Ford focus 1 занижение

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Итог моего занижения таков: залезть на подъёмник не смог (у меня пропало сцепление и приехав в сервис… смеху было очень много =)) ), лежачие объезжаю как могу, подкрылки скоро сотру в пыль, брызговикам вечная память, 100р. штраф от сотрудников гибдд за поднятое им настроение, просто когда они меня остановили я пузом залез на ледышку и потерял брызговик =))))
Ну и так для информации, задние пружины снять не сложно, открутив стойку пружина вылазить не захотела, откручивая рычаг побоялись нарушить развал, спасла арматурина =) пружину просто выковыряли =)) больше инфы по подвеске здесь и здесь
Так же поставил ксенон в ближний свет 4.3k и в ближайшее время заменю сигнал =)

p.s. за то единственный в Перми самый низкий фокус =)))






Ford Focus Sedan 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 16

Как думаешь если пружины koni -40 нагреть один виток пробивать не будет?


если стойки нормальные, то не будет, у меня прокачанные были переделанные из стандарта задние, на -50 пробило, а перед хорошо сделали, работают идеально, немного жестковаты, но держат лучше стока. У меня сейчас такие, сток стойки переделанные в разборные, передние хорошо прокачаны, а задние видимо не очень, на пружинах -50 пробило, если сзади никого нет, то всё норм, а если 2 человека, то уже слышен стук на кочках.


Привет. Давно не писал)
А с машиной много произошло.

Еще в начале осени поменял грм, думал после покупки менять или нет, в итоге разобрал и не зря . Ремень в трещинах и вот вот порвался бы 😐



Поменял при пробеге 242500км.

После этого начало что то греметь спереди. в итоге поменял вторую шаровую, рулевые тяги и наконечники, пыльники на рейке и отрегулировал рейку, но все равно чуть подстукивает, пока терпимо а позже буду менять.


Следующим этапом была замена масла в кпп. Особо проблем не было, но не известно что там было залито . Поэтому и поменял, сливал как и все через фиксатор задней передачи и дополнительно сантиметров на 30 -40 задомкратил зад, чтоб больше стекло.

Лил Castrol синтетику 75 w90 . Всем советую!


После масла кпп поменял на всякий случ масло в ГУРе. Тоже лил кастрол. Фоток нет да и описывать особо нечего.

Потом катал спокойно, был занят другими делами и в тачку не лез, так вот в один прекрасный день в начале ноября ехал я после тяжелого рабочего дня к жене(об этом позже😀) в другой город. Навалил конечно же нормально. И вот в один прекрасный момент залетаю в поток машин после обгона и немогу оттормозиться, сруливаю на обочину и вижу порваный тормозной шланг !
Кое как дотащился до дома без тормозов 40 км. На следующий день был приглашен на свадьбу а шланга подходящего у себя не нашел, пришлось заглушить и ездить на трех колесах .
Еще через день поехал искать шланг по городку, но нашел только от 2 фокуса . Пришлось ставить его, так как ехать надо было в другой город. Шланг длиннее родногт на 5 см, а так встал норм, главное уложить нормально чтоб не перетерся.
Так я проездил пару недель и каа дошли руки поменял оба шланга передних . Поставил АТЕ, на этом экономить нельзя)
Ну фоток тоже нет, сорян)

Теперь о зимних колесах. Дотянул как многие до первого снега 😀 искал резину давно, и то что ширина будет 195 это знал точно, потому что на 205 очень кидает сильно. Долго думал между 195/50 и 195 /55 . В итоге взял 195 /55 шиповку Hankook б/у 1 сезон. Подумал что 195 /50 сильно низко будет пока .
Смотреться стала получше)


Занижение на просевших пружинах и со смещением амортизатора в кулаке примерно 4 см в общем

Но расстояние от колеса до арки спереди 3 см и сзади 2 см меня очень бесило, поэтому заказал пружины на перед Технорессор -50. На зад позже куплю.


10 лет

Вот фото моего Форда. Стоят диски на 16x7.5 и резина 205-50-16. Но ,увы, смотрится всё это не так как бы хотелось,колеса на мой взгляд маловаты и арки явно просят больший размер колеса. Есть идея поставить на 17 дюймов,но я посчитал общий диаметр колеса будет не многим больше этих.
Может пружины поменять? Что посоветуете?

ole9356
Лично я катаю такие пружины в комплекте с KYB Ultra SR, не пробивает особо (иногда, когда совсем уж жесть), но всё же лучше бы В8

Oleg_KRSK
А ты прикинь, я накаркал, уже нет по тем ценам. В начале недели было что-то около 7500 за одну, что перед, что зад (передние я полтора года назад брал по той же цене, задние были дешевле, 5600). Сейчас смотрю, передние уже по 10, задние 7500. Вот номера:

BE5-6666 Bilstein Амортизатор подвески газовый, задний "B8" 2 5613,96 11227,92
VE3-5141 Bilstein Стойка амортизационная газовая, передняя левая "B8" 1 7196,97 7196,97
VE3-5142 Bilstein Стойка амортизационная газовая, передняя правая "B8" 1 7196,97 7196,97

Ford Focus 1 передние пружины -30мм 2шт

Пружины для Фокус 1 с занижением -30 мм отличаются от стандартных доработанной геометрией, жесткостью и длиной.
Занижение -30 делают автомобиль ниже(клиренс европейской подвески), значительно улучшают управляемость и отзывчивость на руль, делают подвеску более собранной.

Допускается установка на заводские стойки.

Материал: Сталь 60С2Г

Процесс: Холодная навивка

Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная; возможен технологический непрокрас, связанный с особенностью технологического процесса.

Комплектность: По 2 пружины в термоусадочную полиэтиленовую пленку.

Гарантия: 6 Месяцев.

*Цена указана за 1 комплект (пружины 2 шт.)

**Расчеты высоты клиренса указаны исходя из "Пакета плохих дорог", относительно состояния новой подвески.

***При установке пружин с занижением рекомендована установка амортизаторов, с укороченным ходом штока, в связи с возможным отсутствием преднатяга на заводских стойках.

Ford Focus 1 задние пружины -30мм 2шт

Пружины Фокус 1 с занижением -30 мм отличаются от стандартных доработанной геометрией, жесткостью и длиной.
Занижение -30 делают автомобиль ниже(клиренс европейской подвески), значительно улучшают управляемость и отзывчивость на руль, делают подвеску более собранной.

Допускается установка на заводские стойки.

Материал: Сталь 60С2Г

Процесс: Холодная навивка

Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная; возможен технологический непрокрас, связанный с особенностью технологического процесса.

Комплектность: По 2 пружины в термоусадочную полиэтиленовую пленку.

Гарантия: 6 Месяцев.

*Цена указана за 1 комплект (пружины 2 шт.)

**Расчеты высоты клиренса указаны исходя из "Пакета плохих дорог", относительно состояния новой подвески.

***При установке пружин с занижением рекомендована установка амортизаторов, с укороченным ходом штока, в связи с возможным отсутствием преднатяга на заводских стойках.

Читайте также: