Ремонт ходовой на форд сиерра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Специализированный СТО Автосервис - ремонт и обслуживание автомобилей Форд Сиерра в Москве.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

ШИНОМОНТАЖ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ

С 21 марта по 31 мая 2022 г. - при прохождении у нас шиномонтажа четырех колес диагностика ходовой части бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей бренда Bardahl услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ KYB

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА КОЛОДОК TEXTAR и NISSHINBO

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок брендов TEXTAR и/или NISSHINBO услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ MANN-FILTER

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас воздушных и/или салонных фильтров бренда MANN-FILTER услуга по их замене предоставляется бесплатно.

СТО – Автосервис
автомобилей Форд Сиерра

Сэкономьте - наши цены на ремонт Ford Sierra ниже дилерских!


НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Ford.

Наша СТО специализируется на ремонте Форд и мы хорошо знаем автомобиль - Сиерра.


Вчера заехал в теплый бокс к знакомым, мне предоставили подъемник и я начал ковырять сайру.
Пневнопистолет пригодился разве что бы колеса снять.
Все болты к радости от руки пошли.

Нужно было заменить :
— рулевые наконечники,
— рулевые тяги
— пружины,
— диски тормозные.
По ходу пьесы выяснилось что менять предстоит ещё и шаровые(рычаги целиком под замену), шланги тормозные, пыльники передних суппортов, колодки передние.
Это все будет наверное закуплено и заменено после Новогодних каникул.
"Бывший" подкинул мне работенки. (Хозяин машины)

Когда меняли тяги и наконечники (фирмы Moog) выяснилось что мои пыльники рейки пришли в негодность и хотя и зажал деньги на родные, я не пожалел, потому что на авторынке за 300 рублей были приобретены силиконовые пыльники рейки от оды (возьмите на заметку, у них наружной диаметр посадки на рейку 48мм, на мою рейку 54мм натянули без проблем. И они короче на 1-1.5 см, но это только плюс. )

При замене тяг, наконечников и дисков сложности не возникло. Лом выручал.

Теперь про пружины.
У меня была проблема такая, что машина была завалена на правую сторону, до колеса от крыла буквально пара сантиметров было. Колеса тёрли арку и при поворотах метал выгибало наружу.
Начитавшись личного опыта владельцев сиерр, я купил пружины от классики, точнее от усиленной ее версии 2102(04) и взял с собой болгарку.
После снятия стоек выяснилось что на одной стоит пружина по виду напоминающая классическую, а на другой была толи родная, то ли от 2109 вообще, естественно лопнувшая.

От классических 02/04 пружин было отпилено 3+1/4 витка.
Получилось в остатке 6,25 витка, что на четверть витка меньше, если бы должен был бы ставить от обычной классики.
Машина с ними стала и так довольно высокой, а перекос ушел.
Хотя с правой стороны по сантиметру все равно меньше высота от арки до колеса, но думаю что это обусловлено самой кузовщиной.

Итак вывод.
Машина рулится отлично, стуков и люфтов нет.
Биения в руль при торможении нет.
По дороге стоит как влитая, а лежачии проходит жестковато и при переезде, если сильно не сбавить скорость колеса к асфальту пытаются быстрее вернутся.
За то клиренс меня очень очень радует.

Всем удачи в ремонте и эксплуатации своих коней.
Лайки приветствуются)


Ну вот, немножко разгреб поднакопившиеся за время ремонта дела, и представляю вашему вниманию продолжение сделанных мною " усовершенствований" . Речь пойдёт о задней подвеске.
Все аы прекрасно знаете, что задняя подвеска в сиерре и скорпе это головная боль многих владельцев данных авто. Колёса стоят " домиком", сьедается внутренняя часть покрышки ( из за неправильного схождения).
Из причин, ( не буду говорить о прогнивших рычагах, тут и так все ясно) можно аыдельть следующие: переварка сгнивших лонжеронов ( как бы вы не старались, ну не попадете вы точно в то же место, с креплением сайлентблока задней балки. И если для развала это не столь критично, то для схождения сдвиг точки крепления на 2-3 мм вперёд или назад уже будет иметь последствия в виде сьедания одной из сторон покрышки.) далее, неизбежная деформация рычагов от времени, нагрузки и попадании колесами в ямы ( спасти положение заменой рычагов не всегда получится, так как ини все уже б.у и точно так же уставшие, в большей или меньшей степени, явные визуальные следы ( даже небольшие вмятины) ударов рычагами об твердые предметы. Не буду отдельно выделять износ сайлентблоков как самих рычагов, так и балки, так как визуально это можно не увидеть, но это тоже имеет место быть, и так же изменит углы установки колёс.
Так же, если аы решили " занизить" или " приподнять заднюю подвеску относительно заводской ( хотя какая она должна быть по заводу доподлинно не известно), вы неизбежно измените и развал задних колес. А компенсировать его у нас нечем.
Скажу сразу, у меня колёса не стояли " домиком", но одну покрышку подьедало изнутри, а значит схождение ушло ( но на этой стороне у меня есть небольшая вмятина на рычаге, и это может быть одной из причин.).
Как вы знаете из первой части, я внедрил развальные болты на рычагах передней балки ( и как показала визуальная проверка с помощью лазерного уровня в условиях гаража, развал можно вполне прилично изменить.).
То же самое я сделал и с задними рычагами.
Ну по порядку: снял всю заднюю подвеску ( пришлось разобрать на месте все, чтобы осталась только балка с рычагами, ибо в одну " харю" вытаскивать её целиком тяжеловато будет.
Далее все отчистил от грязи ( для начала) и произвёл замеры, чтобы определиться, не будет регулироваться развал, а где схождение. Чтобы регулировать развал, нужно один из сайлентов рычага двигать вверх или вниз по отношению к балке, и также для схождения: один из сайлентов нужно двигать вперёд или назад по отношению к балке.
Получились следующие результаты: неружний сайлентблок конструктивно нет возможности сдвинуть вниз( упрется в балку, там по заводу очень маленький зазор и сразу от сайлента начинается изгиб рычага, но имеется возможность двигать его вперёд и назад. Значит на наружнем сайленте мы будем регулировать схождение колёс.
Внутренний же сайлентблок можно двигать в любом направлении, на нем будет регулироваться развал.
Максимально рычаги можно сдвинуть ( до упора в кронштейны в нужном нам направлении) на 1 см. Поэтому расточим отверстия так, чтобы у нас остался зазор 2-2,5 мм. Общая же длинна отверстия должна у нас быть 22-23 мм ( для того чтобы развальный болт мог мог нормально делать полный оборот). Поэтому отверстие на наружней проушине точим вперёд от заводского отверстия на 7,5 мм и назад на 3 мм.



То же самое делаем с внутренним кронштейном, точим вверх 7,5 мм и вниз 3 мм.


Но, скажу я вам, если расточить наружний кронштейн достаточно удобно, то точить внутренний это просто пипец… Во первых там мало места( потому как балка дугообразная, так ещё и с одной стороны мешается крепление для глушителя. Если бы была бормашинка с нужной фрезой… Но имеем то что имеем. А имеем только напильники. Короче, у меня на каждый внутренний кронштейн уходило по 2-2,5 часа шорканья напильником.
После поприваривал упоры для развальные болтов, зачистил всю ржу на балке и рычагах до чистого металла и покрыл двумя слоями грунта.



Болты использовал те же, что и на передней балке.


Но они оказались самую малость коротковаты( я не учел что на конце болта имеется шестигранник под ключ, поэтому назад лучше брать хотя бы на 1 см длиннее . этот длинной 82 мм.) но затягивается отлично, поэтому оставлю как есть.
Затем при помощи домкрата и такой то матери засунул и прикрутил балку в сборе с рычагами к лонжеронам, после с помощью уже двух домкратов установил на место редуктор.



А здесь регулируется схождение. Снизу двумя накидными ключами вполне удобно подлезть. Конечно головка с трещеткой туда не поместятся, Далее очистил, загрунтовал тормозные щиты и барабаны и собрал всю остальную подвеску. Поставил новые амортизаторы KYB Premium ( масляные).

Новые пружины ( покупал с рук, поэтому производитель не известен). Ещё долго думал ставить их или нет старые не были прлсевшие. По высоте старые и новые абсолютно одинаковые, но на новых диаметр прутка 15 мм, а на старых 14,5. И они будут пожесче. Но мне мой земляк и тёзка посоветовал поставить все таки новые, да и я частенько гружу машину очень прилично( по 500 кг на заднюю ось) . короче поставил новые, с тем расчетом, что если будет жёстко на пустую, то кину в багажник какой нибудь балласт.
Так же поменял отбойники внутри пружин. Старые, прослужившие почти 4 года и 90 тыс.км стали вот такими:


Производитель новых Дело АвтоМега.
Ну и конечно же перед всей установкой подвески очистил все арки, лонжероны и т.д. от грязи и помазюкал мастикий одним нетолстым слоем( так, на всякий случай).


Зад за счёт пружин немного поднялся.


Ну и ко всему прочему, раз уж снимал подвеску, подшаманил заднюю часть обоих порогов. Видимо кто то до меня домкратил машину не в тех местах, и они были замяты сантиметров по пять. А не снимая балку подлезть к этим местам изнутри невозможно.


Ну чтож, после покрутил болты, даже визуально видно как хорошо муняются все углы. Теперь с недельку покатаюсь, чтоб все стало на свои места ( я имею в виду разомнутся резинки, поработают пружины и т.д
) И потом уже на стенд
Уже пару раз выезжал по делам, ощущения от работы подвески только положительные, все стало более собранным, исчезла " раскачка" машины по неровностям асфальта. И кстати нет ощущения что зад стал жёстким. Так что балласт не потребуется.
После стенда выложу фото распечатки .
Всем ровных дорог.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

ШИНОМОНТАЖ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ

С 21 марта по 31 мая 2022 г. - при прохождении у нас шиномонтажа четырех колес диагностика ходовой части бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей бренда Bardahl услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ KYB

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА КОЛОДОК TEXTAR и NISSHINBO

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок брендов TEXTAR и/или NISSHINBO услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ MANN-FILTER

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас воздушных и/или салонных фильтров бренда MANN-FILTER услуга по их замене предоставляется бесплатно.

Ремонт подвески Форд Сиерра
Москва

Ремонт подвески - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford Sierra ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Читайте также: