Активация центрального замка форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Запись просто в роли блокнота. Скинул сюда все что хочу проверить, что интересно.
После разговора с 4aGa узнал что на ФФ'е в штатной охранке и ЭБУ есть скрытые возможности — ништячки. Порылся в интернете, довольно много интересного, все это ниже. Ну и может кому то же пригодится.

Эксперименты на очереди:

Доводчик стекол при постановке на охрану.
Вырезки из газет (слухи): в штатной сигналке есть уже доводчик. Для этого вроде при закрытии нужно держать кнопку 5 сек.

(отдельно для каждого стеклоподъемника).
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.


где
Р91 — Центральный монтажный блок предохранителей
N300 — Переключатель стеклоподьемников
M122 — Стеклоподьемник водителя
С15 — Монтажный блок предохранителей (я так понимаю который под капотом)
С1000 — Реле времени
А77 — ЭБУ имобилайзером/центральным блоком замков
М123, М132, М133 — оставшиеся стеклоподьемники (ну у кого сколько установлено)

Двойное запирание замков

Вырезка с ффклуба:
При двойном запирании нельзя открыть двери даже изнутри (разбив стекло например).

Берем теперь мануал и на странице 66 читаем

При двухкратном нажатии на кнопку [двойной замок] активируется система централизованного запирания замков и система охранной сигнализации.
На автомобилях, не имеющих функции двойной блокировки замков, фонари указателей поворота дважды мигнут, чтобы подтвердить активацию системы.
На автомобилях, оснащенных функцией двойной блокировки замков, включение указателей поворота не предусмотрено.
Если на автомобилях, оснащенных ф-цией двойной блокировки, нажать на кнопку [двойной замок] дважды с интервалом не более трех секунд, будут активированы ф-ция двойной блокировки замков дверей и датчики сканирования салона.
Двухкратное мигание фонарей указателей поворота подтверждает активизацию системы.

Как то криво написано…

По умолчанию штатный центральный замок запрограммирован открывать все 4 двери с первого нажатия на кнопку открывания брелка. Этот режим можно сменить на режим, при котором с первого нажатия на кнопку открывания брелка будет открываться только водительская дверь, если в течении 3 сек нажать еще раз, то откроются все остальные двери.
Сменить режим очень просто:
1) Машина должна быть в пределах действия пульта
2) Нажать на пульте на кнопки открывания и закрывания одновременно и удерживать около 5сек.
Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении о изменении режима.
Для того чтоб изменить режим обратно, нужно проделать процедуру еще раз.


Автоматическое запирание замков.

Настройка автоматического запирание замков при начале движения.
Алгоритм следующий:
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует
Сделать то же самое чтобы отменить функцию.
Ссылка на эту тему

Функция Leaving Home
Инфы нет.
UPD 27/11/15: Спасибо Medvedko51 за информацию. Есть немного другая система "Follow Me home", работает так — глушим машину, моргаем дальним. При этом на заглушенном авто включится ближний свет, закрываем и уходим. Машина будет провожать ближним в течении 40 секунд после чего он автоматически выключится.

Программирование брелков

Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.
1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.
3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.
4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.


8 лет

На многих авто есть функция автозапирания дверей при начале движения, вот к примеру, FF-I.
А на FF-II, есть или нет?

Итак начинать надо на IDS.
Функция находится: Программирование модуля/программируемые параметры/замки приводной двери/автоматическое запирание,блокировка при перемещении автомобиля.Где и необходимо поставить галку,а уже после прописки функции на IDS активируйте ее в автомобиле по следующей схеме

Теперь имеется возможность активировать функцию автозапирания дверей следующим образом:
- Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
- Поверните ключ зажигания в позицию II
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию I
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию II

Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отприте двери один раз, используя блокировочную кнопку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал:
- Короткий сигнал и за ним длинный - означает что функция автозапирания активирована
- Только короткий сигнал - означает, что функция автозапирания дезактивирована.

В результате замки запираются при скорости 5-7 км/час.

Надеюсь моя информация принесет тебе пользу.

ЗЫ: .
Да и по поводу активации запирания уже после IDS. У меня выдает только короткий сигнал. Т.е. чтобы включить надо провести всю оперецию описаную выше и выключить можно тоже только повторно произведя всю операцию.


8 лет

Люди, спасайте срочно
Ситауция - когда 3 дня назад забирал машину из салона при включении зажигания ЦЗ закрывал двери, при выключении зажигания - открывал, и радости моей небыло предела
Но вот настал черный день - при выключении зажигания ЦЗ двери больше не открывает.
В "исчерпывающем" мануале написано, как включить/отключить ЗАКРЫТИЕ дверей при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания, но вот чего делать с этой функцией при выключении зажигания - хз.

P.S. Только к дилеру не посылайте с такой фигней

Top
У вас установлена какая-то дополнительная сигнализация?
В штатной такой функции нет. Разве что вы умудрялись при включении зажигания одновременно нажимать на кнопку блокировки, а при выключении - разблокировки, а теперь утратили этот навык. Мануал есть в минифаке.

Это вы, наверное руководство по сигнализации читали, а потом - забыли.
И не такое бывает.

А функция полезная, жаль в базе такой нет.

в поиске нашел только то, что багажник особо и закрывать-то не нужно, так как есть центральный замок.

А я вам скажу, что это полная ЛАЖА!

у меня вчера полетел центральный замок. Все. Машина стоит открытая на улице. Чертовски зол!

сигнализация больше не функционироует, замки на дверях можно закрыть изнутри.

а багажник. ВСЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТ. - закрыть-то его нельзя никак!

причина поломки неизвестна. следов взлома не найдено.

в страховой меня предупредили, что если машину угонят - это будет абсолютно моя вина.

а ремонировать машину собираются только в марте!

ну и как после этого назвать конструкторов Фокуса?

пустота
к какому дилеру обращались?
что показала диагностика?
в чем причина поломки?
двери блокируются только изнутри или снаружи можно закрыть ключем?

диллер РОЛЬФ-центр
причины неизвестны.

диагностика и ремонт будут проводиться только в субботу.

внутри двери закрыть можно только закрывая каждую дверь.

снаружи закрыть все двери нельзя - только водителя.

ну а багажник - большой бэкдор в прямом смысле данного слова.

реакция сигнализации нулевая - двери не закрываются, а брелок пишет, что якобы все ок.

Проявлялось следующим образом:
я когда езжу, всегда блокирую двери. Вдруг двери сами начали открываться. Я закрываю, они открываются.

а потом вообще все плохо стало. минут 30-40 двери сами по себе открывались-закрывались. (как в фильме ужасов)

потом все стихло. и уже не реагировало.

пустота
скорее всего глюк сигналки а не ЦЗ - что-то она не поладила с "мозгами" машины
ждите диагностику
кто ставил сигналку?

Странно что дилер при такой критичной и несложной поломке записывает на март. Вчера звонил в рольф - записали на 21е число. Поломка у меня не критичная абсолютно. А тут - странно.

ЗЫ Кстати мысль насчет коряво установленной сигналки заслуживает пристального внимания

считают, что это доп оборудование - а это уже другой отдел и другая запись.
все ставилось в рольфе.
на машине уже больше полугода езжу все ок было.

есть подозрение, что может кто пытался сигнализацию снять каким-то изврощенным способом.

Если дилер ставил и накосячил, и исправлять собирается только в марте - с него подменная машина, а ваша пусть стоит у них пока.

Ставил все в этом самом рольфе.

запись на март, так как это отдел доп оборудования.

бесит то, что маина по сути на улице открытая стоит. при этом ни диллер, ни страховая не хотят заниматься проблемой.

Страховой выгодно, если тачку щас уведут, а диллеру вообще по барабану на гарантию, так как за это он бабки не получает.

цитата:
Ставил все в этом самом рольфе.

очередно раз убеждаюсь что ставить доп у дилера - лишние хлопоты.
цены - в 1,5-2 раза выше среднерыночных, квалификация персонала его устанавливающего в 1,5-2 раза ниже
мотивировка снятием с гарантии - блажь и обман клиента
гораздо лучше поставить ту же сигналку и музыку в уважаемых специализированных центрах, которые занимаются ТОЛЬКО этим многие года изо дня в день

такое ощущение будто ЦЗ замыкало. а потом он перегорел в итоге. Проверьте кстати предохранитель ЦЗ, может поможет чем то.

цитата:
‘тавил все в этом самом рольфе.
запись на март, так как это отдел доп оборудованиџ.
бесит то, что маина по сути на улице открытаџ стоит. при этом ни диллер, ни страховаџ не хотџт заниматьсџ проблемой.

ну это очень странно
у менџ, когда заглючила доп. сигналка, џ в рольф-химки днем отзвонилсџ и на следующее утро - пред свелтлые очи инженера по доп. оборудованию.
имхо, неважно, доп или не доп, есть косџк, есть гарантиџ
имхо страховаџ здесь ничем не поможет

Привези и поставь перед фактом. Что это ещё такое? Машина, не закрывающаяся. Имхо - это бред. У меня не ставился на сигналку капот. Пришлось снять контакт, мудрить над ним.
Перед эти звонил в НЮМ (там ставили сигналку) - записали на след день, но сказали, что придётся на ночь оставлять, а меня это не устраивало. Сошлись на "послезавтра". В итоге умелые руки сняли необходимость ехать в глубоко нелюбимому дилеру. Хотя доставить ему удовольствие своим ором ой-ой-ой как хотелось.

Имхо, стоит быть настойчивей.

диагностика заняла почти весь день.

Результаты следующие: сломан замок водительской двери. Ремонт по гарантии.

Как был получен результат: каждую дверь закрыли через компьютер принудительно. Закрылись все кроме водительской.

Так как замков в москве нет, буду ждать 2 недели. Машину оставил им на сохранение. Хотели чтоб я ее забрал, но вспомнив, что мне сказали в страховой компании, я им ответил НЕТ. Они не сопротивлялись.

Приобрел Форд Фокус 2 Hb (пакет безопасности №5) не смог найти на форуме можно ли перепрограммировать центральный замок таким образом, чтобы при снятии с сигнализации (штатной) открывалась только дверь водителя и не открывался багажник. Я смог настроить только таким образом, что все двери кроме водительской остаются закрытыми, но вместе с водительской дверью разблокируется и багажник, а так как кнопка открывания снаружи, то на светофоре получается, что открыть последний может кто захочет. Кто-нибудь уже нашел решение этой проблемы? Если уже есть ответ в форуме буду благодарен за ссылку.
Спасибо


8 лет

На многих авто есть функция автозапирания дверей при начале движения, вот к примеру, FF-I.
А на FF-II, есть или нет?

Зомок срабатывает только при скорости машины от 5км/ч, на стоячей машине никаких срабатываний нет. просто если вы привыкли ездить с заблокированными дверьми то просто эта функция работает автоматически то-есть делает это всегда за вас.

Если это так то классная функция. Так как запирание багажника у седана (а может и не только) происходит при запирании Ц.З.!

Замок закрывается при начале движения и не открываетя при остановке, если высаживаешь пасажира, то после начала движения двери опять закрываютя. Если остановился и выключил машину, но не выходил, то при начале движения щелкает повторно для проверки.
Все это на С-МАХсе, думаю ФФ2 тоже самое.

Ну эт я к тому что раз при трогании запираются, то чтоб при остановке не отпирались
если нет, то просто супер

цитата:
Кто-нить кто получил ФФ2 попробуйте проверить плиз по этой же схеме

6ECnO/\E3HO
цитата:
У кого получилось поставить автозапирание дверей ?
Сам пробовал, но не получилось

И не получится. Даже у дилеров с WDS это не получатеся - видимо как объяснют в ФМК в целях безопаности убрали эту опцию в более свежих прошивках мозгов.

Программироание как на С-МАХ не прошло, пробовал с ключом на 0 и на 1, не работает, не реагирует((( Кроме того, получается, что закрывание-открывание делается только для водительской двери, кнопочка то хитрая водительсткая)))

цитата:
Функции автозапирания дверей на ФФ2 нет. Пользуйтесь поиском.

Не будем столь категоричными . Скажем так: на текущий момент пока никому включить не удалось. По словам Форда такого нет - но разве Форд не ошибался когда про комплектации разъяснял, сколько ляпов было.

Повторюсь еще раз. АВТОзапирания НЕ должно быть!
В прошлом году (если не ошибаюсь) функция запрещена соответствующей директивой ЕС для ВСЕХ европейских производителей. Только самостоятельная (ручная) блокировка пользователем, что и имеет место быть. Как Вы сами все понимаете, особых алгоритмов и(или) схем для машин, выпускаемых в РФ, ФМК не предусматривает. Причины сего удивительного для россиянина закона описывал.

цитата:
Если это так то классная функция. Так как запирание багажника у седана (а может и не только) происходит при запирании Ц.З.!

Было бы клево автозапирание багажника при движении, а то в пробке можно запросто поживиться, а полное запирание всех дверей штука хорошая но опасная.

Вообще то автозапирание ЕСТЬ.
Как его активировать без специального оборудования - пока не нашел.
Попробую в понедельник прошить эту функцию - напишу, как работает (по описанию вроде должна срабатывать при нажатии на педаль тормоза).

На ФФ2 эта функция не работает сто процентов, потому что сам попробовал и не фига, а вот отключение сигнала непристегнутого ремня фунциклирует на ура, просто супер, теперь хоть ездить можно не заморачиваясь.

Вот упрямые.. У ПЧЕЛа уже все работает, вот только он пока вроде сам не очень понимает, что надо сделать, чтобы эту фишку разблокировать. Ему сделали случайно лазая на сервисе в компе. А еще у него появился мгновенный расход.

Мгновенный расход - без проблем,
но замки пока не поддаются. .
Похоже, эта функция заблокирована не в модуле GEM/PJB, а модуле PCM(управления двигателем).
Галочка с этой функцией ставиться, но пропадает, когда жмеш ОК .
Вот мысль(бесплатно. ), а что если перезагрузить WDS с очень ранней версией, когда ещё только Си-Максы были, может появиться возможность включить автозапирание .
Правда может пострадать калибровка управления двигателя .

Версия нашлась, сам ещё на пробовал, автору большое спасибо, цитата:

- Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
- Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
- Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
- Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
- Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
- Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
- Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует2 2

Читайте также: