Замена троса спидометра форд мондео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Примечание: На моделях выпуска с 1997 года трос привода спидометра отсутствует, а электронный спидометр управляется посредством сигнала от датчика скорости автомобиля.

Снятие

1. Снимите рычаги стеклоочистителя лобового стекла (параграф 15).

2. Когда капот закрыт, освободите верхнюю кромку решетчатой панели непосредственно перед лобовым стеклом. Для этого выньте заглушки и выверните верхние крепежные винты.

3. Откройте капот и зафиксируйте его с помощью стойки.

4. Вытащите уплотнительную полосу из поперечной панели, расположенной в задней части моторного отделения.

5. Выверните нижние винты и снимите половинки решетчатой панели, расположенной перед лобовым стеклом, извлекая сначала одну сторону, а потом другую.

6. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

7. Работая за перегородкой, сожмите втулку на верхнем конце троса спидометра там. где она соединена с промежуточным тросом, и снимите втулку с задней части головки спидометра. Отсоедините трос и снимите его со внутренней панели перегородки вместе с резиновой втулкой (см. рис. 12.7,а,б).



8. Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры.

9. Отверните гайку и отсоедините трос спидометра от датчика скорости автомобиля, расположенного на трансмиссии. Затем извлеките трос из моторного отделения. Отворачивая гайку одним ключом, другим удерживайте датчик (см. рис. 12.9,а,б).



Установка

10. Установка - в порядке, обратном снятию.

Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2

Как отсоединить трос спидометра от панели на европейских Ford'ах от автоэлектрика.


Ford Mondeo 1993, двигатель дизельный 1.8 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 4


Вот и у меня такая проблема. Правда, не знаю точно это с тросиком проблема или ещё что-то…Будем разбирать и решать проблему.


Привет, на пальцах вряд ли опишу, но ничего сложного там нет, мне знакомый менял, минут 15 ушло)
Вот тебе пару ссылок полезных, почитай на досуге!

Mondeoclub -полезный сайт, там есть форум, много чего интересного по ремонту и прочему, различные ситуации там уже пережеваны и не раз, тоже полезно почитать)

1. Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры. Снимите левое переднее колесо.

2. Снимите расходомер воздуха и желоб (глава 4) для доступа к тросу селектора, который расположен на левой стороне трансмиссии.

3. Работая под автомобилем, снимите теплоизолирующий кожух для доступа к нижней части узла рычага селектора.

4. Отсоедините трос от нижней части узла рычага селектора.

5. Поверните стопорное кольцо оболочки троса против часовой стрелки на 90°, чтобы освободить его от фиксации на пластине рычага селектора, расположенной на нижней части рычага. Поворачивая стопорное кольцо, удерживайте втулку.

6. В моторном отделении вытяните концевик троса из рычага трансмиссии (см. рис. 3.6).


7. Выверните из трансмиссии болты опорного кронштейна троса (см. рис. 3.7).


8. Отсоедините остальные опоры троса и снимите узел троса с автомобиля.

Установка и регулировка

9. Установка - в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте трос следующим образом.

10. Установите селектор в положение D.

11. Когда трос отсоединен от рычага трансмиссии, убедитесь в том, что рычаг расположен в положении D. Для этого нужно пошевелить рычаг вверх-вниз так, чтобы он правильно установился. Следующий этап: проверка совмещения метки D на датчике положения рычага селектора (см. рис. 3.11).


12. Убедитесь в том, что стопорное кольцо троса не зафиксировано, то есть повернуто против часовой стрелки на 90°.

13. Когда рычаг трансмиссии и рычаг селектора находятся в положении (D), установите концевик троса на рычаг трансмиссии. Затем поверните стопорное кольцо против часовой стрелки для его фиксации.

1. Доступ к шестерне возможен сверху или снизу. Чтобы снять ее сверху, нужен доступ со стороны верхней части двигателя. Для этого нужно снять расходомер воздуха и воздуховод (глава 4). Чтобы снять шестерню снизу, нужен доступ к верхней части трансмиссии. Предварительно нужно приподнять передок, установить его на опору.

2. На моделях ранних выпусков отверните гайку и отсоедините трос спидометра от датчика скорости автомобиля на трансмиссии. Одним ключом удерживайте датчик, а другим отверните гайку троса.

3. Отсоедините проводку от датчика скорости автомобиля. Затем выверните датчик из верхней части шестерни привода.

4. Щипцами вытащите стопорный палец шестерни привода, установленный в корпусе трансмиссии.

5. Вытащите шестерню привода спидометра и подшипник из верхней части трансмиссии.

6. Небольшой отверткой извлеките кольцо круглого сечения из канавки подшипника.

7. Промойте шестерню привода и подшипник, а также место посадки в корпусе трансмиссии.

Установка

8. Установка - в порядке, обратном снятию. Нанесите немного масла на новое кольцо круглого сечения и вставьте его в корпус трансмиссии. Вбейте стопорный палец молотком.

Читайте также: