Ремонт заднего суппорта форд с макс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт заднего суппорта Форд Си Макс одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 32 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт заднего суппорта Ford C-Max и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Вот и подходит время в очередной раз ползти в задние тормоза. Стандартная процедура. В наличии имеется 2 донора.
Я в прошлом их доработал и откатал пару лет.

Болячка — подшипники и палец ручника. Все это дело ржавеет так как сальнику со временем приходит хана, появляется доступ влаги и пошло поехало все ржаветь.

Начинаю с разборки.



Нужно легонько сбить стопор и достать все составляющие.





Для замены подшипников нужно просверлить отверстие в нижней части корпуса и потихоньку их доставать. После нарезал резьбу и поставил маслёнку. Подшипники 16*22*12 можно купить на Али.




Подшипники я уже менял. Сейчас решил доработать сальник. То что продается в ремкомплектах полное г…но. нашел нормальный сальник 18*28*7. На вал налазит хорошо. Что бы его установить нужна доработка суппорта. Выточил что то типо развертки на 28 что бы развернуть отверстие в корпусе под новый сальник.




Все готово. Установка сальника и сборка в обратном порядке.






Ставим поршень, пыльник и готово.




Вот и все. Готовлю второго донора. И позже поменяю сразу 2 суппорта.
Всем добра.

Ford C-Max 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 35


Виталик все есть просто нужно поискать 😁🤷! Надеюсь помог чем то😉


И вот подшипник человеческий не нужно ждать из китая




Везде она разная


27879chudesa


Доброго здоровячка!
И с наступающим годом Водяного тигра!
У меня вопрос по манжете (сальник с кольцевой пружиной)
18х28х7.
Что за материал резины
NBK? или ещё что-то
Сам когда-то думал о таком варианте,
но изготовленный из EPDM каучука так и не нашел…
Так понял суппорт с этим сальником пока не установлен
и пока трудно сказать как он "держит"…

А так
считаю это единственное слабое место подобных суппортов.
И поэтому Ваш эксперимент так интересен.

Удачи и всех благ!👍👍👍


У меня пыльники опять порвались… Буду делать матрицу и лить с качественного силикона на нержавеющее кольцо… А то задолбали.


Потому что пыльник гавно, ате если ставите и он рвется замени поршень и будет всё огонь не один суппорт уже тоже перебрал, кроме ате не чего не ходит, и сальник под который развертывал, он относительно того что стоял выполняет иную функцию, так как по сути там на родном 2 этапа защиты, а у тебя получится 1


Здравствуйте. Решил подготовиться к замене, прикупил на разборе задний правый суппорт, начал разбирать и был удивлен. Вал ручника сидел не на подшипниках а на втулке. Не сталкивались с таким?


Был ремонт или Китай суппорт.


Нет. Суппорт оригинал. Хотя может и перебирали раньше, но втулка стоит добротная с прорезанным каналом для шпонки. В общем чудеса😏 И интересно кто тогда так заморочился, чтоб удалить подшипники и запресовать втулку?


Тогда стопудов ремонт)) фотки есть глянуть? Интересно. И на втулке работать будет) главное качественный пыльник и смазка)


Все по записи, с момента покупки клинил задний правый суппорт, нуу не то чтоб клинил но при снятии с ручника пружинка тянущая тросик не справлялясь.Решил перебрать все суппорта, с этой целью закупил ремкомплекты frenkit


сразу взял приблудку для разведения поршня супорта и дот на замену.по номеркам;238022 это задние колодки, у меня это TRW 38мм поршень, (вторая третья цифра диаметр поршня)а на суппорте


начал с задних колесиков;


я саму скобу не снимал, только суппорт, открутив направляющие не снимая суппорта ослабляем приходящий штуцер тормозной линии


как ослабили штуцер, снимаем супорт, откидываем трос ручника и откручиваем крутя супорт вокруг шланга(дабы не мучать шланг).и сразу как открутили ставим "чопик", нуу или ставим тару и пусть сливается(тогда следим и подливаем в бачек чтоб слилось старое и залилось новое)идем разбирать сам супорт


откручиваем сливной штуцер и сливаем жижу(у меня была черная, хотя с шланга шла чистая)как слили вытягиваем поршень, почему то компрессором выдавить не удалось, зато открутился приблудой


вытягиваем поршень, снимаем пыльник, за ним идет уплотнительное колечко, снимаем и его.поршень разборной, внутри стоит стопрное кольцо, снимаем его и ОСТОРОЖНО вытягиваем в том порядке в каком есть прокладочные шайбы и подшипник!


меняем резиновое колечко на втулке и собираем обратно.
далее суппорт; в нем механизм ручника винтовой, его и надо вынуть, а там такая стопорная шайба что пипец


, сняв шайбу выдавливаем механизм с обратной стороны супорта вовнутрь и снимаем сальник и сразу находим причину, сальник пропускал и все скисло напрочь(слабое место у трв)и закисло все до внутеннего колечка.


все вычищаем вымываем, и ставим новое колечко, промазываем и ставим механизм обратно, мучаемся с колечком защелкиваем, затем колечко поршня ставим, а пыльник натягиваем на поршень сначала


и аккуратно вставляем поршень, как улеглась в пазах вкручиваем поршень с небольшим усилием, под конец идет туго, додавливаем приблудой.
забыл про обратную часть супорта


собственно и все, идем ставить на место, прикручиваем шланг так же как и скручивали, совет пока прикручиваете супорт полностью скрутите сливной штуцер, это даст наполнить супорт тормрзухой.
что лежало в чемкомплекте


по времени заняло;первый супорт три часа второй 40минут с прокачкой.
это по задним тормозилкам, передние у нас ATE с диаметром поршня 60мм, ввиду того что нигде в инете не нашел по ним номерков, и тот комплект что я взял нигде не проходил по форумам было сцыкотно, посему взял штангель



вздохнув с облегчением снимаем, аналогично заднему, тут все проще, компресор так пульнул поршень что я за него испугался.снимаем пыльник(он просто напрессован на супорт


затем уплотнительное кольцо


вымываем вычищаем, ставим новое уплотнительное кольцо, а пыльник ставим сразу на суппорт(соблюдаем меры безопасности, я отверткой руку насквозь проткнул :) )стараемся не порвать пыльник.вытягиваем пыльник и в него вставляем поршень, как натянули плавно вдавливаем в суппорт, потихоньку поправляем пыльник.
меняем резинки направляющих


собственно все, то же самое делаем с другой стороной, на все про все часа три, при сборке так же откручиваем штуцер чтоб наполнить супорт тормозухой
комплект


по итогу что могу сказать, до меня никто не лазил, тормозилкам 11лет, и состояние еще скорее живое чем мертвое, ручник стал мертвый(хотя ход все равно большой мож постепенно уйдет незнаю)тормозишки упругие, времени один день, денег немного более тыщи.
P.S. оставляю для истории, так как установил электроручник, а там немного другие суппорта

Запчасти

Ford S-Max 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 50


Спасиб мож интересно кому будет, у меня уже электроручник, мне не нужно


Я перебирал на Галакси задние суппорта, торопился, фотки не зделал.


Очень просто и легко ставиться стопорное кольцо, когда проделать немного с усиками. Там на фото я отметил. Зажимаешь в тиски в этих местах, так чтобы крепление немного ослабло. Получается с одной стороны давишь в корпус, а с другой стороны в палец. И тогда эти усики ослабляются и чем небудь подбиваешь сам усик. Немного и так по кругу каждое почучуть. Я сразу заколебался это кольцо ставить… Патом плюнул, достал и начал думать и додумал. Оказывается, подбив эти усики 1-2 мм, стопорное кольцо очень легко одееться. У меня на одном супорте это только вообще криво стояло, заклинивши, когда разбирал.



В переднем пыльнике от френкит металлическое кольцо. Т. Ё сначала одевал пыльник, потом сверху вставлял поршень, ? Хочу сегодня махнуть.


Тормоза на дизелях и на бензине одинаковые?
Этот комплект подойдёт на дизель?


Задний суппорт – часть тормозной системы, внутри которой установлена пара колодок, по одной с каждой стороны. Сложность конструкции делает невозможным восстановление работы элемента в гаражных условиях. Производитель публикует регламент проведения плановых технических осмотров, в рамках которых нужно проверить состояние уплотнительных элементов, а по мере необходимости – заменить их. Из‐за несоблюдения официальных требований работа тормозной системы со временем ухудшается. Это может привести к полному отказу одного из контуров, провоцируя появление аварийной ситуации.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов ford s‐max

Причины неисправности

Эксплуатация автомобиля с неисправными задними тормозами категорически запрещена. Комплексный ремонт заднего суппорта Ford S−Max нужен по причинам, приведенным далее.

  1. Обрыв уплотнительной манжеты правого или левого поршня. В результате повреждения в пространство между штоком и стенками цилиндра попадает вода, смешанная с абразивными микрочастицами грязи. Из‐за этого происходит постепенная разгерметизация.
  2. Повреждение фитинга прокачки тормозного контура. Попытки использовать неподходящий инструмент для раскручивания прикипевшего штока приводят к слизыванию граней. Хуже – к разрушению резьбы на суппорте.
  3. Разгерметизация штока поршня. Происходит из‐за обрыва уплотнительной манжеты поршня, приводит к появлению потертостей на зеркальной поверхности цилиндра и штока.
  4. Обрыв троса механического тормоза. Возникает при чрезмерном его натяжении, либо сильной коррозии металла.
  5. Микротрещины на ушках крепления суппорта. Они появляются, когда крепежные болты ослабевают, приводя к регулярному биению о корпус суппорта.

Все причины, за исключением последнего пункта, предусматривают ремонт суппорта. Если микротрещины на ушках маленькие, а водитель пользуется тормозами аккуратно, можно не беспокоиться о внезапной потере заднего суппорта.

Ремонт в автосервисе

Для восстановления заводской работы суппорта необходимо установить новый каталожный ремкомплект. Он состоит из проставок и уплотнительных колец. Для снятия суппорта надо подвесить автомобиль на подъемнике, а затем снять колесо, отключить магистраль и снять трос. Полное техническое обслуживание длится около двух дней.

Компания DDCAR готова отремонтировать задний суппорт, используя рекомендованный комплект запчастей. Мастера всегда придерживаются требований технологического процесса, следят за каждым выполненным действием.


Правилами дорожного движения допускается использование только технически исправного автомобиля. При длительном периоде эксплуатации машины детали изнашиваются, требуют замены исправными запасными частями. Чтобы не допустить создание аварийной ситуации на дороге требуется своевременное устранением поломок в тормозной системе и ремонт суппорта.

Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов ford s‐max

Что выходит из строя

Появившуюся проблему обнаруживают по появлению стуков, скрипов в тормозном механизме. Также водителя настораживает увеличившийся тормозной путь машины, увод автомобиля в сторону при замедлении движения. Наиболее типичные неисправности, которые приводят к проблемам с суппортами:

  1. Разорванные или треснувшие пыльники из резины.
  2. Закисший тормозной поршень.
  3. Направляющие втулка, пальцы суппорта сильно изношены.
  4. Поломка или деформация скобы ударами о неровности при движении в плохих дорожных условиях.

Обычно возникновение таких проблем возможно через 7–8 лет эксплуатации машины. Однако возможно исключение из правил, когда ремонт суппорта Ford S−Max будет намного раньше указанного срока. Это в полной мере зависит от манеры вождения машины, условий её эксплуатации, общего пробега транспортного средства, качества используемых расходных материалов и других факторов.

Об особенностях ремонта

Для устранения возникших неисправностей проводится диагностика тормозного суппорта. Мастер определяет степень изношенности запчастей и предлагает либо отремонтировать, либо восстановить изношенные детали.

На выполненные услуги предоставляется гарантия. Отремонтированный компанией DDCAR автомобиль с исправными тормозами обеспечит безопасность водителю и пассажирам в поездках.

Читайте также: