Замена тормозного цилиндра форд фокус 1 заднего

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Прошлая запись была о замене задних тормозных колодок и дисков. В процессе замены было выявлено ряд проблем с задними суппортами. Во-первых, полное отсутствие смазки на направляющих шпильках суппортов. Видимо пыльники пришли в негодность (хотя внешне все выглядело нормально). Естественно из-за отсутствия смазки и попадания воды шпильки и пазы покрылись ржавчиной и стали закисать. Все было промыто, очищено и смазано. Но пыльники направляющих шпилек необходимо заменить. Во-вторых, я и увидел, что у меня порван пыльник тормозного поршня и он (поршень) туго ходит и немного подклинивает. Видимо попала водичка и грязь. Было принято решение купить ремкомплекты суппорта для ремонта. Заказал 2 ремкомплекта заднего суппорта FRENKIT 234901 и литр тормозной жидкости Ford 1 776 311. Ждать пришлось почти неделю. И все это время я ездил. Надо сказать, что удовольствие не из приятных, когда из 4-х тормозит только 3,5 колеса))).
Как только получил запчасти — сразу поскакал менять))).





В состав ремкомплекта заднего суппорта FRENKIT 234901 входит:
— тормозной поршень;
— пыльник тормозного поршня;
— 2 пыльника направляющих шпилек суппорта;
— 3 вида штуцеров;
— комплект резиновых уплотнителей;
— пакетик со смазкой.

Выкрутив 2 болта из направляющих шпилек, снимаем суппорт. Снимаем возвратную пружину и тросик ручника. Суппорт у нас в руках. Видно поврежденный пыльник.



Поршень можно выдавить, нажимая на тормоз. Ну или выкрутить. Мне пришлось повозиться, поскольку поршень подклинивал. Не забываем подставить какую-нибудь тару, поскольку начнет течь тормозная жидкость. Ну и после извлечения поршня пережимаем тормозной шланг, что бы не вытекла вся тормозуха))).


Осмотрел место установки поршня в суппорте. Раковин, задиров или повреждений нет. Значит отделался легким испугом))).
Заткнув все отверстия, хорошенько очистил суппорт снаружи "ведьмой". Заменил штуцер и уплотнительное кольцо поршня (в канавке суппорта).
Теперь сам поршень. Нужно извлечь фигурную проволочную пружину изнутри. Потом извлечь содержимое поршня — легко вынимается узкогубцами.



На всякий случай выкладываю последовательность установки пружин и подшипников на штоке.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.


13 фев раля 2017

Александр-Крым
объясняю ещё раз: когда менял колодки. у меня выпадали поршеньки. я их сразу вставил на место. и никакой там ржавчины быть не может. скорее всего подтёрлись манжеты.кто знает-можно поставить другие или нет?(там вроде размер 22 миллиметра)и кстати,я долил тормозуху,не прокачивая,тормоза работают,но со 2-го качка.контур не завоздушен.


22 фев раля 2017

З.Ы. а если тормозуха давно не менялась, то при прокачке об отсутствии воздуха можно будет судить не только по отсутствию пузырьков, но и по смене прозрачности жижи.


22 фев раля 2017

На выходных менял задние колодки и барабаны вместе с подшипниками.
Фокус всеволжский, владею только несколько месяцев, пробег 188 т.км.
Когда скинул правый барабан, картина маслом)):

posted image


Не знаю, родные ли колодки ещё стоят, но если и не родные, меняли их как минимум половину пробега назад). Барабаны даже внешне уже стрёмно выглядели (не сфоткал, но 100 пудов ещё родные), внутри были буртики примерно 1,5 мм. Тормозные цилиндры опасений не вызывают. На левом колесе, кстати, колодки ещё немного оставались.
По запчастям:
колодки LPR, брал в магазине, чуть больше 1000 р. (цены точные не записывал, буду округлять);
Барабаны LPR, в экзисте, идут со шпильками, примерно 1850 за штуку;
монтажный набор тормозных колодок (пружины, шпеньки и т.п.) рублей 250 в экзисте;
подшипники задней ступицы взял NK, 850 за штуку в экзисте. Знаю, что рулят FAG или SKF, но они 2000-2500 стОят, пока не готов к таким расходам. Нужно было бы ещё купить колпачки ступичных гаек, т.к. в комплекте NKшного подшипника они не идут, но пока поставил старые, скоро поменяю.
Подшипники в барабаны запрессовал на сервисе, обошлось в 300 рублей всего. Ступичная гайка длинным воротком отворачивалась без проблем. Не сказал бы, что старые подшипники прям гудели, но с новыми всё же тише едет.
По времени первое колесо вышло долго, потому что не посмотрел сразу куда конкретно пружинки цепляются и долго потом собирал всю систему. И с механизмом автоподвода колодок долго проковырялся). Слезали барабаны не очень охотно, особенно там, где колодки остались, но обошёлся легким постукиванием молотком, и отвёрткой без особых усилий. Ручник ослаблял.
Новые барабаны залезли без проблем, как здесь и пишут нужно распустить ручник и выставить в нужное крайнее положение механизм автоподвода колодок. Если новые барабаны не лезут - значит сделали что-то не так, молотком их забивать не нужно.
Ручник выставил "на слух" чтобы было 5 щелчков. При отпущенном ручнике левое колесо вращается без проблем, правое сначала почему-то вращалось туго и отпуск ручника на него не влиял. Решил попробовать "раскатать", пока с тех пор не проверял. Во всяком случае, при езде не сказывается.
Вот как-то так.


22 фев раля 2017


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.

Я там чуть выше писал, попробуй:

цитата:
Сам сейчас столкнулся с этой проблемой при замене колодок на правой стороне - потек цилиндр, нужно менять. А в гараже как назло электричества нет, болгарку и/или дрель не поиспользовать. в итоге взял долото покрепче и по паре ударов по каждой из 2 заклепок щита. В итоге корпус цилиндра зажал в тиски (обратной стороной щита кверху). Ессно болты заржавели и закисли, из-за чего шляпки уже не на 8, но и еще не на 7. Взял головку на 7, молотком ее "набил" на шляпку болта. Воротком болты открутились сразу же.

Всем привет. есть ли разница в барабане с абс и без него. А то на сайте производителя барабана стоит пометка для машин без абс.

То есть сам барабан одинаков. Просто по деньгам фигня полная а загудел подшипник. Кстати подшипники MOOG нормальные? Барабаны приговорили еще осенью а шас заодно поменять хочу. Барабаны я так понимаю ведь не космическая технология поэтому фенокс хочу поставить


7 июля 2015

Всем привет. Парни, просветите по пару вопросам:
1. в автодоке цена указана за один барабан, так? при заказе соответственно надо сколько шт. заказывать? два там где нет пометки "мин.кол-во для заказа" и один там где есть эта пометка? или как правильно. блин вообще забыл как диски заказывал
2.если барабан сдергивать с цапфы не откручивая ее от т.щита, какая вероятность что внутренняя обойма подшипника останется на цапфе? всмысле плотно оно там сидит?
Всегда для доступа к колодкам откручивал "как правильно", щас решил поэкспериментировать с накладками прежде чем заказывать новые барабаны. Т.к. выработка в барабанах (и по-ходу ерундит саморазводной мех-зм слева) ручник левое колесо вообще не затормаживает, вот и думаю наклепать накладки от нашемарки (читал так уже кто-то делал, бюджет 100рэ) но стремаюсь из-за того, что подшипник развалится (новый то у меня есть) и придется мне запрессовывать новый подшипник в старый барабан (ездить надо каждый день) пока придет заказ, вобщем как-то так, кто что скажет?

posted image


7 июля 2015

Читайте также: