Замена штатной акустики ford focus 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Как то решил я что хочу слушать в своем авто качественную музыку причем желательно со своего айпода, в котором музыку обновляю периодически. Поэтому начал интересоваться темой автозвука, до этого имел очень смутное представление обо всех этих усилителях и прочее. Но я четко знал, по опыту своих друзей, что это то еще болото для денег и времени. Поэтому четко решил, что саб мне не нужен (во-первых: потому что багажник важнее, во-вторых: та музыку которую предпочитаю слушать не насыщена низкочастотными волнами), также не хотелось заморачиваться на усилители и всю это прокладку, для которой нужно было бы полсалона перебрать и мешок денег потратить, потом еще все это дело правильно настраивать. После прочтения матчасти определился с набором это ГУ Pioneer DEH-9300SD и 2х компонентный набор Eton POW 172 (за их чувствительность, что хорошо при усилении только от ГУ) . Магнитолу установил без особых проблем, ибо до этого был старенький пионер. А вот для динамиков требовалось значительно больше усилий, во-первых, размер не для стандартных фордовских (шило на мыло не хотелось менять, поэтому взял 16 чики) поэтому нужно было изготовить переходники, во-вторых, понял что чтоб эффект был максимальным нужно сделать ШВИ дверей. Провода решил не менять, в последний момент вычитал что в форд фокус изначально не плохого сечения провода, да и без внешнего усилителя овчинка не стоит выделки.
В качестве материалов для ШВИ выбрал STP. Также рассматривал Шумофф, но в том магазине где я его нашел, не было одного из видов материала, а остальные оказались просроченые, поэтому не стал заморачиваться и взял попсовый STP собрал весь инструмент дома, докупил фанеры и поехал в гараж.
1. Подиумы для колонок.
Материалы: Фанера 8мм, болты, гайки, саморезы
Инструмент: Электолобзик, дрель

Приехав, в гараж и сняв обшивку двери и прикинул как должны выглядить мои подиумы для мидбасов.



Сделал выкройки и выпилил все это из фанеры (делал это первый раз в жизни электролобзиком, что сказалось на аккуратности исполнения)


Прикрутив основание болтами к металу, а кольцо шурупами я приступил к ШВИ.



Технологические отверстия я заклеил Визоматом (внимание: нужно разогревать феном) можно было обойтись и Вибропластом (что я и сделал для мелких отверстий) но Визомат прочнее да и после остывания на ощупь как лист метала.
После этого все обклеил Битопластом. Скажу сразу что материал не очень податливый, поэтому соберитесь с нервами и потихоньку не большими кусочками. Да, все провода обмотал им же.


Дверную карту (обшивку) также обклеил вибропластом и визоматом битопластом, процентов на 50. Фото к сожалению забыл сделать.
Все собралось без особых проблем, надо отдать должное системе крепления в форд фокус, никаких тебе заклепок и прочего. Еще один момент, там есть виброподушка, дык вот она уже не влезит, хотя если вы решите не заделывать самое большое отверстие она встанет, но тогда акустические свойства двери будут не идеальными.
3. Подиумы для твиттеров (пищалок)
Материалы: Эпоксилин, Шпатлевка автомобильная, наждачка 160 и 500
Инструменты: Прямые руки, шпатель 30мм

Не мудурствуя лукаво, пищалки я решил расположить в уголках дверей. Во-первых, просто ставить, во-вторых, уголки можно и новые купить и сделать все заново.


Эпоксилин – это типа холодной сварки только, первый час пластичный как пластилин, потом твердый как камень, к тому же немного пластичен.


Шпатлевал повторно, т.к. первый раз не долил затвердителя, поэтому делаем все желательно точно 20 частей шпатли 1 часть затвердителя.
Пришлось использовать финишную шпатлю, с ней удобней работать, но реально все сделать хорошо и без нее.



В итоге пищи оказалось надо было загибать чуть выше, поэтому буду переделывать, но это уже позже ибо на все это дело убил неделю ;)
P.S. Расход материалов ШВИ: Вибропласт 3 листа, Битопласт 1.5 листа, Визомат 1 лист


Всем привет!)
Как и обещал начинаю выкладывать отчет о том что сделал 15 и 16 числа.
Давно напрашивалась замена динамиков, т.к. передние начали хрипеть. Фанатом автозвука не являюсь, нравиться чистота звучания высоких и средних частот, музыку с глубоким басом слушаю крайне редко. Ну и чтобы не заморачиваться с установкой выбрал штатный размер овала 5*7 дюймов. Выбор пал на Alpine SXE-5725S.



Для начала пара хинтов со снятием обшивки, возможно кому-то пригодиться. Для снятия пластиковых накладок на ручку двери прекрасно подходит шестигранный ключ.


Засовываем его в отверстие…



Это гораздо удобнее отвертки=)
Далее, если у Вас есть ручки открывания окон, Вам пригодиться такой кусок проволоки…


Отгибаем ручку отверткой, зацепляем держатель…



И ручка у нас в руках=)

Далее как по маслу-обшивку снял, открутил штатный динамик, обрезал коннектор. Странно что при прозвоне спереди в обоих случаях белый был плюс, а серый-минус. Сзади же с правой стороны бело-фиолетовый плюс, а серо-белый — минус, а слева наоборот 0_о. Ну да ладно, рассинхрона нету=) Припаялся к штатной проводке, заизолировал изолентой, а сверху ещё обматал махнатой изолентой, почти как штатный разъем получился.


Итог: хрипов нету, высоких и средних частот прибавилось, для простенького звука, результатом доволен. Из минусов-нужно зашумить внешние карты дверей, а то что-то они побрынькивать стали.
Спасибо за просмотр, всем удачи)
З.Ы.Следующий пост о проделанном ремонте и приколах автосервисов)


8 лет

Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.

Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?

Помогите советом. Какие колонки поставить по мощности в ваттах для мафона без уся 50-70ватт. Что бы тихо не было и не рипели. Ато родные 25в маловаты.

Замирович
Хех. больше чем мафун выдаст они все равно играть не будут. Штатная голова дает (где-то здесь оценивали) ватт 15. Так что заменить штатные на более чувствительные (статья FAQ)


18 апр еля 2013

Не нашел поиском, есть предложение купить по хорошей цене DD515. Хочу его поставить фри-эир в заднюю полку - как думаете поместиться, в короб не хочу - слишком большой (112л) машина FF 1 седан

Замирович
Если не менять штатную магнитолу - будет какашка независимо от динамиков. Если не собираешься менять - посмотри в FAQ названия, сходи в магаз попроси включить сравнить, и выбирай что нравится и по цене.

Коаксил -- это вообще-то вот такая милая штука . Зачем его регулярно поминают в контексте автомобильной акустики -- мне неведомо.

Если знать значения приставки co- и слова axis и иметь хотя бы общее представление, как выглядит двухполосный динамик, то такие вопросы даже и не возникнут.

Замирович
Обычная акустика - просто один динамик. Стоит с завода в размере 5х7" (маленький блин)
Коаксиальная - над первым динамиком по центру висит второй мелкий. Якобы играет высокие частоты. Очень популярна среди колхозников, обычно дешевая, но среди меломанов считается что ничем не лучше обычных в том же ценовом диапазоне.
Компонентная - состоит из двух компонентов, то есть один большой динамик, и отдельно маленький. Мелкого ставят в районе зеркал, на стойки, настраивают, фигачат красивые подиумы. Кароч простор для неуемных рук. Обычно дорогие.
Ты если руками не очень хочешь работать, то купи последние не бери.


23 апр еля 2013

У меня голова пионер, в дверях штатники. Играет отлично! Звук чистый.
Замирович
А у меня вопрос имеется. А для чего штат заменить? Чем он не угодил?

Замирович
а не задавался вопросом о том что не динамики не те а голова! Я про магнитолу)))
Тем более что у тебя она не из элит серии.
Опять же встает вопрос- какого звука тебе хочется.

В таком случае ставь Эти
Не дорогие и как раз тебе для металла))) А так сабик то нужен для низов! От колонок в дверях не получишь низов вообще если настроить их правильно на качественное звучание. А качественное звучание -это голова! Алпайн или пионер! Можно дживик-по бюджетнее. Но не скупись на голову! Это основа основ!

Добрый день, есть ли тут конкретно какие то пошаговые установки акустики( колонок) усилителя, саба, какие кабеля нужны, в этом полный ноль, но всегда хотел установить хорошую музыку в авто( фокус 1 седан)
буду брать ближе к осени магнитолу 2 din(пионер) а какие колонки и т.д вообще незнаю.
кто подскажет или направит ссылкой на установку акустики в данное авто?
спасибо


20 июня 2013

Сразу говорю что я чайник в автозвуке, и не дошел дo того чтоб тратиться на акустику и тд.
Размеры установочных мест для акустики в ФФ1 Купе в дверях

posted image
posted image


Окинув взглядом что люди говорят по размеру установочных мест в дверях купешки и задних панелях.
Вообщем не нашел ни того ни другого, решил раз многие меняют штатные колонки на 13 диаметр. Ну я и пошел в мвидеоляндию. И из самых дешевых взял 13 радиус, послушав все дешевки на стенде.
Уже возле дома решил быстренько сниму обшивку да поставлю новенькое взамен старому. проставки думал под этот процесс взять, да так и не стал их брать,опыт был колхозить с размера на четырке и здесь подумал хоже прорвусь338 рублейЗз

posted image


Не очень картина понравилась, но вот мысля проскочила что эти вертаем на полки магаза, и берем только овальные, громче прежднего и тище родных которые по 25W. И поменял я сегодня на овалы четырех компонентные, типа 120w в обычном режиме и 240w на пике. Конечно же это замануха, хотябы больше стандартных, и всего 790рублей.

posted image

posted image

posted image


Заимел я себе геморроя с установкой, но добью уж все до конца, старую колонку распотрошил, переставив разъем на новую, и вырвал обод пластиковый который с паралонкой. Уже одну воткнул, обшивка требует дороботки. Проколхозил новые места для крепление сего гиганта в дверь, и прекрутил. Завтра, хотя уже сегодня, продолжу доделывать свою дверь до ума и пассажира.

posted image


Паять контакты не было возможности, Взял провод идущий в комплекте с колонками, вставил в стандартный разъем, и зачистил места где припаяны были провода на разъеме со старой колонки. И обмотал каждый по отдельности провод к своему штекеру. Таким образом новая колонка подключена как бы через фишки.
Звук еще не понятен, обшивка не садится пока на место, и поралон не на местах, но уже понятно что новая не скрепит не булькает на 3/4 гормкости если балансом менять стороны и перед и зад переключиться . Разница естьда и вообще как будто старая вся в надрыв уходит , А новой словно решительности не хватает

Привет всем, летом планирую установить хорошую музыку. с этим никогда не сталкивался. но почитал многое, уже заказал ШВИ материал буду шумовать двери багажник, и на что останется.
бюджет порядка 30 т.р, авто ФФ 1 седан
почитав тему, многие советую в передние двери ставить компонентную акустику, а в задние оставлять штатные, а лучше их вообще убрать?
голову хочу брать эту (не реклама) , кто что скажет? хочу 2 Din, почитав про нее вроде норм, а вот дальше вообще незнаю какие колонки саб и усилок. от конечного итога хочу ожидать не мега баса, а приятного баса который будит доходить до водительского кресла даже на минимальной громкости( возможно это все настройками можно добиться), не такой бас который аж гул издает, а приятный, незнаю как точно его описать, проникающий что ли)))вообщем что то средненькое.
подскажите люди добрые! знакомых по музыке нет особо, так что не хочу на "бум" покупать!
возможно буду заказывать все с инет магазинов. т.к в моем городе дороговато.

Мужики, посоветуйте мне что-нибудь из динамиков 16,5 чтобы дешёво и сердито от головы, без усилков. 16,5 потому что теперь Фабия, и там нету задних колонок, только спереди 4.


27 июня 2013

Поставил в штатные места(естественно до работав их) четырех компонентные колонки 16х24 по халявной цене в м видео за 790р. НЕ РЕКЛАМА, реально лучше стандартных, дешего и сердито.

posted image

Отверстия расширил путем отгиба, разными посптижами, существующей кромки в глубь двери.
Полностью колонку не углублял, так как там стеклышкопрячется, которому лучше не встречаться магнитом динамика. Щели между колодкой и дверью забил плотно Паралоном, но хочу замазать силиконовым герметиком. Плюс по заклеевать существующие отверстияв двери, только не решил пока чем.
Взял я сначала писюльки на 13 см в диаметре за 390 , прикинул и на следующий день решил поменять на лопухи за 790 , так как уже делал себе подобное на другом авто.


8 лет

Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.

Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?


23 апр еля 2013

У меня голова пионер, в дверях штатники. Играет отлично! Звук чистый.
Замирович
А у меня вопрос имеется. А для чего штат заменить? Чем он не угодил?

Замирович
а не задавался вопросом о том что не динамики не те а голова! Я про магнитолу)))
Тем более что у тебя она не из элит серии.
Опять же встает вопрос- какого звука тебе хочется.

В таком случае ставь Эти
Не дорогие и как раз тебе для металла))) А так сабик то нужен для низов! От колонок в дверях не получишь низов вообще если настроить их правильно на качественное звучание. А качественное звучание -это голова! Алпайн или пионер! Можно дживик-по бюджетнее. Но не скупись на голову! Это основа основ!

Добрый день, есть ли тут конкретно какие то пошаговые установки акустики( колонок) усилителя, саба, какие кабеля нужны, в этом полный ноль, но всегда хотел установить хорошую музыку в авто( фокус 1 седан)
буду брать ближе к осени магнитолу 2 din(пионер) а какие колонки и т.д вообще незнаю.
кто подскажет или направит ссылкой на установку акустики в данное авто?
спасибо


20 июня 2013

Сразу говорю что я чайник в автозвуке, и не дошел дo того чтоб тратиться на акустику и тд.
Размеры установочных мест для акустики в ФФ1 Купе в дверях

posted image
posted image


Окинув взглядом что люди говорят по размеру установочных мест в дверях купешки и задних панелях.
Вообщем не нашел ни того ни другого, решил раз многие меняют штатные колонки на 13 диаметр. Ну я и пошел в мвидеоляндию. И из самых дешевых взял 13 радиус, послушав все дешевки на стенде.
Уже возле дома решил быстренько сниму обшивку да поставлю новенькое взамен старому. проставки думал под этот процесс взять, да так и не стал их брать,опыт был колхозить с размера на четырке и здесь подумал хоже прорвусь338 рублейЗз

posted image


Не очень картина понравилась, но вот мысля проскочила что эти вертаем на полки магаза, и берем только овальные, громче прежднего и тище родных которые по 25W. И поменял я сегодня на овалы четырех компонентные, типа 120w в обычном режиме и 240w на пике. Конечно же это замануха, хотябы больше стандартных, и всего 790рублей.

posted image

posted image

posted image


Заимел я себе геморроя с установкой, но добью уж все до конца, старую колонку распотрошил, переставив разъем на новую, и вырвал обод пластиковый который с паралонкой. Уже одну воткнул, обшивка требует дороботки. Проколхозил новые места для крепление сего гиганта в дверь, и прекрутил. Завтра, хотя уже сегодня, продолжу доделывать свою дверь до ума и пассажира.

posted image


Паять контакты не было возможности, Взял провод идущий в комплекте с колонками, вставил в стандартный разъем, и зачистил места где припаяны были провода на разъеме со старой колонки. И обмотал каждый по отдельности провод к своему штекеру. Таким образом новая колонка подключена как бы через фишки.
Звук еще не понятен, обшивка не садится пока на место, и поралон не на местах, но уже понятно что новая не скрепит не булькает на 3/4 гормкости если балансом менять стороны и перед и зад переключиться . Разница естьда и вообще как будто старая вся в надрыв уходит , А новой словно решительности не хватает

Привет всем, летом планирую установить хорошую музыку. с этим никогда не сталкивался. но почитал многое, уже заказал ШВИ материал буду шумовать двери багажник, и на что останется.
бюджет порядка 30 т.р, авто ФФ 1 седан
почитав тему, многие советую в передние двери ставить компонентную акустику, а в задние оставлять штатные, а лучше их вообще убрать?
голову хочу брать эту (не реклама) , кто что скажет? хочу 2 Din, почитав про нее вроде норм, а вот дальше вообще незнаю какие колонки саб и усилок. от конечного итога хочу ожидать не мега баса, а приятного баса который будит доходить до водительского кресла даже на минимальной громкости( возможно это все настройками можно добиться), не такой бас который аж гул издает, а приятный, незнаю как точно его описать, проникающий что ли)))вообщем что то средненькое.
подскажите люди добрые! знакомых по музыке нет особо, так что не хочу на "бум" покупать!
возможно буду заказывать все с инет магазинов. т.к в моем городе дороговато.

Мужики, посоветуйте мне что-нибудь из динамиков 16,5 чтобы дешёво и сердито от головы, без усилков. 16,5 потому что теперь Фабия, и там нету задних колонок, только спереди 4.


27 июня 2013

Поставил в штатные места(естественно до работав их) четырех компонентные колонки 16х24 по халявной цене в м видео за 790р. НЕ РЕКЛАМА, реально лучше стандартных, дешего и сердито.

posted image

Отверстия расширил путем отгиба, разными посптижами, существующей кромки в глубь двери.
Полностью колонку не углублял, так как там стеклышкопрячется, которому лучше не встречаться магнитом динамика. Щели между колодкой и дверью забил плотно Паралоном, но хочу замазать силиконовым герметиком. Плюс по заклеевать существующие отверстияв двери, только не решил пока чем.
Взял я сначала писюльки на 13 см в диаметре за 390 , прикинул и на следующий день решил поменять на лопухи за 790 , так как уже делал себе подобное на другом авто.


8 лет

Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.

Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?

У меня голова пионер, в дверях штатники. Играет отлично! Звук чистый.
Замирович
А у меня вопрос имеется. А для чего штат заменить? Чем он не угодил?

Замирович
а не задавался вопросом о том что не динамики не те а голова! Я про магнитолу)))
Тем более что у тебя она не из элит серии.
Опять же встает вопрос- какого звука тебе хочется.

В таком случае ставь Эти
Не дорогие и как раз тебе для металла))) А так сабик то нужен для низов! От колонок в дверях не получишь низов вообще если настроить их правильно на качественное звучание. А качественное звучание -это голова! Алпайн или пионер! Можно дживик-по бюджетнее. Но не скупись на голову! Это основа основ!

Добрый день, есть ли тут конкретно какие то пошаговые установки акустики( колонок) усилителя, саба, какие кабеля нужны, в этом полный ноль, но всегда хотел установить хорошую музыку в авто( фокус 1 седан)
буду брать ближе к осени магнитолу 2 din(пионер) а какие колонки и т.д вообще незнаю.
кто подскажет или направит ссылкой на установку акустики в данное авто?
спасибо


20 июня 2013

Сразу говорю что я чайник в автозвуке, и не дошел дo того чтоб тратиться на акустику и тд.
Размеры установочных мест для акустики в ФФ1 Купе в дверях

posted image
posted image


Окинув взглядом что люди говорят по размеру установочных мест в дверях купешки и задних панелях.
Вообщем не нашел ни того ни другого, решил раз многие меняют штатные колонки на 13 диаметр. Ну я и пошел в мвидеоляндию. И из самых дешевых взял 13 радиус, послушав все дешевки на стенде.
Уже возле дома решил быстренько сниму обшивку да поставлю новенькое взамен старому. проставки думал под этот процесс взять, да так и не стал их брать,опыт был колхозить с размера на четырке и здесь подумал хоже прорвусь338 рублейЗз

posted image


Не очень картина понравилась, но вот мысля проскочила что эти вертаем на полки магаза, и берем только овальные, громче прежднего и тище родных которые по 25W. И поменял я сегодня на овалы четырех компонентные, типа 120w в обычном режиме и 240w на пике. Конечно же это замануха, хотябы больше стандартных, и всего 790рублей.

posted image

posted image

posted image


Заимел я себе геморроя с установкой, но добью уж все до конца, старую колонку распотрошил, переставив разъем на новую, и вырвал обод пластиковый который с паралонкой. Уже одну воткнул, обшивка требует дороботки. Проколхозил новые места для крепление сего гиганта в дверь, и прекрутил. Завтра, хотя уже сегодня, продолжу доделывать свою дверь до ума и пассажира.

posted image


Паять контакты не было возможности, Взял провод идущий в комплекте с колонками, вставил в стандартный разъем, и зачистил места где припаяны были провода на разъеме со старой колонки. И обмотал каждый по отдельности провод к своему штекеру. Таким образом новая колонка подключена как бы через фишки.
Звук еще не понятен, обшивка не садится пока на место, и поралон не на местах, но уже понятно что новая не скрепит не булькает на 3/4 гормкости если балансом менять стороны и перед и зад переключиться . Разница естьда и вообще как будто старая вся в надрыв уходит , А новой словно решительности не хватает

Привет всем, летом планирую установить хорошую музыку. с этим никогда не сталкивался. но почитал многое, уже заказал ШВИ материал буду шумовать двери багажник, и на что останется.
бюджет порядка 30 т.р, авто ФФ 1 седан
почитав тему, многие советую в передние двери ставить компонентную акустику, а в задние оставлять штатные, а лучше их вообще убрать?
голову хочу брать эту (не реклама) , кто что скажет? хочу 2 Din, почитав про нее вроде норм, а вот дальше вообще незнаю какие колонки саб и усилок. от конечного итога хочу ожидать не мега баса, а приятного баса который будит доходить до водительского кресла даже на минимальной громкости( возможно это все настройками можно добиться), не такой бас который аж гул издает, а приятный, незнаю как точно его описать, проникающий что ли)))вообщем что то средненькое.
подскажите люди добрые! знакомых по музыке нет особо, так что не хочу на "бум" покупать!
возможно буду заказывать все с инет магазинов. т.к в моем городе дороговато.

Мужики, посоветуйте мне что-нибудь из динамиков 16,5 чтобы дешёво и сердито от головы, без усилков. 16,5 потому что теперь Фабия, и там нету задних колонок, только спереди 4.


27 июня 2013

Поставил в штатные места(естественно до работав их) четырех компонентные колонки 16х24 по халявной цене в м видео за 790р. НЕ РЕКЛАМА, реально лучше стандартных, дешего и сердито.

posted image

Отверстия расширил путем отгиба, разными посптижами, существующей кромки в глубь двери.
Полностью колонку не углублял, так как там стеклышкопрячется, которому лучше не встречаться магнитом динамика. Щели между колодкой и дверью забил плотно Паралоном, но хочу замазать силиконовым герметиком. Плюс по заклеевать существующие отверстияв двери, только не решил пока чем.
Взял я сначала писюльки на 13 см в диаметре за 390 , прикинул и на следующий день решил поменять на лопухи за 790 , так как уже делал себе подобное на другом авто.

Читайте также: