Форд транзит замена тормозной жидкости

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Несвоевременная замена тормозной жидкости в Ford Transit Connect (как и в других автомобилях) может стать причиной многих проблем. Наиболее распространенные из них — ухудшение характеристик двигателя, его перегрев, снижение ресурса мотора или других элементов. Своевременная замена рабочей жидкости позволяет избежать неисправностей и неоправданных затрат. Как это делать правильно, рассмотрим ниже в статье.

Общие положения

Особенность рабочего состава для тормозной системы заключается в его гигроскопичности. Жидкость впитывает влагу, что приводит к уменьшению точки кипения. Как результат, при больших нагрузках на систему возможно образование пузырей, а также уменьшение эффективности работы тормозной системы.

Как менять тормозную жидкость?

Следующий вопрос, требующий рассмотрения — особенности замены рабочей жидкости в тормозной системе Ford Transit Connect. Здесь потребуется помощь другого человека, но при отсутствии напарника все манипуляции можно произвести и без посторонней помощи. Для этого требуется иметь специальное устройство, а также инструкцию с подробным рассмотрением алгоритма действий. После завершения работы тормозная система должна быть прокачана при горизонтальном положении авто. Последняя рекомендация очень важна, ведь так будет проще отслеживать уровень рабочего состава.

  • Демонтируйте крышку с емкости, куда наливается тормозная жидкость;
  • Сделайте на стенке бачка пометку с текущим уровнем. Это необходимо, чтобы исключить превышение допустимой нормы в случае замены тормозных колодок;
  • Откачайте из емкости почти весь рабочий состав. В идеале на дне должно оставаться жидкости на один сантиметр в высоту. Многие автовладельцы делают ошибку и удаляют из бачка весь состав. Делать этого нельзя из-за риска попадания воздуха в гидропривод сцепления и тормозной системы;
  • Налейте в емкость свежий тормозной состав до момента достижения максимальной отметки;
  • Вычистите и демонтируйте защитные колпаки штуцеров, предназначенных для прокачки рабочего состава;

Как только рассмотренная работа по замене жидкости в тормозной системе Ford Transit Connect выполнена, попросите помощника 3-5 раз выжать рычаг тормоза, сделав паузу между каждым нажатием в 2-3 см. Когда педаль будет вдавлена в пол, требуется открутить штуцер на 180 — 270 градусов. Как только рычаг оказывается максимально вжатым в пол, снимите с него ногу.

Остается повторять рассмотренный процесс и таким способом выкачать постороннюю жидкость из системы. Остановиться можно лишь в том случае, когда появится светлая (новая) тормозная жидкость. Как отмечалось выше, следите за уровнем масла. Как только его слой в бачке опускается ниже одного сантиметра, требуется новая прокачка системы.

Далее протяните специальный штуцер для прокачки, закройте его защитным колпачком и долейте в емкость новый состав. По аналогичному принципу откачайте старый состав из других суппортов Ford Transit Connect. Обратите внимание на состояние сливаемой жидкости. Даже при ее замене состав не должен иметь воздушных пузырей и обязан быть чистым.

Общие рекомендации

В завершение статьи выделим несколько наиболее важных советов, которых должен придерживаться каждый владелец Ford Transit Connect:

  • При выполнении работы все время контролируйте объем тормозной жидкости в специальной емкости;
  • Один раз в один-два месяца, а лучше ежемесячно проверяйте цвет жидкости и ее уровень;
  • Если состав поменял цвет или в нем заметны следы влаги, срочно необходимо производить замену;
  • При отсутствии опыта лучше все-таки обратиться к мастерам на СТО. Ошибки на любом из этапов могут быть чреваты. Нарушения инструкции часто приводят к уменьшению эффективности тормозов или же их полному отказу.


Итоги

Тормозная система является ключевым и наиболее важным узлом, от работоспособности которого зависит безопасность движения на автомобиле. Вот почему важно своевременно реагировать на отклонения в ее работе и производить замену отработавшего технического состава. При этом важно понимать, как правильно выполнять все манипуляции, и какие рекомендации должны быть соблюдены.

Приезжайте к нам на СТО. Мы давно работаем с машинами марки Форд, владеем необходимым опытом их ремонта, обладаем современным оборудованием, а также даем гарантии качества всех выполненных работ. С нами вы уверены в результате и можете спокойно эксплуатировать свой Ford Transit Connect, будучи уверенным в работоспособности его тормозной системы.

Как заменить тормозную жидкость? ⇐ Transit. Тормоза

Конечно читал, что только на сервисе (у кого АБС стоит) но может можно обойтись без этих Сэрвисов. Очередь отстой и потом ходи гадай меняли ли эти . тормозуху илитолько крышечку протерли?

Какие у кого есть мнения или опыт.

На этом ещё не прокачивал, а на Спринтере прокачивалось без примудростей. Как на "классике". Почему-то мне кажется, что и здесь прокачается без каких-либо премудростей

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Завтра если не забуду поинтерисуюсь, что значит в сервисе фраза "прокачать через АБС" которую неоднократно там слышал применительно как раз к Спринтерам.
Заинтриговали однако

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Вообщем узнал. Но так себе, в общих чертах.
Данная методика применяется когда есть подозрение, что в блоке АБС засел воздух и мешает нормальной работе этого самого блока.
К диагностическому разъёму подключается диагностический компьютер и программа сама управляет насосом создающим давление (при этом осталось невыясненным возможно ли так прокачать если есль только ABS в которой вроде как нет насоса и не нужно ли присутствие каких либо антипробуксовочных систем или там трекшен контролов), а слесарю надо только открывать контура на тех колёсах на которые указывает программа.
Ну это у Сринтеров у которых в большинств своём есть всякие там антипробусовки, а как дело обстоит с Транзитами мне сказать не смогли.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

пока не ястно. Можно ли по методике пару раз качнул спустил жидкость и тд
поменять ее на всех контурах. До этого менял на опеле астре. Там тож абс но никаких косяков не было. А тут все лепят типа тока неа скервисе. вот и хочу узнать для чего именно сервис нужен? Толи просто потому что толи там спец оборудование какое нужно.

Green_Wulf: Данная методика применяется когда есть подозрение, что в блоке АБС засел воздух и мешает нормальной работе этого самого блока.

А в остальное время как мне сказали независимо от того какие там есть или нет системы, прокачивают как обычно. Так, что я думаю если всё нормально и так прокачивается то и голову всякими сервисами с диагностическими компами забивать себе не надо.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Ремонт тормозной системы

Замена тормозных дисков Форд, контроль рабочей жидкости, установка нового главного цилиндра или колодок — только часть работ, направленных на поддержание работоспособности и эффективности системы торможения автомобиля. Чтобы избежать трудностей в пути, важно периодически посещать СТО для профилактического обслуживания и ремонта. Такой подход повышает надежность транспортного средства, защищая водителя и пассажиров от случайных ДТП.


Принцип работы

Для быстрой замены тормозной жидкости Форд, дисков, колодок или других расходных материалов важно знать нюнсы работы системы. Тормоза легкового автомобиля условно делятся на три группы:

  • Рабочая — снижение скорости и остановка машины;
  • Стояночная — фиксация транспортного средства после остановки;
  • Дополнительная (аварийная) — помогает остановить машину в случае выхода из строя рабочей группы.
  • Тормозной привод. Сюда входит тормозная педаль, усилитель, регулятор давления и трубки. Иногда нужна замена главного тормозного цилиндра, который также является частью системы.
  • Тормозные элементы — диск, барабан, колодки.
  • Дополнительная электроника — АБС, ЕБД и так далее.

Принцип действия в большинстве легковых автомобилей идентичен. Водитель жмет на тормоза, передавая тем самым усилие на тормозной цилиндр. Последний формирует давление состава и распределяет его к тормозным цилиндрам. Далее колесные цилиндры заставляют сработать основные механизмы системы. Колодки прижимаются к дискам, и колеса постепенно останавливаются. Для поддержания работоспособности системы нужна периодическая ревизия этих элементов. В зависимости от пройденного километража проводится замена передних колодок Форд или узлов задних колес.

Для повышения безопасности производитель предусматривает дополнительные системы защиты. Наиболее популярные:

  • ABS — система, предотвращающая блокирование каждого из колес;
  • EBD — устройство распределения усилий тормозов.

Для контроля угла поворота и скорости колес установлены датчики. Задача указанных устройств состоит в сохранении курсовой устойчивости транспортного средства, уменьшении риска сноса при торможении.


Признаки поломки

Автовладельцем труднее всего определить, когда необходима замена задних колодок Форд Фокус, в каких случаях менять диски, заливать новую жидкость или решать иные задачи. Чтобы принять правильное решение, важно знать признаки неисправности:

  • Увеличение тормозного пути ТС;
  • Появление скрипов и скрежета (может свидетельствовать о необходимости замены колодок Форд Транзит или авто других моделей);
  • Машину ведет в сторону при нажатии на тормоз;
  • Авто плохо реагирует на нажатие педали или на это вообще нет реакции;
  • Появление металлической пыли и т. д.

При возникновении указанных симптомов нельзя бездействовать. Специалисты рекомендуют сразу заняться ремонтом, чтобы не допустить усугубления ситуации и отказа тормозов во время движения. Наиболее распространенная работа на СТО — замена передних колодок Форд из-за повышенной нагрузки и быстрого истирания.

  • Неправильную эксплуатацию и ремонт тормозов;
  • Агрессивный стиль вождения;
  • Установка некачественных элементов;
  • Естественный износ;
  • Появление механических повреждений;
  • Выход из строя одного из элементов и т. д.

До замены тормозных дисков Форд Транзит, установки новых колодок или доливки рабочей жидкости важно установить причину износа. Возможно, выходу из строя послужили дефекты каких-либо элементов, течь рабочей жидкости или иные проблемы, требующие исправления. Вот почему главный фактор качественного ремонта — диагностика. Распространенная причина отказа тормозов состоит в низкоквалифицированном обслуживании.


Профилактика

  • Низкая эффективность работы тормозов (может потребоваться замена тормозных дисков Форд или других узлов);
  • Перегрев элементов механизма;
  • Износ накладок;
  • Заклинивание поршней;
  • Течь рабочей жидкости;
  • Неправильная настройка приводного механизма регулятора давления и т. д.

После проверки может потребоваться замена колодок Форд Транзит или других узлов. Но это не обязательно. Если мастер не нашел никаких проблем, он проводит ревизию основных элементов без выполнения глобальных работ. Специалист выполняет только те мероприятия, что действительно необходимы.


Работы по ремонту тормозной системы в нашем Автотехцентре

  • Замена тормозной жидкости Форд;
  • Установка новых дисков;
  • Монтаж/демонтаж тормозного барабана;
  • Замена тормозных трубок и обновление магистралей системы;
  • Замена магистралей системы;
  • Установка нового суппорта;
  • Прокачка рабочей жидкости;
  • Регулирование ручника (стояночного тормоза);
  • Замена тормозных дисков Форд Транзит (и других моделей);
  • Настройка стояночного тормоза и т. д.

Приезжайте — мы находимся в Москве (СВАО) вблизи трех станций (Алтуфьево, Медведково и Бибирево). С нами легко, быстро и выгодно.

EcoSport

Всем спасибо! Качество обслуживания, быстрота, доброжелательность! Все на высоте! Желаю вам удачи и процветания! Огромное спасибо продавцу-консультанту Сиротову Андрею.

Обслуживаю Хендай Крету в Рольф Химках уже 4 года, хочу поблагодарить мастера по обслуживанию машин Андрея Бигуса. Это настоящий профессионал своего дела, всё это время обслуживался у него. Только положительные отзывы о его работе, за всё время обслуживания.Всегда подскажет и объснит по всем вопросам, касаемо автомобиля, никаких проблем после его работы с автомобилем у меня не возникало. Ещё раз хочу поблагодарить мастера Андрея Бигуса за его работу.

Купили новую машинку, сдали старую в трейд-ин! Удобно и комфортно. Менеджер Меркульев Андрей Андреевич-супер! Тактичен, ненавязчев и очень профессионален! Отвечал на все мои глупые вопросы. Спасибо!

Читайте также: