Ремонт заднего дворника форд фьюжн

Обновлено: 16.05.2024

Окончание пьесы об очистке механизма заднего дворника.

Окончание пьесы об очистке механизма заднего дворника.

Наконец, хоть на часочек, дошли руки посмотреть, что у меня творится с механизмом заднего дворника. Напомню, зимой в мороз он начал заедать.
Итак. Откручиваем три самореза, крепящих крышку задней двери и преодолевая усилие кляммеров выдергиваем ее вниз.
Вот такие кляммеры:

Они крепяться "на разжим" металлической пластмассовой и металлической частью о металл кузова, сломать их практически невозможно, скорее крышку повредишь, по этому тянуть можно уверенно.
(Эх Форд, Форд. вспоминаю время ремонта своей старенькой Аудюхи. Там НИКОГДА металл о металл не крепился, всегда присутствовала хоть маленькая, но резиновая прокладочка)

Открывается вид на сам механизм, который скрыт под крышкой (фото ниже). Крышку крепят пять саморезов под торкс. Следующая фраза не соответствует действительности! Номер я не знаю, но универсальные наборы инструментов снабжают № 10 и №15, так вот, десятка мала, пятнашка велика.
Не повторяйте мою ошибку: Пытался один открутить десяткой, в результате срезал внутренние шлицы. Остальные аккуратно удалось открутить шестигранником (был под рукой набор), а этот после десятки, шестигранником уже не пошел, пришлось корячиться плоскогубцами, благо саморезы очень легко сидят. Исправлено 29.08.10 На самом деле, саморезы под ТОРКС №10, но только под настоящюю десятку, а не ту, что предлагают в универсальных наборах. Не пользуйтесь левым инструментом!!
Открылся вид вот на такое механическое пианино (для фотофиксации был только телефон, по этому привожу пару изображений, тк получилось плохо):

На снимке видно, что весь механизм порыт каким-то г. Это почти так. Родная смазка совершенно прозрачная, но ржавчина с заржавевших рычагов попала в нее и растерлась, получилась такая взвесь ржавчины в смазке. Особенно хорошо ее видно на крышке механизма:

И тут мое повествование почти заканчивается "на самом интересном месте". К сожалению, хронический цейнот, вызванный поиском инструмента, не позволил как следует все это почистить и смазть.
Сколько мог, поверхностно, протер салфетками и так же поверхностно положил литола (ничего под руками другого не было). Буквально, поверхностно, тк в этой же коробочке находится контактная группа и на нее заводская смазка не попадала.

Теперь думаю, надо найти побольше времени, снова туда залезть и почистить покапитальнее. Заодно пока литол "промоет" чуть и заберет на себя немного ржавчины.


Я так замечаю, что задний дворник на фьюжиках это паталогия. У одних он подклинивает, у других ходит только в одну сторону, у третьих вообще гудит и всё. Лично у меня он гудел. Вчера было время заняться им. В основном делал по схеме изложенной на fusionguru, но там есть одна неточность. Объясню ниже. По порядку: Снять дворник, используя ключ на 13. Открутить фигурной отверткой 3 шурупа, держащих пластиковую обшивку пятой двери. Отщелкнуть ее.


Вытащить фишку с проводами из мотора, нажав на нее. Открутить 3 болта ключом на 8. Вытащить весь механизм. Открутить 5 шурупчиков TORX 10 (звездочкой). После всего этого открывается не приятная картина — редукционный/шестереночный механизм (поправьте, как он правильно называется) покрыт смесью смазки и ржавчины.


Сам же он заржавел ну очень капитально! В общем, если его разработать, то будет и сам дворник работать. Так вот ошибка на сайте fusionguru заключаетсяв том, что автор считает, что этот редукционный механизм не разборный, поэтому чистил его всего с одной стороны. на самом деле он элементарно снимается, если стукнуть чем-то в том месте, где он соединяется с дворником. Вот он у нас в руках, весь из себя ржавый


Не смотря на то что на первой фотке он выглядит не сильно ржавым это не так. Хоть детальки и хромированные, но мне с трудом далось разжать его используя тиски, молоток, плоскогубцы и отвертку, предварительно выдержав в преобразователе ржавчины. Ну а после того как удалось его немного разработать зачистил (с двух сторон!), смазал и воткнул на свое место. Проверил не собирая-всё работает!


К счастью хоть моторчик и крутился в то время как желтая шестеренка стояла, но он ее не слизал. Сборка в обратном порядке. Кстати, учитывая такую фиговую конструкцию, думаю что такую процедуру я буду проделывать не реже раза в год.

Дополнение: первая смазка сделана 16.07.13. Вторую сделал 22.03.15. За почти два года смазка по-прежнему никуда не делась, но была вся ржавая, хотя крутится механизм легко и свободно. Всю старую ржавую смазку удалил и набил свежей. Полет нормальный, моторчик живой


Я так замечаю, что задний дворник на фьюжиках это паталогия. У одних он подклинивает, у других ходит только в одну сторону, у третьих вообще гудит и всё. Лично у меня он гудел. Вчера было время заняться им. В основном делал по схеме изложенной на fusionguru, но там есть одна неточность. Объясню ниже. По порядку: Снять дворник, используя ключ на 13. Открутить фигурной отверткой 3 шурупа, держащих пластиковую обшивку пятой двери. Отщелкнуть ее.


Вытащить фишку с проводами из мотора, нажав на нее. Открутить 3 болта ключом на 8. Вытащить весь механизм. Открутить 5 шурупчиков TORX 10 (звездочкой). После всего этого открывается не приятная картина — редукционный/шестереночный механизм (поправьте, как он правильно называется) покрыт смесью смазки и ржавчины.


Сам же он заржавел ну очень капитально! В общем, если его разработать, то будет и сам дворник работать. Так вот ошибка на сайте fusionguru заключаетсяв том, что автор считает, что этот редукционный механизм не разборный, поэтому чистил его всего с одной стороны. на самом деле он элементарно снимается, если стукнуть чем-то в том месте, где он соединяется с дворником. Вот он у нас в руках, весь из себя ржавый


Не смотря на то что на первой фотке он выглядит не сильно ржавым это не так. Хоть детальки и хромированные, но мне с трудом далось разжать его используя тиски, молоток, плоскогубцы и отвертку, предварительно выдержав в преобразователе ржавчины. Ну а после того как удалось его немного разработать зачистил (с двух сторон!), смазал и воткнул на свое место. Проверил не собирая-всё работает!


К счастью хоть моторчик и крутился в то время как желтая шестеренка стояла, но он ее не слизал. Сборка в обратном порядке. Кстати, учитывая такую фиговую конструкцию, думаю что такую процедуру я буду проделывать не реже раза в год.

Дополнение: первая смазка сделана 16.07.13. Вторую сделал 22.03.15. За почти два года смазка по-прежнему никуда не делась, но была вся ржавая, хотя крутится механизм легко и свободно. Всю старую ржавую смазку удалил и набил свежей. Полет нормальный, моторчик живой

я тоже почистил, а работать не стал, видать тоже паять надо.. Хотя сейчас наклеил наклейку, думаю смысла в дворнике теперь нет, только сдирать наклейку наверное будет.


У меня дворник закнил и развалился моторчик. Моторчик собрал в кучу, за одно и щётки на нём поменял. Механизм дворника разобрал, шток выбил, почистил всё шкуркой и смазал. Работает как новенький. Времени на всё ушло чуть больше часа.



2. Поднимите защитный колпачок…

3. …отверните гайку крепления…


4. …и снимите рычаг стеклоочистителя.



6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

7. …и отсоедините колодку от выводов моторедуктора.



8. Выверните три болта крепления моторедуктора к двери задка…

9. …и снимите моторедуктор стеклоочистителя двери задка.



10. Извлеките из корпуса моторедуктора дистанционные шайбы…

11. …и резиновые втулки.

12. Установите моторедуктор и все ранее снятые детали в обратном порядке.

↓ Комментарии ↓

Раздел 14. Поездка на СТО

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Читайте также: