Замена маховика форд куга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1

Так вот к чему это все? А к тому, что не так давно я столкнулся с этим чудом автопрома.
Начиналось все довольно плавно в виде легкого шума (похожего на подшипник натяжного ролика), поэтому некоторое время плевал я на это звучок, откладывая замену ролика в долгий ящик, т.к. с собой всегда возил новый ремень и ролик и соответсвенно немножко инструмента )))
Но в один момент при спуске около 10% и торможении двигателем появился сильный хруст, похожий на звук "пздцэ мотору". Остановившись определил, что звук сильно затихает при повышении оборотов и при выжиме сцепления не исчезает, но в момент выжима хрустом отдается в педаль. Стало понятно, что все таки дело не в моторе и это немного успокоило, но совсем немного
На страх и риск поехал к дилеру (не более чем побеседовать) и узнал, что дилера у нас в городе больше нет , а хозяин автосалона стал торговать мерседесами (видимо выгоднее). Благо ребята (неплохие) остались на сервисе теже и подсказали где дешевле купить запчасти, в.т.ч. что именно потребуется и сколько что может стоить. Объехав несколько точек по запчастям был приятно ошарашен ценами:
Наборка из маховика, сцепления с корзиной, выжимного, сальника и масла КПП стоил до 70000 русских рублей. Это оригинал. Выяснил, что маховик с завода идет LUK, да и сцепление фордовцы сами делать не умеют и соответсвенно в одном из магазинчиков приобрел комплект того же оригинала, только без штампа Форд за примерно 47 тыщев. Приобретение происходило чуть позже вскрытия, т.к. сначала хотел убедиться, что сцепление стоит менять, но вкрытие показало, что пипец всему, в т.ч. выжимному и немного шло масло из под сальника.
Собственно все работы успешно прошли, кстати денег за ремонт отдал на удивление немного, что-то около 6000 тысяч (теперь всем рекомендую этот сервис на краю города), да и мастера мне советовали как грамотного целовека, в чем я и убедился.
Кстати забыл сказать самое главное, что за год до всего этого периодически машина дергалась при разгоне, но при надавливании тапки посильнее нормализовывалось. Это и был корень приключений.
После замены маховика и сцепления я не узнал машину и сел как в новую. Но счастье длилось не долго и прервалось когда я почуял все теже рывки, которые во время ремонта связывал с маховиком. Шли дни, точнее часы и методом пальца в небо заказал за 5 тыщ регулятор давления на ТНВД, т.к. не верил, что новый маховик тоже косяченый (хотя сомнения были )))), а про регулятор однажды читал нехорошее. Сначала конечно пытался своим сканером отследить скачки давления в момент рывков, но так как сканер китайский - видел только плавные изменения давления.
Так вот поменяв регулятор давления машина поехала без рывков, кстати пока менял обнаружил, что привод на этот клапан был двольно сильно истерт, но пока еще цел и не коротил. пришлось заменить участок провода.

Итог такой: регулятор давления и моя "авось" убили маховик со всем сцеплением на пробеге примерно 87 тыщ км. а ведь могло бы до такого не дойти, если бы я раньше задумался и обратил на все признаки внимание. Поэтому слушайте свои машинки, задумывайтесь и обращайте внимание на все мелочи.

п.с. самое интересное, что после этих манипуляций я обнаружил, что есть биение в дисках, после ремонта дисков обнаружил грешки в задней подвески и т.п. ))) т.е. по мере того, как машина показывала себя лучше - замечались следующие этапы Поэтому не запускайте свои автомобили, чтобы не вышло дороже.

Двухмассовый маховик

Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 864.jpg

Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 865.jpg

Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 866.jpg

Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 868.jpg

Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 869.jpg

Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 870.jpg

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Ну ты и изверг, Серега. Так расчленить продукт высоких технологий. Тебе нужно в программу "Как это устроено"
Мне думается, что этот узел чаще накрывается от недостатка смазки. И ведь не помажешь никак. Рывки конечно это дело усугубили.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Мне меняют маховик.

Мне меняют маховик.

Кто-то тут писал, что металлический лязг при троганьи вперед-назад, напоминающий наезд на неплотно прикрытую крышку колодца, -типа нормальный шум работы муфты, по словам неких официалов.
Я на ТО продемонстрировал своим- сказали косяк.
Запросили Форд, напрягли спецов. Вчера сняли коробку. Приговорили дву-чегото-там маховик. Говорят, только у них уже второй случай. Вроде признали гарантийным случаем (3*тьфу).
Так что советую не тянуть с этим. Хотя коробку снимать на Куге, конечно, жесть полная.
Да. И с Праздником всех!

Запчасти для 136 л.с.
жми

Двухмассовый маховик. Видели, знаем.
А не тянуть с этим - это что значит? Всем дружно ехать к официалам и снимать коробку для диагностики?

P.s. Машин с АКПП это не касается.

Dizel писал(а): А не тянуть с этим - это что значит? Всем дружно ехать к официалам и снимать коробку для диагностики?

Я думаю, что здесь мало желающих будет платить некоторую сумму за снятие коробки в случае ,если диагноз не подтвердится.
Самый лучший способ проверки маховика - запуск двигателя. Если при запуске идет металический звон, то смело к официалам, в остальных случаях на ваше усмотрение.

Dizel писал(а): Я думаю, что здесь мало желающих будет платить некоторую сумму за снятие коробки в случае ,если диагноз не подтвердится.
Самый лучший способ проверки маховика - запуск двигателя. Если при запуске идет металический звон, то смело к официалам, в остальных случаях на ваше усмотрение.


У меня был стук только при начале движения. И то не каждый раз. Ни какого звона маховика небыло. Сняли- говорят люфт градусов 40, вместо 20-ти.

у меня было раза 4, при начале движения хруст и лязг одномоментный был, я остановился думал на хрень какую наехал! а это оказывается вот что. а как диллеру показать если такое редко случается и по какой гарантии на год или двухлетней это идет? ЧЕМ чревато дальше ездить

Ехать к дилеру и давать добро на снятие коробки.
Они делают замер люфотв маховикаи если все в норме, вы оплачиваете снятие коробки и спокойно катаетесь дальше - у вас все в порядке. Если не в норме, то дилер должен вам заменить маховик. Гарантия на маховик 2 года.

Такое ощущение, что это выползла проблема конструкционная, но признавать это форд не хочет, дабы избежать массовых обращений. Я по куге пока "ждун", но в конце апреля менял диск сцепления на симаксе у ОД, там тоже настоятельно рекомендовали заменить маховик, хоть и машина давно не на гарантии. Он в симаксе тоже двухмассовый.

это другое дело. замена сцепы, при двухмассовом маховике, подразумевает замену и самого маховика
чуть ли не в обязательном порядке. потому они и рекомендовали

не пререкаюсь с дураками. они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту.
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С

garry7 писал(а): у меня было раза 4, при начале движения хруст и лязг одномоментный был, я остановился думал на хрень какую наехал! а это оказывается вот что. а как диллеру показать если такое редко случается и по какой гарантии на год или двухлетней это идет? ЧЕМ чревато дальше ездить


Ехать и пробовать долго кататься с мастером, имхо. Если не проявляется часто-я б не стал коробку трогать.

Все становится "интереснее".
Вчера позвонили официалы:
-маховик поменяли, лязг пропал, но стук остался.
-но у меня был только стук. вы уверены, что дело было в коробке?
-да. будем снимать еще раз.
Пипец.

Serge писал(а): Кто-то тут писал, что металлический лязг при троганьи вперед-назад, напоминающий наезд на неплотно прикрытую крышку колодца, -типа нормальный шум работы муфты, по словам неких официалов.
Я на ТО продемонстрировал своим- сказали косяк.

Чем Ваши официалы лучше наших? Люфт маховика - конструктивная особенность и является нормой.

Serge писал(а): Все становится "интереснее".
Вчера позвонили официалы:
-маховик поменяли, лязг пропал, но стук остался.
-но у меня был только стук. вы уверены, что дело было в коробке?
-да. будем снимать еще раз.
Пипец.

в итоге таки протянули шлицевые соединения. стук прошел. появился расход 17-19 литров. как это может быть связано-не могу понять.

Мне меняли маховик. Гранатийный случай. Я жаловался на скрипы, при прослушке сказали маховик. Точную причину неисправности маховика выяснять не стали. Замена всего в сборе по рекомендации ФМК. Теперь главное - щелкающий звук у меня опять присутствует. Думаю, что не в маховике дело, а то придется его менять каждые пол года. ИМХО.

Изображение

Изображение

TDCi 2.0 136, MT, AWD, Trend, Chill

У меня есть такой вопрос - поменяют ли мне это если нету гарантии на автомобиль?
Вроде, по нашему законодательству они должны устранять конструктивные дефекты.

Похоже, придется менять этот маховик.
Никто не знает, сколько это стоить может?
Меняется ли сам маховик в отдельности?
Я слышал, что там меняется все в сборе как на транзите.
это 100+ рублей.
не охота что то!

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП

Да вот не знаю.
Дожен быть жив поидее.
Просто пытаюсь понять - чинить, не чинить (можно ли так ездить?)
Если чинить - во что встанет.
Симптомы все те же.
Стуак металлический глухой когда резко выжимаю сцепление.

Ремонт кпп Ford Kuga

Замена двухмассового маховика часто проводится вместе с заменой сцепления и является одной из самых востребованных услуг наших техцентров. На автомобилях Форд Куга мы меняем маховики следующих коробок PowerShift:

Ford Kuga (2012-н.в.)

Когда требуется замена маховика

Двухмассовый маховик - это важный элемент трансмиссии Пауэр Шифт, устанавливаемой в т.ч. на моделях Форд Куга. Данный узел гасит крутильные колебания коленвала при передаче их на коробку передач. Поэтому неправильная работа маховика приводит не только к преждевременному выходу из строя сцепления, но и к повышенному износу всей трансмиссии. Не говоря уже о следующих неприятных симптомах:

  • шум и звон в районе акпп;
  • рывки и толчки автомобиля в движении и при старте;
  • залипание и долгое переключение передач, пробуксовки;
  • общее снижение маневренности и мощности авто.

Стоимость замены маховика акпп Форд Куга

Цена замены маховика PowerShift на Ford Kuga в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Ремонт кпп Ford Kuga

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Форд Куга мы меняем сцепление следующих коробок PowerShift:

Ford Kuga (2012-н.в.)

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд Куга, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Форд Куга

Цена замены сцепления PowerShift на Ford Kuga в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 3 990

Ремонт кпп Ford Kuga

Наше видео

Разоблачение продавцов б/у сцеплений

Примеры замены сцепления акпп Форд Куга

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Kuga.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Форд Куга замена сцепления

К нам в автосервис на Барвихинскую улицу приехал клиент на Форд Куга. Причиной обращения были жалобы на работу АКПП, в частности, ощущение зависаний при разгоне и при переключении передач, как будто сцепление буксует.

Диагностика подтверждает износ сцепления, причем не запущенная его стадия. При снятии КПП износа других частей не обнаружено. Клиент попросил установить новый комплект сцепления MPS6 (6DCT450). Стоимость работ – 15 000 руб (демонтаж и установка КПП PowerShift, плюс замена и регулировка сцепления). Стоимость сцепления – 35 000 руб.

Автомобиль принят в заказ в 10:48, окончание работ и выдача автомобиля – 14:34. Конечно уложиться в такие сроки удается не всегда, но при условии того, что меняется только сцепление, а все остальные детали коробки передач не вызывают нареканий, время выполнения работ вполне реальное.

Читайте также: