Замена крестовины рулевого вала форд эскейп сша

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Тема создана,как информационная.
Постукивания на мелких неровностях.Когда уже всё заменили и проверили.Может быть надо вот этот узел глянуть.Карданчик рулевого вала.Тот что в низу стоит,между рулевой рейкой и рулевым валом.У кого есть информация по аналогам,совместимости фордов и мазд левый руль, правый руль,или решение проблемы,точная диагностика выявления причины,прошу сюда.Ниже фото,это наши.

Это образец колзоза НЕ наш.

по идентификации стука :) в сервисе вставляют ключ в замок зажигания поворачивают в первую позицию и крутят руль туда сюда. идет некий звук, по мнению мастеровых это подстукивает карданчик данный.я спецом еще на 3х авто так поделал(хайс королла и паджеро) звук разной интенсивности есть у всех. То ли стук, то ли скрип. хз.как понять что это ОНО? :)))
при движении по ухабам в руль не отдает.мутно все это.есть ли твердые симптомы?

и второе.как к карданчику подобраться? Я смотрел, что сверху, что снизу ничего не видно.
П.с. модератор, если посчитаешь мой пост тут лишним смело удаляй :) чтобы темку не зафлуживать

Ну чего удалять то.Для того и создана.Самому подлезть,ну я пробовал,мне через верх удобнее.Сам пыльник с этого места,подымается к верху,с рейки снимается без фиксации.Одной рукой спокойно.Если полностью надо снять ,то в салоне под руль ,крепёж открутить.На заглушенной машине,надо проверять.Если завести гидрачь работать будет,не поймёшь что где да и не услышишь.При повороте руля резко в стороны,если стук металла,а не резины или салена.Надо туда.Ну при условии что УЖЕ остальное заменили.По простому надо в карданчик вставить что нибудь очень твёрдое,распереть как бы его,саму крестовину внутри кардана..Если два человека можно малой монтажкой прижать крестовину в любом месте.И руль подёргать,рукой подержать подозрительные места.Авто на земле.Потом убрать распорку конечно.

Вот размер карданчика,но не факт что он у всех такого размера.И крестовина отдельно,эта на 15х39,есть такая же 16х39.Но продавец мне посоветовал взять на 16х39,якобы у японок до 2003 года практически у всех на руле стоят на 16.Я взял обе.

В поиске не нашел, подскажите какой размер и код рулевой крестовины форд эскейп 2007г. двиг. 2.3, так как у нас их сложно найти попытаюсь путем подбора.

Бобер

Эскейп-то какой? 2? Ищи, тема про карданчик рулевой есть. Там есть размеры. Крестовин с таким размером много.

Бобер

dobermen

dobermen

НО какая крестовина нужна .
та, что в салоне под приборкой .
или та, что перед рулев рейкой под нищем .

Бобер

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Папуся

Надо брать оригинал или колхозить от советского грузовика, уазика — через эту крестовину передается ВСЕ усилие на рулевую. Крестовины с обычных систем, с ГУ, хлипче.

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Надо брать оригинал или колхозить от советского грузовика, уазика — через эту крестовину передается ВСЕ усилие на рулевую. Крестовины с обычных систем, с ГУ, хлипче.

Папуся

Есть где то ветка по карданчику, можа там есть маркировка.
Пока был ГУ про эти карданчики никто и не знал, а как электроусиление пошло на этот узел все и началось. Оригинальные усиленные и то не справляются как раньше.
Сегодня только на 09 год забрали, осталась последняя.

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Есть где то ветка по карданчику, можа там есть маркировка.
Пока был ГУ про эти карданчики никто и не знал, а как электроусиление пошло на этот узел все и началось. Оригинальные усиленные и то не справляются как раньше.
Сегодня только на 09 год забрали, осталась последняя.


В эту ветку сам размеры писал. Я про то, что крестовина маркируется, исходя из ее размеров, а не хлипкости. Поправте, если не так. Хотя в этом случае: з/ч в наличии, оригинал, по дешевке. Я бы долго не думал. Тем более менять карданчик-минут 30 во дворе, а крестовину-не каждый вообще будет связываться.

Папуся

Допускаю, что при одинаковом размере крестовины могут выдерживать разные нагрузки и отличаться диаметром ролика, допусками, может еще чем. Крестовина предназначенная для рулевой колонки с ГУ поэтому долго не ходок.

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

На 147 000 миль появились симптомы , неоднократно обсуждаемые на этом форуме.

Стало понятно, что необходимо провести полную диагностику и ремонт карданного вала.
Для решения возникшего вопроса были приобретены:
необслуживаемые крестовины GKN – 2 шт.;



шариковый подшипник FAG – 1 шт.;

смазка для карданных крестовин и подшипников Liqui Moly.

Размеры крестовин и шарикового подшипника не привожу по причине неоднократного обсуждения этого вопроса в рамках данного форума.
При необходимости могу сделать дополнение.

Ремонт автомобиля проводился в пять этапов:
1. Подготовка крестовин к установке.
2. Демонтаж первой половины карданного вала, установка первой крестовины.
3. Демонтаж второй половины карданного вала.
4. Снятие со второй половины карданного вала подвесного, замена шарикового подшипника, установка второй крестовины.
5. Установка на автомобиль ранее демонтированных половин карданного вала.

Для экономии времени и упрощения процесса, до демонтажа мной были пролиты все места соединений (болты, гайки и крестовины) WD-40.

2. Демонтаж первой половины карданного вала, установка первой крестовины.

Производится аналогично демонтажу первой. Различия состоят лишь в откручивании гаек крепления подвесного подшипника и страховочного троса от кузова автомашины. Страхуем веревочкой при откручивании подвесного. :D



4. Снятие со второй половины карданного вала подвесного, замена шарикового подшипника, установка второй крестовины.

Конечно, эту операцию было бы удобнее производить с чьей-то помощью. В моем случае, в сервисе не оказалось и тисков. :blink:
Зафиксировав с помощью монтировки кардан со стороны задней крестовины, открутил гайку крепления фланца со стороны подвесного.

Важно! Перед снятием фланца с кардана, не забываем также сделать метки. Для снятия фланца использовал обоймы от старой крестовины (съемника на сервисе не оказалось) и монтировку. Зафиксировав крышки крепления крестовины на фланце, поочередно с каждой из сторон просовывал в получившиеся отверстия монтировку, и упираясь в надетые поочередно на резьбу крепления фланца обоймы (т.е. центр), снял фланец.

5. Установка на автомобиль ранее демонтированных половин карданного вала.

Сборка произведена в обратной последовательности. Сначала вторая половина кардана вместе с подвесным была установлена на автомашину, затем первая.
Важно! 1. Не забываем собирать все по меткам. 2. Болты крепления ШРУС кардана к фланцу раздатки затягиваем крест на крест, т.е. через один, далее протягиваем по кругу.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена крестовины карданного вала (кардана) Ford Escape. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена крестовины карданного вала (кардана) Ford Escape: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену крестовины карданного вала (кардана) Ford Escape

Услуги Цена
Замена крестовины карданного вала (кардана) от 3320 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена крестовины карданного вала (кардана) от 3320 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: