Форд эксплорер 5 замена форсунок омывателя лобового стекла

Обновлено: 16.05.2024

Все по теме Замена форсунки омывателя Ford Explorer

Алекс ты как всегда красаучиг. Но есть замечания по видео. Не хочу никого обидеть, сугубо моё мнение. музыка в начале совсем не очём, не соответствует авто. чуть не уснул. наоборот должна была разыграть интригу, а не в сон клонить. такое чувство что ты поменял человека который монтирует видео. Либо старый впал в дипрессию) Да и заставку куда старую дел? Понятно хочется что то изменить, улучшить. Но чем эта, пока оставил бы старую. Оконцовка снята красиво. А по авто, я даже и не сомневался что выйдет новый авто. То что всё выкрасили в чёрный, только добавило серьёзности этому америкосу. Вот теперь она выглядит так как должна. Молодец, респект.

Роман, добрый день. Отличные видеоролики. Подскажите не сталкивались с тнвд 1HZ, 105 cruzer. Идет поднос воздуха. Хочу сам перебрать тнвд, может есть какие нибудь ролики про этот насос. Любая информация будет полезной. Заранее благодарен, Евгений.

Здравствуйте! У меня срв 98г, на холодную машина заводится отл., и обороты 1200 держит но после как прогревается обороты начинают прыгать, иногда выравнивается обороты. И еще, после прогрева как выключаю машину и завожу через 5-10 минут машина заводится с трудом. Кто чем может помочь.

Да бытовой очиститель, очиститель форсунок, может быть поможет и тормозная жидкость лимонная кислота. Спасибо за видео.

обратный клапан ставится один и ближе к бачку, иначе жидкость ниже клапана стекает, за длительный перерыв, а вообще и без клапана всё прекрасно работает,потому что бачёк достаточно близко к форсункам.

а он не думал, если черный на дизеле, то это смолами всякими все поры забиты в бумаге, и движгу будет мало топлива

ЛАЙФХАК Как ЭФФЕКТИВНО! почистить форсунки омывателя

Комментарии к теме Замена форсунки омывателя Ford Explorer

Привет Роман у меня Мтз 80 там урушитель мокрый будет там саярко. Знаете что делет ииии потом сколько будет давление форсунка мтз80

Акер приветствую вас, вы хорошие дела делаите. не хотите мне помочь в обученье по диагностики Vag Group за оплату естественно. я просто работал с ниссанами 9 лет и шя перешол на ваг груп,в моем городе одни vw,audi,skoda. Японцы на много проше. Я купил шнурок ross-tech чтобы научится диагностировать и читать уверенно машины.

У меня на французе Рено Флюенс такой же дурацкий режим был дворников. Сейчас на японце, и таких приколов нет, дворники без всяких режимов можно поднять.

Do you know if a DRW front rotor works on a SRW truck 05+? They look Identical except 50$ apart. Thanks!

I'm 2:00 into the video. If you are comfortable with the way your car is running and how everything is looking on your data logs then it shouldn't matter. It's your hard earned money and work put into it and I'm sure if you second guessed the tune you would have done this long ago.

Хрень полнейшая) Проще на бачок тормозной одеть крышку от пятишки со вставленным ниппелем - накачал, и даже не надо будет педаль тормоза нажимать!)

Покатался я на уазе разочаровался, и пересел обратно на ниву, много вот таких мелких проблем с ним, да и крупных хватает.


На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.


Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.


В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

Рекомендуем: Измерение компрессии в цилиндрах двигателя — проверенная методика обнаружения неисправностей своими руками

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.


Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Чистка форсунок


Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.


Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.


Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.

Читайте также: