31150, выключался аналогично. Видать в прошивку CAN BUS так заложено.

Я с ним разбирался и так месяц(точнее не с ним а с поддержкой алиэкспресса,продавец пропал.)
Да и компенсацию,я получил.Но проблемы у магнитол,купленные в последнее время как были так и остались.

1977qaz
Я про "высос" АКБ, этим самым стабилизатором. Про напряжение, продавцу, вообще не нужно было писать, а долбить его за "косяки" в работе ГУ и денежную компенсацию или отправку новой материнки, CAN BUS -а и т.д. Написано ГУ для ФФ3 и всё, не ваши проблемы в "интеллектуальности" зарядного процесса, а теперь у продавана есть козырь (который, правда, можно оспорить: ГУ для ФФ, подключение пин-ту-пин и больше владельца, ничего не должно интересовать).


30 дек абря 2018

p0304 Пропуск зажигания в 4 цилиндре. несмотря на то, что расшифровка ошибки звучит как пропуск зажигания, на самом деле она показывает пропуск воспламенения в цилиндре, то есть может зависеть не только от зажигания, но и от топлива, воздуха и их соотношения, а также компрессии в определённом цилиндре. По факту бывает ошибочное определение цилиндра с пропуском, вместо 1 может оказаться 4, а вместо 2 - 3 и наоборот. Очень часто на дорестайлинговых вторых фокусах была проблема с проводами управления катушкой, позже их проложили иначе, но как правило при этом ошибки по управлению катушкой возникают. Стоит посмотреть свечи, насколько одинаково они работают в разных цилиндрах (одинаковое ли их состояние).

Р1632 — неисправность цепи датчика, неисправность интеллектуального генератора. Что же может вызвать появление данной ошибки? Например — ошибка Р1632 может возникнуть в случае обрыва, или замыкания синего провода, если Вы помните — это провод ШИМ сигнала, идущего от генератора к блоку управления двигателем. Возможно плохой контакт в разъеме генератора или сам модуль регулятора в генераторе неисправен, а если генератор уже подвергался ремонту, то скорее всего модуль оказался не оригинальным.

Ошибка Р0133 на Форд Фокус 2 поколение свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода 0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.
Ошибка P0133 на Ford Focus 2 поколение возникает по нескольким причинам:
выходит из строя лямбда-зонд;
выпускной коллектор разгерметизируется;
замыкает или обрывается проводка;
кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
загрязняется датчик МРВ;
наблюдается неправильное давление горючего.

U1900 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины; Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и "прямых руках" эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: "неисправность сист. двигателя", Check Engine или "Разгон уменьшен".
Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN -шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина ( CAN Communication Bus ) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN . Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить.
Лечится просто. пропайкой разъема приборки. как правило ошибка и сопутствующие проблемы пропадают.

Вся информация из открытых источников.

Все компоненты системы зажигания очень внимательно осматривайте на износ или повреждение.
Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

Изолятор свечи должен быть белым, без желтых следов от пробоя искры.
Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

Читайте также: