Замена амортизаторов багажника форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Замена амортизаторов багажника Форд Фьюжн в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена амортизаторов багажника Ford Фьюжн в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена амортизаторов крышки багажника ford fusion) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена амортизаторов крышки багажника ford fusion) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

1. Откройте дверь задка и зафиксируйте ее в закрытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины) или попросите помощника поддержать дверь.



2. Поддев отверткой, сдвиньте наружу фиксатор верхнего шарнира упора…

3. …и отсоедините шарнир от опоры на двери.



4. Поддев отверткой, сдвиньте фиксатор нижнего шарнира упора и снимите упор.

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.


2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая шестигранным ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.



4. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

5. Окончательно отверните гайку штока.



6. Сдвиньте защитный чехол штока…

7. …и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.

Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.


8. Снимите пружину передней подвески.

Пружины заменяйте только парами (передние и задние).


9. Снимите алюминиевую прокладку и внимательно осмотрите ее. Прокладка не должна иметь явных следов износа или деформации. При видимых признаках износа прокладку замените.

10. Отсоедините защитный чехол от верхней опоры и извлеките буфер сжатия.

Поврежденный защитный чехол замените новым.


11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Неисправные амортизаторы заменяйте только парами (передние и задние) или комплектом (все четыре).


Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ опорной чашки пружины.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Интересует их совместимость и взаимозаменяемость. Если кто-то владеет порядком цен, тоже.

Случилось вот что. Летом тянули моё авто севшее в болото назад. Чтобы было за что взяться людям(и не оторвали мне бампер за крылья) я открыл дверь задка.
показал как браться за нижнюю поперечину у замка.

Так блин кто-то в порыве страсти взялся за шток амортизатора (упор задка) и согнул его есн-но в дугу. Когда выехал и заметил, поправил руками как мог (он совершенно плюшевый - не калёный) но остался немного =витым= зато сальник работал.

И вот в прошедшие морозы как то открывал утром задок и услышал долгожданное пши-и-и-к газ вышел из патрона. Аммо сдох.

На одном крышка не держится. Да и думаю менять их парой сразу.
Надоело доставать что-либо держа задок на загривке.

Помогите люди добрые. Продайте или наведите на цель.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

maxs-vd , У тебя цена еще круче!
Не могу понять, ведь двери багажника у всех одинаковые - это ведь не двигатель или сцепление. Зачем же такое разнообразие упоров?
"Колхоз" (дорабатывать вазовские амортизаторы) городить я , конечно, не буду , но выбрать из двух десятков продающихся аналогов нужный пока для меня вопрос.

То, что я по ссылке (выше) взял, работают отменно. Единственно напрягало, после долгого закрытия открывались со звуком "кккряк" с обоих сторон, тут же 10 открываешь - идеально. По креплениям подошло отлично.

Я взял Optimal AG-17564 (Германия) по 467 руб. От оригинальных отличаются тем, что наконечники у них откручиваются и длина на 5мм больше. Работают хорошо.

Газовые упоры прошлую зиму стали сдуваться после -20с, в -30с почти не держали.

В этом году в -5с уже еле открывают.

Заказал FENOX A906029.

Ну потому что БСГ народ брал, лемфордер тоже. А фенокс еще никто не пробовал.

Заказал 2 штуки каждая по 510руб.

Отдали упаковку, а в ней 2 упора.
Возникла мысль , а не развели ли?

Почему у 2 упоров единая упаковка.

В магазине написано FENOX A906029 - Упор газовый.

Типа один, а может их только парами продают, кто брал другие упоры, они по одному продаются или сразу комплект идет.

Развели, Анатолич, брал бы турецкие за около 500 пара. И при минус 40 держат.
По стойкам похожая пурга была: по местности года два назад, мотался по магазам предлагали ( передние) около 5ти рублей штука. у АвтоДимы купил за 6 с копейками пару.

"Я валяюсь". тот ресурс изобилует такого рода "однозначностями" типа я так сказал. А тому жопорукому слабо было мази со спрея на шарниры двери нанести ( скрип оттуда, потому как в турецких дури больше чем в родных), И в качестве профилактики спреем ( грязеотталкивающаяЛМ) сбрызнуть штоки держателей. Та мутота ( побрызгивание мазями) вообще всегда не лишняя, в межсезонье резинки уплотнительные силиконом и все сопутствующее теми мазями ( выше).
Турецкие держатели на вторую зиму пошли, заменили родные ( родные, ятд благодаря уходу за ними продержались так долго, машинка всю жись на улице живет)

Да потому что. Люди отвалят большие бабки за туфту, и через бабловую призму зырят- трындят, подгоняют. отрабатывают потраченное второй раз . А пятсот рублей - ай, не понравится другое подороже возьму.. Пятьсот рублей не деньги что ли? Не приемлю "делание из гумна конфеты" точно так же как бездумное "аргументирование" фактами ОБС.

timoha-07 писал(а): "Я валяюсь". тот ресурс изобилует такого рода "однозначностями" типа я так сказал. А тому жопорукому слабо было мази со спрея на шарниры двери нанести ( скрип оттуда, потому как в турецких дури больше чем в родных), И в качестве профилактики спреем ( грязеотталкивающаяЛМ) сбрызнуть штоки держателей. Та мутота ( побрызгивание мазями) вообще всегда не лишняя, в межсезонье резинки уплотнительные силиконом и все сопутствующее теми мазями ( выше).
Турецкие держатели на вторую зиму пошли, заменили родные ( родные, ятд благодаря уходу за ними продержались так долго, машинка всю жись на улице живет)

Уже задумался, что не купил БСГ.

Ладно фиг с ним. Зато будет опыт по феноксам, давно присматриваюсь к этой фирме и их аналогам на фьюж.

После БСГ феноксы самые дешевые получаются. Дальше те же упоры идут уже почти по тыще штука.

Прошу не забрасывать камнями
На свой прежний Форд Эскорт поставил упоры от АЗЛК 2141. Встали, как родные. С ними через полтора года машину и продал.
Возможно, и на Фьюж существуют подобные аналоги.

SAnat писал(а): Газовые упоры прошлую зиму стали сдуваться после -20с, в -30с почти не держали.
В этом году в -5с уже еле открывают.
Заказал FENOX A906029.
Ну потому что БСГ народ брал, лемфордер тоже. А фенокс еще никто не пробовал.
Заказал 2 штуки каждая по 510руб.
Отдали упаковку, а в ней 2 упора.

Прошел год, символично снова 3 ноября дата, только год сменился.
-5с газовые упоры еле поднимают дверь и зависают на 80% открытия.
Дверь конечно виброй закатана, но по минимому.

Не доволен феноксами, 1 год работали исправно.
Мазнул штоки силикончиком не помогло.
Прокачка (дверь откр/закр для прогрева масла внутри) почти не дает положительного эффекта.

Читайте также: