Замена маслозаливной горловины форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

кстати очень частый вопрос, наряду с моторчиком печки, которая только на 4-скорости работает, ну и еще парой одних и тех же вопросов.Это нормально, иначе группа заглохнет.

согласен, машина надежная, вопросов по ней минимум… если не спрашивать какой шумовкой эмульсию снимать или чем на снег брызгать, чтоб от брызговиков отвалился, то группа заглохнет

именно, а посему Артему спасибо большое, что по сто раз повторяет одни и те же ответы, хотя и вопросы заставляют его периодически негодовать.Спасибо за его почти 100% выдержку.

да, очень хорошо что в нашей группе есть Артем . Кстати по поводу эмульсии у меня тоже есть вопрос… Артем справедливо заметил, что эмульсию можно обнаружить на щупе… мне не понятно как люди ее под крышкой обнаруживают? Зачем ее снимают и осматривают?


1. Поменял резину. Конечно колес новых мне хватило ненадолго, потрепал за сезон. Шипов половина вырвана, у многих тупо шляпки срезало, у резины вырваны куски в протекторе. На колеса больно смотреть, однако приятно вспоминать как я катался зимой :)


2. Заодно помыл все, машину и подвеску. Осмотрел хорошо всю подвеску. Особенно задние стойки, мне казалось, что одна в -40с начала течь. Но обошлось, скорее всего снег таял сверху и тек по стойке, на стойке было после снятия колеса не намека на масло.


3. Сразу решил промерять передние диски и колодки, проще когда снято. Все гуд, еще кататься и кататься.



4. Снял почистил и смазал фильтр нулевого сопротивления.



5. Снял свечки, проверил как нагар (как вообще поживает мотор) и почистил их.
Такими выкрутил



6. Проверил ремень ГРМ, как обычно. Выкрутил 5 болтиков крышки и отодвинул крышку.



Ёпрст, кабздец, 8 лет и 63000км. пробега. Но и зимы у нас суровые.
Кароче попал на замену, а пока кататься крайне аккуратно не наваливать сильно.

7. Снял дроссель, датчик дроcселя и почистил.



Дроссель снимал, чтоб проверить как он и его датчик загрязняются с нулевым воздушным фильтром. А то некоторые говорят мол мотор загаживает. Не увидел грязи и пыли внутри. Все чистенько и патрубки чистые.

Кроме того дроссель надо было снять, чтобы удобно было почистить клапан вентиляции картера он же PCV.

8. Снял почистил клапан вентиляции картера — PCV.
Никогда не чистил его, надо было для профилактики.
Клапан находится за дроссельной заслонкой, вот тут.


Клапан стравливает картерные газы во впускной коллектор, он просто вставлен в маслоотделитель и на него одета трубка. Вытаскивается просто шатая рукой.

Грязи дофига было, вычистил карб клинером.


Раз клапан почистил, надо почистить и верхний фильтр вентиляции клапанной крышки – паралонку в крышке двигателя.
Очень грязная была в масле вся, чего я и полез собственно клапан чистить.

Брызнул карб клинера и родной фильтр и все его разъело. Пришлось взять обычную паралонку и вырезать себе новый фильтр.

Чистенький клапан. Проверил вроде пружинка не прослабла, клапан закрывается полностью, открывается легко.


А то что-то паролонку грязнило до чистки из под клапанной крышки газами.
Кстате после чистки клапана PCV, даже спустя более полугода паролонка идеально чистая. Значит клапан PCV работает хорошо и все газы в основном стравливаются на уровне маслоотделителя.

9. Дворники поменял на летний комплект. Все 3 дворника, поставил летние, на зиму стоял старый комплект, что не жалко убить. Резинка водительского дворника за зиму порвалась, купил резинку на смену.



10. Поставил летний АКБ. 8 лет старичку, родному АКБ, пока тянет нормально.


11. Почистил салон. Выдраил конкретно. Ездить в свежести стало приятно.


К сожалению можно только 20 картинок, поэтому вторую часть как я приводил в порядок внешний вид напишу позже.


Сегодня как обычно, приехал на работу, сижу, .думаю надо сходить покурить, вышел на улицу и заметил вот такую вот картину, на бампере переднем какие то подтеки, приглядевшись повнимательнее, я увидел что это маслянистые подтеки, решил посмотреть что под капотом, открываю, а там пробка маслозаливная лежит рядом и весь двигатель в масле и капот тоже, но вроде обошлось, масло посмотрел в норме, пару дней назад как раз масло менял, вот я подумал может мне перелили, вот и давонуло излишки, но щас уровень масла в норме и все вроде бы хорошо, но еще поезжу и посмотрю как будет.
Спасибо Всем за внимание!


9 лет

Крышка двигателя (1,8) Cover FINIS 1328331
крепеж Stud-Special FINIS 1343455
цитата:
1 253 983 - Горловина маслозаливная

Маслозаливная горловина не плотно становится, есть люфт если пошатать её. Только ли у меня так? Внешне я не нашёл никаких признаков что она сломаная, открутилась кстати без помощи отвертки, достаточно было некоторого усилия против часовой стрелки. Снимал чтобы вытащить крышку двигателя. Обратно устанавливается до щелчка, но как уже сказано выше - совсем не плотно. Уплотнительное кольцо на горловине присутствует.

Позвольте оживить тему. А кто приложит штангенциркуль к детальке держателю 1343455? В идеале конечно образмерка не помешала бы.
Ну или хотя бы линейку.
А то по случаю перепала крышка а держателей в комплекте нету а 400 рублей за штуку платить жаба душит, я бы долгими "зимними" вечерами выточил.

anterior
У всех так.Можно крышку закрыть на двигатель,плотно закручивается.эта горловина для заливки масла.

с-мах 2.0 снял крышку двигателя, а под ней вся клапанная крышка вмасле! Смотрю это распространеннная болезнЬ


19 апр еля 2016

Размеры крепежа внутри крышки Galexys

posted image
posted image

СТОП . Высота заглушки 14 мм . Отверстия не сквозные,глубина где то на две трети. брал шестерку сверло, потом примерял по месту и далее расверливал.

svizist1
Заглушка у меня одна как раз сохранилась :-) сам образмерить как то не догадался. Думаю пригодится людям.
Самое интересное - вкусное, стойку пожалуйста ))

такую шпильку крепления декоративной крышки на 1.8 от ВАЗотазов или других иномарок не пробовали поставить? а то 450 руб за штуку жалко отдавать

posted image

Шпильки оказались на месте, сразу и не увидел, но вот на декоративной крышке отсутствовала резиновая втулка. Дома был материал лист Микропора толщиной 20 мм (используется в ремонте обуви) вырезал цилиндр по нужному диаметру, просверлил дырку по центру, вставил в крышку и поставил на штатное место. Сам материал эластичный и легко режется ножом.

Здравствуйте. Может кто подскажет номерок уплотнительной резинки на маслозаливной горловине форд с- Макс 1.8. А то надоела она уже потеть.

serega612
купите крышку масляной горловины в сборе finis 1135010 или не оригинал посмотрите, она не сильно дорогая

Добрый день! Случилось невообразимое. Вылетела пластмассовая заглушка крышки клапанов. Такая круглая между второй и третьей свечой. Что делать? Она идет, как отдельная деталь? Или надо крышку менять? Если это отдельная деталь, то код подскажите?


11 окт ября 2019 mobile

VanGog
Крышка в сборе идёт, ищите на разборках б/у


11 окт ября 2019 mobile

Спасибо за ответ. А со старой крышки можно переставить заглушку? Или снять, не сломав, не получится?

И тогда еще вопрос. У меня крышка без отверстия под датчик распредвала. На разборках уже искал. На наших нет. Оригинал дорого. На exist нашел китайскую. На фото без отверстия. Заказал - пришла с отверстием. Кто знает точный код крышки без отверстия?

VanGog
Поставь с двух сторон шайбы с прокладками и стяни болтом. Колхоз, конечно но на мощность не влияет, зато бесплатно. Резину маслостойкую ищи или на герметик.


12 авг уста 2020

Читайте также: