Датчик холостого хода форд эскорт замена

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Датчик холостого хода и аккамулятор

Всем доброго времени суток!
Машина - Ford Escort 93-го г.в. 1.6 16 клапанный, 90 лошадей, седан.

Есть ли какие аналоги датчика регулятора холостого хода, более дешевые? В магазине за него попросили 3000р. Или уж не стоит связываться с инородными деталями?)

Второе: при резком нажатии на педаль газа, резко падают обороты, если не отпустить педаль, то и вовсе заглохнет Когда прогреестя, то в целом нормально, но при разгоне (на любой передаче) машину дергает.

И третье: после продолжительной поездки, если заглушить машину, то потом вообще не заводится. Даже стартер не реагирует. Если "прикурить" от кого-нибудь или постоять с час примерно, то тогда заведется. Неужели так сильно садится аккамулятор? И из-за чего это может быть?

Аналогов нет.
Проверь лямбду, и - расходомер воздуха. при загрязнении так и бывает.
Проверь все же электрическую часть - провода, свечи , катушку зажигания.
При заводке на горячую - лампы тухнут? Болезнь эскортов не заводиться на горячую из-за плохого расположения стартера на двигателе. Часто окисляются силовые провода в местах соединения с клеммами, Зачисти все силовые контакты - мину и плюс, а лучше кинь новые провода.
Проверь соединения плюсовых клемм на втягивающем реле.

А еще такой вопрос: на плюсовую клемму аккамулятора, через предохранители, приходят 3 провода. Высоковольтных похоже (толстые, медные). Суть вопроса: должны ли быть эти предохранители?

Это уже тема не только про аккамулятор и датчик получается, а просто про мою машину

Привожу фото дачиков. Интересно, что это за датчики. Плохо разбираюсь, т.к. не могу найти нормально книги по Эскорту( (может подскажите такую? )


Вот этот датчик совсем ерундит. Если он подключен, машина оооочень плохо заводится (не с первого раза, иногда и не с десятого))) А если его отключить, то заводится нормально, но совершенно не держит обороты, надо постоянно подгазовывать педалью.


Этот датчик, пробовал отключить и завести машину, не завелась, даже не схватывала. Но после его подключения ничего не изменилось(( Так же не схватывает((


Вот их расположение, относительно друг друга (для наглядности)

Подскажите, пожалуйста, что это за датчики? И что с ними? Обязательно менять? Если нужны какие-то уточнения, спросите.
Заранее благодарю!

http://injectorservice.com.ua/position_sensor_pdf.php
проверка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) первый тобой указанный датчик.
Второй - датчик положения распределительного вала
http://injectorservice.com.ua/hall.php
Надо их проверять,
Первый можно проверить "грубо" тестером. Сопротивление между крайними и средним контактом должно меняться плавно без рывков. Проверять лучше цифровым. скачков быть не должно.

На первом фото старался акцентрировать внимание на КХХ (клапан холостого хода).
Это я про него писал "Вот этот датчик совсем ерундит. Если он подключен, машина оооочень плохо заводится (не с первого раза, иногда и не с десятого))) А если его отключить, то заводится нормально, но совершенно не держит обороты, надо постоянно подгазовывать педалью."
Его обязательно менять или дело еще в чем?

Когда двигатель работает на холостых оборотах, состав воздушно-топливной смеси контролируется при помощи клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC). Активация клапана IAC производится по команде РСМ, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель (включение кондиционера воздуха, использование гидроусилителя руля, температура агрегата и т.д.). Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки. Исходные данные РСМ получает от датчиков VSS, ЕСТ, датчиков-выключателей PSP и срабатывания муфты сцепления компрессора К/В. В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода. Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан IAC открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.

На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два электромагнитных клапана управления оборотами быстрого холостого хода. Клапаны обеспечивают стабильность оборотов двигателя вне зависимости от изменения текущей нагрузки. Один клапан активируется при срабатывании гидроусилителя руля, второй - при включении кондиционера воздуха. Активация клапанов приводит к увеличению интенсивности всасываемого во впускной трубопровод воздушного потока. Отказ системы не отслеживается OBD.

1. Запустите двигатель и до упора поверните рулевое колесо в любую сторону, затем верните его в центральное положение, - обороты двигателя не должны изменяться, включение К/В также не должно приводить к изменению оборотов, в противном случае произведите проверку состояния соответствующего электромагнитного клапана.

Кулачок быстрого холостого хода представляет из себя термоэлемент и используется на моделях с 1995 г. вып. для повышения оборотов холостого хода при запуске холодного двигателя. Пока двигатель не прогрелся плунжер термоэлемента остается в своем нормальном положении и кулачок быстрого холостого хода оказывает воздействие на рычаг привода дроссельной заслонки, слега отводя его от упора, что приводит к повышению оборотов холостого хода двигателя. По мере прогревания двигателя плунжер втягивается и разворачивает кулачок таким образом. Что рычаг возвращается в базовое положение.

7.6.1 Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода

Внимание: чтобы проверить, работает ли клапан регулятора холостого хода, положи те руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать в такт подаваемым на него импульсам напряжения 1. Снятие регулятора холостого хода 2. Проверка сопротивления 3. Проверка функционирования 4. Установка регулятора холостого хода .

7.6.2 Снятие регулятора холостого хода

7.6.2 Снятие регулятора холостого хода

• Отсоедините разьем (2) от регулятора холостого хода (1). Фотография относится к двигателю М20, в двигателе М50 регулятор расположен под впускным коллектором. • Снимите провод из зажима (3). • Отсоедините регулятор от шлангов и снимите .

7.6.3 Проверка сопротивления

7.6.3 Проверка сопротивления

• Присоединяя омметр к контактам регулятора, проверьте следующие сопротивления: между контактами 1 и 3: около 40 Ом; между контактами 2 и 1 или 2 и 3: около 20 Ом. .

7.6.4 Проверка функционирования

7.6.4 Проверка функционирования

• Присоедините разъем питания к регулятору холостого хода. • Полностью откройте или закройте отверстие клапана, повернув поршень. • Включите зажигание. Поршень должен открыть примерно 50% сечения отверстия и оставаться в этом положении. .

Регулятор холостого хода расположен в верхней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

5.14.12 Проверка и замена регулятора холостого хода Ford Escort

1. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.

3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (B, C и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4–12 В.

4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами А и В регулятора, а затем между выводами C и D. Сопротивление должно быть в пределах 40–80 Ом.

Как проще снять кхх.эскорт 1.6 v16 1998г инжектор ?

Помогите пожалуйста,как проще снять кхх с эскорта 1.6 v16 1998г инжектор,и как и чем его лучше промывать?А ещё не могу вытянуть шпонку из кпп,что фиксирует шестерёнку на спидометр. За ранее спасибо.

По КХХ - сними воздуховод, чтобы не мешал. Я становился слева - мне так удобней.
Засовывай правую руку под коллектор - нащупаешь КХХ и два болта, которыми он крепится - вертикально. Я пользовался трещоткой с переходником - потихоньку откручивай - вторую руку, если получится - с другой стороны коллектора - для контроля и помощи своей сестре. Первый раз справился за 20 минут, последующие - за пять.
Снял - проверь, где прокладка, на КХХ или осталась на коллекторе. Если на коллекторе - пусть там и стоит, с КХХ - сними.
В баночку налей карбоклинера (очист. карб.), положи КХХ на пару часов, лучше на ночь. Затем аэрозольным карбоклинером очищай всё внутри - шток и прочее. Тщательно.
Удачи.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. завтра попробую.А эффект был?У меня плохо заводится на холодную,а потом(на прогретой) обороты(бывает)начинают жить своей жизнью Надеюсь поможет. Спасибо.

Эффект у меня был. Но, вообще, 50 на 50 - как повезет, зависит от степени изношенности.
Плохо заводится на холодную - это, скорее всего, не КХХ. А вот плавающие обороты на ХХ - да, он.


СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Едет как новая.

Была проблема с КХХ,решил ее так;снял воздуховод от воздушного фильтра,взял аэрозоль для очистки карбюратора ABRO и на заведеном движке пролил систему .Про клапан забыл.Попробуй .

Читайте также: