Фольксваген гольф или форд фокус 2 что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Я заметил,что есть аналогичный топик,но толко про Гольф-5 и фокус-2. Я вот рассматриваю Фокус-1 как альтернативу Гольфу-4,собираюсь покупать весной машину,сейчас мучаюсь с выбором!Что подскажите хорошего или плохого про фокус. Меня там прильщает разнообразие двигателей. А то в Фольксваген Гольф 1.6 найти=то трудновато,а 1.4 совсем не хочется(((((

AlexTDI

Quattro рулит.

Я заметил,что есть аналогичный топик,но толко про Гольф-5 и фокус-2. Я вот рассматриваю Фокус-1 как альтернативу Гольфу-4,собираюсь покупать весной машину,сейчас мучаюсь с выбором!Что подскажите хорошего или плохого про фокус. Меня там прильщает разнообразие двигателей. А то в Фольксваген Гольф 1.6 найти=то трудновато,а 1.4 совсем не хочется(((((

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит


ПОДВЕСКА: Могу сказать автомобиль очень комфортный и очень устойчивый, подвеска настроена прекрасно, получаешь от автомобиля ровно то, что хочешь получить. Про гольф могу сказать что он жестче, плюс менее устойчивый, видимо то что я на нем менял аморты на Каябу, чтоб их завод перестал работать, гольф стал еще более жесткий и гремящий. Плюс в копилку форда могу сказать, что задняя часть подвески разработана гораздо лучше, полностью независимая подвеска, думаю от этого он еще комфортнее…

РУЛЬ: На форде руль жестче, на трассе или на высоких скоростях в руках сидит гораздо лучше, чувствуешь больше уверенности. На гольфе руль слишком мягкий и все время болтается…

Салон, эргономика, размеры: На первый взгляд показалось что форд больше как снаружи, так и внутри. Человек я дотошный, решил проверить технические характеристики и правда… Форд шире, длиннее, и выше. Вот и в салоне просторнее как задним пассажирам, так и водителю. По багажнику еще пока не понял, в гольфе был саб, поэтому пока не могу ответить на этот вопрос. Обзорность в форде лучше, как и зеркала, в форде оба зеркала с прекрасной сферой и видно всю мертвую зону… В гольфе почему то только одно зеркало с мертвой зоной… Непонятно. Салон форда располагает удобными кармашками, подстаканниками и прочими плюшками. Задний диван гораздо комфортнее в форде, тут он опять выигрывает…

Двигатель, расход, эластичность: На форде установлен двигатель 1.6 и 99.99 л.с. (По птс, молодцы в форде работают, спасибо за маленький налог и заботу о российском потребители) и 4ст автомат, в гольфе стоит 1.6 BSE 102 л.с. (Тут о нас неподумали… 2 л.с. и налог больше! Понимаю что копейки, но факт!) и 6ст автомат (не dsg). На бумаге гольф лучше, а хрен там…

На форде в режиме езды я пенсионер (Я семейный человек) средний расход 6.5л! 6,5л Карл! На 20л я могу проехать почти 290км! И это с всегда включенным кондером и не самой пустой машиной… Трасса примерно 4,6-5,7л на 100км при езде под 89-95км/ч. Город 6,9-7,5л. Заливаю только 95 бензин. И кстати тут есть бортовой компьютер, на гольфе его не было, а я так мечтал о нем…
P.S. Дополняю… Эти цифры вполне реальны, но сложно достигаемые т.к. постоянно так ездить очень сложно…
В обычном режиме как раньше ездил расход 7,5-8л на 100км

Вывод: Выбор я сделал правильный о чем ни на грамм не жалею, машина радует. Это приятно… Пропадает ярая любовь Vag-ов. Это тоже хорошо. НООО! В оправдание гольфа скажу так. Машина очень неприхотливая и просто не убиваемая, она терпит ВСЕ! Она прощает все! Начиная с 2008г и пробегом в 170.000 км. машина не подвела ни разу. Только масла, фильтра… Машина реально надежная и не убиваемая. И если брать гольфа для города, то брать именно 1,6 102 л.с. на обычном автомате, да он овощ, да он не едет, да он жрет в отличие от TSI, но он надежный и неубиваемый)))

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Volkswagen Golf

Важным аргументом явилось то, что гольфы меньше других теряют в цене на вторичном рынке с возрастом. Только потом оценил: превосходное качество материалов, отличная управляемость, достаточно хороший клиренс (не цепляет стандартные бардюры), и дешевезну эксплуатации ( в салоне VW ТО1 - 4500, ТО2 - 5500 - это с заменой всех фильтров и топливного). Подвеска настроена просто отлично, идеально держит дорогу, частенько езжу со скоростью 160 - 180 км , в экстремальных случаях машина ведёт себя предсказуемо и безупречно. Машиной рад, считаю, что в своём классе - лучший автомобиль!

Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008

Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!

на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.

На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас. Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.

Бюджет 330-350тр.
За эти деньги можно взять G4 2001-2002гв(пару лет из германии с пробегом чуть больше 100т. км) или
Ford Focus 2 (хэчбэк и седан примерно в одну цену) года 2005-2006.
В Focuse пугает только русская сборка, да и в g4 комплектация за эти деньги получше будет.
Интересуют сравнения этих моделей:
Качество сборки(салона и кузова в целом), Качество и дороговизна запчастей и ремонта авто, надежность двигателя.

AlexTDI

Quattro рулит.

vfiby 2002 года с пробегом 100000км практически не бывает, да и с пробегом 200000км не много, в основном больше!, не питай иллюзий! бери что новее!

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Jeffx

Участник

+1 Бери фокус! Меньше будет проблем с ремонтом, т.к. гольф уже явно более усталым будет, а если ещё и мотор 1.4 тут и думать не надо. К тому же кузов гольфа уже пред-предыдущего поколения, фокус хоть и дорестайлинговый но явно поновее..

☭ Рождённый в СССР ☭

AlexTDI

Quattro рулит.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Guerilla

Мастер советчик

ага, пешы исчо
бери гольфа, а не это одноразовое рожно
на гольфа запчастей на любой вкус, в том числе и по кузову

Droshkin

вольному - volvo!

Поступай так, чтобы правило твоей воли всегда могло быть вместе с тем и принципом всеобщего законодательства

Чертёнок

Оракул

Golf 3 1.8 -> Golf 4 2.0 -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ
75 -> 115 -> 125 -> 211 л.с. -> 150 л.с. -> 249 л.с. -> Что дальше?

Пипа Суринамская

Модыратар

alexus171

люблю музыку. чтоб в слёзы.

бери фокуса,по качеству он каэшна не ахти,но по сервису,расходу и управляемости не хуже гольфа будет.
да и год посвежее.

Guerilla

Мастер советчик

Riconvalt

Мастер советчик

Зависит от того, что там у них под капотом. При прочих равных, гольф 4 будет лучше фокуса однозначно. Фокус - дешевая одноразовая машина как факт.

Droshkin

вольному - volvo!

ну ты даешь.
г4 вышел в 97 году
фф2 если не ошибаюсь в 2004(5).
зачем покупать авто прошлого века?
у фф подвеска независимая. у Фольксваген Гольф 4 балка сзади.
при прочих равных (мотор, комплектация) фокус будет новее.

это как сравнивать Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Гольф 3. две машины разных поколений.

Поступай так, чтобы правило твоей воли всегда могло быть вместе с тем и принципом всеобщего законодательства

☭ Рождённый в СССР ☭

Droshkin

вольному - volvo!

Зависит от того, что там у них под капотом. При прочих равных, гольф 4 будет лучше фокуса однозначно. Фокус - дешевая одноразовая машина как факт.

что значит однозначно лучше? с какой стороны? это субъективная оценка основаная на вашей любви к VW и только.
про одноразовость фокуса - тоже ни разу не факт. это лишь домыслы человека не обладавшего фокусом и слышавшего о нем негатив

и не надо приводить примеря сейчас, как у твоего друга фокус сыпался. Я на собственном опыте могу ведро помоев вылить на Фольксваген Гольф 4. только не хочу.
Старайтесь рассуждать здраво.

Поступай так, чтобы правило твоей воли всегда могло быть вместе с тем и принципом всеобщего законодательства

Читайте также: